Как проверить нижнюю шаровую на кайроне
Перейти к содержимому

Как проверить нижнюю шаровую на кайроне

  • автор:

Замена шаровых опор SsangYong Kyron

видео Замена шаровых опор SsangYong Kyron

Сразу необходимо отметить, что на новых автомобилях СсангЙонг Кайрон шаровые опоры заменить невозможно – с 2012 года в передней подвеске используются верхние и нижние рычаги с несъемными шаровыми. Поэтому при износе шаровой производится замена всего рычага в сборе.

В подвеске старого образца съемной сделана только нижняя шаровая опора, она заменяется следующим образом:

Снять переднее колесо; Открутить гайку, удерживающую палец шаровой; С помощью специального приспособления выдавить палец шаровой из поворотного кулака; Ключом открутить четыре болта, удерживающих шаровую на рычаге; Установить новую шаровую в обратном порядке.

При отсутствии специального инструмента для вытаскивания пальца шаровой можно использовать молоток – при достаточно сильных ударах по нижней части поворотного кулака палец должен выйти. Однако этот способ чреват деформацией деталей подвески, поэтому прибегать к нему нужно с осторожностью.
Снятие нижней шаровой опоры Санг Ёнг Кайрон.

После замены шаровой опоры необходимо отрегулировать сход и развал.

ssang yang caron-верхняя шаровая

Популярные новости

Мини рейтинг всесезонной резины для легковых автомобилей Выбрать всесезонные шины для легковых автомобилей среди разнообразия продукции, предлагаемой на авторынке достаточно сложно. Необходимо учитывать множество параметров покрышек, чтоб приобретенная авторезина

Как выбрать летнюю резину? | Критерии выбора + немножко теории

Зимние, всесезонные и грязевые шины для внедорожников: Производители автомобилей изначально выпускают модели, которые рассчитаны на определенные условия эксплуатации. Для этого они комплектуются соответствующими системами, вспомогательными приборами, ходовыми

Шины из Китая оптом В Китае насчитывается более 300 предприятий, производящих шины для автомобилей. Среди наиболее известных иностранному потребителю значатся: – LongMarch (производитель резины для грузовых и легкогрузовых

Зимние шины Данлоп: отзывы зимней резине Dunlop Винтер Айс 01, цена 16 15 радиус С приходом холодного времени года перед всеми автовладельцами встает вопрос о том, во что переобуть автомобиль. Отзывы владельцев могут во многом помочь, рассказав о том, насколько надежна та или иная

Резина для внедорожников 4Х4: обзор, цены В мире автомобильной резины присутствуют предложения универсального характера, а также шины непосредственно для внедорожников и проходимых джипов. Используются на автомобилях с повышенной проходимостью

Сравнение шин Gislaved Nord Frost 100 и Gislaved Nord Frost 5 Gislaved Nord Frost 100 следующая модель за Gislaved Nord Frost 5 выпущенная под новые правила в Скандинавских странах. И соответственно главным отличием этой моделей как и моделей конкурентов в 2013-2014

Как выбрать летние шины на легковое авто Необходимость выбора летней резины, с приходом теплого периода, определяется особенностью условий эксплуатации, характеристик продукта. Такие покрышки производятся из жесткой резины, которая не теряет

Зимняя резина Кама Евро 519: цена на 14, отзывы зимних шин Kama шипованные 13 15 История зимних шин Кама началась в далеком 1968 году со строительством шинного завода в городе Нижнекамск Татарской АССР. И вот уже 40 лет продукция завода пользуется народной популярностью среди автомобилистов,

Выбор шин для внедорожников – нужен особенный подход! Резина для внедорожников создается по специальным технологиям. В первую очередь, внедорожные шины обладают весьма прочной структурой. Кроме того, они отличаются составом резиновой смеси и усиленным

Изношены шаровые опоры? Советы по их проверке

Шаровые опоры есть практически в любом современном автомобиле, они являются важной составляющей подвески. Это одни из важнейших узлов подвески. Они соединяют рулевую тягу автомобиля с поворотным кулаком или поворотной цапфой. Передние шаровые опоры также позволяют передним колесам и подвеске смещаться вперед и назад, вверх и вниз, когда рулевое колесо поворачивается во время движения и когда автомобиль движется по неровной дороге.

Современные шаровые опоры не подлежат ремонту, и многие из них служат в течение всего срока службы автомобиля. Однако, поскольку шаровые опоры играют ключевую роль в подвеске, важно знать признаки того, что с ними что-то не так, и как это проверить. И, если вы обнаружили проблему с одной шаровой опорой, рекомендуется заменить сразу и поврежденную шаровую опору, и парную к ней. Это связано с тем, что, когда из строя выходит одна шаровая опора, то опора с другой стороны, скорее всего, вскоре последует за ней.

Что такое шаровоя опора? Краткое описание

Прежде чем мы продолжить, давайте кратко рассмотрим, что такое шаровая опора.

Шаровой шарнир обычно представляет собой шарнирное гнездо, смазанное консистентной смазкой и закрытое пылезащитным чехлом. Современные шаровые шарниры герметичны, что предотвращает повреждение соединения грязью, песком и другими загрязнениями, а также препятствует техническому обслуживанию. Это означает, что если шаровая опора вышла из строя, обычно необходимо заменить весь узел.

В зависимости от типа подвески у большинства автомобилей есть как верхние, так и нижние шаровые опоры. Нижние шаровые опоры обычно крупнее и изнашиваются быстрее из-за большего веса передней части автомобиля, опирающегося на них.

Нажмите здесь для перехода к подробной статье о шаровых опорах.

Есть ряд признаков, свидетельствующих о том, что шаровые опоры, возможно, начали изнашиваться.

ball-joint-design

  • Стук или скрип
  • Смещение автомобиля вбок при движении
  • Неустойчивое рулевое управление
  • Неравномерный износ шин

Как можно проверить износ шаровых опор?

Признаки износа шаровых опор могут проявляться не сразу, поэтому какое-то время вы их не замечаете. Но если вы заметили какой-либо из вышеперечисленных признаков или просто хотите проверить исправность шаровых опор, лучше сначала протестировать их во время движения, а затем проводить визуальный осмотр.

Как проверять шаровые опоры во время движения

Проверить шаровые опоры во время движения просто:

1. Выполните поездку на автомобиле.

Двигайтесь по дороге общего пользования с скоростью, близкой к максимально разрешенной, и обращайте внимание на двигатель, рулевое управление и общее поведение автомобиля.

Вибрации – когда шаровой шарнир изнашивается, он расшатывается, что может создавать вибрацию, которую вы чувствуете через пол или рулевое колесо во время движения.

Рулевое колесо отклоняется влево или вправо – при износе шаровых опор рулевое колесо отклоняется влево или вправо само по себе. Также это может быть причиной неравномерного износа шин.

2. Двигайтесь по лежачим полицейским

После движения на максимально разрешенной скорости найдите место с лежачими полицейскими и переедьте его на небольшой скорости. Несколько раз остановитесь и возобновите движение. Сделайте несколько поворотов.

Шум – это может быть стук или скрип. Причина стука – смещение изношенных шаровых опор при движении подвески вверх и вниз. Скрип возникает из-за того, что резиновый пыльник, защищающий смазку внутри шарового шарнира, поврежден, и шаровая опора начинает скрипеть. По мере износа шаровых опор эти звуки становятся громче.

3. Поверните рулевое колесо

Завершающий шаг — припаркуйте автомобиль и несколько раз поверните колеса влево и вправо, при этом прислушиваясь к звуку шаровых шарниров.

Как проверять шаровые шарниры визуально

После проверки шаровых опор во время движения перейдите к визуальному и физическому осмотру. Перед тем, как начать, приготовьте следующие инструменты:

  • Домкрат
  • Подставки под домкрат
  • Фонарик
  • Монтировка
  • Баллонный ключ
  • Деревянные бруски или противооткатные упоры

Визуальный и физический осмотр включает следующие шаги:

1. Проверьте износ шин

Шаровые опоры с люфтом не могут удерживать подвеску ровно во время движения. Это ускоряет износ шин – протектор неравномерно контактирует с дорожным покрытием. Если вы заметили пятна неравномерного износа на шине или что передняя часть колес направлена наружу (т. е. обратное схождение), есть большая вероятность, что шаровые опоры требуют дальнейшей диагностики. Однако, если износ шин одинаков с обеих сторон, проблема, вероятно, в шаровых опорах, а в недостаточном давлении в шинах.

2. Ослабьте зажимные гайки

Ослабьте зажимные гайки настолько, насколько их можно закрутить рукой. Это позволит вам перемещать колесо вокруг своей оси, не снимая его полностью.

3. Поднимите автомобиль домкратом и положите деревянные упоры за колеса

Поднимите домкратом переднюю часть автомобиля и закрепите его на стойках домкрата. Подложите деревянные блоки или упоры за задними колесами, чтобы автомобиль не откатился. Так будет удобнее проверять шаровые опоры.

4. Покачайте колесо на оси

Возьмитесь за верхнюю и нижнюю части шины и покачайте колесо вдоль оси автомобиля. Если шаровые опоры в порядке, при таком смещении люфта не будет или он будет небольшим.

Звуки и люфт сверху – это указывает на неисправность верхней шаровой опоры.

Звуки и люфт снизу – это предполагает неисправность нижней шаровой опоры.

5. Снимите колесо

Снимите колесо и, подсвечивая фонариком, визуально осмотрите верхнюю и нижнюю шаровые опоры.

Вы видите какие-либо признаки ржавчины, повреждения пыльника, утечки смазки или других возможных проблем? Если да, вероятно, шаровую опору пора заменить.

6. Монтировкой отодвиньте шаровую опору

Монтировкой попытайтесь поддеть нижний рычаг подвески и поворотный кулак (два компонента, соединенные шаровым шарниром).

Чрезмерный люфт, смещение или щелчки — признак того, что шаровые опоры слишком ослаблены.

7. Установите колесо на место

После того, как вы закончили визуальный осмотр и испытание шарового шарнира, замените колесо, опустите автомобиль и затяните зажимные гайки.

8. Повторите с другими колесами

После окончания проверки первого колеса осмотрите остальные три, выполнив шаги с 2 по 7.

Качество шаровых опор

При замене шаровых опор, качество работы и материалов очень важно — ведь шаровые опоры должны выдерживать вес всего вашего автомобиля.

MOOG предлагает ассортимент высококачественных шаровых опор для большинства моделей автомобилей. В нашем поиске по деталям вы сможете подобрать нужные шаровые опоры для своего автомобиля.

Или узнайте, как избежать абразивного износа шаровых опор на MOOG TV

Информация в данной статье предназначена только для развлекательных и информационных целей и не должна использоваться вместо обращения за профессиональной консультацией к сертифицированному технику или механику. По конкретным вопросам или проблемам, относящимся к любой из тем этой статьи, рекомендуем консультироваться с сертифицированными техническими специалистами или механиками. Ни при каких обстоятельствах мы не несем ответственности за любые убытки или ущерб, вызванные вашим использованием какой-либо информации.

Шаровые

Фотография

Гость_cruipsu_*

  • Гости

Отправлено 18 May 2010 — 09:52 AM

вот это жесть весь город обзвонил и ни в одной фирме которая занимается крепежом и запчастями нет корончатой гайки М16 я в а есть она тока у дилера по 100р за штуку)))

#82 karlson_ru

karlson_ru

  • Член Кайрон клана
  • 102 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Кемерово — Воронеж
    • Интересы: Компьютеры, спутниковое оборудование для компьютеров, видео монтаж озвучивание и создание роликов, автомобили, катера, новые современные технологии.
    • дизель автомат
    • Имя:karlson_ru

    Отправлено 18 May 2010 — 11:49 AM

    вот это жесть весь город обзвонил и ни в одной фирме которая занимается крепежом и запчастями нет корончатой гайки М16 я в а есть она тока у дилера по 100р за штуку)))

    Что-ж могу сказать по этому поводу?!
    Я даже не искал по дилерам , в гараже валялись старые шаровые от «Делики», так вот гайки подошли как родные!, это я к тому что не стоит упирается именно в дилерский крепеж, может есть смысл взять шаровую и прокатится по магазинчикам которые торгуют запчастями для других марок….

    #83 Гость_cruipsu_*

    Гость_cruipsu_*

    • Гости

    Отправлено 18 May 2010 — 06:06 PM

    Что-ж могу сказать по этому поводу?!
    Я даже не искал по дилерам , в гараже валялись старые шаровые от «Делики», так вот гайки подошли как родные!, это я к тому что не стоит упирается именно в дилерский крепеж, может есть смысл взять шаровую и прокатится по магазинчикам которые торгуют запчастями для других марок….

    собсна времени не было на покатушки по городу поэтому решено было не заморачиваться и купить у дилера. они оказались ОРИГИНАЛЬНЫМИ ГАЙКАМИ ССАНГ-ЁНГ в упаковочке прямо из КОРЕИ во как так что все посерьезке))))))))

    #84 langraf

  • Член Кайрон клана
  • 21 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Мурманская обл.,Полярные Зори
    • дизель механика
    • Имя:Александр

    Отправлено 07 June 2010 — 09:07 PM

    Пробег 43000км. Заменил шаровые(можно было не менять),со слов мастера была партия дефектных шаровых и известны вины автомобилей на которые они установлены.Заменены рулевые наконечники (правый умер,левый на подходе).

    #85 Странник

  • Член Кайрон клана
  • 116 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург
    • дизель автомат

    Отправлено 08 June 2010 — 07:48 PM

    Пробег 10000 т.км. На левой стороне порвались пыльники шаровых (верх и низ) Где можно купить отдельно или отчего подойдет.Подскажите.

    #86 brigs

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 34 сообщений
    • дизель механика
    • Имя:Виктор

    Отправлено 26 August 2010 — 03:48 PM

    шаровые не вырывает , а отламывает.
    что у старых что у новых,качество металла.

    шаровую кайрон 80 тысяч км обрезало на 60 км/ч год выпуска 2008
    шаровую спорт 50 тыс после ТО на 20 км/ч год выпуска 2009

    #87 dim

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 325 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Петроград
    • присматриваюсь

    Отправлено 26 August 2010 — 05:18 PM

    Так стоит шаровая (на разрыв)у многих внедорожников.У Jeep (либерти,компасс и т. д)Тоёта LC 90 .У нас LC 90 пробежала 375000км (с 1999-2008) продали с родными шаровыми.У JEEP тоже не вырывает.Просто качество такое.Как заплачено,так и за. чено.(народная мудрость)

    #88 Doktor

  • Член Кайрон клана
  • 765 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: г. Липецк
    • Интересы: Автотуризм и КАЙРОН!
    • дизель механика
    • Имя:Сергей

    Отправлено 09 September 2010 — 02:59 PM

    Господа! Если кто в последнее время менял нижние шаровые, не поленитесь через 4000-5000 км пробега проверить их. Велик процент бракованных.

    #89 aleksru

  • Член Кайрон клана
  • 1250 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: БРЯНСК
    • Интересы: Машины, рыбалка, компьютер
    • бензин автомат
    • Имя:Александр

    Отправлено 10 September 2010 — 01:06 AM

    Господа! Если кто в последнее время менял нижние шаровые, не поленитесь через 4000-5000 км пробега проверить их. Велик процент бракованных.

    Подтверждаю .
    А вообще надо обращать внимание при каждом ТО.

    #90 Андрей

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 198 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Красноярск
    • дизель механика

    Отправлено 10 September 2010 — 04:22 AM

    у меня шаровую выломало на 60 000 пробега, на скорости 80 км/ч при обгоне камаза на асфальте, машину удержал, все живы здоровы, метров 100 котился на колесе которое выломало под днище авто.

    #91 Гость_saba65_*

    Гость_saba65_*

    • Гости

    Отправлено 10 September 2010 — 12:31 PM

    у меня шаровую выломало на 60 000 пробега, на скорости 80 км/ч при обгоне камаза на асфальте, машину удержал, все живы здоровы, метров 100 котился на колесе которое выломало под днище авто.

    #92 dzyn1969

  • Пользователи
  • PipPip
  • 17 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: волгоград
    • Интересы: Профессиональное самогоноварение
    • дизель механика
    • Имя:Андрей

    Отправлено 16 November 2010 — 07:58 PM

    Делал То 30 ,спросил про шаровые. Сказал, что вылетают. Они очень удивились. У них случаев не наблюдалось. Так что я думаю проблема высосана из пальца — просто кому-то не повезло.

    Пробег 17000км Кайрон дизель механика. Вырвало шаровую, хорошо скорость 10км. была, ехал по ГСК. Сегодня 16.11.2010г забрал с сервиса машину (замена по гарантии шаровая и диск колеса, почти разрезало) Проблема не высосана из пальца, просто конструктор (дебил) взял и перевернул эту шаровую, тем самым ослабил. Зайди в магазин и посмотри на ВАЗовскую шаровую и спроси как она стоит, а потом переверни — так стоит в Кайроне.

    #93 brewster

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1302 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Пущино
    • Интересы: Автомобили, Горный велосипед, Авиация, Жыппинг
    • дизель механика
    • Имя:Андрей

    Отправлено 16 November 2010 — 08:01 PM

    Зайди в магазин и посмотри на ВАЗовскую шаровую и спроси как она стоит, а потом переверни — так стоит в Кайроне.

    «Классическая» шаровая стоит именно так, как на Кайроне.

    #94 PermЯК

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1123 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: пермь
    • бензин автомат
    • Имя:юра

    Отправлено 16 November 2010 — 08:29 PM

    Спасибо, Владимир Ильич! Но тут некоторые контрреволюционеры не уверены, что проблему можно решить сделав толще резьбу. У каких еще машин других производителей нижние шаровые располагаются таким образом? Тут ведь дело, вроде, в том, что шаровую, вроде, вырывает. :blush: У кого-нить ломало новую шаровую в дороге?

    по-моему у *Гелика* такая же подвеска потому,что недавно смотрел про ралли *Шелковый путь*,там гелик прыгнул и при приземлении у него подламываеться колесо как у нас.

    #95 Владимир

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 88 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • бензин механика

    Отправлено 16 November 2010 — 08:37 PM

    Мне наверное повезло пробегал на старых 100000км поменял так на всякий случай но состояние удовл. поставил новые усиленные пока слава богу всё в порядке .

    #96 dim

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 325 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Петроград
    • присматриваюсь

    Отправлено 16 November 2010 — 09:39 PM

    У гелика передняя подвеска другая.Там стоит мост, типа как на УАЗе.

    #97 Андрей

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 198 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Красноярск
    • дизель механика

    Отправлено 17 November 2010 — 03:23 AM

    Товарищи! Ни для кого ни секрет (я думаю), что нижнее шаровые опоры у нашего автомобиля слабые (даже производитель пытался в директивном порядке заставить менять эту деталь каждые 20 тысяч пробега..потом под давлением общественного мнения отказался) . Не знаю почему так ..многие говорят, что из-за неверного крепления этой детали..якобы она работает на отрыв,а не на сжатие..Так вот были ли у кого-нить случаи разрушения этого узла в дороге. Сколько у вас ходили шаровые до их плановой замены? 😎

    из личного опыта, пробег 60 000 при обгоне камаза груженного углем на скорости 70 сломало нижнюю шаровую, благо дорога была широкая! и камазист опытный! на обочину свалил! а то наверное не писал бы я уже сейчас!

    #98 PAV

  • Член Кайрон клана
  • 1248 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва. ВАО
    • дизель механика
    • Имя:Андрей

    Отправлено 17 November 2010 — 01:47 PM

    из личного опыта, пробег 60 000 при обгоне камаза груженного углем на скорости 70 сломало нижнюю шаровую, благо дорога была широкая! и камазист опытный! на обочину свалил! а то наверное не писал бы я уже сейчас!

    Так что палец от шара отламывает или шар из корпуса вылетает?

    #99 Андрей

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 198 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Красноярск
    • дизель механика

    Отправлено 17 November 2010 — 04:51 PM

    сам палец сломало.

    #100 Driver

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 16387 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Сызрань -Ноябрьск ЯНАО
    • Интересы: Рыбалка и автомобили
    • дизель механика
    • Имя:Олег

    Отправлено 17 November 2010 — 05:36 PM

    На классике жигулевской вылетал палец из шаровой опоры (нижней),и никогда не срезало сам палец,причем дефект этот можно было услышать.Если кто игнорировал постукивание,тот и получал неприятность.И вылетал палец только при повороте руля, на прямых участках такого не происходило иначе многие бы никогда не дожили до нынешних автомобилей,так как колесо просто подламывало под рычаг и никакому супер водиле просто не под силу было бы на скорости противостоять физическим законам.(жигули эксплуатировал с 1980 г по 1997 )Если ломает сам палец то диагностировать это дефекткт без демонтажа шаровой возможность маловероятна ,так как трещину в теле шарового пальца можно проверить только методом порошковой дефектоскопии.Если все так грустно,то придется просто тупо заменять опоры на 20 тык как рекомендует производитель,ждать когда она вылетит исходя из сообщений.что пробежал 50-60 тык и все нормуль ни у кого думаю энтузиазма не вызовет,башку сломать легко, железо ремонтируется а здоровье увы нет.Пробег 17 тык на днях пойду искать в Ростехинспект аэрозоль для дефектовки деталей на проявление трещин.

    Как проверить нижнюю шаровую на кайроне

    а про шаровые можешь что сказать . как определить кроме подъемника..они начинают стучать или скрипеть..и сколько в среднем они нахаживают..сейчас говорят они вроде бы усиленные стоят..

    __________________ Автомобиль: __________________

    кайрон 2 . 2.3 бензин
    Имя: Михаил
    Местоположение: г. Абакан, РХ
    Регистрация: 09.07.2012
    Сообщений: 347
    Сказал(а) спасибо: 125
    Поблагодарили 180 раз(а) в 83 сообщениях
    Mentioned: 0 Post(s)
    Tagged: 0 Thread(s)
    Quoted: 52 Post(s)
    Сообщение от андрэ

    а про шаровые можешь что сказать . как определить кроме подъемника..они начинают стучать или скрипеть..и сколько в среднем они нахаживают..сейчас говорят они вроде бы усиленные стоят..

    ни стука ни скрипа, определять только с помощью волшебной монтажки ))), выхаживают по-разному, на форумах много про них написано.

    __________________ Автомобиль: __________________

    SSANGYONG KYRON, 2010г.в., бензин на мехе чуток лифт 7 см. подвеска 4 см. бодик, чуток побольше размер колес 33″ курага))

    Посетитель
    Имя: андрей
    Местоположение: нижний новгород
    Регистрация: 08.08.2012
    Сообщений: 36
    Сказал(а) спасибо: 1
    Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
    Mentioned: 0 Post(s)
    Tagged: 0 Thread(s)
    Quoted: 0 Post(s)

    в основном про старые шаровые пишут. про новые что то не нашел

    ———- Сообщение добавлено в 18:32 ———- Предыдущее сообщение было написано в 18:32 ———-

    __________________ Автомобиль: __________________

    кайрон 2 . 2.3 бензин
    Имя: Михаил
    Местоположение: г. Абакан, РХ
    Регистрация: 09.07.2012
    Сообщений: 347
    Сказал(а) спасибо: 125
    Поблагодарили 180 раз(а) в 83 сообщениях
    Mentioned: 0 Post(s)
    Tagged: 0 Thread(s)
    Quoted: 52 Post(s)
    Сообщение от андрэ

    в основном про старые шаровые пишут. про новые что то не нашел

    ———- Сообщение добавлено в 18:32 ———- Предыдущее сообщение было написано в 18:32 ———-

    да новые просто еще не отходили столько, у меня лежит комплект последних на 005 оканчивается номер, разница только в отверстии под палец — овальное

    __________________ Автомобиль: __________________

    SSANGYONG KYRON, 2010г.в., бензин на мехе чуток лифт 7 см. подвеска 4 см. бодик, чуток побольше размер колес 33″ курага))

    Посетитель
    Имя: андрей
    Местоположение: нижний новгород
    Регистрация: 08.08.2012
    Сообщений: 36
    Сказал(а) спасибо: 1
    Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
    Mentioned: 0 Post(s)
    Tagged: 0 Thread(s)
    Quoted: 0 Post(s)
    ну 25 30 т. км. могу ездить не думая о них или через каждые 5т.км на подъемник

    __________________ Автомобиль: __________________

    кайрон 2 . 2.3 бензин
    Имя: Михаил
    Местоположение: г. Абакан, РХ
    Регистрация: 09.07.2012
    Сообщений: 347
    Сказал(а) спасибо: 125
    Поблагодарили 180 раз(а) в 83 сообщениях
    Mentioned: 0 Post(s)
    Tagged: 0 Thread(s)
    Quoted: 52 Post(s)
    Сообщение от андрэ
    ну 25 30 т. км. могу ездить не думая о них или через каждые 5т.км на подъемник

    тут уж сам решай, у кого-то они 5 тыр отходили и кончились, а у кого и 50 прошли и живые, у моих полет 25 тыр — пока норм..

    __________________ Автомобиль: __________________

    SSANGYONG KYRON, 2010г.в., бензин на мехе чуток лифт 7 см. подвеска 4 см. бодик, чуток побольше размер колес 33″ курага))

    Посетитель
    Имя: андрей
    Местоположение: нижний новгород
    Регистрация: 08.08.2012
    Сообщений: 36
    Сказал(а) спасибо: 1
    Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
    Mentioned: 0 Post(s)
    Tagged: 0 Thread(s)
    Quoted: 0 Post(s)

    да как то странно все зто .на предыдущих машинах я до 60т. км вообще не о чем не думал ..а тут получаеться с автосалона надо в сервис сразу ехать. ну да ладно машина все равно по душе.. просто за ней как за нашей отечественной глаз да глаз нужен. а шаровые я к стати тросиком опутал если вылетят рычаг не должен диска коснуться

    __________________ Автомобиль: __________________

    кайрон 2 . 2.3 бензин
    Посетитель
    Имя: андрей
    Местоположение: нижний новгород
    Регистрация: 08.08.2012
    Сообщений: 36
    Сказал(а) спасибо: 1
    Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
    Mentioned: 0 Post(s)
    Tagged: 0 Thread(s)
    Quoted: 0 Post(s)
    ребята а как у кайрона с кузовом . динитролить надо..

    __________________ Автомобиль: __________________

    кайрон 2 . 2.3 бензин
    Местоположение: Смоленск
    Регистрация: 15.06.2011
    Сообщений: 870
    Сказал(а) спасибо: 1,476
    Поблагодарили 736 раз(а) в 375 сообщениях
    Mentioned: 0 Post(s)
    Tagged: 0 Thread(s)
    Quoted: 96 Post(s)

    Андрей (андре), это не ваша тема, а тема Станислава (КОП). Точнее о своей машине пишет. А про ролик, точнее он называется автонятяжитель ремня и другие вопросы, можете написать мне в личку (я отвечу, почти на все, не только больше 30 тыс. км.проехал, но и «пытаю» знающих людей) или создайте тему свою. А авто у нас очень надежен, а болячки у нас — это электропроводка, автонятяжитель и форсунки (надо мазать, лучше как у Мерса, через каждые 60 тыс. пробега)

    __________________ Автомобиль: __________________

    Кайрон, дизели, МКПП
    Посетитель
    Имя: андрей
    Местоположение: нижний новгород
    Регистрация: 08.08.2012
    Сообщений: 36
    Сказал(а) спасибо: 1
    Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
    Mentioned: 0 Post(s)
    Tagged: 0 Thread(s)
    Quoted: 0 Post(s)

    извиняюсь . просто еще только учусь общаться в инете..сейчас все правильно пишу ??

    ———- Сообщение добавлено в 21:35 ———- Предыдущее сообщение было написано в 21:33 ———-

    Tiger62, похоже опять не так

    __________________ Автомобиль: __________________

    кайрон 2 . 2.3 бензин
    Администратор
    Имя: Алексей
    Местоположение: Москва, САО, Коптево
    Регистрация: 08.04.2011
    Сообщений: 7,021
    Сказал(а) спасибо: 5,111
    Поблагодарили 10,913 раз(а) в 2,755 сообщениях
    Mentioned: 0 Post(s)
    Tagged: 0 Thread(s)
    Quoted: 1573 Post(s)

    Сегодня мне рассказали интересную новость.

    С декабря 2012 года на а/м Kyron устанавливают нижние шаровые опоры нового образца.
    Теперь эти шаровые опоры интегрированы в рычаг подвески (как до этого было сделано в верхних рычагах)

    Замена шаровых опор будет равносильна замене нижних рычагов (а замена рычага будет сопровождаться заменой шаровой опоры)
    Ну и, естественно, после такой замены будет необходима регулировка развала-схождения колёс.

    __________________ Автомобиль: __________________

    Toyota Hilux 3.0 AКПП, 2015. Уже не полный сток, но до совершенства ещё далеко.

    __________________

    В действительности всё выглядит иначе, чем на самом делe. ©

    Администратор
    Клубная карта № 009
    Местоположение: Москва
    Регистрация: 08.04.2011
    Сообщений: 9,949
    Сказал(а) спасибо: 6,443
    Поблагодарили 6,472 раз(а) в 2,637 сообщениях
    Mentioned: 0 Post(s)
    Tagged: 0 Thread(s)
    Quoted: 2394 Post(s)
    Сообщение от KlassP
    Замена шаровых опор будет равносильна замене нижних рычагов
    У них крыша поехала?!

    __________________ Автомобиль: __________________

    KIA Seltos AWD бензин на ручке.
    Администратор
    Имя: Алексей
    Местоположение: Москва, САО, Коптево
    Регистрация: 08.04.2011
    Сообщений: 7,021
    Сказал(а) спасибо: 5,111
    Поблагодарили 10,913 раз(а) в 2,755 сообщениях
    Mentioned: 0 Post(s)
    Tagged: 0 Thread(s)
    Quoted: 1573 Post(s)
    Сообщение от Aberdeen
    У них крыша поехала?!

    Трудно сказать однозначно, но как правило рычаги и шаровые имеют приблизительно равный ресурс и периодичность замены. Вот они наверно и решили, чтобы не мучиться менять всю подвеску одним узлом.
    а что? скоро приедешь по гарантии шаровые менять, а тебе дают новый автомобиль. Так проще и дешевле.

    __________________ Автомобиль: __________________

    Toyota Hilux 3.0 AКПП, 2015. Уже не полный сток, но до совершенства ещё далеко.

    __________________

    В действительности всё выглядит иначе, чем на самом делe. ©

    Администратор
    Клубная карта № 009
    Местоположение: Москва
    Регистрация: 08.04.2011
    Сообщений: 9,949
    Сказал(а) спасибо: 6,443
    Поблагодарили 6,472 раз(а) в 2,637 сообщениях
    Mentioned: 0 Post(s)
    Tagged: 0 Thread(s)
    Quoted: 2394 Post(s)

    У меня — третья пара шаровых (учитывая, что первая — заводская) и. вторая пара рычагов. Что-то не сходится.

    __________________ Автомобиль: __________________

    KIA Seltos AWD бензин на ручке.
    Имя: Михаил
    Местоположение: г. Абакан, РХ
    Регистрация: 09.07.2012
    Сообщений: 347
    Сказал(а) спасибо: 125
    Поблагодарили 180 раз(а) в 83 сообщениях
    Mentioned: 0 Post(s)
    Tagged: 0 Thread(s)
    Quoted: 52 Post(s)
    Сообщение от KlassP

    Сегодня мне рассказали интересную новость.

    С декабря 2012 года на а/м Kyron устанавливают нижние шаровые опоры нового образца.
    Теперь эти шаровые опоры интегрированы в рычаг подвески (как до этого было сделано в верхних рычагах)

    Замена шаровых опор будет равносильна замене нижних рычагов (а замена рычага будет сопровождаться заменой шаровой опоры)
    Ну и, естественно, после такой замены будет необходима регулировка развала-схождения колёс.

    если это повысит надежность узла — я за, если нет, то какой смысл в этом.

    __________________ Автомобиль: __________________

    SSANGYONG KYRON, 2010г.в., бензин на мехе чуток лифт 7 см. подвеска 4 см. бодик, чуток побольше размер колес 33″ курага))

    Имя: Андрей
    Клубная карта № 006
    Местоположение: Москва и МО
    Регистрация: 16.12.2011
    Сообщений: 1,397
    Сказал(а) спасибо: 1,020
    Поблагодарили 1,141 раз(а) в 626 сообщениях
    Mentioned: 0 Post(s)
    Tagged: 0 Thread(s)
    Quoted: 319 Post(s)

    Предупрежу сразу!
    Новая модель рычага ( с шаровой) предусматривает новый кулак.
    Так что, новые рычаги не взаимозаменимы со старыми.

    Тема : Изменение конструкции передней подвески
    Модель: KYRON, REXTON W, ACTYON, ACTYON SPORTS.
    Описание
    Информируем, на выпускаемые автомобили KYRON, REXTON W, ACTYON SPORTS с 3 декабря 2012 года устанавливаются модифицированные рычаги нижней подвески и поворотный кулак. Изменена конструкция шаровой опоры и метод крепления к поворотному кулаку.
    Нижняя шаровая опора интегрирована в нижний рычаг подвески и при необходимости меняется вместе с рычагом. Обращаем внимание на изменение технологии ремонта, отдельно шаровая опора замене не подлежит.
    Описанные усовершенствования конструкции и новая технология ремонта касаются только автомобилей, выпущенных после 3 декабря 2012 года.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *