Как снять бензонасос на бмв е34
Перейти к содержимому

Как снять бензонасос на бмв е34

  • автор:

Замена бензонасоса BMW E34

Здарова бандиты!
Напишу небольшую статейку, может кому будет полезна.
И так мои признаки умирающего бензонасоса, едешь, обороты начинают падать, ниже 500 и машина не реагирует на газ, черный дым из трубы, жесткое троение, и копоть хлопьями. Если заглушить, подождать пока остынет, то можно проехать еще километра 2-3, и ситуация повторится. После таких признаков насос двинул кони.

И так, как заменить:
1. Откидываем обшивку в багажнике с правой стороны
2. Откручиваем защитную крышку
3. Отстегиваем фишку, вправо
4. Отсоединяем шланги, потом пометьте их
5. Вытаскиваем аккуратно корпус поплавка
6. Отсоединяем еще 2 шланга
7. Вытаскиваем насос, двумя защелками нажимаем в сторону друг друга и тянем в верх
Ну а далее ставим новый насос, и собираем в обратном порядке.
Особо фотографий нет, скинул что успел сфотать.

Фото в бортжурнале BMW 5 series (E34)Фото в бортжурнале BMW 5 series (E34) Фото в бортжурнале BMW 5 series (E34)

4 марта 2016 Метки: плановое ТО

Замена бензонасоса BMW E34

бензонасоса BMW E34Замена бензонасоса BMW E34
Сначала нужно определить неисправность бензонасоса. Свист в правой части бампера сзади авто, двигатель слишком медленно реагирует на нажатие педали акселератора, проблемы с запуском мотора. Все эти критерии могут свидетельствовать о том, что топливный насос пришел в негодность.

Нам понадобятся следующие инструменты: металлические пояски (хомутки), крестовая отвертка, пылесос и плоскогубцы.
Сначала нужно купить новый насос (лучшее решение – оригинальный). Необходимо снять с аккумулятора клеммы, чтобы избежать возгорания по причине статики, а также короткого замыкания. Далее нужно убрать в багажнике нижний ковер (палас), а также запаску. Под ними мы видим заглушку черного цвета. Она крепится с помощью пяти болтов, которые нужно открутить и снять крышку. Внутри вы увидите немало песка, который нужно удалить при помощи пылесоса. Предварительно нужно снять вилку питания, для чего нужно снять застежку из металла.

После этого можно снимать топливные патрубки. Они крепятся металлическими хомутиками, которые потом следует заменить новыми. Их нужно снимать осторожно, поскольку бензин в шланге подачи топлива находиться под определенным давлением (следите за глазами). Шланги, которые вы сняли, можно отметить, чтобы потом не думать над входами. В нашем случае на пластиковых стяжках есть обозначающие отметки.

Итак, нужно открыть бензобак, для чего необходимо открутить фиксирующее кольцо. После этого осторожно достаем конструкцию, не снимая датчик уровня. Осторожно, так как оттуда идут две трубки до топливного насоса.
После этого придется сунуть в бак и в левой его части нащупать место, где крепится топливный насос – две пластиковые защелки, расположенные на его корпусе. Их нужно нажать и аккуратно тянуть вверху. Все необходимо достать наружу. Предварительно стоит приготовить ветошь, так как из бака будет выливаться бензин.

Бензонасос закреплен при помощи двух шлангов. Снимаем старый насос, устанавливаем новый, для чего нужно перекинуть шланги. Насос комплектуется контактами питания, в случае необходимости, старые можно срезать и пропаять новые.

Далее нужно все собрать в обратном порядке. Сначала необходимо засунуть бензонасос в бак, установить защелку корпуса насоса на прежнем месте, закрепить, после этого закрыть бензобак. Вся конструкция засовывается внутрь, не забываем о том, чтобы правильно разместить уплотнительное кольцо. Крепим обозначенные шланги, которые нельзя путать. Подключаем вилку питания. Закрываем все накладкой, которая крепится с помощью шурупов. Устанавливаем клеммы обратно на аккумулятор, после чего вставляем в замок зажигания ключ и проворачиваем его несколько раз до второго положения и назад (каждым поворотом мы включим насос на секунду, благодаря чему из топливной системы выйдет весь воздух и нормальное давление восстановиться).
Далее обновляется счетчик техосмотра.

Замена бензонасоса БМВ

benzonasos-BMW-E34

Бензонасос – устройство, отвечающее за своевременное поступление горючего из бака к силовому агрегату авто. Оно отвечает за то, чтобы топливо доставлялось под необходимым давлением, которое обеспечивает работоспособность мотора.

При соблюдении технологического процесса, немецкий концерн отводит бензонасосу работоспособность на весь срок службы автомобиля.

Однако, учитывая реалии, с годами эксплуатации все же порой возникает необходимость в замене этого жизненно важного элемента в структуре автомобиля. Специалисты нашего СТО имеют необходимый опыт, а также запчасти и профильное оборудование для того чтобы вы могли избавиться от неполадок бензонасоса.

Замена бензонасоса БМВ в СТО Невский

Замены бензонасоса БМВ с помощью нашего центра окажется для вас недорогой и быстрой, ведь на наших складах присутствуют запчасти немецкой марки в большом ассортименте. Наши специалисты помогут вам остановить выбор на той детали, которая идеально подойдет под вашего «баварца». Вам не придется тратить свое время на поиск качественной запчасти, которая бы подошла вашему авто – мы уже сделали всю работу за вас. Компоненты имеют гарантию качества от производителя.

Нюансы замены бензонасосов БМВ

Выделяют два типа современных бензонасосов – электрические и механические. Электрические принято использовать в автомобилях с инжекторным типом подачи горючего, тогда как механические обычно применяют в карбюраторных моделях, в которых топливо подается под низким давлением.

В некоторых автомобилях устанавливают сразу 2 устройства, поочередно работающие под низким или высоким давлением. Поэтому, прежде чем заниматься заменой бензонасоса BMW х5 е53, вам следует определить, какой тип бензонасоса у вас установлен.

Качественная замена бензонасоса БМВ– залог хорошей работы

Неисправность бензонасоса обычно проявляет себя медленной реакцией авто на нажатие педали «газа», свистом или нехарактерными звуками с релевантной области, в проблемных запусках.

Для того чтобы заменить бензонасос БМВ Е34, наши специалисты используют специальные инструменты и оборудование.

Технология замены бензонасоса БМВ Е39

Снимаются клеммы с аккумулятора, дабы вследствие статики или короткого замыкания не произошло возгорание. После этого снимается нижний палас в багажнике и удаляется запаска. Далее очередь за заглушкой, снимается крышка и вилка питания. Удаляется оттуда песок и пыль с помощью пылесоса.

Снимаются топливные патрубки, отмечаются и уже после открывается бензобак. Вытаскивается максимально аккуратно вся конструкция с датчиком уровня. Далее вынимается сам изживший бензонасос и выливается с него имеющийся там бензин. После чего вставляется новый бензонасос и производится монтаж в обратном порядке.

В комплекте с насосом идут и новые контакты питания, поэтому они пропаиваются. После того, как все собрано, вставляется ключ в зажигание и несколько раз проворачиваем его до второго положения и обратно. С каждым поворотом насос будет включаться на секунду, удаляя из топливной системы скопившийся воздух.

Если вы закажете у нас замену бензонасоса БМВ, цена вас весьма порадует. Мы делаем все в максимально сжатые сроки, а наши компетентные специалисты все работы выполняют безукоризненно. Став нашим постоянным клиентом, вы сможете получать комплекс работ по ремонту и обслуживанию техники на самых выгодных условиях.

Добро пожаловать к нам на станцию!

Записаться на замену бензонасоса можно по телефону:

326-47-07 или 326-47-37 каждый день с 9.00 до 21.00

Информация на сайте не является публичной офертой и носит справочный характер.

Автосервис СТО Невский — Невский и Красногвардейский районы Санкт-Петербурга

Copyright © 2010 — 2024 г.

Как поменять бензонасос в BMW E34? BMW 5

Признаки смерти бензонасоса — свист в районе заднего бампера, справа, заторможенная реакция на педаль акселератора, затрудненный запуск.
Покупаем новый оригинальный бензонасос. Перед началом работы СНИМАЕМ КЛЕММЫ С АКБ во избежание короткого замыкания/статики и как следствие возпламенения. Снимаем нижний ковер в багажнике. Достаем запаску. То что нас интересует находиться под черной заглушкой. Прежде чем что-либо крутить рекомендую запастись сразу следующими инструментами: пылесос, крестовая отвертка, плоскогубцы, парочка металлических поясков.
Накладка держиться на 5 шурупах, которые предстоит открутить. Откручиваем, и снимаем крышку, видим что все усыпано толстым слоем песка, тут то нам и пригодиться пылесос. Снимаем разьем питания на бензонасос, держиться на металлической застежке. Очистив от песка видим совсем другую картину. Следующим делом необходимо снять патрубки топливоподачи и обратки. Держаться на металлических поясках, оригинальные пояски после снятия сложно будет использовать дальше, по этому и потребуються 2 новых. Снимайте осторожно, бензин с шланге топливоподачи находиться под давлением, есть шанс «умыться» бензином. Снятые шланги необходимо пометить, чтобы при обратной сборке не перепутать. Итак, шланги топливоподачи/обратки и питание сняты. Приступаем к открытию бензобака. Для этого необходимо открутить круглое черное фиксирующее кольцо. Открутив и сняв кольцо, осторожно достаем всю конструкцию с датчиком уровня из бензобака, осторожно потому что оттуда идет два шланга на бензонасос, результат виден на фото — извлечен датчик уровня топлива, бензонасос все еще в баке. Протягиваем руку в бак и лева ищем крепления бензонасоса, это две пластиковые защелки расположенные на его корпусе, нажимаем и аккуратно тянем вверх. Достаем всю эту композицию. Вот так вот конструкция выглядит после снятия. Запаситесь тряпочками, из бензонасоса будет течь бензин. Вот как тем временем выглядит место доступа к баку. Имеет смысл пока мы занимаемся бензонасосом прикрыть это отверстие каким нибудь чистым куском металла, чтобы нам в бак не попадала пыль, и грязь. Далее дело техники, бензонасос на всей это конструкции держиться на двух шлангах ( подачи и обратки ). Снимаем старый бензонасос, ставим новый, перекидывая шланги, Если требуеться замена контактов питания на другие, сразаем старые, вешаем новые ( шли в комплекте с новым насосом ) и пропаиваем их. Все, основная часть завершена.
Теперь, все описанные действия только в обратном порядке.
Засовываем бензонасос в бак, пальцами нащупываем места куда должны зайти защелки корпуса бензонасоса, устанавливаем и крепим бензонасос. Все интуитивно и просто. Мудрить ничего не приходиться. Возвращаем всю конструкцию обратно, обратив особое внимание на то насколько хорошо легко резиновое уплотнительное кольцо. Одеваем обратно шланги, которые мы пометили ранее чтобы не ошибиться при обратном монтаже. Одеваем разьем питания. Конструкция собрана.
Устанавливаем обратно накладку, зафиксировав шурупами. Одеваем обратно клеммы на аккумулятор. Вставляем включ в зажигание, проворачиваем 5-6 раз до 2-го положения ключа и обратно. ( при каждом повороте ключа бензонасос включаеться на ~ 1с, что позволяет нам удалить воздух из системы топливоподачи и восстанновить давление в системе. Заводимся, и радуемся.
Стоит новый оригинальный бензонасос порядка 4500 руб.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *