Как помыть дизельный двигатель
Перейти к содержимому

Как помыть дизельный двигатель

  • автор:

Как помыть двигатель? блог и новости

Авторизация

Очистка подкапотного пространства, пожалуй, самый ответственный вид косметического ухода за автомобилем. Процесс требует аккуратности и подготовленности от мойщика и не рекомендован к частому выполнению. Давайте рассмотрим случаи, когда она действительно актуальна:

Во-первых, мойка двигателя важна перед ремонтом или обслуживанием в сервисе или собственными силами, чтобы во время снятия элементов грязь не попадала в открывшиеся технологические отверстия, тем самым, не повредив резьбы креплений или того хуже цилиндры двигателя. К тому же, просто неприятно работать.

Во-вторых, некоторые, особо дотошные автолюбители любят, чтобы чистота в автомобиле была комплексной и просто поддерживают красоту не только кузова и салона, но и подкапотного пространства.

В-третьих, чаще всего, двигатель очищают перед продажей автомобиля. На рынке вы никогда не встретите машину с грязью или масляными потеками. Все они будут бережно удалены продавцом.

В этой статье, мы расскажем Вам о том, как помыть двигатель и придать пластику под капотом надолго блеск без лишних усилий.

Что понадобится:

Очиститель двигателя пенный — быстро впитывается и растворяет все виды грязи и масла с автомобильных, судовых и промышленных двигателей. Просто распылите очиститель, подождите 5 минут и смойте водой.

Полироль панели ароматизированная ABRO Masters — Для использования в автомобиле и быту. Полироль панели приборов ABRO Masters улучшает внешний вид и защищает все виниловые, резиновые и пластиковые поверхности всех цветов, возвращая им первоначальный блеск. Обеспечивает эффективную защиту от вредного воздействия УФ-лучей, озона и кислорода. Может применяться для ухода за салонами автомобилей и катеров, чемоданами, сумками и обувью. Также подходит для обработки шин, резиновых накладок, пластиковых бамперов и виниловых крыш.

Мы рассмотрим два варианта мойки двигателя:

Первый – это сильное загрязнение с необходимостью применения пенного очистителя.

Второй – это случай, когда под капотом чисто и много пластика, но хочется придать пластику былой насыщенный блеск легко и быстро.

Моем сильнозагрязненный двигатель:

Для наглядности мы взяли дизельный двигатель: пыльный, с потеками масла, антифриза и т.д.

IMG_4348.jpg

Подготовим моторный отсек к мойке:

Первое. Необходимо остудить и полностью обесточить автомобиль, сняв обе клеммы с аккумулятора.

IMG_4352.jpg

Второе. Защитить электронику. Для дизельного автомобиля будет достаточно скинутой клеммы, но для бензинового необходимо так же защитить катушки зажигания, трамблер, расходомер воздуха. Укройте разъемы пакетом и перемотайте скотчем, для защиты от попадания влаги.

Третье. Подготовим материалы. Для мойки нам понадобится пенный очиститель, а также губка.

IMG_4355.jpg

Рекомендуем использовать аппарат высокого давления для сбивания пены, но при отсутствии такового, необходимо под рукой иметь шланг с хорошим напором воды.

Теперь все готово, можно приступать к мойке:

Хорошо встряхнув баллон, наносим средство равномерно по всей поверхности подкапотного пространства, однако не рекомендуем обильно наносить на электронику для предотвращения замыкания в дальнейшем.

IMG_4356.jpg

Оставим средство на 5-10 минут. Можно понаблюдать, как оно работает и при необходимости протереть губкой сильнозагрязненные участки и добавить пены.

IMG_4358.jpg

Смываем всю пену под сильным давлением и даем хорошо просохнуть двигателю перед запуском.

IMG_4361.jpg

Результат на лицо!

IMG_4363.jpg

Полируем пластиковые детали под капотом:

Допустим, ваш двигатель обладает большим количеством крышек из неокрашенного пластика и не требует интенсивной мойки, необходимо только придать блеск пластику.

IMG_4013.jpg

В таком случае, можно придать ему дополнительный блеск, нанеся сверху полироль для панели, которая выпускается для полировки салона, но также отлично подходит для любого пластика.

IMG_3994.jpg

В отличие от многих аналогов, спрей не требует растирания. Просто наносим его с расстояния 10-15 сантиметров на весь пластик под капотом автомобиля

IMG_3997.jpg

IMG_4016.jpg

На сегодня все, мы надеемся, что наши советы будут полезны вам в эксплуатации, а также помогут выгодно продать автомобиль, затратив минимум времени на подготовку.

Спасибо вам за внимание. Чистого неба и хороших дорог вам и вашему авто.

Чем помыть двигатель автомобиля в домашних условиях

Чем помыть двигатель автомобиля в домашних условиях лучше, чем на мойке

Основные методики мытья двигателя автомобиля в домашних условиях. Узнайте, чем помыть двигатель автомобиля в домашних условиях, как это сделать и что подойдёт лучше всего.

Зачем мыть мотор и подкапотное пространство

Даже полностью исправный двигатель без потеков масла и других рабочих жидкостей обязательно нуждается в полноценной мойке. Это обусловлено следующими причинами:

  • В ходе продолжительной эксплуатации на двигателе может образовываться большой слой грязи и пыли. Он является своеобразным теплоизолятором, блокирующим охлаждение мотора.
  • Чистый моторный отсек красиво выглядит, при этом он создает дополнительные удобства во время ремонтных работ. Сотруднику СТО будет легче произвести замену свечей, фильтров, масла и других рабочих жидкостей. Грязный двигатель послужит причиной неопрятности автомеханика, поэтому понизит качество предоставляемых услуг.
  • Грязный мотор может привести к возникновению пожароопасной ситуации. Перегрев, повреждение выпускного коллектора или прорыв выхлопных газов могут стать причиной возгорания горючих паров.
  • Вычищенный моторный отсек позволяет оперативно обнаружить места потеков, соответственно, быстро устранить их.
  • Чистота под капотом дает больший шанс продать автомобиль. Большинство водителей при покупке подержанного транспортного средства обязательно осмотрят двигатель, а наличие грязи произведет на покупателя отрицательный эффект.

Мойку двигателя необходимо проводить регулярно. Сделать это могут на автомойке, но выполнить эту процедуру аккуратно и деликатно может каждый человек в домашних условиях.

Подготовка автомобиля

Мойку двигателя рекомендуется производить в сухой и теплый день. Это связано с необходимостью быстро избавиться от повышенной влажности после мытья. Справиться с загрязнениями помогут всевозможные специализированные средства: моющие жидкости в распылителях, аэрозоли или «мягкий» автошампунь. Средство с распылителем позволяет дозировать наносимый раствор на мотор.

Чем не стоит мыть двигатель:

Классическое моющее средство для очистки посуды не подойдет. Они содержат агрессивные вещества, которые повредят пластиковые или резиновые компоненты мотора. Отдайте лучше его своей жене. Она знает что с ним делать.

Использование средств для мытья кузова строго запрещено. Они содержат в своей основе кислоту, которая может нанести существенные повреждения металлическим частям двигателя. Также исключено использование дизельного топлива и бензина. Они относятся к классу легковоспламеняющихся веществ, соответственно, могут стать причиной пожара.

Нехитрый набор инструментов:

К инвентарю для мойки стоит добавить резиновые перчатки, скотч и полиэтиленовую пленку, различные тряпки, пару губок и щетку с мягкой щетиной. Использование жестких щетин приведет к небольшим царапинам мягких поверхностей.

Процесс мойки мотора авто включает в себя несколько обязательных шагов:

  1. Необходимо выключить двигатель и дождаться пока он остынет. Если этого не делать, то деформация головки блока цилиндров обеспечена. Это произойдет из — за резкого охлаждения от холодной струи воды.
  2. Отключение клемм с аккумулятора. В случае невыполнения этого шага, клеммы могут окислиться, после чего использование аккумулятора будет затруднительным.
  3. Потом нужно защитить уязвимые к влаге компоненты в моторном отсеке. Необходимо изолировать воздушный фильтр, свечи, различные датчики, а также все элементы электрической цепи внутри моторного отсека. При наличии заводских наклеек на моторе, их необходимо заклеить. В этой задаче поможет скотч и полиэтиленовая пленка. Допустимо использование фольги или водоотталкивающих аэрозолей.

Подготовив автомобиль, следует развести раствор моющего средства. Наберите ведро теплой воды и добавьте моющего средства. На 1 литр жидкости в среднем 60 миллилитров моющего. Обязательно ознакомьтесь с инструкцией на этикетке.

Полученный раствор осторожно (с помощью кисточки) разбрызгайте по поверхности мотора. Мыть мотор следует губкой, предварительно смочив ее в чистящем растворе. Поступательными движениями следует оттирать загрязнения. В труднодоступных местах рекомендуется использовать зубную щетку. Ее применение безопасно для металлических и пластиковых поверхностей.

Заключительный шаг – смывание моющего раствора с двигателя. Во время этой процедуры необходимо проявить осторожность, чтобы не допустить попадания воды в электрические цепи, даже при том факте, что они защищены пленкой. Желательно использовать слабую струю воды, но лучше производить очистку поливом из ведра.

Использование аппарата подачи воды под высоким давлением несет риск повредить компоненты мотора.

Полностью удалив моющее средство со всех участков, убедитесь в отсутствие загрязнений. При необходимости повторите процесс.

Сушка двигателя

Выполнив мойку, обязательно нужно высушить мотор. Для этого подойдут бумажные полотенца или сухие тряпки. Тщательно протрите все места в моторном отсеке. При попадании воды на электроконтакты надо просушить их. Затем необходимо убрать поставленную защиту из скотча и полиэтиленовой пленки.

Оптимальным вариантом будет применение такого аппарата, как воздушный компрессор. Он ускорит процесс просушки, чем сэкономит ваши силы. Альтернативой этому устройству является обычный пылесос, оснащенный режимом выдувания воздуха.

Подключив клеммы аккумулятора, заведите транспортное средство. Убедитесь в корректной работе.

Если вы шаг за шагом четко выполните описанные шаги, у вас не возникнет проблем с мойкой автомобиля.

Удачи на дорогах и ни гвоздя ни жезла!

Если вам была полезен этот материал, поделитесь им в социальных сетях. Вам несложно, а нам приятно.

Как помыть дизельный двигатель

Здраствуйте. Как правильно, последовательно и чем мыть двигатель, ( дизель)? Что бы ничего не замкнуть и т.д.
Спасибо.

хэндехох постоялец 02.01.09 17:46
NEW 02.01.09 17:46
в ответ baraguda 02.01.09 17:37, Последний раз изменено 02.01.09 17:57 (хэндехох)

Последний рас я мыл бремзрайнигунгом в балончиках по 500 граммов. Очень хорошо моет и ничего не замыкает и все сухое главное.
cgi.ebay.de/BREMSENREINIGER-MONTAGEREINIGER-TEILEREINIGER-1-x-500ml_W0QQi.

baraguda завсегдатай 02.01.09 18:06
NEW 02.01.09 18:06
в ответ хэндехох 02.01.09 17:46

Но смывать моющее средство после использования надо? При этом, кто говрит не глушить двигатель, другие . это опасно при смывке водой. Вот и вопрос а как — последовательно и правильно а .

Закуска местный житель 02.01.09 18:28
NEW 02.01.09 18:28
в ответ baraguda 02.01.09 18:06

Едешь на мойку, открываешь капот и струёй моешь двигатель. Смотри что бы на электрику сильно напор не бил и всё. Включать его ненадо. Дёшево и быстро. Некоторые рассказывают что может затроить или вообще не завестись. Но у меня такого никогда небыло.

кто медленно едет, тот дольше виден
Koreshok Goettinger 02.01.09 18:36
NEW 02.01.09 18:36
в ответ Закуска 02.01.09 18:28
В ответ на: Некоторые рассказывают что может затроить или вообще не завестись.

наверно свечи позаливали водой

Все мужчины циничные подонки лишь на первый взгляд, а сковырни — и там солнышко сидит маленькое и глазками делает луп-луп.

B0BAH посетитель 02.01.09 19:05
NEW 02.01.09 19:05
в ответ baraguda 02.01.09 18:06
6 лет мыл мотор на своём старом афто (дизель) на обычной мойке. никаких замыканий замечено не было.
baraguda завсегдатай 02.01.09 19:52
NEW 02.01.09 19:52
в ответ Закуска 02.01.09 18:28

Таким методом только пыль можно и грязь смыть . А если дюралюминиевый корпус двигателя не много окислился, имеет налёт. Тогда как ?

B0BAH посетитель 02.01.09 20:35
NEW 02.01.09 20:35
в ответ baraguda 02.01.09 19:52

Купи в ATU Motor- Kaltreiniger, стоит около 10 евро. Побрызгай на мотор, дай постоять минут пять. Сильнозагрязнённые места лучше дополнительно обработать щёткой или губкой. Если не жалко после всей процедуры можешь ещё раз побрызгать, дать постоять, ну а потом под давлением смыть всё. Мотор будет как новый. Я на все пластиковые детали напылял спец. шпрэй))) для защиты, это уже на твоё усмотрение.

baraguda завсегдатай 02.01.09 22:45
NEW 02.01.09 22:45
в ответ B0BAH 02.01.09 20:35

Большое спасибо за совет. Если можно — поподробней по поводу спец.шпрея для пластиковых деталией. для чего он.
Дело в том я хочу сделать хорошую стирку для всего , что под капотом. Всё таки 174 тыс.км машинка прошла у меня и не делал ей должной мойки. Как бы виноват.

хэндехох постоялец 02.01.09 23:13
NEW 02.01.09 23:13
в ответ baraguda 02.01.09 18:06

Ничего там смывать не надо, просто в балончике житкость под дпвлением и псикает струей такой тугой и смывает всю гряз с маслом и грязью до белого чистого метала и тут же все высыхает. Ну можеш салфеточкой потом пройтись. 3-4 балончега хватает на движок чтобы как новый стал. Начинать надо сверху и потом машину поднимать и снизу все. Ты так водой всеравно не отмоеш даже под давлением. Водой я тоже мыл, как колеги тут говорят, сперва жыдкостью для мотора обрызгаеш, даш постоять и потом струей под давлением все смываеш и он как новый, только снизу не помоеш, а снизу вся грязь. Можеш лить на мотор, не бойся потом заведется. Но больше конечно я так мыть не буду, весь мокрый был.

Как мыть двигатель автомобиля

Есть много важных причин для мытья двигателя и один критичный момент — соблюдение грамотной технологии мытья, чтобы не навредить узлам и деталям.

Причины мытья моторного отсека

Первый претендент на мойку — машины, эксплуатирующиеся за городом в условиях бездорожья, а не на ровном асфальте. Попадающая под капот грязь наслаивается на коробку передач и управляющие узлы, мешая их работе. А еще слои глины могут высохнуть и превратиться в камень, который потом будет трудно очистить, поэтому своевременная мойка — обязательная процедура для Land Rover и других внедорожников. Также автовладельцы моют двигатель своими руками перед продажей ТС или ремонтом. В этом есть смысл. Во время ремонта чистого двигателя меньше испачкаешься. Если же водитель решил помыть его только из-за любви к чистоте, то старания будут бесполезными и даже вредными. Дело в том, что в современным машинах двигатель представляет собой довольно сложный агрегат с обилием электроники. При мытье чувствительные электроузлы придется оборачивать полиэтиленовой пленкой, и все равно останется риск вывести их из строя. Поэтому нужно знать, как мыть двигатель и с какой частотой, чтобы он сохранил свою работоспособность.

Грамотно моем двигатель

  • масляный радиатор;
  • радиатор коробки передач;
  • интеркулер;
  • конденсатор климатической системы.

Но для мытья указанных компонентов лучше обратиться в специализированную фирму. Только проследите, чтобы они закрыли непромокаемым материалом переднюю часть моторного отсека, чтобы струи воды не попали в электродвигатель вентилятора.

Узнать о наличии деталей, поинтересоваться сроком и стоимостью
выполнения работ, вы можете, связавшись с нашим менеджером по номеру
телефона или заказав обратный звонок на сайте.

Не можешь понять в чем проблема?

Запишись на бесплатную диагностику

Нажимая на кнопку «Получить диагностику», вы принимаете условия пользовательского соглашения и даете согласие на обработку моих персональных данных.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *