Как на мане тга прокачать сцепление
Перейти к содержимому

Как на мане тга прокачать сцепление

  • автор:

Как на мане тга прокачать сцепление

Сообщение syava » Пн сен 09, 2013 8:05 pm

Береш ручной насос от старых жигулей,заливаеш в него жидкость и с низу в верх прокачуеш.

syava

Дрон89 Сообщения: 29 Зарегистрирован: Ср ноя 07, 2012 11:03 am Откуда: Россия, Московская область, г. Ногинск

Re: Прокачка Гидропривода КПП Ман TGA

Сообщение Дрон89 » Вт сен 10, 2013 11:28 am

А в это время когда начну давить, никаких манипуляций рычагом перекл. КПП не надо делать?

Дрон89

Андрей77 Сообщения: 136 Зарегистрирован: Вт окт 05, 2010 4:31 pm Откуда: Киев

Re: Прокачка Гидропривода КПП Ман TGA

Сообщение Андрей77 » Вт сен 10, 2013 12:05 pm

Открываете оба штуцера на рабочем цилиндре перемещения вала который стоит справа по ходу движения -подаете туда под давлением жидкость приэтом асистент перемещает кулису влево вправо до тех пор пока жидкость с разширительного бачка через прозрачную трубочку будет выходить без следов воздуха.Тоже самое делаете со вторым цилиндром только рычаг кулисы перемещаете вперед и назад.После опускаете кабину (штуцера закрываются сразу после каждой процедуры) и если с кулисой не каких проблем наслаждаетесь поездкой.

Андрей77

pshisha Сообщения: 1312 Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 9:37 pm Откуда: BY, Гродно Контактная информация:

MAN сервис

У меня МАН ТГА 2003 года, коробка ZF 16, привод КПП гидрокулиса, гл цилиндр гидропневмо. Такая ситуация, во всех контурах воздух есть в норме, кран осушителя травит излишки на улицу, при нажатии на педаль сцепления все в порядке как обычно передачи включаются, но если нажать на педаль 3,4 раза подрят то она становится жестче с каждым нажатием а на 4 вообще не выжимается, и компьютер пишет что мало воздуха в системе, vorauf druck zu gering, как то вот так. Но немного подождав секунд 10, надпись пропадает, и педаль работает как обычно. Такое ощущение что не хватает воздуха, где то подмерзло может быть или где то засорилось магистраль. По трассе не доставляет проблем, а в пробках и при маневрах, 3 раза нажал и все педаль дубовая.

kozyai Администратор Сообщения: 1860 Зарегистрирован: 29 дек 2008, 18:39 Город: Тольятти являетеcь ли вы спамером: нет Откуда: Тольятти Контактная информация:

Re: Жесткая педаль сцепления

Сообщение kozyai » 17 фев 2012, 19:40

Скорее всего клапан ограничение давления. А предварительный диагноз правильно поставили.
Удачи всем на длинных серых лентах.
т. 8 917 9628127
т. 8 (8482) 611 333

IVA35 Сообщения: 5 Зарегистрирован: 16 фев 2012, 08:56 Город: Харовск, Вологодская обл являетеcь ли вы спамером: нет Контактная информация:

Re: Жесткая педаль сцепления

Сообщение IVA35 » 18 фев 2012, 12:10

Обстановка изменилась в нелучшую сторону. Сегодня диагностили. Заменили патрон осушителя, была влага и немного масла. Пролили кипятком все что только можно, воздух во всех 4 контурах в норме, педаль стала работать как обычно. Заглушили мотор. Где то через 2 часа завели снова стали подцеплять прицеп, ну я решил продиагностить, 5 раз нажал на педаль ну как бы без перерыва, на 6 раз педаль просто провалилась, тоесть усилие что бы выжать педаль достаточно даже 2 пальцами надавить и она выжмется но сцепление не выключается, передачу не включить, и воздух как раньше с клапана под капотом под гл цилиндром не пышкает воздухом. Кнопка комфорт шифт не знаю в каком состоянии перестал ей пользоваться в конце осени, потому что при переключении она стала как бы с задержкой включать сцепление и машину дергало просто жесть. Даже не знаю к чему и руки прикладывать что крутить(((
С благодарностью за поддержку!

kozyai Администратор Сообщения: 1860 Зарегистрирован: 29 дек 2008, 18:39 Город: Тольятти являетеcь ли вы спамером: нет Откуда: Тольятти Контактная информация:

Re: Жесткая педаль сцепления

Сообщение kozyai » 18 фев 2012, 19:56

Гидравлическая часть не имеет герметичности, т.к. педаль «мягкая».
Удачи всем на длинных серых лентах.
т. 8 917 9628127
т. 8 (8482) 611 333

IVA35 Сообщения: 5 Зарегистрирован: 16 фев 2012, 08:56 Город: Харовск, Вологодская обл являетеcь ли вы спамером: нет Контактная информация:

Re: Жесткая педаль сцепления

Сообщение IVA35 » 19 фев 2012, 06:05

То есть скорее всего что порвалась манжета на поршне в нутри гл цилиндра и пентозин просто перетакает из одной полости в другую, тем самым не даёт усилия для того что бы жидкость с нужным давление дошла до пгу и включила воздух. Тогда консультация, а могло ли это произойти от старости пентозина или просто износ главного цилиндра. Пентозин возможно меняли до нас владельцы предыдущие, но не факт. И как лучше прокачать сцепление.

kozyai Администратор Сообщения: 1860 Зарегистрирован: 29 дек 2008, 18:39 Город: Тольятти являетеcь ли вы спамером: нет Откуда: Тольятти Контактная информация:

Re: Жесткая педаль сцепления

Сообщение kozyai » 19 фев 2012, 15:16

Прокачивать лучше от ПГУ.
Удачи всем на длинных серых лентах.
т. 8 917 9628127
т. 8 (8482) 611 333

IVA35 Сообщения: 5 Зарегистрирован: 16 фев 2012, 08:56 Город: Харовск, Вологодская обл являетеcь ли вы спамером: нет Контактная информация:

Re: Жесткая педаль сцепления

Сообщение IVA35 » 23 фев 2012, 07:04

Поставили новый главный цилиндр, сначала залили из шприца в шланг пентозина что бы убрать воздух, потом заполнили цилиндр, подключили шланг, так что бы не хватило воздуха, затем воткнули бачок, и когда нажали на педаль, то по ощущениям все тоже самое как и со снятым гл цилиндром, жидкость в бачке булькает, педаль проваливается, сцепления не выключается, похоже что цилиндр был исправен, а каким то образом завоздушило систему, открутив на рабочем клапан прокачки спустили немного жидкости, и педаль заработала. Прокачивать стали гл цилиндром. Поначалу ничего не получалось, но потом все получилось. Но при этом при нажатии на педаль она начинает пульсировать, и пшикает воздух на рабочем, с той же интенсивностью как и пульсирует педаль. Прокачали есчё несколько раз. И снова через раз, то есть эта пульсация то нет. Может проблема в ПГУ, возможен ли износ резино технических изделий и гидравлика завоздушивается? Или просто нужно прокачивать пока не установится нормально рабочее состояние. )))

Быстрые действия
7 сообщений • Страница 1 из 1

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей

8(8482)611-333
8(917)962-81-27

  • ремонт немецких грузовиковСписок форумов
  • Часовой пояс: UTC
  • Удалить cookies
  • Пользователи
  • Наша команда
  • Связаться с администрацией

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited | SE Square Left by PhpBB3 BBCodes
Русская поддержка phpBB

Сцепление на МАН ТГА. Срочно!

Сцепление на МАН ТГА. Срочно! ⇐ TGA. Трансмиссия

Модератор: diagnostMAN

Сообщений: 6 • Страница 1 из 1
Автор темы

Сереженька Новичок Всего сообщений: 1 Зарегистрирован: 29.12.2014 Авто: Мерседес Актрос 1999г Откуда: Кострома

Сообщение Сереженька » 28 янв 2015, 23:14

Снимал коробку для переборки на MAN TGA 2004г, сцепление и выжимной подшипник не трогал. После сборки идет как бы неполный выжим сцепления, передачи включаются с рыком. Не калибровали. Вилка сцепления поджата штоком ПГУ и свободного хода не имеет, визуально при нажатии сцепления сцепление отжимается (ход штока приблизительно 2см). В чем может быть причина? Сцепление прокачивал, проблема не решилась. До снятия коробки сцепление работало исправно.
Ребята! помогите, пожалуйста, разобраться, буду благодарен любым вашим предположениям!

Сереженька

successful Отрыв
Всего сообщений: 85 Зарегистрирован: 01.02.2015 Авто: Mercedes-Benz O530 Citaro G C2 Откуда: Ukraine Возраст: 31

Сообщение successful » 01 фев 2015, 21:05

Судя по описанному,
таки проблема в «недожиме»,
чуть больше чем 20мм ход нужен,
значит снова прокачивать придётся.

Случилось сия беда скорее из-за того,
что когда сняли ПГУ,
шток немного вышел наружу,
жидкость не успела с бачка наполнить тот объём который образовался,
возможно даже хватануло воздух,
таки комплектующие уже не новые,
и уплотнения могли «дать маху»,
либо в тот момент,
когда вышел шток с ПГУ
в бачке было недостаточно жидкости.

successful

Roman36 Зажигание
Всего сообщений: 17 Зарегистрирован: 07.01.2014 Авто: MAN TGL 8.180 Откуда: Воронеж Возраст: 26

Сообщение Roman36 » 01 фев 2015, 21:34

попробуйте закачать жидкость в обратку, а не как в жигулях тормоза прокачивать.

Roman36

successful Отрыв
Всего сообщений: 85 Зарегистрирован: 01.02.2015 Авто: Mercedes-Benz O530 Citaro G C2 Откуда: Ukraine Возраст: 31

Сообщение successful » 02 фев 2015, 01:34

Присоединяюсь к выше сказанному.

Только в начале убедитесь что штуцер прокачки на ПГУ с чистым каналом !
Если нет, открутить, продуть.
Или, вначале слегка отпустить штуцер и нажать на педаль сцепления,
чтобы жидкостью выдавить грязь (но лучше первый вариант).

Простой метод.
Баклажка и шланг.
В крышке отверстие под шланг, только плотно.
Шланг опустить до дна.
Штуцер прокачки отпустили — баклажку надавили — зажали штуцер — открутили крышку, баклажка выровнялась.
И по новой.
Самый простой и рабочий метод, проверено.

Ну или как в народе — с помощью насоса накачки шин, в него жидкость и т.д.

Прокачка ПГУ МАН

При долгой эксплуатации пневмогидроусилитель накапливает внутри много масла и рабочей грязи, из-за чего начинает работать с перебоями. В этом случае требуется полная разборка, чистка, замена деталей. После ремонта необходимо прокачать ПГУ МАН ТГА. Если этот механизм был демонтирован с машины, то его проверку делают на стенде – специальном устройстве, имитирующем реальную работу требуемых автомобильных агрегатов.

Прокачка ПГУ МАН фото

  1. ПГУ прикручивается к стенду и прижимается. К нему подходят две трубки – с воздухом (подаваемым от компрессора) и тормозной жидкостью, которая налита в специальный бачок.
  2. Прокачивается сцепление, пока педаль не станет жесткой и не будет выдавливаться жидкость наружу.
  3. Чтобы проверить, вышел ли воздух из системы, можно немного открутить тавотницу и выпустить небольшую струю жидкости – сразу станет понятно, есть ли воздух внутри.

Преимущества прокачки ПГУ грузовиков MAN в САС №1

Чтобы быть уверенным, что машина будет работать долго и надежно, любой ремонт лучше проводить в профессиональном автосервисе, в котором работают опытные мастера, есть нужное оборудование и инструменты. Наша компания предлагает услуги по сервисному обслуживанию грузовых автомобилей разных марок в Москве.

По всем вопросам и для записи на ремонт обращайтесь по телефону: +7 (985) 905-83-18

Адрес грузового сервиса: г. Подольск, проспект Юных Ленинцев, 59а

Электронная почта: mail@sas1.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *