Как работает масляный насос
Перейти к содержимому

Как работает масляный насос

  • автор:

Масляный насос

В смазочной системе двигателя масло должно постоянно циркулировать, а на многие детали подаваться под давлением, иначе нормальная смазка будет невозможна. Циркуляцию и нагнетание масла в двигатель обеспечивает простой узел — масляный насос. О том, какие типы масляных насосов существуют и как они устроены, а также об обслуживании насосов читайте в этой статье.

Назначение масляного насоса

Смазка трущихся деталей двигателя осуществляется маслом, которое циркулирует в системе смазки мотора. При этом часть узлов и деталей смазывается только маслом под давлением, например, так осуществляется смазка коренных и шатунных подшипников коленчатого вала. Эти задачи — циркуляция масла и подача его под давлением — решаются установленным в моторе масляным насосом. Однако в двигателях с «сухим картером» насос не только нагнетает масло в двигатель, но и откачивает масло из поддона картера и подает его в масляный бак.

В двигателях с «мокрым картером» масляный насос устанавливается в двигателе между расположенным в поддоне картера маслоприемником и масляным фильтром. В двигателях с «сухим картером» нагнетательный насос установлен между масляным баком и фильтром, а секции откачивающего насоса — между секциями картера (а также турбокомпрессора) и масляным баком или вспомогательным масляным радиатором воздушного охлаждения.

Виды и устройство масляных насосов

Масляный насос

1. ведущая шестерня
2. корпус насоса
3. всасывающий канал
4. ведомая шестерня
5. ось
6. нагнетательный канал
7. разделительный сектор
8. ведомый ротор
9. ведущий ротор

Существует два типа масляных насосов, которые отличаются по устройству и принципу действия:

— Шестереночного типа;
— Роторного типа.

В свою очередь, шестереночные насосы делятся на два вида:

— С наружным зацеплением шестерен;
— С внутренним зацеплением шестерен.

Шестереночные насосы обычно создают постоянное давление (которое в разных двигателях колеблется от 2 до 16 атмосфер), а роторные насосы бывают как нерегулируемые, так и регулируемые — последние способны изменять подачу масла в зависимости от режимов работы двигателя.

Насос с наружным зацеплением шестерен. Состоит из корпуса, внутри которого находятся две шестерни наружного зацепления: одна — ведущая, приводится в движение коленвалом через ременную или цепную передачу, вторая — ведомая, свободно вращается на запрессованном в корпус вале. С одной стороны насоса находится камера разрежения, здесь при вращении шестерен создается разрежение воздуха, вследствие чего всасывается масло. Это масло попадает между зубьев шестерен и корпусом, и переносится в камеру нагнетания, откуда направляется на масляный фильтр и в двигатель. Для нормальной работы насоса необходимо, чтобы зазоры между зубцами шестерен, а также шестернями и корпусом были минимальными.

Насос с внутренним зацеплением шестерен. Этот насос состоит из корпуса, в котором вращаются две шестерни внутреннего зацепления, то есть — одна внутри другой. Причем оси шестерен не совпадают, а ведомая шестерня имеет меньший диаметр, чем ведущая, поэтому между ними образуется серпообразная полость. В полости находится разделительный сектор, благодаря которому и производится нагнетание: масло через камеру разрежения попадает между зубцов шестерен и разделительным сектором, и переносится в камеру нагнетания.

Насос роторного типа. Принцип действия насоса этого типа аналогичен принципу работы насоса с шестернями внутреннего зацепления, однако здесь используются роторы с небольшим количеством лопастей. Насос состоит из двух роторов — ведущего внутреннего, и ведомого внешнего, они расположены эксцентрично. При вращении между лопастями внутреннего ротора и углублениями внешнего образуются движущиеся полости переменного объема. При прохождении над камерой разрежения такая полость расширяется и в нее всасывается масло. Затем полость уменьшается в объеме, масло сжимается, и при прохождении над камерой нагнетания масло с необходимым давлением подается в систему смазки.

Регулируемый роторный насос. Насос этого типа позволяет регулировать давление масла при изменении режимов работы двигателя. Регулировка осуществляется с помощью подвижного статора, охватывающего внешний ротор. Статор может сдвигаться относительно оси внутреннего ротора, вследствие чего изменяется объем полостей, а значит — и количество нагнетаемого масла.

Независимо от типа и вида, все масляные насосы оснащаются редукционными клапанами, которые предохраняют насос и всю смазочную систему от чрезмерного повышения давления на высоких оборотах двигателя. Редукционный клапан открывается при превышении порогового давления, и пропускает масло либо в полость разрежения насоса, либо в поддон картера. Наиболее часто используются простейшие пружинные клапаны.

Масляный насос

1. Проставка масляного насоса
2. Ось ведомой шестерни
3. Шестерня ведомая нагнетающей секции
4. Корпус нагнетающей секции
5. Редукционный клапан
6. Корпус редукционного клапана
7. Пружина редукционного клапана
8. Шайба регулировочная
9. Заглушка
10. Шплинт
11. Шестерня ведомая масляного насоса
12. Втулка ведущего вала
13. Шпонка
14. Фланец упорный
15. Втулка промежуточной шестерни
16. Промежуточная шестерня масляного насоса
17. Болт упорного фланца
18. Ось промежуточной шестерни
19. Болт оси
20. Прокладка регулировочная
21. Шестерня ведущая нагнетающей секции
22. Вал ведущий
23. Шестерня ведущая радиаторной секции
24. Шестерня ведомая радиаторной секции
25. Корпус радиаторной секции
26. Клапан предохранительный
27. Корпус предохранительного клапана
28. Пружина предохранительного клапана
29. Болты

Эксплуатация и обслуживание масляного насоса

Масляный насос — это довольно компактный и простой, а потому надежный узел, который может без ремонта и замены работать сотни тысяч километров. Главные требования к эксплуатации насоса те же, что и ко всей смазочной системе: использовать качественное масло, рекомендованное для данного двигателя, регулярно менять масляный фильтр (иначе механические загрязнения масла будут вредить насосу), и соблюдать правила пуска двигателя, особенно в холодное время года.

Необходимо отметить, что проверить и отремонтировать масляный насос может каждый автовладелец. Проверка насоса нужна в том случае, если в системе смазки упало давление масла, а также есть подозрения на утечку масла из насоса и другие неисправности.

Порядок проверки каждого конкретного насоса обычно прописан в инструкции к автомобилю, однако в общем случае она сводится к следующим шагам:

  1. Проверить переднюю крышку насоса на предмет трещин и деформаций. Если таковые обнаружатся — крышку необходимо заменить;
  2. Разобрать насос;
  3. Визуально проверить степень износа зубьев шестерен, при необходимости заменить шестерни;
  4. Определить плотность прилегания крышки насоса к шестерням, выявить уступы, щербины и другие повреждения, которые увеличивают зазор между шестернями и корпусом насоса;
  5. С помощью щупов проверить зазоры между зубцами шестерен — в разных насосах они неодинаковые, но лежат в пределах 0,1-0,3 мм;
  6. Измерить зазор между шестерней (шестернями) и корпусом — он в разных насосах составляет 0,1-0,25 мм;
  7. Измерить зазор между торцами шестерен и корпусом — обычно он не больше 0,14-0,25 мм;
  8. Также произвести измерение других зазоров и размеров, прописанных в инструкции (зазор между осью и ведомой шестерней 0,017-0,057 мм, зазор между валом насоса и корпусом 0,016-0,055 мм и другие).

Если все параметры в норме, то насос можно собрать и искать причину падения давления в другом месте. Если же будет обнаружен износ или деформация деталей, то их необходимо заменить, хотя в ряде случаев гораздо проще и дешевле купить новый масляный насос.

Другие статьи

#Омывающие жидкости
29.09.2023 | Статьи о запасных частях

Зима и лето, два полюса, между которыми меняется весь наш мир. И в этом мире существуют омывающие жидкости — помощники, которые обеспечивают нашу безопасность на дороге. В этой статье мы окунемся в мир омывающих жидкостей и узнаем, какие они бывают, от чего зависит их температура замерзания и как их правильно выбрать.

#Рассухариватель клапанов
21.06.2023 | Статьи о запасных частях

Замена клапанов двигателя внутреннего сгорания затрудняется необходимостью съема сухарей — для этой операции используются специальные рассухариватели клапанов. Все об этом инструменте, его существующих типах, конструкции и принципе действия, а также о его выборе и применении читайте в данной статье.

#Переключатель света с регулировкой шкалы
14.06.2023 | Статьи о запасных частях

Во многих отечественных автомобилях ранних выпусков широко использовались центральные переключатели света с реостатом, позволяющим регулировать яркость подсветки приборов. Все о данных устройствах, их существующих типах, конструкции, работе, а также об их правильном выборе и замене читайте в статье.

#Пластина распределителя зажигания
07.06.2023 | Статьи о запасных частях

Одной из основных деталей распределителя зажигания является опорная пластина, отвечающая за функционирование прерывателя. Все о пластинах прерывателя, их существующих типах и конструктивных особенностях, а также о подборе, замене и регулировках данных компонентов подробно рассказано в данной статье.

Масляные насосы. Применение. Принцип работы

Масляные насосы – это лишь одна из разновидностей гидравлической машины (насоса), которая преобразует механическую энергию приводного двигателя в энергию потока жидкости. Насосы служат для повышения давления и перемещения всех видов жидкости, содержащих в своем составе различные примеси.

Использование масляных насосов

Существуют различные типы масляных насосов, которые используются в различных сферах деятельности:

  1. Общепромышленные насосы. Они используются на технологических линиях для перекачивания продуктов нефтехимии, различных масел, а также для подачи топлива. К данному типу насосов относятся такие модели как Ш, НМШ, НМШФ, НМШГ, К, КВ и другие.
  2. Насосы морские судовые. В отделениях для судов речного или морского флота – НМШФ, НМШ, Ш.
  3. Насосы для перекачивания минерального масла. Используются в гидравлических системах – НШ, ЭКЛ, А1 и др.
  4. Ручной крыльчатый насос, насос ручной шиберный бочковой. Применяются в быту – РК, РШ.

Классификация масляных насосов в зависимости от конструкции:

  • шестеренные насосы для масла,
  • коловратные,
  • трехвинтовые,
  • ручные крыльчатые,
  • ручные шиберные.

Все модели различаются по структуре, а также по назначению. Одни модели предназначены для перекачивания дизельного топлива, другие – для мазута, застывающих жидкостей, таких как магнитный лак, битум, парафин и т.д. Следовательно, выбирать насосное оборудование необходимо, исходя из технических характеристик и назначения оборудования.

Принцип работы насоса для масла

Основной принцип работы всех насосов совпадает, но есть некоторые особенности и расхождения. Поэтому при выборе того или иного оборудования обратитесь за консультацией к специалисту. Принцип работы насоса для перекачки масла мы рассмотрим на примере шестеренного насоса.

В корпусе насоса находится зубчатое колесо. К нему эксцентрично расположено внутреннее колесо. Масло перекачивается в пространство между зубьями. В процессе непрерывного вращения в части, в которой зубья движутся друг от друга в противоположные стороны, давление понижается. Эта сторона насоса является всасывающей. В той зоне, где зубья сцепляются, давление повышается, масло выталкивается. Шестеренные насосы обладают высокой мощностью, особенно когда частота вращения спадает.

Установку насосного оборудования стоит производить с соблюдением предельной точности. Если у вас нет достаточного опыта работы с осуществлением монтажных работ насосного оборудования, лучше всего обратиться к опытному специалисту. Также можно воспользоваться рекомендациями и правилами монтажа из приложенных к любому оборудованию инструкций.

Наша продукция

У нас можно осуществить заказ масляных шестеренных насосов. Мы предлагаем проверенную продукцию высокого качества самых надежных производителей. На нашем сайте имеется вся необходимая информация о том, как правильно выбрать насос для масла. В каталоге товаров вы найдете подробное описание каждой модели, ее технические характеристики и назначение.

Но мы можем упростить ваш выбор, если вы свяжетесь с нашими консультантами по предоставленным на сайте контактным данным.

  • О компании
  • Насосное оборудование
  • Напишите нам
  • Контакты

Как работает шестеренчатый масляный насос?

Шестеренчатый масляный насос предназначается для перекачивания суспензий и вязких жидкостей на производствах. Часто применяется в пищевой, химической, нефтегазовой отраслях, машиностроении.

Особая конструкция таких аппаратов позволяет справляться с подачей веществ повышенной плотности. Производительность обеспечивается наличием зубчатых элементов в конструкции, которые проталкивают массу в необходимом направлении и не позволяют поступать ей обратно.

Сферы применения

Простота и компактность шестеренных агрегатов, доступная стоимость и продолжительность срока эксплуатации делают их востребованными в разных сферах. По своему принципу они функционируют как и автомобильные, и транспортируют такие составы:

  • шоколады и сиропы;
  • нефтепродукты;
  • масла;
  • синтетические растворы и щелочи;
  • животные жиры и растительные масла;
  • жидкое стекло;
  • парафин;
  • компоненты для красок и лаков.

Жидкость не должна содержать в себе механических примесей и воды, чтобы не вызывать коррозию рабочих элементов, а сами средства – относится к тягучим и легкозастывающим (но для перекачивания таких компонентов необходимо выбирать маслонасос большей мощности).

В машиностроении аппараты устанавливают в автомобилях для смазки узлов. Для других отраслей применяются насосные механизмы с нагревателями, что позволяет перемещать мастики, расплавленный парафин и прочие составы, нагревая их до температуры 110 градусов. Чтобы была возможность производить процессы в целлюлозной промышленности, помпы встраиваются в станки и перекачивают растворы в необходимых пропорциях.

Конструкция

Шестерёнчатая помпа предназначена для перекачки горючих жидкостей и масел и имеет корпус из стали, чугуна или алюминия, где располагаются шестеренки. Работают такие устройства от электрических двигателей и подключаются к сети 380 и 220 Вольт.

При этом любой насос имеет ограничение по вязкости перекачиваемой среды. Показатель и назначение зависят от возможностей оборудования и мощности установленного на него двигателя.

Чтобы повысить производительность насоса, необходимо правильно выбирать оборудование с учётом конкретной сферы его использования и условий. Также можно использовать многоступенчатые роторные агрегаты, в которых находится большое количество шестерен. Дополнительно они оснащаются клапанами и элементами обогрева. Если такой насос выходит из строя, он может быть отремонтирован, но некоторые модели не подлежат разборке, так как имеют литые корпуса.

Зацепление шестерен: механизм с внешним приводом

Тип его устройства и принцип работы простой. Конструкция имеет две шестерни, которые соединяются между собой с помощью зубьев, находящихся на внешней стороне. Одна крутится от вала привода, а вторая, ведомая шестерня, крутится за счёт первой.

Также этот аппарат имеет два канала для подачи и отвода жидкости. Они связаны с маслозаборником и прочими магистралями для подачи состава к объектам. Такая система предполагает перемещение вещества в зону зацепления шестерен, где оно под давлением поступает в отводящий проток.

Насос внутреннего соприкосновения

В его корпусе тоже есть шестерни, одна из которых расположена внутри другой. Внутренняя относится к ведущим и на ней располагаются зубья, вторая – ведомая и тоже имеет зубья с внутренней стороны. Расположены они на разных осях и образуют в корпусе пространство в виде серпа. Благодаря этому в нише между шестернями образуется давление из-за смещения ведущий шестерёнки.

Виды насосов

Одни виды могут перекачивать только чистые составы повышенной вязкости, другие предназначены для блендирования, третьи могут перекачивать и транспортировать горячие смеси. Отдельные виды предназначены для перекачивания жидкости из цистерн, также есть модели с торцевыми уплотнениями или магнитными муфтами. Но работают все они по одной схеме.

Способы установки

Для обеспечения долговечности применения аппаратов, надо размещать их в местах, где можно будет производить периодический осмотр. Устанавливаться они могут как на вертикальной, так и на горизонтальной поверхности, в зависимости от типа конструкции. Некоторые погружаются в масло. Всё зависит от условий использования и модели оборудования.

Перед использованием необходимо центрировать агрегат. Если проигнорировать такое требование, он быстро выйдет из строя. Также нельзя изменять направление вращения лопастей аппарата. Оно указывается стрелкой на корпусе.

Систему надо защищать от перегрузок и устанавливать дополнительные клапана для сброса давления. Вся эта информация обычно указывается в инструкции к оборудованию.

К трубопроводам тоже предъявляются определённые требования. Они не должны иметь резких изгибов и должны быть выполнены с герметичными соединениями, чтобы избежать завоздушивания системы и вести жидкость в трубопроводах без потерь.

Надо напомнить, что шестеренчатый насос нельзя использовать без масла внутри, так как конструкция не предусмотрена для работы в сухом режиме. Такое оборудование быстро придёт в негодность. При эксплуатации в замкнутых пространствах надо осматривать аппарат раз в полгода. Но частота проведения обслуживания зависит от условий функционирования и продолжительности работы аппарата.

Масляный насос АКПП: устройство, неисправности, ремонт.

Масляный насос АКПП создает и поддерживает постоянное давление жидкости ATF в системе смазки. Располагается внутри корпуса коробки скоростей. Обеспечивает промывку и охлаждение гидротрансформатора, а также подачу трансмиссионной жидкости к элементам переключения передач. Привод устройства осуществляется посредством зубчатой шестерни, которая находится на коленчатом валу двигателя автомобиля.

Устройство и принцип действия

Масляный насос АКПП состоит из следующих компонентов:

  • корпуса;
  • вала;
  • ведущей и ведомой шестерен;
  • смазывающего и предохранительного клапанов;
  • маслозаборника с фильтром грубой очистки;
  • всасывающей и нагнетающей магистралей;
  • делителя;
  • уплотнительных прокладок.

В работе механизма реализован принцип непрерывности подачи масла с производительностью, определяемой частотой вращения коленчатого вала. Передаточное число привода и геометрия нагнетания подбираются так, чтобы обеспечить минимально необходимое давление в системе в худших условиях эксплуатации. То есть при самом жидком масле в нагретом состоянии и максимально допустимом расходе для конкретной трансмиссии.

Разновидности

В автоматических коробках передач используются шестеренчатые, кулачковые (трохоидные) и лопастные масляные насосы. Конструкция первого устройства включает две зубчатые шестерни, смонтированные в специальном кожухе. Ведущим органом выступает приводная шестеренка. Ее работу регулирует другой компонент аналогичного типа, запрессованный на коленчатом валу мотора. При включении приводного механизма шестерни в момент контакта забирают масло и перенаправляют в гидросистему КПП. Принцип работы насоса основан на зонах высокого и низкого давления. Они возникают между зубьями деталей, что способствует непрерывной циркуляции трансмиссионной жидкости.

Принцип работы трохоидного насоса аналогичный, только вместо зубьев здесь размещаются выступы овальной формы — кулачки. Их профили разработаны так, чтобы исключить присутствие делителя. Внутренняя приводная шестерня сцепляется с наружным ротором, и механизм приводится в движение. В момент контакта между овальными выступами и прорезями формируется полость высокого давления. При последующем движении, когда впадины выходят из зацепления, увеличивается размер пазухи и появляется зона разряжения. Последовательная смена этих циклов обеспечивает перекачку масла из поддона в гидросистему трансмиссии.

Лопастной насос имеет алюминиевый корпус, внутри которого находится цилиндрическая рабочая камера. В центре установлен ротор с лопатками, оборудованный радиальными прорезями, в зацепление с которыми входят лопасти устройства. Привод насоса выполняется через гидротрансформатор от шестерни коленчатого вала. При вращении ротора возникает центробежная сила, которая воздействует на лопатки, притягивая их к прорезям или отбрасывая к стенкам цилиндра. В результате между лопастями и впадинами вала образуются зоны повышенного и пониженного давления. Захват трансмиссионного масла происходит в момент, когда ротор располагается на некотором отдалении от стенок цилиндра, где формируется область разряжения. При перемещении лопаток к стенкам кожуха полость уменьшается, а давление возрастает, из-за чего жидкость выталкивается в магистральные каналы гидросистемы.

Распространенные поломки

Маслонасос АКПП подвергается интенсивным механическим нагрузкам в процессе эксплуатации автомобиля. На техническое состояние узла влияют начало хода, резкая смена режима езды и другие факторы. В результате механизм быстрее изнашивается, что приводит к следующим неисправностям:

  • загрязнению каналов смазки;
  • износу уплотнительных колец на приводном штоке устройства:
  • чрезмерной выработке на внутренних стенках корпуса;
  • поломке перепускного клапана;
  • сколу и износу зубьев ведомой или ведущей шестерни.

Современные АКПП оснащаются аварийными датчиками, которые сигнализируют о появлении проблем. Они срабатывают при снижении уровня масла в картере, поломке приборов, контролирующих уровень давления, засорении фильтра или насоса в целом, выходе из строя смазочного или предохранительного клапана.

Основная причина выхода из строя маслонасоса — использование некондиционной смазки. Заливка в систему трансмиссионной жидкости, не предусмотренной производителем транспортного средства, провоцирует преждевременный износ деталей, нагар в каналах гидросистемы, падение давления масла в КПП.

Вторая причина — неправильное или несвоевременное техническое обслуживание, то есть отступление от межсервисного интервала или некачественное выполнение работ, прописанных в техпаспорте.

К поломкам также приводит неправильная эксплуатация авто зимой. В частности, начало движения без достаточного прогрева трансмиссионной жидкости. В условиях низких температур масло не успевает создавать защитную пленку нужной толщины на поверхности трущихся деталей. В результате происходит повышенный износ компонентов, на поверхности которых появляются раковины, сколы, трещины и задиры.

Последовательное давление на втулку насоса в процессе эксплуатации автомобиля также приводит к постепенному износу детали. После того как проблема становится ощутимой, ведущая шестерня повреждает делитель всасывающего узла. Внутрь системы попадают пыль, металлические частицы и другие отслоения от деталей, которые загрязняют механизмы охлаждения и управления.

При постоянном давлении на зубчатый механизм последний воздействует на корпус, что приводит к подрезанию краев делителя. В совокупности с износом втулки это способствует перегреву насоса, снижению давления в системе и нарушениям в передаче крутящего момента.

Признаками неисправности механизма являются ухудшение набора скорости, сложности при включении определенных передач, появление посторонних шумов, снижение давления масла или увеличение расхода жидкости. При обнаружении первых симптомов поломки нужно заняться ремонтом насоса АКПП или провести замену компонента на новый. Игнорирование проблемы может привести:

  • к выходу из строя турбинного или реакторного колеса гидротрансформатора;
  • перегреву электронного блока управления трансмиссии;
  • повреждению гидравлических магистралей;
  • поломке шестерней планетарного ряда передач;
  • быстрому износу других деталей КПП.

Выявить неполадки и причины их возникновения можно с помощью диагностики. Проверка подразумевает полную разборку насоса и оценку состояния всех компонентов.

Как увеличить эксплуатационный ресурс маслонасоса

Для минимизации вероятности поломок, а также продления срока эксплуатации масляного насоса необходимо придерживаться следующих рекомендаций:

  • использовать масло, которое указывает производитель АКПП;
  • менять трансмиссионную жидкость в соответствии с заводским регламентом, но не реже 40–60 тыс. км пробега;
  • не допускать масляного голодания, контролировать уровень вещества в коробке передач;
  • проводить профилактическое обслуживание КПП каждые полгода;
  • в зимнее время качественно прогревать трансмиссию перед любыми поездками;
  • избегать сильных нагрузок на машину, включая агрессивную езду.

Особенности ремонта

Маслонасос расположен внутри КПП между гидротрансформатором и механизмом переключения передач. Для ремонта его нужно снять. Есть два варианта в зависимости от модели автоматической трансмиссии. В первом случае коробка полностью снимается и разбирается. Во втором — демонтаж АКПП не требуется, для снятия насоса достаточно открутить болты, соединяющие часть корпуса с кожухом гидротрансформатора.

Изношенные сальники, пружины, прокладки верхней крышки и другие расходники меняются на новые комплектующие. При наличии царапин и механических повреждений на корпусе насоса проводится обработка поверхности на фрезерном станке с числовым управлением. Изношенные отверстия под втулки развертываются на увеличенный размер, а сильно поврежденные компоненты заменяются на новые. Гнезда под шестерни восстанавливаются наплавкой электродами с предварительным прогревом деталей.

Коробление плоскости прилегания крышки насоса также устраняется посредством фрезерования. Поверхность гнезда предохранительного клапана зачищается зенковкой, после чего компонент притирается к гнезду. Неисправный шариковый клапан меняется на новый. Компонент насаживается в гнездо ударами молотка через наставку для улучшения прилегаемости.

Валик ведущей шестерни восстанавливают посредством наращивания плазменной наплавкой, хромированием или газотермическим напылением с дальнейшей обработкой под нужный размер. Поврежденные шлицы наплавляют и фрезеруют. Шпоночные пазы обрабатывают электродом.

Шестерни выбраковывают при поломке зубьев или износе по высоте и толщине. Торцевые основания этих же компонентов шлифуют или притирают на плите при незначительных деформациях. При износе по высоте уменьшают глубину гнезд в корпусе до нужного размера посредством шлифования плоскости крышки.

При поломке рабочего вала, ведомой и ведущей шестерни потребуется замена масляного насоса. Восстановление или подбор аналогичных деталей, как правило, не приводит к положительному результату, а может и спровоцировать дополнительные проблемы.

Новый механизм устанавливается в следующем порядке:

  1. Прогрев двигателя и КПП автомобиля до 70 градусов.
  2. Слив трансмиссионного масла.
  3. Раскрутка поддона, демонтаж фильтра с гидроблоком.
  4. Отсоединение всех проводов и датчиков от АКПП.
  5. Отключение коробки передач от двигателя.
  6. Демонтаж трансмиссии.
  7. Разборка КПП по запчастям.
  8. Разрезание гидротрансформатора пополам.
  9. Демонтаж старого насоса и установка нового.
  10. Сборка механизма в обратном порядке.
  11. Установка коробки передач в машину.

Параллельно с основной работой промывается гидроплита и меняется масляный фильтр. По завершении заливается новая трансмиссионная жидкость и проверяется ее уровень.

Услуги Transmission System

Наш профильный сервисный центр в Москве специализируется на обслуживании АКПП любого типа. Занимаемся восстановлением, заменой и настройкой отдельных деталей системы. Ремонтируют насосы и другие узлы КПП опытные мастера с использованием современного диагностического оборудования и профессиональных инструментов.

Специалисты точно определяют виды поломок и оперативно их устраняют. В большинстве случаев работы по восстановлению или замене маслонасоса проводятся в течение одного дня. После сборки КПП мастера обкатывают и испытывают механизм на специальных стендах. Дают консультации по правилам эксплуатации и обслуживанию оборудования.

Обращайтесь, профессиональный ремонт обеспечит продолжительный срок службы масляного насоса и трансмиссии в целом, а также комфортное и безопасное управление автомобилем.

Вас могут заинтересовать следующие услуги

Ремонт гидротрансформаторов

Наша компания занимается профессиональным восстановлением всех элементов автоматических трансмиссий, включая гидротрансформаторные узлы.

Ремонт АКПП

Мы располагаем всем необходимым для проведения самых сложных ремонтов по обслуживанию и диагностике АКПП.

Диагностика

У нас большой парк дилерского оборудования и четко соблюдаются требования производителя.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *