Как подключить реле на стеклоподъемники
Перейти к содержимому

Как подключить реле на стеклоподъемники

  • автор:

Подключение Стеклоподъемников Через Реле Схема

Как Подключить Стеклоподъемник Своими Руками. Быстро и Просто.

ВАЗ 2101 Установка электростеклоподъёмников.

Как подключит реле

Установка Доводчика Стекол Своими Руками от Автоэлектрика Сергея Зайцева

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Подскажите как подключить стеклоподъемники

Ауди Клуб — это крупнейшее сообщество владельцев и любителей автомобилей марки Audi в России. В нашем клубе можно почитать свежие новости и статьи из мира Audi, получить ответ на форуме на любой вопрос и найти проверенного партнера по ремонту, дооснащению и тюнингу вашего автомобиля Audi

Some XenForo functionality crafted by Hex Themes.

  • Главная
  • Обратная связь
  • Помощь
  • Условия и правила
  • Политика конфиденциальности Xeno Gamers is lurking in your source, powering your sites 😀
  • Вверх

Как выглядит и где находится реле стеклоподъемников

Как выглядит и где находится реле стеклоподъемников

При установке стеклоподъемников на многих моделях авто, система функционирует с помощью реле: этот элемент выполняет опцию ключа, который замыкает и размыкает цепь при входных воздействиях того или иного типа. Применение реле позволяет устройствам работать только тогда, когда зажигание машины включено; без этого приспособления нагрузка на аккумулятор возрастает, и электрические приборы автомобиля быстро разряжают батарею, что усиливает ее износ. При помощи реле электростеклоподъемники могут работать более быстро, поэтому эксплуатация автомобиля будет не только безопаснее, но и несколько удобнее.

В некоторых случаях это приспособление нуждается в замене, и понять, что необходимо установить новый компонент, можно по поведению стеклоподъемников (проблемы с опусканием/поднятием стекла, заклинивание и т.п.). Чтобы провести замену, нужно знать, где находится это устройство. В большинстве автомобилей вне зависимости от марки и модели его следует искать в монтажном блоке, там же, где размещаются предохранители для всех электронных приборов машины.

Что такое реле стеклоподъемных механизмов?

Данное приспособление предназначается для того, чтобы осуществлять подачу питания на кнопки, отвечающие за включение механизма стеклоподъемника, когда ключ зажигания находится в соответствующем положении. Соединение устройства напрямую с системой зажигания способно привести к перегрузке контактов; кроме того, в случае отсутствия реле при проблемах с соединением (залипание кнопки) может произойти сбой работы электромотора, и это повышает риск короткого замыкания в электрике, из-за чего случаются возгорания.

Реле для работы стеклоподъемников машины имеет навесной тип конструкции, принцип работы системы в случае его применения довольно прост. При нажатии кнопки для поднятия стекла один контакт замыкается на автомобильную массу, переходя в верхнюю позицию, а другой замыкается на положительном значении. Ток проходит через диод-полупроводник и обмотку реле, после чего оно срабатывает, а контакт, служащий для переключения, соединяет двигатель с массой, и тот включается. При нажатии кнопки для опускания стекла действия происходят в обратном порядке: первый контакт замыкается на +, второй – массу. Установка реле хороша не только тем, что она обезопасит зажигание от сгорания и снизит нагрузку на АКБ, но и может быть осуществлена своими руками.

Как найти реле в машине?

Данный элемент располагается там же, где и предохранители: в специальном монтажном блоке. В случае, если водитель обнаружил сбои в работе электрики или приборов, прежде всего нужно проверить исправность этих элементов. В большинстве машин монтажный блок находится в левой части приборной панели. Чтобы открыть доступ к устройствам, необходимо нажать на специальную кнопку и отодвинуть крышку книзу. Чаще всего снятие предохранителей осуществляется при помощи щипцов, которые есть в самом блоке, а реле демонтируется вручную.

Проверка элемента осуществляется, если подъемный механизм перестал работать. В случае, если с устройством нет неполадок, потребуется диагностика самого подъемника (мотор, шестерни, состояние проводов).

Когда требуется замена реле?

Как правило, причиной повреждения такого устройства является короткое замыкание или иной сбой электрической цепи, который вызывает перегорание. При этом повреждения могут затронуть и предохранители, поэтому диагностике следует проверить все системы. Чаще всего признаками выхода реле из строя или его нестабильной работы становятся следующие явления:

Стеклоподъемники перестают работать: при нажатии на кнопку стекла не смещаются ни для закрывания, ни для открывания.
Приборная панель выдает сигнал повреждений электрики, после чего необходима проверка при помощи диагностического сканера (актуально для ряда моделей иномарок).
Быстрая разрядка аккумулятора: это может свидетельствовать о том, что реле не работает, и мотор стеклоподъемного механизма продолжает функционировать после закрывания/открывания окон.
Для проверки большинства реле, в том числе для стеклоподъемников, используются мультиметры: при повреждении на дисплее появляется значение 0.

Как подключить реле на стеклоподъемники

Левая дверь оборудована 2мя клавишами ЭСП правая 1
Реле с разъемом в монтажный блок предохранителей имеется

СУТЬ ПРОБЛЕМЫ :
1.как правильно подключить разъем для реле на монтажном блоке предохранителей(распиновка контактов)
2.как правильно подсоединить дверные клавиши управления и моторы чтоб все это хозяйство работало.

Тем создано: 8
Сообщений: 1926
Репутация: 1954 ±

На ЭСП нет отдельного реле в монтажном блоке, питание из него напрямую с предохранителя, запитанного с шины 15, идёт в двери. Подключать вероятно надо по 940 схеме, судя по описанию у вас 740 до 91 модельного года без проводки ЭСП. По уму надо делать ответную косу в торпеде между дверями, один провод идёт на соответствующий предохранитель в монтажном блоке и на разъёмы дверей чтобы работали кнопки на дверях, с разъёма левой двери вытягиваются два провода управления правым стеклоподъёмником. Схема есть в альбоме по 940, в Хайнесе, в Митчеле, ссылками на эти схемы весь форум забит. Единственное отличие: в 740 разъёмы дверей в кузовной проводке, в 940 их перенесли в подторпедную, соответственно разгружены большие разъёмы, но для переделки это непринципиально.
А в 21 контактном разъёме ещё висят электрозеркала, задние ЭСП и их питание, чтобы работала блокировка задних ЭСП.
—————————————————
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate

Тем создано: 2
Сообщений: 6
Репутация: 8 ±

у меня 89г.в-бельгийка, двери с точилы 88г.в тоже бельгийка-там стояли стеклоподъемники штатные(перед). Ц.З колонки и габариты открытых дверей переподключил по номерам на фишках-все совпало(к счастью)
На монтажный блок устанавливается реле J(нижний ряд крайнее левое)разводка под реле на моей точиле не стояла,а гнездо имеется-чтоб не колхозить нашел родную разводку и реле-НЕ ЗНАЮ как она правильно подключается(только + на шину и — на шину нашел-осталось еще 3(желто-красный,серо-красный и зеленый с синей полосой) провода куда втыкать х.з
Косы на ЭСП нет(кроме дверей-там штатная)И с ЭСП не знаю че куда воткнуть(как они соединяются между собой и как к реле идут)
—————————————————
Volvo 745 YV1745883K2229312

Тем создано: 2
Сообщений: 6
Репутация: 8 ±

Есть у меня куча книг по эксплуатации но там тока чертежнику сидеть хе поймешь шведский автопром все схемы черно-белые. пробывал без реле подключать вниз опускаются на верх не фурычат-сделал пробный вариант с реле все работает нормально. Вот и хочу подключить по-человечески без колхоза.
—————————————————
Volvo 745 YV1745883K2229312

Тем создано: 8
Сообщений: 1926
Репутация: 1954 ±

А в чём проблема с чёрно-белыми схемами? Все схемы чёрно-белые, даже оригинальные. Цветные не удобны, от них в глазах рябит. Цвета проводов подписаны во всех схемах. Левое реле с буквой J и так помоему на всех машинах с 88 года стоит, на него не только ЭСП завязаны, а ещё и дворники, и управление подогревом сидений. Вобщем я не очень понимаю, какое объяснение вы ожидаете, могу лишь ссылку на родные схемы предложить.
http://91.122.15.93/auto/Volvo/GreenBooks/tp3904202_940_1994_wiring_diagrams_section_3_39.pdf
—————————————————
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate

Тем создано: 2
Сообщений: 6
Репутация: 8 ±

спасибо за ссылочку-к сожалению она не работает) на реле J завязаны стеклоподъемники и эл.вентилятор-в связи с тем что у меня стоит вискомуфта вентилятора и не было эл.стеклоподъемников, реле и разводка к нему не установлена. На данный момент я хочу установить реле на блок предохранителей на штатное место но не могу подключить оставшиеся 3провода (всего их 5)и не разберусь как соединить между собой кнопки ЭСП и подключить на них питание от реле
—————————————————
Volvo 745 YV1745883K2229312

Тем создано: 8
Сообщений: 1926
Репутация: 1954 ±

Ссылку надо целиком копировать, вместе с расширением. У форума глючок есть.
—————————————————
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate

Тем создано: 2
Сообщений: 6
Репутация: 8 ±

ок! спасибо!
—————————————————
Volvo 745 YV1745883K2229312

Тем создано: 8
Сообщений: 1926
Репутация: 1954 ±

Кстати, а машина карбюраторная?
—————————————————
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate

Страницы: 1

Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *