Как снять педаль газа пассат б6
Перейти к содержимому

Как снять педаль газа пассат б6

  • автор:

2.9.8. Снятие и установка узла педали акселератора

Накладка рулевой колонки

Вставьте, как показано на рисунке 2.215, до упора в специальные отверстия и снимите узел педали акселератора.

Отсоедините электрический штекер и высвободить провод из узла педали.
Установка узла педали акселератора

Схема установки узла педали акселератора

Рис. 2.216 . Схема установки узла педали акселератора

Вставьте язычок направляющей провода 1 и подключите штекер 2 к узлу педали акселератора (рис. 2.216).

Установите узел педали акселератора на крепежные болты 6.
Вставьте центровочный штифт 7 в отверстие в днище.
Прикрутите узел педали акселератора болтом 3 с моментом затяжки 10 Н·м.
Насадите колпачок 4.
Установите накладку рулевой колонки.

« предыдущая страница
2.9.7. Электронное регулирование мощности двигателя (электронный привод акселератора)
^
к оглавлению
следующая страница »
2.9.9. Абсорбер

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.

Passat B6 2,0 Как снять педаль акселератора Volkswagen Passat

Сперва снимаем накладку рулевой колонки Заем поддеваем заглушку при помощи отвертки. И откручиваем крепежный винт. Устанавливаем отмучку до упора и сниаем узел педали. Отсоединяем разьем.
Усановка в обратной последовательности. Узел педали надо прикручивать с моментом 10 Нм.

Написать комментарий

ПОДЕЛИТЬСЯ СТРАНИЦЕЙ

ПОХОЖИЕ ТЕМЫ ФОРУМА

ПОИСК ПО САЙТУ

Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

Справочник такси поможет вызвать такси в вашем городе максимально дешево и быстро:

  • Такси Москва
  • Такси Санкт Петербург/Питер
  • Такси Волгоград
  • Такси Сочи

Как устроена педаль газа VW Passat B6 или VW Golf 5

Интересует как устроены педали, по быстрому информации не нашел, наверное надежные и люди их не ковыряют.
Интересует эти педали еще аналоговые или уже работают по шине. Если аналоговые, то на датчике холла или потенциометре, какая распиновка, питание и выходные сигналы.

Admin
Создатель сайта

Команда форума

Сообщения 10 756 Реакции 4 043 Город Россия, Москва Авто VW Tiguan 2.0 DBGC 2018, VW Touran 1.6 BSE 2008

Датчики положения педали газа G79 и G185

Оба датчика положения педали газа G79 и G185 интегрированы в модуль педали.
Они представляют собой индуктивные датчики, сообщающие блоку управления двигателя точное положение педали газа.
Блок управления двигателя рассчитывает на основании этих сигналов количество подаваемого топлива.

Assembly overview — accelerator module VW Passat B6
1 — Connector
Black, 6-pin.
2 — Accelerator pedal module
With accelerator position sender — G79- and accelerator position sender 2 — G185-
Not adjustable
The accelerator position sender passes the position of the accelerator on to the engine control unit.
-A-: apertures for release tool
3 — 10 Nm
4 — Cap

Последнее редактирование: 14.03.2020
Хочешь изменить наш мир к лучшему — перестань смотреть телевизор.
Николай ака Admin

Admin
Создатель сайта

Команда форума

Сообщения 10 756 Реакции 4 043 Город Россия, Москва Авто VW Tiguan 2.0 DBGC 2018, VW Touran 1.6 BSE 2008

Датчики положения педали акселератора G79 и G185
Оба датчика положения педали акселератора являются составными частями модуля педали
акселератора и работают как бесконтактные индукционные датчики.

Преимущества
+ никакого износа, так как датчики бесконтактные
+ не требуется исходной установки педали акселератора, так как она является составной частью модуля педали подачи газа, в результате чего не возникает каких+либо допусков между педалью газа и шасси

Применение сигнала
Блок управления двигателя использует сигналы датчиков положения педали акселератора для определения количества впрыскиваемого топлива

Влияние при неисправности сигнала
При неисправности одного или обоих датчиков происходит запись в накопитель ошибок и включается лампочка отображения ошибки электрического управления дроссельной заслонкой.
Отключается функция комфорта, например система регулирования скорости или регулирование тяговым моментом, развиваемым двигателем

При неисправности одного датчика
система управляется сначала на холостом ходу. Если в течение определенного периода времени второй датчик определит управление на холостом ходу, то вновь станет возможным режим движения.
При желаемой полной нагрузке число оборотов будет расти медленно.

При неисправности обоих датчиков
двигатель работает только на повышенных оборотах (максимально 1500 об./мин) и не реагирует на педаль акселератора

Устройство
Модуль педали акселератора состоит из педали акселератора, ограничителя педали, механических частей для преобразования направления движения и двух датчиков положения педали акселератора G79 и G185. Датчики являются составными частями платы. Каждый датчик состоит из катушки возбуждения, трех приемных катушек, а также из электроники управления и оценки. По причинам безопасности оба датчика функционируют независимо друг от друга.

Механические части модуля педали акселератора преобразуют угловое движение педали в прямолинейное движение.
Металлическая пластинка установлена таким образом, что при нажатии на педаль она движется прямолинейно на незначительном расстоянии вдоль платы.

Принцип действия

Питаемая 5 вольтами электроника педали вырабатывает высокочастотное переменное напряжение, за счет чего вокруг катушки возбуждения создается электромагнитное переменное поле. Это электромагнитное поле воздействует на подвижную металлическую пластинку. При этом вокруг пластинки возникает другое электромагнитное переменное поле.
Это переменное поле, зависимое от положения, воздействует на приемные катушки и индуцирует там соответствующий переменный сигнал.

Величина индуцированного переменного сигнала зависит в основном от положения металлической пластинки. В зависимости от положения происходит различное перекрывание металлической пластинкой приемных катушек.
В положении холостых оборотов перекрывание незначительное, поэтому и индуцированное переменное напряжение также незначительное.
В положении полной нагрузки или акселераторе на автоматических КП перекрывание наибольшее, поэтому индуцированное переменное напряжение также наибольшее.

Оценка
Электроника оценки выпрямляет переменные напряжения трех приемных катушек, усиливает их и сравнивает выходные напряжения катушек. После оценки напряжения результат преобразуется в линейный сигнал напряжения и посылается на блок управления двигателя.

Тема: Ремонт/восстановление педали акселератора VW Passat B6.

Axl вне форума

По умолчаниюРемонт/восстановление педали акселератора VW Passat B6.

Действующая тема — ЗДЕСЬ

Итак, свершилось!
Зимой оторвалась педаль акселератора…
Думал, я такой уникальный неудачник, но оценив конструкцию и почитав форумы понял, что ВАГ-овцы тут реально накосячили…
Зимой временно приклеил педаль суперклеем и дотянул до лета.
Летом она опять с позором отпала и я понял, что надо что-то делать.
Цена новой педали по закупке – около 7 т.р.
Этот вариант отпал сразу.
Снял, подумал, придумал.
На форумах пишут, что ситуация не редкость, но как из неё выходить каждый решает сам.
Может конечно я плохо искал, но чего-либо конкретного не нашёл.
Вот, в общем, мой первый фотоотчёт.
Снятие педали описывалось ранее неоднократно.
Две защёлки в основании педали.
Левая сдвигается слева направо, правая утапливается в глубь.
Перед этим открутить болт в верхней части основания педали.
Отсоединяем разъём и педаль в наших руках.

Снимаем планку педали.
Тут я уже начал доставать основание планки педали.
Для этого тонкой плоской отвёрткой отгибается фиксатор (он расположен снизу, дальше на фото будет понятно)

Дальше я начал думать, чем его заменить.
Вот, по-моему мнению, планка педали с этим ненадёжным соединением, с учётом своей «надёжности» конструкции должна быть расходным материалом!
На ней (на планке) даже номер какой-то есть.
Но он не бьётся…
Собственно понятно, что шарнирное соединение должно быть поистине шарнирным.
Пошёл в строительный магазин, и купил самый маленький навес.

Стоимость 15 р.

Далее, проблема, как это воплотить.
Дело в том, что я не люблю колхоз.
И была поставлена задача, минимально вмешаться в конструкцию узла.
Если бы не последнее условие, можно было бы тупо прикрутить его саморезами!

Вот как-нибудь так.
Три самореза в основание, и три в планку педали.
Но нет, совесть бы на этом не успокоилась и заставила руки сделать следующее:

Навес обпилен и одна сторона продольно загнута.

Ножовкой по металлу в планке педали сделан продольный пропил, как раз по линии отрыва.
Навес вставляется в получившийся паз:

Имеющиеся сзади отверстия наталкивают на мысль, что какой-то мудрый человек и хотел сделать именно такую конструкцию…
Но получилось к сожалению то, что имеем.
Отмечаем отверстия на металле и сверлим.
Металл навеса попался чертовски уникальным и, не смотря на то, что загнулся он довольно легко, при сверлении двух отверстий пришлось сломать 4 (. ) сверла.

Выглядит так.
Далее, самое сложное.
Надо закрепить навес в основании педали.
Для этого, закрепив его в планке педали, ставим планку на основание и отмечаем нужное положение навеса относительно ширины основания.
И колдуем.
Для удобства можно снять навес с планки –так легче манипулировать. А сделал я следующим образом:
От алюминиевой гардины отпилил 2 тонкие планки: одна «Г»-образная, другая – почти плоская.

И вот таким образом закрепил навес.

То есть, сначала вставил в паз навес, загнутым краем кпереди, потом сзади подпёр «Г»-образной планкой и спереди расклинил полуплоской.
При изготовлении планок нужна точность – пришлось попотеть с напильником.
Но алюминий – металл мягкий, не очень сложно.
Далее, всё собираем и получаем вот такую конструкцию:


Ну здесь, как говорится — свобода творчеству!
Каждый может придумать любые варианты крепления.
У меня получилось так.
Как говорится, остеосинтез стабильный.

На месте смотрится вот так:

Колхоз заметен минимально.
Бюджет проекта 15 рублей.
Цели достигнуты.
Месяц педаль работает как часы!
Спасибо всем, кто дочитал!
Готов выслушать ценные комментарии!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *