Как поменять передние колодки на шкода рапид
Перейти к содержимому

Как поменять передние колодки на шкода рапид

  • автор:

Замена передних колодок | ШКОДА РАПИД | Пробег 63 000 км

Иконка канала РУСЛАН ВАСЬКИН

Ролик про замену задних колодок на Skoda Rapid при пробеге 55 000 км — https://www.youtube.com/watch?v=VHVW4C86eXY Ребят, продолжаю монтировать материалы, которые я снял ранее. Вот добрался до пробега в 63 000 км и того, как мы меняли передние колодки на моей таксишной шкоде рапид в гараже у моего кореша Васи))) В целом думаю ролик будет полезен для новичков, которые сами будут заниматься процессом замены, и для старичков в плане сравнения своих расходников по пробегу на рабочих машинах. Ниже, под роликом, можете писать любые комментарии (кроме мата), кто с чем согласен или нет, выражать свое личное мнение. Конечно, по итогу можно было бы добавить, что родные колодки на моей рабочей машине послужили на совесть, свой пробег они вполне отработали. Если останутся какие-либо вопросы можете задавать их в комментариях. Приятного просмотра! #РусланВаськин #Такси #РабочаяМашина #ЗаменаКолодок #ШкодаРапид — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — Сотрудничество, идеи и по вопросам рекламы: vaskin.rus@gmail.com Помощь каналу: https://www.tinkoff.ru/rm/vaskin.ruslan1/zIBkR77948 Донат — https://www.tinkoff.ru/cf/1ZhZHRjHyNm

Показать больше

Войдите , чтобы оставлять комментарии

Замена тормозных колодок Skoda Rapid в Москве
всего 700 рублей

Успей записаться на замену колодок
чтобы пройти диагностику ходовой части Шкода Рапид бесплатно
и сэкономить 500 рублей!

Точная стоимость зависит от модели ТС.

Преимущества замены колодок Skoda Rapid у нас

Комфортное ожидание

Ожидая замену колодок Шкода Рапид, приглашаем в клиентскую зону автотехцентра, с удобной мягкой мебелю и телевизором со спутниковыми каналами. Имеется бесплатный доступ в интернет по Wi-Fi.

Замена колодок всего за 30 минут

Произведем замену передних или задних тормозных колодок Skoda Rapid всего за 30 минут. Для этого необходимо заранее записаться и заказать колодки у нас или же приехать со своими.

Колодки есть на складе

Поддерживаем наличие самых ходовых оригиналов и качественных аналогов тормозных колодок и дисков, прочих элементов тормозной системы Шкода Рапид.

Цены на замену колодок Skoda Rapid
и ремонт тормозной системы

Замена передних тормозных колодок Rapid от 700
Замена задних тормозных колодок Rapid от 800
Замена передних тормозных колодок Rapid с датчиками от 800
Замена задних тормозных колодок Rapid с датчиками от 900
Замена тормозных колодок Rapid с электронным ручником от 1500
Замена барабанных тормозных колодок Rapid от 2500
Замена тормозных дисков и колодок Rapid одной оси от 2200
Замена тормозных дисков и колодок Rapid задней оси с электронным ручником от 3000
Замена тормозного барабана Рапид от 600
Замена тормозного цилиндра Рапид от 900
Замена тормозной жидкости Rapid с прокачкой от 900
Обслуживание тормозных механизмов Rapid одной оси от 900

Рекомендации по замене дисков и колодок

Ferodo — британская фирма, которая изготавливает тормозные колодки. Колодки от этой компании являются высококачественными, по этому их стоимость довольно высока.

Профессионалы, работающие в Ferodo разработали особенный сплав, содержащий в себе очень крепкую керамику, особые смолы, каучук и специальные волокна, благодаря чему достигается армирующий эффект.

Этот сплав используется для производства фрикционного слоя на тормозные колодки. Кроме того, компания решила исключить из данного сплава медь и асбест. Благодаря этому уровень экологической безопасности стал выше, при этом не теряя производительности колодок.

Компания предоставляет своим покупателям очень огромный выбор тормозных колодок Рапид : особые модели для спортивных машин и малолитражек по более низкой стоимости.

Тормозными запчастями Ferodo комплектуют машины Шкода

К достоинствам данных тормозных колодок Ferodo можно отнести такие факторы как:

  • Колодки притираются за минимальный промежуток времени
  • Стойкие на износ, при этом сохраняют отличную производительность на любых скоростях и при любых температурах
  • Предсказуемость в процессе торможения Шкода Рапид и надёжность при маневрировании
  • Большой ассортимент и разный ценовой сегмент
  • Отличные свойства сбережения диска

Как и у любых других колодок, у Ferodo так же можно заметить и недостатки, такие как:

  • Возникают скрипы
  • Высокий уровень пыли
  • Снижается производительность при плохой погоде
  • Значения коэффициента трения отличаются в процессе торможения Rapid на разной скорости

Следовательно, выбирать колодки Ferodo нужно тщательно и пытаться найти идеальный вариант для вашего Skoda Rapid. Компания Ferodo рекомендует приобретать свои тормозные системы лишь у официальных дилеров чтобы не купить подделку, что сказывается на репутации фирмы.

Колодки на Skoda Rapid

Качественная система торможения, поддержание ее на должном уровне поможет избежать опасных ситуаций на дороге, а также спасти жизнь водителю и пассажирам.

Замену тормозных колодок рекомендуют проводить каждые 25-35 тыс. км. Частота зависит от того, как автомобиль эксплуатируется. Колодки Skoda Rapid отличаются тем, что имеют датчик износа.

Оригинальные колодки

Торможение автомобиля Skoda Rapid осуществляется следующим образом: при нажатии на педаль с помощью гидравлической системы работа передается на колодки, которые в свою очередь воздействуют на тормозные диски.

Ранее в тормозные колодки добавлялся асбест. Однако, из-за того, что этот материал вреден для здоровья автомобилиста, от него в дальнейшем отказались. Сегодня применяют металлические и органические тормозные колодки. Их свойства и достоинства уникальны.

Оригинальные колодки для Skoda Rapid производит компания АТЕ. Рассмотрим их параметры и стоимость в таблице 1.

Артикул Длина, мм Ширина, мм Толщина, мм Приблизительная цена, руб.
Передние тормозные колодки без датчика износа
1S0698151A, 1J0698151J 126.4 54.7 18.5 3030
Передние тормозные колодки с датчиком износа
JZW698151B, 3C0698151C, 3C0698151J 155.1 62.6 18.1 3540
Задние дисковые тормозные колодки
JZW698451, 3B0698451A, 1J0698451P 87.2 53.2 17 3030
Задние барабанные тормозные колодки
1J0698525B 230 32 5640

Отзывы покупателей на данные колодки большей частью положительные, однако высокая цена доступна не всем.

Какие неоригинальные стойки можно поставить

Чаще всего владельцы автомобилей устанавливают аналоги указанных выше колодок. Их цена значительно меньше, а качество не уступает.

Производитель Артикул Цена, руб.
Тормозные колодки передние без датчика износа
Bosch 4.4 986424364 1300
Brembo 4.1 P85041 1500
Fenox 2.8 BP43096 800
Тормозные колодки передние с датчиком износа
TRW 3.5 GDB 1550 2500
Brembo 4.1 P85075 2100
NIBK 3.9 PN0348W 1900
Задние дисковые тормозные колодки
TRW 3.5 GDB 1330 1300
Remsa 4 0263.05 1300
Brembo 4.1 P85020 1200
Задние барабанные тормозные колодки
Bosch 4.4 986487555 1300
Fenox 2.8 BP53055 860

Лучшими потребители считают продукцию TRW и Bosch. Колодки этих брендов относятся к ценовому сегменту выше среднего, однако их качество лучше большинства других компаний.

Замена колодок

Состояние тормозной системы проверяется при плановых ТО. Колодки рекомендуют менять, когда толщина доходит до 10 мм. К характерным признакам приближения износа колодок можно отнести:

  • Заметное повышение пути торможения;
  • Усиление заноса во время торможения, что может быть связано с неравномерностью изнашивания колодок;
  • Изменившаяся продолжительность перемещения педали, что объясняется предельным протиранием до основания;
  • Появление скрипучего звука при нажатии на педаль тормоза. Возникает он, когда тормозные колодки стираются до толщины 1,7 мм, после чего диск начинает тереться о специальное покрытие, издавая при этом скрип. Продолжение непривычного звука в течение нескольких дней говорит о необходимости срочной замены колодок.

Передним колодкам достается больше, чем задним, поскольку на них приходится большая часть силы инерции, которую гасят тормоза. Существует общая рекомендация: колодки нужно менять одновременно с дисками. Эффективность торможения в таком случае будет увеличена, а колодки и диски прослужат максимально долго.

Кроме того, специалисты не рекомендуют проводить замену одной колодки или даже двух. Их меняют сразу комплектом на двух передних или двух задних колесах, но лучше, конечно, менять все сразу. Если этой рекомендацией не воспользоваться, распределение тормозов будет неправильным. При резком нажатии на педаль машину может унести в бок, что создаст аварийную ситуацию на дороге.

Необходимый инструмент

Для того чтобы поменять колодки самостоятельно, нужно подготовить инструменты, которые пригодятся в процессе:

  • Ключ с наконечником «звездочка» Т45;
  • Балонный ключ;
  • Домкрат;
  • Высокотемпературная смазка;
  • Перчатки;
  • Аэрозольная смазка типа WD40;
  • Отвертка плоская средняя;
  • Противооткатные башмаки.

Важно: вовремя замены колодок нужно обязательно обратить внимание и на износ остальных составляющих тормозной системы. Может понадобиться замена и резиновых чехлов, и пыльников, и тормозных шлангов. В противном случае просто замена колодок не сможет спасти всю систему.

Пошаговый процесс замены колодок

Любой ремонт тормозной системы автомобиля должен проводиться профессионалами, так как от этого может зависеть безопасность и жизнь людей. В мастерской такая процедура будет стоить от 800 до 2800 руб.

Если все же принято решение, провести замену самостоятельно, нужно обратить внимание на общие принципы процесса, которые могут немного отличаться при замене разных колодок:

  1. Открытие капота и откручивание крышки бака;
  2. Снятие колеса;
  3. Очищение от грязи тормозного механизма;
  4. Откручивание в тормозном барабане болтов или направляющих суппорта, что позволяет легко добраться до колодок;
  5. Раздвижение их с помощью отверток;
  6. Смена колодок попарно на новые;
  7. Прокачивание тормозной системы.

Важно! Менять колодки надо только после того, как все детали автомобиля полностью остынут. Проводить операцию по замене нужно на ровной местности без уклона, при этом под днище и под колеса понадобятся противооткатные упоры.

процесс замены

Отличия при дисковой и барабанной системе

Процесс замены колодок при дисковой и барабанной системе в автомобиле Шкода Рапид имеет некоторые отличия, рассмотрим их.

При дисковой системе процедура следующая:

  • Сначала с колес откручиваются гайки. Авто поднимается с помощью домкрата, после чего колесо можно снять;
  • В бачке тормозной жидкости откручивается крышка;
  • После чего с помощью ключа – звездочки выкручиваются направляющие суппорта, снимаются фиксирующие скобы и отсоединяется разъем датчика износа колодок (при его наличии);

Выкрутить звездочки

  • Воспользовавшись отверткой, нужно отвести колодки в разные стороны. Вдавливая тормозной поршень, вынимают старые колодки, а место их установки очищают от грязи;

Вынуть старые колодки

  • Устанавливаются новые колодки.
  • Направляющие суппорта подлежат смазыванию. При этом нужно следить, чтобы контакты колодок не вымазались в смазке, иначе система работать не будет;
  • Все собирается в обратном порядке;
  • Тормоза прокачиваются.

Замена тормозных колодок в барабанной системе выглядит следующим образом:

  • Сначала откручиваются фиксирующие болты тормозного барабана, который затем снимается. В случае если барабан не снимается из-за перекоса колодок, по нему можно просто простучать молотком;

Замена

  • Механизм освобождается от тросика ручного тормоза, после этого, пружины и тяги заднего тормозного механизма снимаются отверткой. Теперь можно снимать и сами колодки.
  • Старые механизмы заменяются на новые. Процесс их закрепления проводится в обратной последовательности;
  • Перед снятием машины с домкрата нужно проверить работу заднего механизма: на ручном тормозе попытаться крутить заднее колесо.

После замены желательно проехать 30 – 50 км по малолюдным местам, чтобы привыкнуть к новшествам.

Исправные тормозные колодки Шкода Рапид: замена задних и передних расходных элементов на СТО – залог безопасности на дороге

Каждому автомобилисту известно насколько важно, чтобы тормозная система работала исправно и без сбоев. От того, насколько вовремя будет выполнена остановка, зависит безопасность не только водителя и его пассажиров, но и остальных участников дорожного движения. Своевременная замена колодок Шкода Рапид минимизирует риск создания аварийной ситуации и помогает избежать внезапной поломки. Произвести качественный ремонт автомобильных тормозов можно только в условиях специализированной автомастерской, где есть необходимое оборудование и инструмент для выполнения такой ответственной работы. Опытные мастера предварительно проверят состояние этого узла, выявив все имеющиеся неисправности. Не всегда поломку можно обнаружить самостоятельно, поэтому нельзя забывать о регулярном техническом обслуживании, во время которого тщательно проверяется исправность каждого узла.

Когда и почему необходимо менять тормозные колодки Шкода Рапид: замена по первым признакам

  1. Загруженность автомобиля – чем чаще автомобиль эксплуатируется с полной загрузкой, тем большую работу необходимо выполнять тормозным колодкам, вынужденным работать с повышенным усилием.
  2. Низкое качество детали – не всегда колодки соответствуют заявленному качеству изготовления, так как нередко бывает, что высокая стоимость деталей не является показателем их надежности и долговечности.
  3. Особенности стиля вождения – от манеры управления машиной зависит очень многое, потому что агрессивная езда с быстрыми разгонами и резкими остановками провоцирует более быстрый износ тормозов.
  4. Условия эксплуатации автомобиля – если транспортное средство эксплуатируется в неблагоприятном климате, где присутствуют резкие смены температур или повышенная влажность, износ деталей и узлов ускоряется.

ВАЖНО! Наиболее точно определить текущее состояние тормозов можно только в условиях специализированной автомастерской, где будет проведена тщательная диагностика этого узла. Замена передних колодок Шкода Рапид требуется чаще, чем задних, поэтому проверять их нужно внимательнее.

Водитель может выявить необходимость ремонта самостоятельно, если обратит внимание на наиболее явные признаки неисправности.

  • Выявление неисправности визуально – значительное уменьшение толщины колодок или появление на них глубоких борозд являются верными признаками их чрезмерного износа, а при полном истирании фрикционных накладок на них можно увидеть остатки металлических частичек;
  • Изменилась эффективность торможения – заметное снижение эффективности срабатывания тормозов или наоборот слишком резкая остановка автомобиля указывают на то, что нужен срочный ремонт, так как есть риск того, что колеса могут заблокироваться полностью;
  • Вибрации или посторонние звуки – одним из наиболее явных признаков изношенных колодок является скрип или визг тормозов во время совершения остановки, а также иногда можно почувствовать вибрации или стук, указывающие на изношенность дисков.

После проявления малейшего признака поломки, ремонтом нужно заняться как можно скорее. Устранять неисправности должен квалифицированный мастер автосервиса, так как самостоятельно выполнить такую ответственную работу получается не всегда качественно. Кроме соответствующей квалификации и опыта, при выполнении такого ремонта не обойтись без использования специального оборудования и инструмента.

СОВЕТ. Важно понимать, что при возникновении малейших неполадок в работе тормозной системы, обращаться за квалифицированной технической помощью к специалистам автомастерской нужно как можно скорее.

Сколько будет стоить замена задних колодок Шкода Рапид или передних на СТО

Обычно стоимость замены тормозных колодок Шкода невысокая, но цена может возрасти из-за необходимости проведения дополнительных восстановительных работ. Перед началом непосредственного ремонта проводится предварительная диагностика. Такая проверка помогает выявить все имеющиеся неисправности, и позволяет подобрать наиболее экономный способ устранения поломки.

Как продлить срок службы тормозной системы:

  1. Периодически обслуживаться в автомастерской.
  2. Использовать только качественные запчасти.
  3. Избегать резких остановок и агрессивных маневров;
  4. Не загружать автомобиль слишком сильно.

При определении цены нужно учитывать, что замена задних колодок Шкода Рапид сложнее и дороже, чем передних. Для точного расчета стоимости потребуется выполнить проверку всех компонентов этого узла. Также нужно помнить, что колодки меняются попарно, благодаря чему обеспечивается равномерное распределение нагрузки и, соответственно, увеличивается срок службы тормозов.

ВОДИТЕЛЯМ НА ЗАМЕТКУ! Важно понимать, что только регулярное техническое обслуживание тормозной системы в специализированной автомастерской может обеспечить безопасность эксплуатации автомобиля.

Как правильно поменять передние и задние колодки Шкода Рапид: замена мастерами в автосервисе

Работы по замене тормозных колодок необходимо проводить только в условиях специализированного автосервиса, потому что только так можно обеспечить надежность выполнения подобного ремонта. Квалифицированные специалисты мастерской практически ежедневно имеют дело с такими поломками, поэтому им хорошо известно, как выполнить ремонт наиболее качественно.

Преимущества ремонта в автосервисе:

  • Опытные мастера с высокой квалификацией;
  • Использование только качественных деталей;
  • Точная диагностика и короткие сроки проведения ремонта;
  • Возможность обслуживания всех узлов тормозной системы;
  • Длительная гарантия на все предоставленные услуги.

От правильности выполнения работ и качества используемых запчастей зависит надежность и долговечность работы автомобильных тормозов. Выбор подходящих запчастей правильнее доверить опытному мастеру, который поможет выбрать наиболее подходящие по качеству и стоимости детали. Ремонт можно разделить на несколько основных этапов, благодаря чему обеспечивается его качественное выполнения.

Этапы выполнения ремонта:

  1. Тщательная диагностика всей тормозной системы.
  2. Проверка колодок, дисков и тормозной жидкости;
  3. Дефектовка и подбор новых деталей на замену;
  4. Настройка срабатывания тормозной системы;
  5. Итоговая проверка выполненной работы и тест-драйв.

Зачастую одна только замена колодок не решает проблему с тормозами поэтому, при проведении подобного ремонта, требуется комплексный подход. Нельзя игнорировать даже небольшие неполадки, которые впоследствии могут стать причиной боле серьезной поломки. При проведении ремонта в автомастерской строго соблюдается технический регламент и техника безопасности.

ВНИМАНИЕ! Важно понимать, что самостоятельно обслужить и отремонтировать тормоза на автомобиле сложно, поэтому такой ответственной работой должны заниматься квалифицированные специалисты автомастерской.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *