Как снять коробку на мерседес
Перейти к содержимому

Как снять коробку на мерседес

  • автор:

КАК СНЯТЬ КОРОБКУ МЕРСЕДЕС 124

Снятие коробки передач является сложной задачей, которая потребует определенных инструментов и опыта. Для начала, необходимо поднять машину на подъемнике или кране, чтобы получить доступ к нижней части автомобиля.

Затем следует отсоединить шланги и поддерживающие болты, которые крепят коробку к двигателю. Это может потребовать использования специальных инструментов и технических устройств, чтобы обеспечить правильное поддержание и удаление коробки без повреждения остальных частей автомобиля.

Предварительно необходимо отсоединить или снять все компоненты, которые могут мешать при работе над коробкой — тормозные элементы, электрические кабели, шланги и т.д. Важно сохранить все компоненты в одном месте, чтобы не потерять их и не запутаться при последующей установке.

При снятии коробки необходимо быть осторожным и внимательным, так как это может привести к серьезным травмам или повреждению автомобиля. Если вы не уверены в своих способностях и навыках, лучше обратиться к профессионалам, которые могут выполнить эту задачу с наибольшей безопасностью и точностью.

При установке коробки следует обратить внимание на правильность ее установки и подключения компонентов обратно к автомобилю. Необходимо проверить корректность работы коробки и других систем машины перед тем, как снова отправиться на дорогу.

Установка МКПП Мерседес w124

Как снять коробку передач КПП merceded W124 W201 своими руками одному

Снятие МКПП мерседес w124

Снимаем АКПП с Мерседес W124.Особенности снятия,проблемные моменты.Обзор АКПП Mersedes W124.Сальники

Замена АКПП на Мерседесе W124.

Замена сцепления Mercedes W124, W201, 190, OM 601. Снятие и установка КПП Мерседес.

Как узнать модель/тип коробки передач Mercedes-Benz W124

Причины толчков в АКПП и как их устранить

Как самому перетянуть потолок автомобиля: чем клеить и какие ошибки можно допустить

20.7 Снятие и установка коробки передач

Снятие коробки затруднено тем, что доступ к болтам крепления коробки передач к двигателю ограничен.

Расположение болтов крепления кронштейна поддержки приемной выхлопной трубы

20.7 Снятие и установка коробки передач Mercedes-Benz W124

Снятие задней опоры двигателя / коробки передач

20.7 Снятие и установка коробки передач Mercedes-Benz W124

Снятие троса привода спидометра с коробки передач

20.7 Снятие и установка коробки передач Mercedes-Benz W124

1. Откройте капот и установите его в вертикальное положение. Установите тонкий стальной лист на перегородку моторного отсека для защиты термоизоляции перегородки и трубок тормозной системы от повреждений.
2. Снимите провод массы с аккумулятора.
3. На моделях с дополнительным отопителем при снятии коробки передач не повредите шланг подачи охлаждающей жидкости, расположенный в задней части моторного отсека. Отвинтите трубу для щупа измерения уровня масла в коробке передач от головки блока цилиндров.
4. Поднимите переднюю часть автомобиля и зафиксируйте на подставках. Снимите брызговик двигателя.
5. Слейте масло из коробки передач.
6. Вставьте небольшой деревянный брусок между масляным поддоном и поперечиной под днищем автомобиля.
7. Снимите выхлопную систему.
8. При наличии снимите теплоизоляцию выхлопной системы с днища автомобиля для доступа к промежуточному подшипнику карданного вала.
9. Отвинтите кронштейны крепления выхлопной системы от днища автомобиля (под карданным валом). Отвинтите два болта и снимите кронштейн крепления приемной выхлопной трубы с коробки передач (см. рис. Расположение болтов крепления кронштейна поддержки приемной выхлопной трубы). При наличии снимите электрические провода с кронштейна на коробке передач.
10. Отсоедините карданный вал от выходного фланца коробки передач.
11. Ослабьте гайку крепления промежуточного подшипника карданного вала, затем ослабьте, но не отвинчивайте гайки крепления корпуса промежуточного подшипника и переместите карданный вал до упора назад.
12. Домкратом через деревянный брусок поддержите коробку передач.
13. Отвинтите заднюю опору двигателя / коробки передач от днища автомобиля и коробки передач и извлеките опору из-под автомобиля (см. рис. Снятие задней опоры двигателя / коробки передач).
14. Отвинтите болт крепления и извлеките из коробки передач трос привода спидометра (см. рис. Снятие троса привода спидометра с коробки передач).
15. Отвинтите рабочий цилиндр сцепления от коробки передач и, не отсоединяя от него гидравлической трубки, переместите его назад от коробки передач. Снимите пластиковую прокладку. Предупреждение

На некоторых моделях снятие рабочего цилиндра сцепления вместе с гидравлической трубкой не обеспечивает достаточного пространства для снятия коробки передач. В этом случае перед снятием рабочего цилиндра сцепления необходимо отсоединить от него гидравлический шланг и слить жидкость из гидравлической системы сцепления.

– отвинтите термозащитные экраны, расположенные около усилителя рулевого управления для доступа к гайкам крепления выпускного коллектора;
– отвинтите гайки и снимите с головки блока цилиндров заднюю секцию выпускного коллектора. Снимите прокладку.

1. Проверьте и, при необходимости, отцентрируйте диск сцепления.
2. Перед установкой коробки передач проверьте наличие смазки на механизме выключения сцепления.
3. Проверьте состояние подшипника в торце коленчатого вала.
4. Смажьте шлицы входного вала коробки передач тонким слоем смазки на основе дисульфида молибдена.
5. Установите через деревянный брус коробку передач на домкрат и поднимите ее на свое место.
6. При поднятии коробки передач проверьте, чтобы рабочий цилиндр сцепления с гидравлической трубкой не были зажаты между коробки передач и кузовом автомобиля.
7. Переместите коробку передач к двигателю, при этом входной вал коробки передач должен войти в пазы диска сцепления. Для совмещения шлицов входного вала коробки передач со шлицами диска сцепления, возможно, придется незначительно провернуть коленчатый вал двигателя. При установке коробки передач входной вал не должен висеть на диске сцепления.
8. Переместите коробку передач вперед так, чтобы картер сцепления установился на блок цилиндров двигателя. При необходимости поверните коробку передач так, чтобы отверстия для болтов крепления коробки передач совместились с отверстиями в двигателе.
9. Закрепите коробку передач болтами. При этом проверьте, что шина заземления и кронштейны, которые крепят эти же болты, установлены на место.
10. Дальнейшая установка производится в последовательности, обратной снятию с учетом следующих моментов.
11. При необходимости установите выпускной коллектор с новой прокладкой.
12. При необходимости удалите воздух из гидравлической системы сцепления.
13. Соедините карданный вал с выходным фланцем коробки передач.
14. Установите выхлопную систему.
15. Залейте масло в коробку передач.

7.1. Снятие и установка коробки передач

Снятие коробки передач следует проводить следующим образом: — отсоединить «минусовую» клемму с аккумуляторной батареи; — в кабине автомобиля поднять защитный чехол рычага переключения передач, отвернуть внизу рычаг и вынуть вместе с чехлом; — переднюю часть автомобиля приподнять домкратом и установить на опоры; — слить трансмиссионное масло (см. ниже);

— отвернуть страховочную скобу крепления карданного вала, показанную на рис. 186;

— отсоединить карданный вал от КП. При отворачивании гаек головкой удерживайте головки болтов накидным ключом. Вал можно проворачивать, чтобы получить доступ ко всем болтам. Крепление карданного вала показано на рис. 187; — отвернуть промежуточную опору карданного вала, а также находящиеся рядом крепления троса стояночного тормоза. Вытянуть карданный вал и на петле из проволоки подвесить его к днищу автомобиля в подходящем месте. Карданный вал ни в коем случае не оставлять в неподвязанном состоянии; — вставить деревянный брусок (размером 90х20х30 мм) между картером двигателя и поперечной балкой, чтобы двигатель при снятии коробки передач не сместился с опор;

— снять заднюю траверсу двигателя, сначала отвернув соединение, показанное на рис. 188, а затем показанные стрелками на рис. 189 болты крепления траверсы; — отвернуть рабочий цилиндр сцепления от КП, не снимая шлангов гидропривода. Снять прокладку, установленную между цилиндром и КП;

— отсоединить все электрические провода, подходящие к КП, а также штекеры выключателя сигнала заднего хода и датчика спидометра. Крепление последнего показано на рис. 190. Для снятия отвернуть внутренний шестигранный болт; — подставить домкрат под коробку передач. Он должен быть подходящей высоты. Можно подложить деревянный брусок на подъемный шток домкрата, чтобы подпереть КП. Поднять домкратом коробку передач и вывернуть болты крепления между двигателем и КП. Отсоединить также провод «массы»; — аккуратно вытянуть коробку передач назад и затем опустить домкрат. При этом следите за тем, чтобы вал сцепления вышел из шлицев ведомого диска во избежание деформации вала или повреждения диска.

Предупреждение Работу обязательно выполняйте с помощником — он должен придерживать КП при опускании домкрата. Осторожно: возможность травмы!

Перед обратной установкой КП необходимо проверить состояние сцепления: какой пробег оно прошло, исправно ли работало и т.д. Установку коробки передач необходимо проводить в обратной последовательности с учетом следующих указаний: — нанести на шлицы вала привода сцепления немного пластичной смазки; — поднять КП домкратом и ввести вал в отверстие ступицы ведомого диска. При необходимости слегка провернуть фланец вала. Сдвинуть коробку в направлении двигателя. Установочные втулки на двигателе должны четко войти в отверстия картера КП; — картер КП привернуть болтами к двигателю моментом 55 Н·м. Таким же моментом затянуть провод «массы»; — установить траверсу, «наживить» болт крепления опоры КП в середине и затянуть болты по обеим сторонам траверсы моментом 45 Н·м. Болт и гайку крепления опоры затянуть моментом 90 Н·м. Вынуть деревянный брусок; — вставить штекер импульсного датчика спидометра и затянуть болт крепления моментом 8 Н·м (см. рис. 190); — вставить штекер сигнала заднего хода; — установить рабочий цилиндр с прокладкой и равномерно затянуть два болта крепления моментом 25 Н·м; — установить карданный вал на фланец КП, равномерно по кругу затянуть болты моментом 60–65 Н·м;

— установить промежуточную опору карданного вала (рис. 191). Детали 1 и 2 установить соответствующим образом и затянуть болты моментом 85–90 Н·м. Таким же моментом затянуть болты крепления страховочной скобы карданного вала (см. рис. 186); — на посадочный конус рычага переключения передач нанести высокотемпературную пластичную смазку и закрепить его в механизме переключения. Завернуть болт и затянуть моментом 65 Н·м. Надеть защитный кожух рычага и закрепить его; — подключить «минусовую» клемму батареи; — залить трансмиссионное масло. Если оно не сливалось, проверить его уровень и при необходимости довести до нормы; — если установлена магнитола с защитной кодировкой, ввести код, установить время.

Содержание руководства:
Общие сведения
Двигатель
Система смазки
Система охлаждения
Системы впрыска и выпуска отработавших газов
Сцепление
Механическая коробка передач
Механическая коробка передач
Снятие и установка коробки передач
Ремонт коробки передач
Проверка уровня масла в коробке передач и замена масла
Передний мост
Задний мост и карданный вал
Передняя и задняя подвески
Рулевое управление
Тормозная система
Система электрооборудования
Шины и диски
Автоматическая коробка передач
Карта технического обслуживания
Приложения
Схемы электрооборудования
Руководства по ремонту Мерседес:
A class W169
C class C204
C class S204 W204
C class W201
C class W203
CL class C216
CLS class C218
CLS class X218
E class A207 C207
E class S212 W212
E class W123
E class W124
G class W463 Гелендваген
G class W463 Гелендваген
GL class X164
GL class X166
GLK class X204
ML class W163
ML class W166
R class W251
S class W140
S class W220
S class W221
SL class R231
SLK class R172
SLS class C197 R197
Sprinter

полная версия сайта

Оригинальные автозапчасти для Мерседес и аналоги сборочного конвейера в наличии с доставкой в удобное для Вас время и место

Обращаем Ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер. Приведённые цены и характеристики товаров носят исключительно ознакомительный характер и не являются публичной офертой, определяемой положениями cтатьи 437 Гражданского кодекса РФ. Подтверждение заказа не является основанием для заключения договора купли-продажи. Для получения подробной информации о характеристиках товаров, их наличии и стоимости связывайтесь с менеджерами компании. Услуги доставки писем и SMS-сообщений предоставляются сторонними организациями, за недоставку их наша компания ответственности не несет.

Механическая коробка передач — снятие и установка

Замечание: Вследствие плохого доступа к болтам крепления коробки передач к двигателю, эта операция достаточно трудная. Перед выполнением этой работы предлагается подробно прочитать описание. Для того чтобы добраться до определенных болтов, могут потребоваться удлинители ключей с трещоткой.

1. Поднимите капот и расположите тонкий лист металла (площадью приблизительно 300 мм) на перегородку моторного отсека, чтобы защитить изоляцию перегородки и гидравлические тормозные трубки от повреждения при выполнении следующих действий.

2. Отсоедините отрицательную клемму аккумулятора.

3. На моделях с дополнительным отопителем примите меры чтобы при работе не повредить шланг охлаждения в моторном отсеке. Отверните болт и снимите трубку масляного щупа от головки цилиндров.

4. Затяните стояночный тормоз, затем поднимите автомобиль домкратом и установите его на опоры (см. раздел «Подъем автомобиля и установка его на опоры»). Автомобиль следует поднять достаточно высоко, чтобы коробку передач можно было вытащить снизу из-под автомобиля. Там где установлены, снимите щитки двигателя в соответствии с описанием в Главе 11.

5. Слейте масло из двигателя, как описано в параграфе 2.

6. Расположите маленький деревянный брусок между поддоном двигателя и сварной поперечиной на днище автомобиля.

7. Снимите систему выпуска отработавших газов в сборе, как описано в Главе 4.

8. Там где устанавливаются, отверните болты и снимите с днища автомобиля тепловые щитки системы выпуска, чтобы получить доступ к промежуточному подшипнику карданного вала.

9. Отверните болты и снимите кронштейны выхлопной системы с днища (под карданным валом) и с коробки передач (см. рис. 6.9).

Рис. 6.9. Болты крепления (показаны стрелками) кронштейнов выхлопной системы к коробке передач

10. Отсоедините карданный вал от фланца коробки передач, как описано в Главе 8.

11. Ослабьте гайку хомута на промежуточном подшипнике карданного вала, затем ослабьте (но не снимайте) гайки крепления промежуточного подшипника и протолкните вал назад, насколько это возможно.

12. Поддержите коробку передач при помощи домкрата на колесах и промежуточной деревянной проставки.

13. Отверните болты заднего кронштейна силового агрегата на коробке передач и днище автомобиля и снимите кронштейн (см. рис. 6.13).

Рис. 6.13. Снимите кронштейн заднего крепления силового агрегата

14. Если еще не сделали, отверните болты и снимите кронштейн крепления выхлопной системы с коробки передач сзади.

15. Отверните болт хомута и вытяните трос спидометра с коробки передач, при необходимости, обращаясь за инструкциями к Главе 12 (см. рис. 6.15). Там где предусмотрены, освободите трос из хомутов на коробке передач.

Рис. 6.15 Отсоедините трос спидометра от коробки передач

16. Отверните болты и аккуратно потяните рабочий цилиндр сцепления вместе с трубкой назад, чтобы отделить толкатель от коробки передач. Удалите пластмассовую регулировочную прокладку.

Замечание: На некоторых моделях снетке рабочего цилиндра без отсоединения трубки не обеспечивает расстояния, достаточного для снятия коробки передач. В этом случае необходимо отсоединить гидравлическую трубку (жидкость слить), оставляя рабочий цилиндр на коробке передач. Расположите емкость под соединением трубки, чтобы собрать пролитую жидкость и заткните открытые концы трубки и шланга.

17. Подденьте фиксаторы и отсоедините тяги выбора передач с узла рычагов выбора передач снизу автомобиля.

18. Снимите стартер, как описано в Главе 5А.

19. Убедитесь, что коробка передач надежно поддерживается, затем опустите силовой агрегат насколько это возможно, чтобы двигатель установился на деревянный брусок, вставленный между поддоном и поперечиной. Будьте осторожны, чтобы не задеть гидравлические трубки и другие детали в задней части моторного отсека у перегородки, поскольку головка цилиндров может упираться в перегородку.

  • а) Отверните тепловые щитки из зоны вокруг картера рулевого механизма, чтобы получить доступ к гайкам крепления выхлопной системы.
  • б) Отверните гайки крепления и снимите с головки цилиндров (задний) выпускной коллектор, удалите прокладку.

21. Когда верхние болты крепления коробки передач к двигателю будут вывернуты, поднимите коробку чтобы силовой агрегат расположился горизонтально.

22. Отверните оставшиеся два болта крепления, затем потяните коробку назад чтобы отделить первичный вал от сцепления. Не давайте висеть коробке на сцеплении и первичном валу и не повредите рабочий цилиндр и гидравлические трубки. При необходимости, разверните коробку влево, чтобы отделить верх колоколообразного корпуса от кузова автомобиля.

23. Когда первичный вал отделится от сцепления, опустите коробку передач и вытащите ее из-под автомобиля на домкрате на колесах.

Установка

24. Начинайте установку проверив центровку ведомого диска сцепления, как описано в Главе 6.

25. Перед установкой коробки передач рекомендуется проверить смазку в механизме выключения сцепления, как описано в Главе 6.

26. Проверьте, также, состояние центрирующего подшипника в торце коленчатого вала, как описано в Главе 2.

27. Смажьте шлицы первичного вала смазкой на основе дисульфида молибдена.

28. Поддержите коробку передач с помощью домкрата на колесах и деревянной проставки, как при снятии. Затем, поднимите коробку до требуемой высоты под автомобилем.

29. Поднимите коробку, и если рабочий цилиндр сцепления находится на автомобиле, поднимите трубку над коробкой, чтобы она не зажалась при установке.

30. Передвиньте коробку вперед, убедившись что первичный вал прошел через шлицы ведомого диска сцепления (там где это требуется, разверните коробку влево, чтобы корпус коробки передач не задел кузова автомобиля). Возможно придется слегка раскачивать двигатель и коробку передач, или поворачивать коленчатый вал, чтобы вставить первичный вал. Не давайте коробке передач висеть на первичном валу.

31. Передвиньте коробку передач вперед чтобы колоколообразный корпус прижался к двигателю. Там где это требуется, поверните коробку передач, чтобы совместить отверстия под болты крепления в двигателе и коробке передач.

32. Установите и затяните болты крепления, удостоверившись, что шина заземления и все кронштейны установлены на своих местах.

  • а) Установите новую прокладку выпускного коллектора.
  • б) Прокачайте гидравлическую систему сцепления, как описано в Главе 6.
  • в) Подсоедините карданный вал к фланцу коробки передач, в соответствии с описанием в Главе 8.
  • г) Установите систему выпуска отработавших газов, как описано в Главе 4.
  • д) Заполните коробку передач маслом, как описано в параграфе 2.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *