Как отключить esp на форд фокус 3
Перейти к содержимому

Как отключить esp на форд фокус 3

  • автор:

Как отключить систему ESP на Форд Фокус 3? Простой гид

Прежде чем я расскажу о том, как отключить систему ESP на Ford Focus 3, давайте разберемся, что это за система и зачем она нужна.

Что такое ESP и как она работает

ESP (Electronic Stability Program), или система электронной стабилизации, является важным компонентом безопасности в автомобиле. Она предназначена для предотвращения потери сцепления колес с дорогой, улучшения управляемости автомобиля и предотвращения потенциальных аварийных ситуаций.

ESP-система обнаруживает любую неправильность в движении автомобиля, например, потерю сцепления при резком маневре или скольжении на снежной или мокрой дороге. Она автоматически корректирует торможение на отдельных колесах, чтобы помочь водителю удерживать автомобиль на дороге и предотвратить заносы или затягивания.

Отключение ESP на Ford Focus 3

Отключение ESP может понадобиться в некоторых ситуациях, например, при экстремальной езде на треке или преодолении глубокой болотистой местности. Однако, следует помнить, что отключение ESP снижает безопасность и управляемость автомобиля, поэтому это должно быть обосновано и осознанно.

Для отключения системы ESP на Ford Focus 3 необходимо выполнить следующие шаги:

  1. Остановите автомобиль и выключите двигатель.
  2. Откройте капот и найдите блок предохранителей.
  3. Откройте крышку блока предохранителей и найдите предохранитель ESP.
  4. Снимите предохранитель ESP.
  5. Подождите несколько секунд и установите предохранитель обратно.
  6. Закройте крышку блока предохранителей.

После выполнения этих шагов система ESP будет отключена. Однако, учтите, что после отключения ESP на приборной панели может загореться соответствующая индикация или дисплей сообщит о неисправности ESP.

Важно отметить, что отключение ESP может привести к утрате контроля над автомобилем, особенно в условиях плохой погоды или на скользких дорогах. Поэтому я рекомендую водителям быть ответственными и использовать отключение ESP только в крайне необходимых случаях, когда это действительно необходимо.

Как отключить esp на форд фокус 3

Сообщение kroligoff » 28 янв 2013, 18:14

Други, что нужно сделать в ucds чтобы включить данную фичю?

Darkleo Сообщения: 458 Зарегистрирован: 18 янв 2013, 00:45 Откуда: Санкт-Петербург

Re: Отключение ESP в приборке Focus 3

Сообщение Darkleo » 29 янв 2013, 15:00

Так-с.
1. Раздел ФФ3
2. Выгружаешь конфигурацию авто
3. На 7й странице асбилда меняем параметр «Тип рулевой рейки» на «ST Gearing Steering Factor»
4. Сохраняем асбилд.

После этого загорится неисправность ESP
Чтобы вылечить надо:
1. Выбрать закладку Спец.Процедуры
2. Выполнить инициализацию модуля.

Закладка Direct Configuration
-> Закладка IPC

Сначала читаем конфигурацию.
ПОтом ставим галочку на СТ
Записываем конфигураци.

Выкл зажигание.
Все.

texnik Сообщения: 95 Зарегистрирован: 13 фев 2013, 11:06 Откуда: Minsk

Re: Отключение ESP в приборке Focus 3

Сообщение texnik » 13 фев 2013, 11:13

Толя, а потом электроусилитель не ругается ? СТ рейка с переменным шагом (механически), а обычного ФФ3 — с постоянным жешь.

Darkleo Сообщения: 458 Зарегистрирован: 18 янв 2013, 00:45 Откуда: Санкт-Петербург

Re: Отключение ESP в приборке Focus 3

Сообщение Darkleo » 16 фев 2013, 02:37

Нет не ругается. Проблем за достаточно продолжительное время не было.
texnik Сообщения: 95 Зарегистрирован: 13 фев 2013, 11:06 Откуда: Minsk

Re: Отключение ESP в приборке Focus 3

Сообщение texnik » 19 фев 2013, 15:46

ФФ3 — панель приборов с матричным дисплеем, NVM EEPROM 17.D9, hardware BM5T-14C226-AC — все делаю по процедуре — результата нет. Или эта фишка не для панелей с матричным дисплеем ?

Darkleo Сообщения: 458 Зарегистрирован: 18 янв 2013, 00:45 Откуда: Санкт-Петербург

Re: Отключение ESP в приборке Focus 3

Сообщение Darkleo » 20 фев 2013, 10:17

texnik писал(а): ФФ3 — панель приборов с матричным дисплеем, NVM EEPROM 17.D9, hardware BM5T-14C226-AC — все делаю по процедуре — результата нет. Или эта фишка не для панелей с матричным дисплеем ?

mikryashov Сообщения: 51 Зарегистрирован: 30 янв 2013, 21:26 Откуда: Москва

Re: Отключение ESP в приборке Focus 3

Сообщение mikryashov » 13 апр 2013, 17:31

А как обновить ABS до BV61-14C036-AM? Чтобы эта функция нормально работала. А то переключаться между режимами можно только через включение.

Текущие значения:
Прошивка: BV61-14C036-AJ
Номер по каталогу: BV61-2C405-AG

ицык Сообщения: 21 Зарегистрирован: 09 мар 2013, 22:13 Откуда: Великий Новгород

Re: Отключение ESP в приборке Focus 3

Сообщение ицык » 13 апр 2013, 19:05

mikryashov писал(а): А как обновить ABS до BV61-14C036-AM? Чтобы эта функция нормально работала. А то переключаться между режимами можно только через включение.

Текущие значения:
Прошивка: BV61-14C036-AJ
Номер по каталогу: BV61-2C405-AG

Поддерживаю данный вопрос прошивка тоже заканчивается на AJ, но из программы я понял что нельзя, правильно понял?

Darkleo Сообщения: 458 Зарегистрирован: 18 янв 2013, 00:45 Откуда: Санкт-Петербург

Re: Отключение ESP в приборке Focus 3

Сообщение Darkleo » 21 апр 2013, 01:31

ицык писал(а):

mikryashov писал(а): А как обновить ABS до BV61-14C036-AM? Чтобы эта функция нормально работала. А то переключаться между режимами можно только через включение.

Текущие значения:
Прошивка: BV61-14C036-AJ
Номер по каталогу: BV61-2C405-AG

Поддерживаю данный вопрос прошивка тоже заканчивается на AJ, но из программы я понял что нельзя, правильно понял?

Насколько мне известно и так как у меня на столе один такой модуль АБС умер, то все что до -AF ВКЛЮЧИТЕЛЬНО — программировать категорически нельзя.
Говорят, кто-то шаманит там. но я брать ответственность по трупаку ФФ3 брать не буду.

AJ должен без проблем прошиться на AM

mikryashov Сообщения: 51 Зарегистрирован: 30 янв 2013, 21:26 Откуда: Москва

Re: Отключение ESP в приборке Focus 3

Сообщение mikryashov » 10 июл 2013, 22:50

Darkleo писал(а):

ицык писал(а): Поддерживаю данный вопрос прошивка тоже заканчивается на AJ, но из программы я понял что нельзя, правильно понял?

Насколько мне известно и так как у меня на столе один такой модуль АБС умер, то все что до -AF ВКЛЮЧИТЕЛЬНО — программировать категорически нельзя.
Говорят, кто-то шаманит там. но я брать ответственность по трупаку ФФ3 брать не буду.

AJ должен без проблем прошиться на AM

Я нормально прошился, но второй раз наверное не рискну.
Darkleo Сообщения: 458 Зарегистрирован: 18 янв 2013, 00:45 Откуда: Санкт-Петербург

Re: Отключение ESP в приборке Focus 3

Сообщение Darkleo » 14 июл 2013, 00:44

1$tr!der Сообщения: 20 Зарегистрирован: 05 сен 2014, 13:20

Re: Отключение ESP в приборке Focus 3

Сообщение 1$tr!der » 30 сен 2014, 17:58

В куге 2 можно такое реализовать?
pwr Сообщения: 2 Зарегистрирован: 01 окт 2014, 11:46

Re: Отключение ESP в приборке Focus 3

Сообщение pwr » 01 окт 2014, 12:05

как понимаю, прошить до АМ можно?
ABS (Антиблок. тормозная система)
Номер по каталогу: BV61-2C405-AG
CM_ABS_F188_Версия_ПО: BV61-14C036-AJ
ECU Core Assembly Number (F111): BV61-14C227-AB
Файл калибровки сигналов (F108): BV61-14C381-AH

мукла Сообщения: 52 Зарегистрирован: 31 янв 2015, 11:18 Откуда: москва Контактная информация:

Re: Отключение ESP в приборке Focus 3

Сообщение мукла » 12 мар 2015, 12:30

всем привет, приезжала машина фф3 конец 14го данные по модулю абс такие
ABS (Антиблок. тормозная система)
Номер по каталогу: F1FC-2C405-AD
CM_ABS_F18C_серийный_номер: 000616149050028D
CM_ABS_F188_Версия_ПО: F1FC-14C036-AD
я так понял что это уже от рестайла, так вот меню сдс не включилось! ошибки висят и все, вернул обратно все ок, ни кто не сталкивался?
а как на счет давления в шинах, и помощи в гору с ним работает?просто уже не стал мучать чтоб не помер!
может его можно перешить на до рестайловый ? есть возможность такая? или им как и на куге2 сдс не светит?

Universe Модератор Сообщения: 289 Зарегистрирован: 16 янв 2013, 09:48 Откуда: Пробкосити Контактная информация:

КАК ОТКЛЮЧИТЬ ЕСП НА ФОРД ФОКУС 3

Если на вашем автомобиле Форд Фокус 3 установлена система ESP, то она обычно необходима для обеспечения стабильности и безопасности во время вождения.

Однако, если вы хотите отключить ESP для какой-либо особой маневренности или других причин, то вы можете сделать это, нажав на кнопку «ESP OFF» на панели управления вашего автомобиля.

Обычно кнопка расположена на панели приборов, но может отличаться в зависимости от конкретной модели и года выпуска.

Помните, что отключение ESP может повысить риск ухудшения управляемости автомобиля, поэтому будьте осторожны и использовать эту функцию только по необходимости.

При возникновении каких-либо проблем или вопросов, рекомендуется обратиться к инструкции по эксплуатации вашего автомобиля или связаться с дилером Форда, чтобы получить дополнительную информацию.

Форд Фокус 3 как отключить антипробуксовочную систему, что бы не буксовать на ровном месте.

Форд Фокус 3. Отключать ли Антибукс в снегу.

Вкл скрытых функций Ford Focus 3

работа кнопки отключения esp на focus 3

Чистка и адаптация дроссельной заслонки Ford Focus3

КАК РАБОТАЕТ ЕСП ПО ГОЛОЛЁДУ НА ФОРД ФОКУС-НЕБОЛЬШОЙ ТЕСТ!

Отключение Антипробуксовочной системы на рестайле

10 лет

На форуме много обсуждений про отключение ESP. Я бы хотел рассказать об отключении Антипробуксовочной системы на рестайле.

При зимней езде антибукс практически всегда помогает — не дает перегазовать сдуру, помогает трогаться по скользкому покрытию, повышает шансы на преодоление ледяных горок. Но иногда просто необходимо выключить антибукс. Например, чтобы разогнаться перед совсем непреодолимой горкой и взять ее ходом.
В мой инструкции на машину про отключение ESP (ну и антибукса) сказано совсем скупо — выберите пункт меню. При этом ни слова, что этот пункт отключает ESP, а антибукс по-прежнему работает. Совершенно случайно я обнаружил, что меню принимает еще одно нажатие без видимых изменений — только писк нажатой клавиши. Оказалось, что это и есть отключение Антипробуксовочной системы.

Т.е. отключение ESP и Антипробуксовочной системы на рестайле осуществляется через меню в два нажатия. Первое отключает ESP и снимает крестик с меню (плюс постоянно горящий значок на приборке). Второе нажатие выключает антибукс, но никак не отображается на экране.

Только после второго нажатия уже можно газовать с пробуксовкой. Теперь электроника не будет вмешиваться, а дальше все зависит от водителя. Можно перед горкой разогнаться с хорошей пробуксовкой, а когда на горке скорость начнет падать, то можно включить антибукс одним нажатием меню. Дальше машина будет стараться зацепиться любым колесом (типа электронная блокировка дифференциала).

P.S. Я перерыл инструкцию и форум в поисках подтверждения своей находки, но ничего не нашел. Думаю, что стоит выделить отключение антибукса в отдельную тему.

антипробуксовочная, отключение, рестайл, зимняя езда, есп, противобуксовочная система, абс, рестайлинг

l_andrey
18 фев раля 2011
Отключение Антипробуксовочной системы на рестайле
66,7K
просмотров
21
участник
46
сообщений
l_andrey
18 фев раля 2011

Учитывая некоторое непонимание темы со стороны модератора, хочу отметить несколько моментов:

1. Тема не дублирует Кнопка отключения ESP на рестайлинге (FF2008) — я пишу об отключении через меню (не все хотят ставить кнопку).

2. Основная моя мысль сводится к тому, что отключая ESP через меню, мы не отключаем антипробуксовочную систему. Для полного отключения нужно дважды нажать.

3. Тема актуальна только для рестайла с ESP.

Mr.Mirror
18 фев раля 2011
l_andrey
Интересно а кто установил кнопку на рестайле нужно 2 раза нажимать кнопку.
Gopher
18 фев раля 2011
Mr.Mirror
так думаю не прокатит.
ravage
18 фев раля 2011

l_andrey
очень интересно. надо бы попробовать как-нибудь
что-то мне кажется, что повторное нажатие тупо включит ESP обратно

Mr.Mirror
18 фев раля 2011
ravage
Может нужно быстро двойное нажатие сделать?
ravage
18 фев раля 2011
Mr.Mirror
не верю в гадание — попробую, но верится с трудом.
l_andrey

19 фев раля 2011

ravage
Попробуйте. Нажимать нужно не быстро — как обычно. Это не двойное нажатие, а именно второе. Никакой видимой реакции не будет, только писк клавиши (если включен). А вот третье включит ESP обратно

ako947
22 фев раля 2011

Попробовал у друга на машине — действительно ESP отключается, а пробуксовывать не дает. И только второе нажатие в меню отключает все.
Пробуйте и у Вас все получится.

ravage
18 апр еля 2011
сто раз попробовал уже проделать эту манипуляцию на своей машине — антибукс не отключается
l_andrey
18 апр еля 2011
ravage:

У Вас европеец?
Интересно какая логика меню ESP на них. После первого нажатия, наверное, исчезает крестик. А после второго?

ravage

18 апр еля 2011

l_andrey
если нажимать быстро, то после второго нажатия ничего не происходит, а если секунду подождать, то после второго нажатия обратно включается ESP
у меня европеец
кстати, не думаю, что на испанках и россиянках блоки ESP запрограммированы как-то иначе

l_andrey
18 апр еля 2011

ravage
у меня тоже второе нажатие ничего видимого не дает, если не делать большой паузы (в секундах не скажу). Но абсолютно точно, что второе нажатие выключает антибукс полностью — я проверял это зимой на пустой парковке. После однократного нажатия система «душит» двигатель, а после двойного позволяет резвиться на всю катушку

ravage
18 апр еля 2011

l_andrey
в общем, у меня не работает — там до того, чтобы двигатель душить вообще не доходит — грызет колодками диски, да так рьяно, что машина чуть не глохнет

18 апр еля 2011
l_andrey
У вас авто какого года? Какая прошивка приборки?
l_andrey
19 апр еля 2011

Серый
Седан 1.8/125 2010г.в январь, Всеволожск.
Прошивку не знаю. Она смотрится в тестовом режиме приборки?

TYLER_987
15 дек абря 2011

Скажите пожалуйста.
У меня рестайл испанец, 115 л.с. 2008 года, Есть АБС, задние дисковые тормоза, комплектация Ghia SE.
Должна ли у меня быть антипробуксовочная система? Фактически никакого антибукса не чувствую.
Может ли быть такое что система просто где-то отключена? Как точно узнать?

DIM78RUS

16 дек абря 2011

TYLER_987 У меня такая же машина, антибукс присутствует. Скорее всего и у тебя есть. Можешь проверить сам, что у тебя есть, а что нет: Ford Etis — слева вверху нажать «Vehicle», далее вводишь свой VIN. В списке должно быть:
«С IVD/регул.тягов.усилия/ABS «
А случайно ESP у тебя через БК не выключен? Что на приборке горит (или не горит)? Есть значок ESP?

. на спидометре, правый нижний желтый значок.

posted image

Работу ESP можно легко проверить — выверни немного колеса и стартуй порезче. в момент отрыва, на приборке несколько раз мигнет значок ESP.

TYLER_987

16 дек абря 2011

DIM78RUS
Этот значок у меня никогда не загорается. Только во время проверки LED, как на фото.
По ВИНу тоже нету говорит.

Значит нет получается:(

Изготовлено на заводе Валенсии
Security Lock Group #1
Convenience Group No.8
С автоматическим закрыванием окон
Электропр.сенсор.откр/закр.пер.окон
Электр.сенсор.откр/закр. зад.окна
Со стандартным тонированным стеклом
С обогревом лобового стекла
С охлаждаемым отд.для перчаток
С короткой напольной консолью
Фон.цвет салона-Medium Dark Flint
Цвет отделки салона — Ebony
Передн. напольн.коврики из коврол.
С напольн.ковр.покр.груз.отск.
С электрохромат. зеркалом задн.вида
Двойн.эл.зерк.с обогр.склад.подсв.
С задним центральн. подголовником
С мех. поясничн.опорой сид.водит.
С обогревом сиденья водителя
С обогревом сиденья пассажира
С 4-канал. мех.регул. сид.водителя
С 2-канал. мех.регул. сид.пасс.
Склад. ключ зажигания с пультом
С системой централ. запирания
С блоком дист.упр. открыв.дверей
С автоматич. очисткой лоб.стекла
С обогревом форсунок омывателя
С подушкой безопасности водителя
С подушкой безопасности пассажира
С бок.подуш.безоп.-со стороны водит
С бок.подуш.безоп.-со ст. пассаж.
С запасн.колесом со стальным диском
Со стандартными задними амортизат.
Кол. легкосплавн. 7 X 16″ — Стиль 2
Нестопор. барашковые гайки
Со стандартной подвеской
С задними дисковыми тормозами
С сист.помощи при экстр.тормож.
АБС.торм.,действ.на все колес.
Стандартное переднее сиденье
С фиксированными педалями
Рул.кол.с кож.отд. с 4 спицами
С круиз-контролем
Со щитком приборов — Реостат
С автоматическими фарами
С галогенными фарами
С передними противотуманными фарами
С алюмин. рамками фар
С лампами ниш для ног
Задн. фонари — Уровень 1
С автоматическим управлением фарами

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *