Как открутить болт коленвала ауди 80 б3
Перейти к содержимому

Как открутить болт коленвала ауди 80 б3

  • автор:

Как открутить болт шкива коленвала

Автомобильный ремонт – это процесс, который имеет массу нюансов, и самостоятельно чинить машину без многолетнего опыта не так уж и просто. Даже подробные инструкции не всегда помогают, поскольку в них не учитываются все трудности, с которыми может столкнуться при ремонте владелец автомобиля.

При необходимости в процессе ремонта снять шкив коленчатого вала, могут возникнуть трудности с болтом, удерживающим агрегат. И в данном случае проблемы возникают не только с тем, что он может «пригореть», но и с самим его положением. В рамках данной статьи мы подробно ответим на вопрос, как открутить болт шкива коленвала, чтобы потратить на данную процедуру минимальное количество времени и не повредить агрегат.

В чем проблема при откручивании шкива коленвала?

Как открутить болт шкива коленвала

Даже человеку далекому от автомобилей известно, что коленчатый вал вращается в процессе движения автомобиля. Исходя из этого, можно сделать вывод, что вращаться он будет и при попытке открутить болт, который соединяет шкив и коленвал. Проблема в том, что направление вращения агрегата и резьбы болта совпадают. Это значит, что прикладывая усилия для того, чтобы открутить болт, оно воздействует и на коленчатый вал, который прокручивается.

Также следует учитывать, что в процессе движения автомобиля, болт сильно затягивается, и это сделано не случайно. Важно, чтобы ни в коем случае шкив не отошел от коленвала в процессе движения автомобиля, что может быть опасно не только для машины, но и для находящихся в ней людей.

Имеются и другие факторы, которые не позволяют с легкостью открутить шкив коленвала, в частности: коррозия, пригорание, коксование, залипание и прочее. Исходя из этого, можно сделать вывод, что разъединить детали не так уж и просто, и для этого потребуются не только специальные знания, но и ряд специфичных инструментов, которые имеются не в каждом гараже.

Какие инструменты нужны, чтобы открутить болт шкива коленвала?

Как отмечалось выше, при попытках открутить шкив от коленчатого вала, постоянно происходит вращение детали, из-за чего это сделать практически невозможно без фиксирующих средств. Кроме того, подобраться к болту шкива коленвала не так уж и просто, учитывая, что он расположен перпендикулярно оси автомобиля.

Перед тем как приступать к работам по разъединению шкива и коленчатого вала, необходимо подготовить следующие инструменты:

Торцевой ключ

    Торцевую головку под размер болта или торцевой ключ (чаще всего соединяющий болт имеет «шапку» на 36 или 38 миллиметров);

Когда все инструменты будут готовы, можно приступать непосредственно к процедуре скручивания болта и разъединения деталей.

Как открутить болт шкива коленвала

Отметим, что проводить описанные ниже работы необходимо на равной поверхности. Идеально подойдет ровный асфальт, но не земля, поскольку под массой автомобиля домкрат и другие удерживающие инструменты могут «просесть».

Чтобы открутить болт шкива коленвала, необходимо сделать следующее:

Снять болт шкива коленвала

  1. Поднимите автомобиль со стороны правого переднего колеса на домкрате и, используя стандартный набор инструментов, снимите колесо;
  2. Далее возьмите дополнительный удерживающий инструмент (чаще всего это большая деревяшка – «Пенек», второй домкрат или любой другой предмет, который может выступить в качестве дополнительной страховки устойчивости автомобиля). Поставьте его рядом с домкратом;

открутить болт шкива коленвала

После этого необходимо снять все детали из двигателя автомобиля, которые мешают добраться до болта шкива коленвала. Откройте капот, снимите щиток двигателя (если он имеется), воздушный фильтр и ремень генератора. Если вы видите, что без катастрофических сложностей можно снять еще некоторые детали, чтобы удобнее подобраться к болту шкива, также это сделайте;

открутить болт шкива коленвала

  • Следующим шагом необходимо добиться застопоривания вращения коленчатого вала, и для этого потребуетися заблокировать зубья маховика. Отыщите блок сцепления и получите доступ к маховику, открыв соответствующую заглушку. Далее в зубья маховика можно вставить монтировку, гаечный ключ, отвертку или любой другой крепкий металлический инструмент. Обратите внимание, что если вы выполняете работы в одиночку, то предстоит продумать, каким образом зафиксировать инструмент в маховике, чтобы он не выпал в процессе демонтажа болта шкива коленвала;
  • Когда коленчатый вал заблокирован, и доступ к необходимому болту открыт, остается надеть на него торцевую головку, присоединить к ней рычаг и удлинитель, после чего начать вращение и открутить болт шкива коленвала.

    Чтобы процесс проходил проще, советуем подобрать удлинитель размером побольше.

    Можно воспользоваться стандартными советами для откручивания коксованных, пригоревших и залипших болтов:

    • Простучите молотком края болта или гайки. Следует слегка ударять по соединительным компонентам, чтобы не повредить резьбу и головки;
    • Смажьте болт специальными средствами, вроде WD-40. Если подобных под рукой не оказалось, можно использовать машинное масло, тормозную жидкость, подсолнечное масло или даже уксус.
    • Если видно, что болт пригорел, можно воспользоваться монтировкой, чтобы его немного «расшевелить».

    Как можно видеть, снять болт шкива коленвала несложно, если выполнять работу «по уму». Прикручивать болт рекомендуется также (с заблокированными зубьями маховика), чтобы зафиксировать детали максимально плотно, и они не открутились в дороге.

    Не могу открутить болт шкива коленвала.

    Ребята, может кто откручивал. Там резьба не левая случайно? Не могу открутить болт центральный, там звездочка 12-ти конечная. Ставлю шкив десятошный под январь. Может кто занимался этим. Посоветуйте, как лучше шкив переделать.

    2 февраля 2014
    Поделиться:

    Комментарии 17

    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

    Вороток в упор в пол и включай стартер.

    Как отвернуть болт,который крепит шкив на коленвалу?

    Ауди Клуб — это крупнейшее сообщество владельцев и любителей автомобилей марки Audi в России. В нашем клубе можно почитать свежие новости и статьи из мира Audi, получить ответ на форуме на любой вопрос и найти проверенного партнера по ремонту, дооснащению и тюнингу вашего автомобиля Audi

    Some XenForo functionality crafted by Hex Themes.

    • Главная
    • Обратная связь
    • Помощь
    • Условия и правила
    • Политика конфиденциальности Xeno Gamers is lurking in your source, powering your sites 😀
    • Вверх

    Как открутить болт коленвала ауди 80 б3

    Home Menu

    Навигация
    Ссылки сообщества
    Пользователи
    Поиск по форуму
    Поиск по метке
    Расширенный поиск
    К странице.
    Audi 80 Клуб > Технический Форум > Трансмиссия > Какой 12-ти гранник нужен, для того, чтобы снять шкив коленвала?
    Страница 1 из 2 1 2 >

    Регистрация: 16.04.2010

    Сообщений: 544

    Регистрация: 16.04.2010

    Сообщений: 544

    Меняю ремень грм, интересует размер 12-ти гранника

    Регистрация: 01.01.2011

    Сообщений: 570

    Регистрация: 01.01.2011

    Сообщений: 570

    на 19 многогранная головка

    Регистрация: 02.02.2011

    Сообщений: 581

    Регистрация: 02.02.2011

    Сообщений: 581

    Регистрация: 13.03.2010

    Адрес: Нижневартовск

    Сообщений: 538

    Регистрация: 13.03.2010

    Адрес: Нижневартовск

    Сообщений: 538

    Регистрация: 06.10.2010

    Сообщений: 591

    Регистрация: 06.10.2010

    Сообщений: 591

    ну что как у тебя клапана?

    Регистрация: 15.03.2010

    Сообщений: 547

    Регистрация: 15.03.2010

    Сообщений: 547

    Я ж еще не поменял ремень, пока не знаю, но по отзывам смотрю, ни у кого не загибало

    Регистрация: 19.12.2010

    Сообщений: 594

    Регистрация: 19.12.2010

    Сообщений: 594

    а где именнно у тебя 12 гранник. 6-гранник еше ладно

    Регистрация: 27.07.2010

    Адрес: Закаменск

    Сообщений: 552

    Регистрация: 27.07.2010

    Адрес: Закаменск

    Сообщений: 552

    Центральный болт на шкиве коленвала

    Регистрация: 19.04.2010

    Сообщений: 568

    Регистрация: 19.04.2010

    Сообщений: 568

    ну вот сейчас в ексисте посмотрел.обычный болт на сколько не знаю но у меня на 19.с чего ты решил что у тебя 12 гранник, как ты туда посмотрел? или морду разобрал?

    Регистрация: 22.06.2010

    Адрес: Долгопрудный

    Сообщений: 567

    Регистрация: 22.06.2010

    Адрес: Долгопрудный

    Сообщений: 567

    сорри по привычке свое смотрел.да у тебя внешняя звездочка.хрен знает на скоко, теоритически на если головка на 19 на нее налазит но есть люфт значит и звезочка на 19

    Страница 1 из 2 1 2 >

    « Предыдущая тема | Следующая тема »

    Опции просмотра
    Линейный вид
    Комбинированный вид
    Древовидный вид

    Вы не можете создавать новые темы

    Вы не можете отвечать в темах

    Вы не можете прикреплять вложения

    Вы не можете редактировать свои сообщения

    BB коды Вкл.

    Смайлы Вкл.

    [IMG] код Вкл.

    HTML код Выкл.

    Trackbacks are Выкл.

    Pingbacks are Выкл.

    Refbacks are Выкл.

    Похожие темы
    Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
    Ни с того ни с сего проблемы с электрикой. janno Электрооборудование 14 13.05.2013 22:14
    как правильно прикрутить шкив коленвала(ременный привод)RU Ильнур Рахимов Общий технический раздел 7 30.04.2013 14:12
    как поменять шкив гура. 1.8 PM 89 guerra Гарантийное и сервисное обслуживание 7 09.04.2013 16:42
    Восстановление ДТВВ подскажите какой термистор нужен? Таня Пашко Гарантийное и сервисное обслуживание 1 06.04.2013 23:35
    Куда крутить трамблер, чтобы поставить зажигание попозже? serrokko Двигатель и его системы 19 03.04.2013 14:21

    Текущее время: 22:10 . Часовой пояс GMT +4.

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *