Как сделать приборную панель своими руками
Перейти к содержимому

Как сделать приборную панель своими руками

  • автор:

IndiBoard (панель приборов для автосимов своими руками)

Сегодня я закончил создание устройства, которое предназначено для вывода информации из автосимуляторов на панель со светодиодными индикаторами.

image

С момента начала моего увлечения автомобильными симуляторами, такими как GTR 1 & 2, Race, GT Legends и т.п., мне всегда не давала покоя мысль об улучшении своего игрового железа. Я дорабатывал свои рули, делал USB джойстики, делал свои педали, но все это казалось мелочью, по сравнению, с тем что я видел на зарубежных симрейсерских сайтах. Там народ собирал дома кокпиты, подключал приборы от настоящих автомобилей, создавал всякие мелкие аппаратные приблуды для игр. Но все разработки, что я видел были закрытыми и платными. Поэтому я решил сделать свой вариант приборной панели…
В качестве мозга девайса я выбрал ATmega 8535, при небольшой цене (~5$) он имеет 4 порта ввода-вывода и может работать с протоколом RS 232.
Для отображения информации выбрал семисегментные индикаторы, с LCD не хотелось заморачиваться, и, к тому же они не так интересно смотрятся: )
Переднюю панель заказал в фирме, которая занимается наружной рекламой. Конечно это не то, что я хотел изначально, но пока я доволен.
Теперь о софтовой части.
Так как, я не знаю ни одного языка программирования (кроме Си для микроконтроллеров, на котором и написана прошивка для девайса), то решил использовать конструктор программ HiAsm. За несколько вечеров изучения среды, я сделал свое первое приложение. Оно читает Memory Mapped File созданный игрой, преобразовывает нужные данные и через ком-порт отправляет их на устройство.
Девайс имеет два режима работы: игровой и служебный. В служебном режиме отображается загрузка процессора, памяти, время и дата. В игровом — скорость, обороты двигателя и т.д…

image

Рабочий режим:

image

Игровой режим:

Видео работы:

Устройство совместимо с играми от Simbin (GTR, Race07, RaceON, GTR Evolution, GT Legends) и Ultimate Mortal Kombat 3: )
В будущем планирую расширить список поддерживаемых игр и перевести плату на планарный монтаж. На этом пока все.
Спасибо за внимание.

Оговорюсь, статья не моя, ее попросил опубликовать мой брат, в песочницу ее не взяли.
В комментариях к статье отвечает тоже он.
Update: автор получил инвайт на хабр. Теперь все вопросы к нему.
Также доступен архив, в котором лежит схема, прошивка и софт.

  • diy
  • микроконтроллеры
  • компьютерные игры

Цифровая приборная панель на автомобиль своими руками

Похожее Такую приборную панель можно собрать на любой автомобиль, это универсальное устройство. Мы собирали приборную панель на базе уже существующей под названием Venator. Для ее создания потребуются следующие комплектующие: Контроллер Arduino MEGA Планшет с операционной систем Androir Модуль Wi-Fi esp8266 Преобразователь питания с 12 до 5 вольт (можно использовать любое автомобильное зарядное устройство для мобильных телефонов). К контроллеру Arduino подключаются все датчики автомобиля. В нашем случае потребовалось еще установить датчик скорости в коробку передач вместо тросика привода спидометра. А так же завести провод в салон автомобиля от коммутатора зажигания, чтобы контроллер смог отображать обороты двигателя (это нужно было сделать, так как в ОКЕ не был установлен тахометр).

Схема Датчики к контроллеру подключить необходимо по следующей схеме:

Скетч (прошивка) для контроллера Arduino Mega Скачать готовый скетч в файле можете по этой ссылке.

unsigned long micros_sp = 0, micros_th = 0;

volatile int tz;

volatile int sz;

volatile int sp; //импульсы спидометра

volatile int th; //импульсы тахометра

int analogInput [15]; //массив аналоговых значений

int digitalInput[29]; //массив цифровых значений

String resultString = «»; //строка

Serial2.begin(115200); //инициализация ком порта

attachInterrupt(0, speedometr, RISING); //прерывание спидометра по фронтам импульса attachInterrupt(1, tahometr, RISING); //прерывание тахометра по фронтам импульса

analogInput[1] = analogRead(1); // B24 топливо

analogInput[2] = analogRead(2); // B21 температура охлаждения

digitalInput[0] = digitalRead(4); // зажигание

digitalInput[3] = digitalRead(5) + // A14 левый поворот

digitalInput[4] = digitalRead(8) + // A18 ближний

digitalInput[5] = digitalRead(10) + // А16 птф передние

digitalInput[6] = digitalRead(23); // A23 чек

digitalInput[7] = !digitalRead(21); // B 9 — уровень тж

digitalInput[8] = !digitalRead(31); // A19 — ручник

digitalInput[9] = digitalRead(25); // B 3 износ колодок

digitalInput[10] = !digitalRead(45); // B10 — лампа топлива

digitalInput[11] = !digitalRead(51); // B12 — уровень ож

digitalInput[12] = !digitalRead(47); // А24 — давление масла

digitalInput[13] = digitalRead(27); // A20 лампа вентилятора

digitalInput[14] = !digitalRead(29); // A23 зарядка

digitalInput[15] = digitalRead(33); // A 5 абс

digitalInput[16] = digitalRead(35); // A20 srs

digitalInput[17] = digitalRead(37); // A 3 ремень

digitalInput[18] = digitalRead(39); // B 1 двери

digitalInput[19] = 0;//digitalRead(22); // B 2 p

digitalInput[20] = 0;//digitalRead(24); // А22 r

digitalInput[21] = 0;//digitalRead(26); // A 7 n

digitalInput[22] = 0;//digitalRead(28); // B 6 d

digitalInput[23] = 0;//digitalRead(30); // B 5 s

digitalInput[24] = digitalRead(41); // A 8 резерв

digitalInput[25] = 0;//digitalRead(32); // A 9 резерв

digitalInput[26] = digitalRead(43); // A10 резерв

digitalInput[27] = 0;//digitalRead(34); // A11 резерв

digitalInput[28] = digitalRead(49); // B 4 резерв

resultString = String(resultString + sp);

resultString = String(resultString + th*10);

resultString = String(resultString + analogInput[i]);

resultString = String(resultString + digitalInput[i]);

resultString = String(resultString + «:\n»); //

th=(2900000.0/( micros() — micros_th));

Настройка ESP-8266

Перед тем как подключать Модуль ESP8266 к схеме его нужно прошить и настроить в режиме прозрачного моста Tcp2uart (tcp to uart), чтобы полученные данные с ком-порта он передавал планшету по Wi-Fi. Прошивать лучше через USB-UART преобразователь, который должен иметь выход источника 3.3V для питания ESP8266. Так же этот источник должен обеспечить необходимый ток не менее 200мА.

Контакт CPIO0 определяет режим работы модуля. При не подключенном контакте модуль работает в штатном режиме и выполняет AT команды. При замыкании контакта на землю, модуль переводится в режим обновления встроенной прошивки. Перевод модуля в режим прошивки требует, что бы контакт CPIO0 был подключен к «земле» в момент подачи питания на модуль. Если замыкать контакт при работающем модуле, перевод модуля в режим обновления прошивки не произойдет.Теперь нужно запустить esp8266_flasher.exeПропишите КОМ порт вашего конвертера и выберите саму прошивку fullflash_tcp2uart.bin (ссылка на архив нужных прошивок). Нажимайте Download и дождитесь пока процесс выполнения дойдет до 99%. На этом он остановится и можно отключать модуль.Далее на ESP8266 нужно подать питание, либо сразу подключить к контроллеру Arduino по схеме. После появления на модуле питания запустите поиск wifi сетей на своем компьютере. Должна появиться сеть ESP8266. Подключитесь к ней. После этого нужно в браузере перейти по адресу http://192.168.4.1/fsupload (Ввести данные Name: ESP8266 Password: 0123456789) и загрузить в устройство файл WEBFiles.bin (он в архиве с прошивками).Осталось настроить Tcp-Uart мост. Для этого в браузере зайдите на http://192.168.4.1. Перейдите во вкладку TCP-UART Settings и установите настройки как на скриншоте снизу:

Готово! Теперь при подключении модуля ESP-8266 к ардуино он работает в режиме прозрачного моста и по Wi-Fi передает необходимые данные. Приложение «Приборная панель для планшета» Приложение можете скачать по ссылке. Благодарим пользователя Frud портала Drive2 за опубликованную версию приложения и описание метода установки приложения: После установки приложение уже будет работать. Для того чтобы включить его автозагрузку необходимо сделать следующее: После установки необходимо зайти в настройки Андроид, в раздел «Домашний экран», выбрать приложение приборной панели VenatorLite2. Очень важный момент! Выйти в настройки Андроида из приложения приборной панели для возврата стандартного Launcher-a нельзя. Перед тем как установить приложение вместо Launcher-a необходимо убедиться что в настройки можно зайти из статусбара. Иначе вернуть стандартный лаунчер будет проблематично. ПРИМЕЧАНИЕ! Перед установкой автозагрузки желательно настроить и отладить работу приложения. После запуска приложения нужно зайти в настройки (нажать на значок шестеренки справа вверху). Тут надо указать ip-адрес и порт (В нашем примере этими значениями являются: адрес 192.168.4.1 и порт 3333). Осталось все подключить и протестировать. Если все сделали правильно, то при включении устройства и подаче на 4-ый пин ардуино «плюса» приборная панель включится.

Подиум на приборную панель своими руками!

ratchet вне форума

По умолчаниюПодиум на приборную панель своими руками!

Всем привет! Спешу поделиться нашим с братом свежим опытом по изготовлению подиума для датчика давления наддува. Его можно приспособить на приборную панель своими руками. Более того — он будет работать!)

Все что нужно: скотч, пластик для лепки полиморфус, дрель и смекалка.

Все достаточно просто.
1) Сначала убираем провода, чтобы их не повредить
2) Затем оборачиваем датчик скотчем (опять же, чтобы не повредить его при облепливании полморфусом)
3) Плавим полиморфус, облепляем им датчик
4) Вынимаем скотч и сверлим дырки, чтоб прикрепить к приборной панели
5) Вуаля — датчик на месте, да еще и работает! Осталось только обтянуть кожей

Как подключать: сенсор во впускной коллектор, 2 провода на питание и 3 провода от сенсора к показометру.

В общем, вот что бывает, когда твое драгоценное авто в ремонте и надо чем-то заняться) А если серьезно, что скажете? Приветствуются любые пожелания, предложения и критика. Естественно, конструктивная)

приборная панель своими руками

Фотография

0_61cc6_89b4c78c_XXL.jpg

не помную уже куда утонула тебя с LCD-панелью, так как дело движется очень медленно, но движется! после того как купил недорого у Тимура приборку, разобрал и понял как там все работает смог наконец-то подключить пробную программу к машине. тем кто не в теме про что это я, идея была такая: 1. при помощи микроконтроллера считывать данные разные в машине, самое просто естественно считать уже готовые данные те что показывает родная приборная панель (обороты, скорость, температура жидкости, давление масла и прочие лампочки) это вот сегодня протестировал — работает 2. при помощи того же микроконтроллера считывать данные с собственных датчиков, а тут уж предел только фантазия, так как сейчас есть копеечные датчики чего угодно, от напряженности пружин до счетчика гейгера, любые датчики дождя, света, наклона и т.д. тесты проведены, датчики работают хорошо, данные считываются. 3. сериализировать эти данные в бинарный протокол и передача их на устройство которое способно их принять и отобразить (я использую китайский планшет за 100 баксов на андройде 4) 4. собственно отобразить красиво данные, тут самая сложная работа которую я и пытаюсь сейчас решить. внедрил ошметки планшета китайского в корпус родной приборки (корпус большой, придется потом покупать еще 1 планшет), вот как это выглядит: p.s. художник из меня никакой шкалу нарисовал как смог, хотел симпатишное что-то но с размером ошибся и получился гламур какой-то ) на это не смотрите, нарисовать можно что угодно, ну и так как мы не ограничены на андройде ничем, то тут можно отображать что угодно и как угодно, можно даже фильм запустить вместо оборотов ) ну или яндекс-карты

#2 TimafeiRRT

Отправлено 13 февраля 2013 — 18:01

TimafeiRRT

  • Commercial
  • 3 139 сообщений
  • Тула
  • Опель и Опель, и Опель, Монтерей и Монтерей, и Монтерей, 3.2 и 3.2, и 3.2 . 3 штука.

маньяк внатуре, я тебе ужо говорил.

#3 divinus

Отправлено 13 февраля 2013 — 18:08

divinus

  • Members
  • 1 995 сообщений
  • Москва
  • Opel Monterey 3.2 DOHC мех. Opel Monterey 3.1 мех.

я же не собрался мост неразрезной в перед ставить и на 37 симаках кататься так что не маньяк, просто хочу приборку «пофункциональнее» с навигатором и разными скинами под настроение ну еще хочу всегда видеть давление топлива и расход мгновенный, ну вот хочу и все хотя с навигатором я загнул, не буду в приборку навигатор вставлять, в приборке только информация про авто будет

#4 nexst

Отправлено 13 февраля 2013 — 20:43

nexst

  • Members
  • 3 524 сообщений
  • Краснодар
  • Isuzu Axiom XS 2002 г.в. был

Это,что бы на мерседесе от завести умерли! Круть! Шкалу побольше,во весь экран.

#5 Гость_LesoPatam_*

Отправлено 14 февраля 2013 — 01:40

Гость_LesoPatam_*

  • Guests

я же не собрался мост неразрезной в перед ставить и на 37 симаках кататься так что не маньяк, просто хочу приборку «пофункциональнее» с навигатором и разными скинами под настроение
ну еще хочу всегда видеть давление топлива и расход мгновенный, ну вот хочу и все

хотя с навигатором я загнул, не буду в приборку навигатор вставлять, в приборке только информация про авто будет

Идея очень хорошая. И с коммерческим потенциалом, кстати. Но ее еще доводить и доводить. Должно же быть и красиво вдобавок. Думаю, эти пластиковые полукруги от старой приборки — в топку. Надо использовать всю площадь экрана. А уж на нем все располагать по усмотрению дизайнера.

Еще вопрос — а с регулировкой яркости этих «приборов» вопрос будет решаться? Ну, и просто для информации: оптимальный цвет подсветки для сохранения адаптации глаз к ночному видению — красный. Ну, а с точки зрения психологии — зеленый. Синий не хорош в любом случае. Разве что подготавливает глаза к ослеплению фарами. Особенно ксеноном.

#6 TimafeiRRT

Отправлено 14 февраля 2013 — 01:44

TimafeiRRT

  • Commercial
  • 3 139 сообщений
  • Тула
  • Опель и Опель, и Опель, Монтерей и Монтерей, и Монтерей, 3.2 и 3.2, и 3.2 . 3 штука.

я же не собрался мост неразрезной в перед ставить и на 37 симаках кататься так что не маньяк

а я хочу, и не 37, а 43″ и не симексы, а богеры, и я не маньяк. клизьмой буду.

#7 divinus

Отправлено 14 февраля 2013 — 08:40

divinus

  • Members
  • 1 995 сообщений
  • Москва
  • Opel Monterey 3.2 DOHC мех. Opel Monterey 3.1 мех.

Идея очень хорошая. И с коммерческим потенциалом, кстати. Но ее еще доводить и доводить. Должно же быть и красиво вдобавок. Думаю, эти пластиковые полукруги от старой приборки — в топку. Надо использовать всю площадь экрана. А уж на нем все располагать по усмотрению дизайнера.

Еще вопрос — а с регулировкой яркости этих «приборов» вопрос будет решаться? Ну, и просто для информации: оптимальный цвет подсветки для сохранения адаптации глаз к ночному видению — красный. Ну, а с точки зрения психологии — зеленый. Синий не хорош в любом случае. Разве что подготавливает глаза к ослеплению фарами. Особенно ксеноном.

по цвету, общему дизайну и т.д. это вопрос далекого будущего, так как если все получится то несомненно привлекать дизайнеров надо будет, по поводу яркости, настройка сводится к стандартной настройки яркости экрана андройда, сейчас почти на всех моделях есть режим автоматической яркости. по поводу пластиковых черных полукругов — да, пожалуй придется от них отказаться так как слишком много поверхности экрана не видно

а я хочу, и не 37, а 43″ и не симексы, а богеры, и я не маньяк. клизьмой буду.

надеюсь это ты не от майнлаба заразился

#8 Гость_alan00_*

Отправлено 14 февраля 2013 — 11:01

Гость_alan00_*

  • Guests

Идея очень хорошая. И с коммерческим потенциалом, кстати. Но ее еще доводить и доводить. Должно же быть и красиво вдобавок.

коммерческий потенциал сомнителен, ибо сделать готовый кит , в коробочном варианте, для апгрейда любой тачки в классе лоу кост это масштабы работ нескольких НИИ с своими опытными производствами, я таких у нас не знаю, а так конечно да, идея забавная и воплощеная хотя бы до уровня математических решений может заинтересовать крупные западные тюнинговые ателье.

автору респект — Кулибин!!

#9 Axl

Отправлено 14 февраля 2013 — 11:35

  • Members
  • 2 979 сообщений
  • 52 rus
  • OFB Sport ‘1998 X22DTH Mokka’2014 4WD A18XER Prado’2012 1KD-FTV

Так-то да, круто.
А расскажи пож., какая используется ардуино и где и какие ты берёшь «копеечные датчики»?

при помощи того же микроконтроллера считывать данные с собственных датчиков, а тут уж предел только фантазия, так как сейчас есть копеечные датчики чего угодно, от напряженности пружин до счетчика гейгера, любые датчики дождя, света, наклона и т.д. тесты проведены, датчики работают хорошо, данные считываются.

Самый главный вопрос — как планшет переносит -20 — -30 -.
Чтобы увидеть показания приборки с утра — надо ведь подождать, пока это дело загрузится?

P.S. Хочу спидометр с тросиком, приборы на основе миллиамперметров(а не шаговых моторчиков) и контрольные лампы

#10 TimafeiRRT

Отправлено 14 февраля 2013 — 11:37

TimafeiRRT

  • Commercial
  • 3 139 сообщений
  • Тула
  • Опель и Опель, и Опель, Монтерей и Монтерей, и Монтерей, 3.2 и 3.2, и 3.2 . 3 штука.

надеюсь это ты не от майнлаба заразился

а при чем тут майнлаб.

#11 divinus

Отправлено 14 февраля 2013 — 12:11

divinus

  • Members
  • 1 995 сообщений
  • Москва
  • Opel Monterey 3.2 DOHC мех. Opel Monterey 3.1 мех.

ну коммерческий потенциал мне в общем-то не нужен, так как на поток такие вещи поставить очень сложно, а единичные экзепляры делать слишком геморройно проект затевался скорее как «попробовать свои новые знания, заработает или нет»

для прототипирования использую обычную ардуино уно, если делать уже рабочий вариант то цена будет смешная самого контроллера, около 10 баксов за полный набор.
по поводу датчиков, стандартные датчики которые идут для ардуино дороговаты, но они расчитаны на прототипы и новичков, вообще микроконтроллер может снимать данные с любых датчиков которые могут хоть как-то данные отдавать, и поэтому датчики например от авто или просто промышленные всякие подходят на ура, только искать их сложно, особенно в китае.
как пример, для проверки прототипов можно купить вот такой датчик температуры https://www.sparkfun.com/products/9418
но для рабочего варианта это слишком дорого, но если постараться то можно найти почти то-же самое но намного дешевле http://www.alibaba.c. ents_TCN75.html

сам микроконтроллер вообще ничего не стоит уже http://psx.en.alibab. EGA328P_AU.html, обвязка (кварц, кондеры, сопротивления) и то дороже блин

Самый главный вопрос — как планшет переносит -20 — -30 —

тут вопрос открытый в общем-то, к температуре отрицательной только батарей теоретически плохо относится, а так как нам батарей в общем-то нафиг не нужна, а так-же выкидываем сенсорный экран то все должно быть ок, плату заливаем каким-нибудь клеем чтобы конденсат не скапливался и должно все хорошо работать, если четсно меня больше напрягает то как оно будет при +30 работать постоянно, ARM процессоры достаточно горячие, а если учесть что работать должно с постоянно работающим экраном. в общем прототип готовый расскажет намного больше чем любые размышления, доделаю — посмотрим.
про загрузку, чистый андройд распакованный грузится достаточно быстро, у меня около 20 секунд, сам микроконтроллер соотв вообще не грузится а просто включается (ну вернее грузится, только загрузка микропрограммы занимает около 2-3 секунд) для удобства такие вещи как контрольные лампы можно продублировать диодами или оставить родные на панели.

прибор «маньячный» потому-что надеюсь это не заразно ))

#12 TimafeiRRT

Отправлено 14 февраля 2013 — 12:14

TimafeiRRT

  • Commercial
  • 3 139 сообщений
  • Тула
  • Опель и Опель, и Опель, Монтерей и Монтерей, и Монтерей, 3.2 и 3.2, и 3.2 . 3 штука.

ну коммерческий потенциал мне в общем-то не нужен, так как на поток такие вещи поставить очень сложно, а единичные экзепляры делать слишком геморройно проект затевался скорее как «попробовать свои новые знания, заработает или нет»

для прототипирования использую обычную ардуино уно, если делать уже рабочий вариант то цена будет смешная самого контроллера, около 10 баксов за полный набор.
по поводу датчиков, стандартные датчики которые идут для ардуино дороговаты, но они расчитаны на прототипы и новичков, вообще микроконтроллер может снимать данные с любых датчиков которые могут хоть как-то данные отдавать, и поэтому датчики например от авто или просто промышленные всякие подходят на ура, только искать их сложно, особенно в китае.
как пример, для проверки прототипов можно купить вот такой датчик температуры https://www.sparkfun.com/products/9418
но для рабочего варианта это слишком дорого, но если постараться то можно найти почти то-же самое но намного дешевле http://www.alibaba.c. ents_TCN75.html

сам микроконтроллер вообще ничего не стоит уже http://psx.en.alibab. EGA328P_AU.html, обвязка (кварц, кондеры, сопротивления) и то дороже блин

тут вопрос открытый в общем-то, к температуре отрицательной только батарей теоретически плохо относится, а так как нам батарей в общем-то нафиг не нужна, а так-же выкидываем сенсорный экран то все должно быть ок, плату заливаем каким-нибудь клеем чтобы конденсат не скапливался и должно все хорошо работать, если четсно меня больше напрягает то как оно будет при +30 работать постоянно, ARM процессоры достаточно горячие, а если учесть что работать должно с постоянно работающим экраном. в общем прототип готовый расскажет намного больше чем любые размышления, доделаю — посмотрим.
про загрузку, чистый андройд распакованный грузится достаточно быстро, у меня около 20 секунд, сам микроконтроллер соотв вообще не грузится а просто включается (ну вернее грузится, только загрузка микропрограммы занимает около 2-3 секунд) для удобства такие вещи как контрольные лампы можно продублировать диодами или оставить родные на панели.

прибор «маньячный» потому-что надеюсь это не заразно ))

поживем увидим. заражу. скоро е-трака захочешь.

#13 divinus

Отправлено 14 февраля 2013 — 13:06

divinus

  • Members
  • 1 995 сообщений
  • Москва
  • Opel Monterey 3.2 DOHC мех. Opel Monterey 3.1 мех.

не, в етраках и эксплорерах как в общем-то и в сафарях даже продавцы официалы смысла не видят ))

#14 TimafeiRRT

Отправлено 14 февраля 2013 — 16:29

TimafeiRRT

  • Commercial
  • 3 139 сообщений
  • Тула
  • Опель и Опель, и Опель, Монтерей и Монтерей, и Монтерей, 3.2 и 3.2, и 3.2 . 3 штука.

не, в етраках и эксплорерах как в общем-то и в сафарях даже продавцы официалы смысла не видят ))

Ясен пень, потому что они и сами копают с ними, за чем им конкуренты.

#15 Гость_LesoPatam_*

Отправлено 14 февраля 2013 — 19:08

Гость_LesoPatam_*

  • Guests

коммерческий потенциал сомнителен, ибо сделать готовый кит , в коробочном варианте, для апгрейда любой тачки в классе лоу кост это масштабы работ нескольких НИИ с своими опытными производствами, я таких у нас не знаю, а так конечно да, идея забавная и воплощеная хотя бы до уровня математических решений может заинтересовать крупные западные тюнинговые ателье.

автору респект — Кулибин!!

Я не говорю, что из этого непременно надо делать бизнес и что он гарантировано выгорит. Просто в отличие от многих других идей, приходящих в голову людям, эта — весьма перспективна.

Коробочный вариант — это нет, конечно. А вот индивидуальный тюнинг — вполне. Если будет красиво, что бы аж зубы сводило, то клиенты найдутся. Рекламой воспитано дохрена любителей «подчеркнуть свою индивидуальность». Кто-то ведь и коврами хаммеры обшивает за безумные бабки. Так что. Это вопрос желания превратить хобби в малый бизнес.

#16 divinus

Отправлено 14 февраля 2013 — 19:35

divinus

  • Members
  • 1 995 сообщений
  • Москва
  • Opel Monterey 3.2 DOHC мех. Opel Monterey 3.1 мех.

вот себе поставлю, если будет работать нормально и самому понравится, буду по себестоимости друзьям делать ))

#17 Offnames

Отправлено 14 февраля 2013 — 23:14

Offnames

  • Members
  • 191 сообщений
  • Санкт-Петербург
  • X3

О как! Тыб придумал бы как бы китайским мобильником заменить штатный дисплейчик от ОФБ! Вот былаб бомба! При том что заменилось бы сразу от Астры, Вектры, Омеги и т.д.. А то магнитолу нифига не поменять, сразу БК теряется

#18 TimafeiRRT

Отправлено 15 февраля 2013 — 01:22

TimafeiRRT

  • Commercial
  • 3 139 сообщений
  • Тула
  • Опель и Опель, и Опель, Монтерей и Монтерей, и Монтерей, 3.2 и 3.2, и 3.2 . 3 штука.

вот себе поставлю, если будет работать нормально и самому понравится, буду по себестоимости друзьям делать ))

буду первым испытуемым

#19 Гость_LesoPatam_*

Отправлено 15 февраля 2013 — 01:24

Гость_LesoPatam_*

  • Guests

вот себе поставлю, если будет работать нормально и самому понравится, буду по себестоимости друзьям делать ))

Да ладно, по себестоимости. Труд должен оплачиваться! Тем более, квалифицированный. Так. Со скидкой для членов клуба, не более того.

#20 divinus

Отправлено 15 февраля 2013 — 05:51

divinus

  • Members
  • 1 995 сообщений
  • Москва
  • Opel Monterey 3.2 DOHC мех. Opel Monterey 3.1 мех.

Тыб придумал бы как бы китайским мобильником заменить штатный дисплейчик от ОФБ!

не знаю что показывает штатный дисплейчик, офб под рукой нет к сожалению, но думаю заменить его намного проще чем приборную панель, причем не обязательно использовать мобильник с полноценной системой, мне кажется вполне хватит одного только экрана например такого https://www.sparkfun.com/products/569?

заметь, никто за язык не тянул

Труд должен оплачиваться! Тем более, квалифицированный.

так в том то и дело что я не квалифицированный )) у меня есть уже хобби которое переросло во вполне успешный бизнес, а микроконтроллеры просто любовь со времен универа, только тогда это все было намного сложнее и сильно дороже, а сейчас с приходом китайцев на коленке тааакооое собрать можно что дух захватывает

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *