Как снять подшипник вискомуфты пассат б5
Перейти к содержимому

Как снять подшипник вискомуфты пассат б5

  • автор:

Как снять подшипник вискомуфты пассат б5

Что можно сделать, если проблема повторяется

— Запустить проверку антивирусом.

Не сработает — напишите поддержке. Обязательно укажите свой город, провайдера и IP.

Что не так с IP

С него идёт очень много запросов — как если бы вы разом открывали десятки вкладок или слишком часто обновляли страницу.

Обычно такое бывает, когда одним IP пользуются несколько человек. Например, если ваш провайдер объединяет абонентов в подсети, вы открываете сайт с рабочего компьютера или пользуетесь VPN. Также причина может быть в расширениях браузера и вирусах.

2020. Замена ремня ГРМ на 1.6 AHL Passat B5 Audi A4. Замена подшипника вискомуфты. Часть 1

Подошел срок замены ремня ГРМ на моем 1.6 AHL двигателе… Попутно оказалось что необходимо менять компрессор кондиционера — старый весь потек маслом изза перегрева когда умер электро вентилятор.
Сняли бампер — зател сняли целиком телевизор не разбирая его — и отодвинули в сторону на шлангах кондея… Сняли впускной коллектор — чтобы снять генератор и заменить в нем все подшипники и тд… Далее открутили вискомуфту — и выпресcовали старый подшипник вискомуфты — запрессовали новый оригинал VAG…
Еще будет меняться термостат с пластиковой трубкой термостата — все оригинал VAG…

Denso — DER02005 — вентилятор радиатора = 70 ye
Denso — DCP02006 — Компрессор кондиционера AUDI A4 1.6 01/95-07/00, VW Passat 1.6 10/96-11/00= 295 ye
VAG — 101000051AA — Cвеча зажигания Longlife — 4 шт = 24 уе
VAG — 058115136 — Подшипник/опора вискомуфты = 41 уе
VAG — 050121113C — Термостат сист жидк охлажд = 35 уе
VAG — 038-121119B — кольцо уплотнительное резиновое для термостата = 1.7 уе
VAG — 06B121121L — Патрубок термостата = 6 уе
SKF — VKMA 01113 — Ремкомплект ГРМ — ГОВНО ! = 39 уе
SKF — VKMV 5PK1300 — ПРИВОДНОЙ РЕМЕНЬ — ГОВНО ! = 8.5 уе
Hepu — P545 — Водяная помпа = 43 уе
Ina — 533007730 — Ролик ГРМ
Elring — 165.210 — Прокладка коллектора
Bosch — 0280160575 — Регулятор давления топлива
Bosch — 0986357739 — провод высоковольтный
Febi — 12409 — КОЛЬЦО УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ AUDI VW (фланца охлаждающей жидкости)
VAG — 06A103663A — Воронка масленного щупа

Подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить новые видео! 🙂

Видосы о том, что происходит каждый раз в гараже, разные ремонты, постройка печки, путешествия и тд — все можно посмотреть на моем канале… Видео стараюсь выкладывать часто…

Фотоотчет Замена подшипника, опоры вентилятора радиатора VW Passat В5 1,8Т двигатель AWT

долго думал, как назвать тему. Подшипник этот стоит в кронштейне генератора и насоса ГУРа. этот подшипник является опорой ролика гидромуфты вентилятора охлаждения радиатора. Двигатель 1.8Т (AWT) VW Passat В5
речь пойдет о подшипнике (поз. №24)

162467_01.jpg

162467_02.jpg

итак, приступим. Для начала нужно снять облицовку бампера. Откручиваем 5 винтов под торекс верхнее крепление облицовки

162467_03.jpg

снимаем рамку тяги замка капота

162467_04.jpg

откручиваем саморезы крепления подкрылков к бамперу, если установлена, снимаем защиту, (этот процесс не снимал, т.к. у клиента бампер держался только на подкрылках )
. и стягиваем облицовку «на себя»

откручиваем усилитель бампера. три болта под торекс и гайка на 10, с каждой стороны и снимаем усилитель

162467_05.jpg

далее, снимаем «радиатор» ГУРа. два винта под шестигранник на 6 и отводим его в сторону.

162467_06.jpg

162467_07.jpg

сливаем антифриз, на предыдущем фото видна сливная пробка радиатора
отсоединяем верхний и нижжний патрубки радиатора и фишку вкл вентилятора.

отсоединяем фишку от радиатора кондиционера (под правой фарой)

162467_08.jpg

откручиваем верхнее крепление радиатора кондиционера (шестигранник на 6)

162467_09.jpg

приподнимаем его вверх и снимаем «на себя», отводим в сторону (пусть висит на шлангах)

снимаем защелки (верхнее крепление радиатора охлаждения) нужно нажать на выступ фиксатор

162467_10.jpg

162467_11.jpg

наклоняем радиатор «на себя», поднимаем вверх и снимаем

откручиваем вентилятор охлаждения (4 болтика под шестигранник)
отведя ролик натяжителя, снимаем приводной ремень.

перед нами гидромуфта. чтоб ее снять, нужно с тыльной стороны открутить болт М10 ( ось подшипника ) шестигранником на 8. ролик фиксируется также с тыльной стороны стержнем 6 мм. На кронштейне есть две отливки-упора. В ролике 4 отверстия

162467_12.jpg

и вот что видим

162467_13.jpg

крупнее, сам подшипник

162467_14.jpg

теперь собственно, ради чего и создавался отчет. По идее, нужен спец инструмент или нужно снять весь кронштейн, отсоединив насос гура, генератор. нести его в пресс. Я пошел другим путем.

Нам понадобиться болт, нижнее крепление генератора. (его гайка на 17 видна на предыдущем фото). Он достаточной длины, нужного нам диаметра (10 мм) с достаточной длинной резьбы. И что самое главное, с шляпкой под внутренний шестигранник на 8, как и у родной оси подшипника. Дело в том, что в корпусе сзади нет места под ключ или головку для удержания обычного болта.
Далее, используя отрезок трубы подходящего диаметра и длины, толстостенной шайбы, вытягиваем этим винтом подшипник из корпуса. и устанавливаем новый (по аналогии замены ступичных с помощью съемника)

162467_15.jpg

заодно чистим оба радиатора от пыли и мусора.
по необходимости меняем ролики — ремни и (или)помпу, ГРМ.

собираем в обратной последовательности.

Тема: Замена подшипника вискомуфты,1,9 TDI

gta-2 вне форума

По умолчаниюЗамена подшипника вискомуфты,1,9 TDI

Пред история: появился свист буксующего ремня навесного оборудования, конкретно где свистит не определить, то ли генератор(обгонная муфта) то ли гидроусилитель, по косвенным признакам приговор пал на обводной ролик, подшипник вискомуфты( слишком чистая тыльная поверхность ремня, да и надписи все стерлись)
Как перевести морду в сервисный режим описывать не буду, уже много раз сие действие описано, а вот дальше интереснее
Было принято решение снимать полностью кронштейн, т.к. читал на форуме у многих проблема с выпрессовкой подшипника вискомуфты.

Снимаем вентилятор вискомуфты, 4 болта шестигранник6.

Скидываем ремень и снимаем генератор, два болта крепления к кронштейну, фишка провода возбуждения и плюсовой провод на аккумулятор

Скрытый текст:

Снизу кронштейна прикручен насос гидроусилителя, три болта с лицевой и один болт с тыльной стороны, головка на 13, но перед этим нужно снять шкив насоса, шестигранник 8

Скрытый текст:

Вот собственно и кронштейн можно откручивать, но не тут то было, шесть болтов головка 16мм два болта в скрытых полостях, один под крепежом насоса гидроусилителя второй выше еще один болт под патрубком термостата.Пришлось сливать антифриз и откручивать патрубок термостата, шестигранник 6мм

Скрытый текст:

Кронштейн снят и уже в тисах, выкручиваем центральный болт, шестигранник 8мм

Скрытый текст:

снимаем вискомуфту с обводным роликом,снялся от руки ну и далее выколачивал подшипник,Здесь же на тисах, молоток и выколотка. Саму процедуру не снял, получилось почти удачно, за исключением подбитого пальца Со всей дури молотком много мата, плевания в сторону немецких конструкторов , но по факту просто отсутствие домкрата для выпрессоввки и неправильный прием в работе
вот виновник всех манипуляций

Скрытый текст:

После кофе и двух перекуров начинаем собирать. С кронштейна не снимал натяжной ролик, все в тисы влезло без разбора. Сам ролик натяжителя открутил, с внутренней стороны есть доступ к пыльнику подшипника, сдернул пыльник и добавил смазки.
Вот вообщем и все, хотя есть небольшое дополнение, после снятия патрубка термостата, а машина уже остыла к тому времени, часть антифриза сливалась по блоку на пол После сборки пришлось доливать почти два литра.

— Добавлено чуть позже —

подшипник поставил 19740 FEBI BILSTEIN, цена вопроса 3850р

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *