Как проверить модуль зажигания на опель астра j
Перейти к содержимому

Как проверить модуль зажигания на опель астра j

  • автор:

Как проверить модуль зажигания на опель астра j

Внимание! Вы используете устаревший браузер. Сайт может работать некорректно.

Рекомендуем обновить браузер или установить другой

Баннер вам в подарочек

Личный кабинет

Форум Opel Astra III Сообщение

О компании
  • О компании
  • Об Exist.ru
  • Адреса офисов
  • Связаться с нами
  • Вакансии
  • Новости
  • СтатистикаИнформер для Yandex
  • Правовая информация
Интернет магазин
  • Поиск автозапчастей и аксессуаров
  • Доставка заказа
  • Как оплатить заказ
  • Условия возврата и гарантии
  • Стать клиентом
  • Восстановить пароль
  • Форумы
  • Помощь
Каталог товаров
  • Каталоги автозапчастей
  • Все для автосервиса
  • Шины, диски
  • Масла и ГСМ
  • Аккумуляторы
  • Аксессуары
  • Мотокаталоги
  • Автолитература
  • Автоэлектроника
Партнерство
  • Как стать партнером
  • Таблица скидок
  • Регионам
  • Поставщикам
  • Юридическим лицам
  • Производителям
  • Наши склады
  • Партнерские программы
Реклама
  • @DIRECT продажи
  • Реклама на сайте

forum.injectorservice.com.ua

Opel Astra J 2011 — проверка модуля зажигания

Обсудим, как грамотно осуществить диагностику и ремонт систем управления двигателем
5 сообщений • Страница 1 из 1
evgegor Сообщения: 141 Зарегистрирован: 05 дек 2008, 16:35

Opel Astra J 2011 — проверка модуля зажигания

Сообщение evgegor » 30 май 2015, 13:37

Обратилась сия машина с троением, как обычно решил проверить модуль по первичке. и обломался на оциле были 5В импульсы управления. Кто как выходил из этой ситуации?

Ygryk Сообщения: 2669 Зарегистрирован: 20 окт 2005, 08:42 Благодарил (а): 49 раз Поблагодарили: 283 раза

Re: Opel Astra J 2011 — проверка модуля зажигания

Сообщение Ygryk » 30 май 2015, 13:47

Если внутри модуля зажигания находятся 4 индивидуальных катушки зажигания — то индуктивным датчиком,
а если 2 DIS-катушки — то вот так

Проверка системы зажигания

Из-за использования на этом двигателе угла электронный модуль/катушка зажигания испытания должны проводиться специальными приборами и специалистами по ремонту автомобилей Vauxhall/Opel.

Общие положения

Общие положения, приведенные выше, относятся в равной мере к двигателям с впрыском топлива. однако надо помнить, что необходимо соблюдать чрезвычайную осторожность во время испытания данной системы, так как блок электронного управления очень чувствительный прибор и его повреждение может дорого обойтись.

Двигатель не запускается

Проверьте, нет ли повреждений в системе зажигания, соблюдая порядок работы, указанный выше в соответствующем подразделе для карбюраторных двигателей, и проверьте цепь ВН.

Если цепь высокого напряжения не повреждена, можно проверить подачу тока к катушке зажигания, как указано в подразделе для карбюраторных двигателей. Не забывайте, что электронный блок управления контролирует подачу питания к катушке зажигания, нельзя пытаться проверять электронный блок управления какими-либо приборами, для этого не предназначенными. Такое оборудование имеют специалисты по ремонту автомобилей Vauxhall/Opel. Если необходимо проверить какой-либо из проводов, который соединен с электронным блоком управления (хотя это и не рекомендуется без наличия соответствующего оборудования), всегда в первую очередь отключите соответствующий контакт от блока управления (при выключенном зажигании).

Если все компоненты проверены, однако система не работает, необходимо обратиться к специалистам.

Перебои в работе системы зажигания

Следуйте указаниям в соответствующем подразделе для карбюраторных двигателей. Однако имейте в виду, что причин, которые могут вызвать перебои в зажигании, слишком много, чтобы их можно было устранить без применения соответствующего оборудования.

Общая часть

Компоненты системы электронного зажигания обычно очень надежны в работе; большая часть неисправностей возникает в результате нарушения электропроводки или загрязнения контактов.

Не рекомендуем применять способ проверки искры путем поднесения провода ВН под током на близкое расстояние к двигателю — не только из-за риска получения электрошока, но из-за возможности повреждения катушки зажигания или электронного модуля.

Двигатель не запускается

Если коленвал двигателя не проворачивается или же вращается очень медленно, проверьте аккумуляторную батарею или стартер. Подключите параллельно вольтметр к клеммам аккумуляторной батареи (соблюдайте полярность подключения). отсоедините катушку зажигания ВН от крышки распределителя и заземлите ее на массу, затем проверьте напряжение во время запуска двигателя стартером в течение примерно 10 секунд (не более). Если показание составляет менее чем примерно 8 В. проверьте аккумуляторную батарею, стартер и зарядное устройство.

Если коленвал вращается с нормальной скоростью, но не заводится, проверьте цепь ВН, подсоединив индикатор момента зажигания (следуя указаниям инструкции изготовителя) и провертывая двигатель стартером; если индикатор мигает, напряжение поступает в свечи зажигания, поэтому их следует проверить в первую очередь. Если индикатор не мигает, проверьте провода ВН. затем крышку распределителя, щетки и вращающийся рычажок (см. следующий раздел). Кроме того, пользуйтесь омметром или тестером для проверки разрыва цепи между контактами крышки распределителя. Также проверьте, чтобы не было непрерывности между корпусом роторного кулачка и его металлическим контактом — помните, что в рычажке встроен резистор.

Если есть искра, проверьте систему подачи топлива .

Если нет искры, проверьте напряжение на плюсовой клемме катушки зажигания (черные провода). которое должно быть таким же. как и на клеммах аккумуляторной батареи (примерно 11,5 В). Если напряжение на катушке значительно (более чем на 1,0 В) меньше, чем на клеммах аккумуляторной батареи, проверяйте обратную связь через коробку плавких предохранителей и выключатель зажигания к аккумуляторной батарее и ее заземлению на массу до тех пор, пока не найдете место повреждения.

Если связь с катушкой не нарушена, проверьте обмотку катушки. Если в катушке повреждение, замените ее, однако проверяйте внимательно состояние соединений цепи низкого напряжения.

Если катушка не повреждена, неисправность, вероятно, кроется в электронном модуле или распределителе зажигания. Для проверки модуля и распределителя подсоедините соответствующий измерительный прибор к клеммам НН в соответствии с указаниями инструкции изготовителей прибора. Если зажигание включается и двигатель проворачивается стартером, показания вольтметра должны колебаться по величине каждый раз, как только модуль подает импульс ВН в катушку зажигания. Если показания колеблются во время провертывания двигателя, электронный модуль и распределитель не повреждены.

Если электронный модуль и распределитель находятся в исправном состомнии и вся цепь НН также не повреждена, следовательно, неисправность в системе зажигания надо искать в цепи ВН.

Перебои в рабочей системе зажигания

Нерегулярные перебои зажигания предполагают наличие ослабления соединения или периодические нарушения в первичной цепи, или же повреждение в цепи ВН вращающегося кулачка со стороны катушки зажигания.

После отключения зажигания проверьте внимательно всю систему, убедившись в том. что все соединения чисты и надежно закреплены. Если есть контрольное оборудование, проверьте цепь НН, как указано ранее.

Убедитесь в том. что крышка распределителя и провода ВН чистые и сухие. Проверьте также провода и свечи зажигания (путем замены, если потребуется). а затем крышку распределителя, угольные щетки и вращающийся кулачок.

Регулярные перебои в зажигании возникают, как правило, в результате нарушения работы распределителя. либо повреждения проводов ВН или свечей. С помощью индикатора зажигания проверьте наличие ВН во всех проводах.

Если ВН на каком-либо из проводов нет, значит. повреждение в данном проводе или крышке распределителя. Если ВН есть на всех проводах, повреждение надо искать в свечах зажигания. Проверьте и замените их, если вы сомневаетесь относительно их состояния.

Если нет ВН. проверьте катушку, так как вторичная обмотка может выйти из строя при нагрузке.

Компетентная замена модуля Опель Астра J и ремонт катушки зажигания

Погрешности в качестве топлива, температурные перепады и эксплуатационные нагрузки приводят к неполадкам в работе системы зажигания и ее выходу из строя. В некоторых случаях даже новому Opel Astra J требуется вмешательство специалистов.

Наши услуги по ремонту

  • диагностика системы, анализ обработанных кодов и выявление неисправных элементов;
  • реконструкция проводки электросистемы зажигания, приведение ее в нормативное состояние (к стандартам производителя);
  • замена всех элементов и запасных частей системы (свечи, модуль, катушки, провода, и т. д.);
  • чистка, ремонт, восстановление и замена проводников, клемм и разъемов.

Причины и признаки дефектов работы системы зажигания

Модуль зажигания представляет собой систему блочного типа, предназначенную для выработки электроэнергии. Эта энергия подает искру на свечи, передавая напряжение до 30 кВ по высоковольтным проводам.

На рассматриваемом автомобиле он представлен в виде цельного не разборного блока, содержащего 4 катушки. Как правило, ремонт модуля зажигания Опель Астра J производят редко, из-за особенностей конструкции. Чаще его просто меняют целиком, но в некоторых случаях ремонт все же возможен.

Когда может потребоваться ремонт модуля зажигания Опель Астра J?

Какие признаки должны насторожить автовладельца? Заехать в автосервис нужно, если замечены такие проявления:

  1. Нагар на свечах. Недостаточная величина напряжения, поступающего на свечи, приводит к постоянному образованию темного слоя нагара на головках свечей. Сама искра становится тускло-синего цвета.
  2. Троение двигателя. Усиление вибраций при потере мощности, иногда сопровождаемое хлопками. Ослабление искры зажигания вызывает сбои в работе.
  3. Плавающие обороты и индикация на щитке о необходимости проверки двигателя. Погрешности работы зажигания отражаются на запуске и работе двигателя, о чем автомобиль уведомляет хозяина сигналом «Check Engine».
  4. Перебои двигателя и холодный запуск вследствие отсутствия искры на одной из свечей.

Почему становится нужна замена модуля Опель Астра J?

К выработке ресурса модуля приводит несколько причин, зависящих от определенных факторов:

  1. Качество горючего. Октановое число топлива влияет на работу датчика детонации, который смещает угол опережения в сторону позднего срабатывания, что приводит к дефектам в работе модуля.
  2. Нарушение герметичности корпуса. Трещины, пробои и отверстия, возникающие от механических повреждений или термических перегрузок.
  3. Неисправность или несовместимость свечей. Некорректная работа свечей приводит к пробоям и выходу из строя модуля зажигания.

В таких ситуациях необходима замена модуля Опель Астра J.

Ремонт катушки Astra J

С неисправностью катушки зажигания владельцы новых автомобилей сталкиваются редко. Ресурс ее работы довольно продолжительный, и ремонт катушки Astra J если и потребуется, то не скоро.

Признаки неисправности катушки:

  • пропуски в работе зажигания на скорости;
  • троение и проблемы с запуском двигателя;
  • индикация «Сервис: ESP» на панели.

Чаще всего виновником оказывается перегрев. Восстановление в этой ситуации невозможно, проблему решает только замена катушки.

К перегреву и другим повреждениям приводят следующие причины:

  • маломощная работа аккумулятора;
  • нарушение изоляции катушки;
  • дефекты кабеля и проводки;
  • повышение влажности, приводящее к замыканиям и появлению коррозионных процессов;
  • дефицит электропитания (низкая мощность);
  • несоблюдение температурного режима.

В некоторых случаях можно обойтись восстановлением и ремонтом, но в большинстве вариантов катушка подлежит замене. К счастью, эта деталь имеет длительный ресурс эксплуатации и выходит из строя редко.

Что входит в стоимость?

Стоимость сервис-ремонтных услуг складывается из нескольких составляющих. Это стоимость заменяемого узла, блока или агрегата, расходных материалов, работы мастера и срочности выполнения.

Заказ отсутствующего элемента занимает определенное время. При необходимости срочного возвращения транспортного средства в строй и дефиците временных ресурсов, стоимость детали возрастает за счет экстренной доставки.

Ценообразование автосервиса является лояльным и оптимальным для клиента, и зависит от его потребностей и пожеланий.

Гарантия качества

Сервисный центр использует только комплектующие и запасные части официальных производителей, производя ремонтные и сервисные работы согласно стандартным протоколам. Профессионалы, знающие свое дело, качественно и в срок отремонтируют автомобиль с неисправностями любой сложности.

Индивидуальный подход, строгое соблюдение сроков, гарантия и безупречный результат – приоритет работы нашего автосервиса.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *