Как на бмв е46 замена корпус печки
Перейти к содержимому

Как на бмв е46 замена корпус печки

  • автор:

Замена печки (отопителя) BMW E46

3 E46 1

Замена печки (отопителя) БМВ E46 – радиатора или блока клапанов с насосом – производится при их механическом повреждении или при обильной коррозии соединений, когда деталь невозможно реставрировать посредством ремкомплекта.

Сотрудники центра СпортКБ в Москве выполняют капитальный и текущий ремонт системы климат-контроля автомобилей BMW E46. Мы осуществляем ручную и аппаратную проверку герметичности системы охлаждения, выполняем устранение поломок, расшифровку и сброс ошибок, обслуживание со сменой необходимых расходников.

Основные особенности замены печки (отопителя) BMW E46

Для доступа к отопителю нужно разобрать часть торпеды и кожух консоли. На некоторых моделях БМВ необходимо полностью снимать торпеду. После ремонта рекомендовано поменять салонный фильтр.

Возможно ли починить печку автомобиля БМВ E46, или понадобится ее замена – в каждом случае продемонстрирует дефектовка. Для регулировочных клапанов, насоса и соединений патрубков магистрали изготавливаются готовые ремкомплекты, позволяющие обойтись более простым ремонтом. В варианте повреждения радиатора, понадобится его замена.

Ремонт печки БМВ 3 серия (Е46) в Санкт-Петербурге

  • Техническое обслуживание
  • Замена масла
  • Диагностика автомобиля
  • Ремонт подвески
  • Ремонт тормозной системы
  • Ремонт рулевого управления
  • Развал-схождение
  • Ремонт двигателя
  • Ремонт трансмиссии
  • Ремонт электрооборудования
  • Обслуживание кондиционера
  • Ремонт выхлопной системы
  • Ремонт системы охлаждения ДВС
  • Ремонт топливной системы
  • BMW 3 (E46)

    Ремонт печки BMW 3 (E46) в Санкт-Петербурге

    Стоимость:
    от 2500 ₽

    Снятие короба печки — климт контроля е46

    Господа! Поздравляю с праздником и желаю здоровья вам и вашим машинкам!

    Первая запись в этом году. На самом деле с кралей сделано уже много, по тихой скоро начну все выкладывать. Сейчас речь пойдет о климате. При покупке машины было замечено что климат ( ПЕЧКА) не правильно дует, то есть нажимаешь на климате вперед, а он дует на лобовое либо же другие варианты обдува на пример в ноги начинает дуть. Долго я терпел почти год но вот наконец добрался. Полез глубже под торпеду и увидел климат первого поколения — два сервопривода и много пластмассовых шестернь. Первый моторчик приводов заслонок нам не нужен, он отвечает за заслонку циркуляции по салону (она работает) — его задача мала, открыл — закрыл и все, стоит он возле так самого Ежа. Лезем выше немного и видим как раз таки всю эту трехалюдию. Пластиковые шестерни закрывает пыльник. Снимать его это тот еще геморой из за дальнего болта — к нему просто не подлезть. С горем пополам все снял и начал наблюдать за работой сервопривода заслонок переключая режимы обдува климата. Моторчик красава! Все крутит вертит делает вид что работает, только вот не те положения включает. Путем перестановки шестерен в ручную установил все как должно включаться, потому что же я гений подумал что кто снимал привод и не выставил его и делов то. Собрал уже все обратно и подключил аккумулятор, услышал жужжание привода. Эта сукота опять встала как ему нужно и перепутала все режимы задом на перед, в общем вернул все в исходное состояние. Психую, нахожу рядом с домом разборку, звоню им. Парни молодцы подняли трубку в 20:42 в субботу ! Говорят есть приезжай цена вопроса 2 тыщенки. Собственно слетал на второй машине за коробом в сборе со всеми заслонками, заодно прикупил подушки безопастности но не суть. В воскресенье утром, то бишь сегодня я занялся снятием торпеды и заменой короба печки.

    Торпеду снимать вообще не сложно. Снимаешь все навесное — руль, магнитолу, всю центральную бороду, подушку пассажирскую и когда всю мелочь снимешь, то останется 4 гайки на 10 по центру. Их не пропустишь. Движением в верх и на себя сдергиваешь торпеду. Проводки минимум вообще и все в заводской укладки и это такой кайф и так удобно. Далее идет карказ — металлическая часть. С ней тоже особо не сложно в принципе. Все болты видно. Единственное у меня прикручено заводским болтом который надо сбивать, рулевой вал. Я то парень хитрожопый, пошол в обход. Разобрал механизм регулировки положения руля и тем самым открутил рулевой вал от каркаса. Главное нужно сфоткать как все было у регулировки руля сам механизм и пружину, пружина кстати натягиваеться не сложно. Едем дальше… Боковые подушки безопастности отстегиваються тоже легко. После того как открутили все болты каркаса, тянем его в верх немного и на себя. Это БМВ вылезет он со свистом. Так как я все это делал во дворе и не хотел пугать местных жителе, то я все это расположил на заднем сиденье. Почти все влезло. Нашему взору открылся короб печки. Казалось ура мисия выполнена че там обратно то собирать херня дело, но к сожалению не все так просто. Бросаем все в салоне и топаем под капот. Снимаем дворники, разбираем салонный фильтер точнее короб фильтра и видим еще один щит который мешает полностью увидеть короб печки. Щит по краям торексом на 25 прикручен, героически снимаем его ( за болты не бойтесь они на пластинах и со щита не денутся не куда). Теперь ищем с правой стороны (если лицом к машине) два длинный болта. Один с верху другой с низу. С левой стороны их 3. Так же один с верху другой с низу и по центру держит две трубки кондиционера. Все гайки на 10. скручиваем их. После этого там же под капотом снимаем два патрубка идущих к печке. Бежим в сало и тянем на себя короб печки. Как говориться пол беды сделано. Переставляем мотор печки, Ежа, радиатор если нужно и собираем все в обратном направлении. Особых сложностей не возникло в принципе. Начал в 11 утра и не доделал. осталась вся мелочевка, а заканчивал уже в 7 часу вечера с фонариком. Предварительно все подключил и проверил сам климат. Доволен как слон. Завтра уберу херню всякую с проводки и дособеру пластик. Такие дела!

    поправка!
    Забыл добавить что антифриза с патрубков выльеться мало очень, а вот с печки почти плюс минус литр. Так что аккуратно не загадте салон!

    Если кому нужен старый мой короб то забирайте! Без радиатора печки и на нем в процессе снятия сломал заслонку для ног у самого основания!

    Как на бмв е46 замена корпус печки

    Очень сильное происходит испарение в области лобового стекла .Предположительно потек или радиатор отопителя или пропускают шланги радиатора.Как произвести диагностику этого дефекта в домашних условиях? Как снять радиатор отопителя в случае его протечек в домашних условиях «малой кровью» ?

    2.3.2010, 1:41

    Снимать торпедо, полюбас.
    Если ОЖ уходит, а в моторном отсеке сухо, то течёт в салоне: жирные испарения изнутри лобового стекла — первый признак.
    В подборке, вся последовательность манипуляций имеется.

    2.3.2010, 15:12

    не надо там торпеду снимать время занимает гдето часо 5 и не надо водить автора взаблуждение если не знаете то лучше промолчать

    2.3.2010, 16:11
    Цитата(давид @ » post=)

    не надо там торпеду снимать время занимает гдето часо 5 и не надо водить автора взаблуждение если не знаете то лучше промолчать

    2.3.2010, 16:38
    Цитата(давид @ 2.3.2010, 14:12)

    не надо там торпеду снимать время занимает гдето часо 5 и не надо водить автора взаблуждение если не знаете то лучше промолчать

    Промолчать не получается. Обьясните, плиз, мне неучу, как поменять радиатор печки в Е39 без снятия торпедо.

    2.3.2010, 17:16
    Цитата(victor540 @ 2.3.2010, 16:38)

    Промолчать не получается. Обьясните, плиз, мне неучу, как поменять радиатор печки в Е39 без снятия торпедо.

    Мне тоже объясните, пусть даже речь и про Е38 . я записываю.
    Цитата(давид @ 2.3.2010, 15:12)

    не надо там торпеду снимать время занимает гдето часо 5 и не надо водить автора взаблуждение если не знаете то лучше промолчать

    Боюсь, что пяти часов как раз только и хватит, чтобы её («торпедо», а не «торпеду») спокойно снять и поставить. касаемо всего остального ремонта, полагаю, ещё столько же может уйти.

    2.3.2010, 17:48

    торпеда там из 2 частей состоит разбирается только нижния часть скажем так и центральную консоль и радиатор спокойно вынимается работа стоит окло 8 тыс р а верхнея часть остоется на месте только ее надо по бокам расслабить

    2.3.2010, 17:50
    нада записать
    2.3.2010, 18:00
    2.3.2010, 23:03
    Цитата(давид @ 2.3.2010, 17:48)

    торпеда там из 2 частей состоит разбирается только нижния часть скажем так и центральную консоль и радиатор спокойно вынимается работа стоит окло 8 тыс р а верхнея часть остоется на месте только ее надо по бокам расслабить

    . «разобрать центральную консоль и ослабить по краям». хм, останется только приборку убрать с пассажирским аэрбэгом и торпедо в руках.
    http://translate.google.com/translate?hl=r. late.google.com

    3.3.2010, 14:42

    нет ты ошибаешся там еще много чего по мелочам надо снять а побокам там всего 4 болтика и то на виду а ты вообще когда нибудь ее снимал? или так просто советы даешь

    3.3.2010, 17:46
    Цитата(давид @ 3.3.2010, 14:42)

    нет ты ошибаешся там еще много чего по мелочам надо снять а побокам там всего 4 болтика и то на виду а ты вообще когда нибудь ее снимал? или так просто советы даешь

    У тебя праздный интерес относительно того, кому и что я тут даю. или ты таким образом хочешь меня пригласить при случае на ремонт печки к себе?
    Ты бы уточнл про кого, про «неё» ты спрашиваешь: у тебя и печка и торпедо — это она.
    Снимал я торпедо, не переживай так сильно.
    . и всё-таки, поподробнее про четыре болтика, после откручивания которых печка на Е38 окажется снятой или доступной для ремонта. я продолжаю записывать.

    3.3.2010, 17:59
    если так любишь записывать то тогда тебе надо на курсы зделай сам я таких уроков не даю к сожеленью
    3.3.2010, 19:38
    Цитата(давид @ 3.3.2010, 17:59)
    если так любишь записывать то тогда тебе надо на курсы зделай сам я таких уроков не даю к сожеленью

    . чтобы у тебя небыло «сожЕления», я тебе «Зделаю сам» один курс: машины с климатом и без сильно разнятся в доступе к печке. По моей просьбе в этой теме, в ближайшее время, отпишется человек, который точно ответит на поставленный вопрос. А раз тебе нечего сказать конкретного, то рекомендую пофлудить в курилке.

    3.3.2010, 20:14

    вот так и надо было отвечать что сам ты не знаешь как это делается а только по слухам а если хочешь узнать могу специально для тебя провести бесплатное занятие на днях будет машина е 38 забился отопитель приезжяй покажу как это делается можешь даже камеру взять и вот когда ты научишся и будешь давать дельные советы людям а не так что кто то гдето сказал или гдето прочитал и без обид

    3.3.2010, 20:30

    Давай всё-таки договоримся о том, что я сам решу, что мне стоит делать, а что не стоит. это раз.
    Специально для меня что-то делать я не просил и, будь уверен, тебя лично не попрошу.
    А касаемо размышлений, о дельности моих советов, если таковые у тебя имеются — отписывай их в личку или открывай отдельную тему, в другом разделе.
    Просил о помощи человек и если ты немного напряжёшься и вспомнишь, то в первом посту был вопрос, на который ты почему-то взялся отвечать мне.
    . тема, про «четыре волшебных болта», полагаю, тоже закрыта.

    3.3.2010, 20:48

    без проблем человек попросит я ему помогу но виртуально радиатор не поменяешь а меняется он и в правду очень лехко на этих машинах зделано там все грамотно

    3.3.2010, 23:07
    Цитата(давид @ 3.3.2010, 20:48)
    человек попросит я ему помогу но виртуально радиатор не поменяешь

    . (без комметариев. ), . думаю, человек уже пакует чемоданы и выдвигается в Москву.
    3.3.2010, 23:22

    Мдя, ну и пересписка у вас тут)))
    В общем, ближе к делу.

    Вопрос топикстартеру:
    Машина какого года и с какой системой кондиционирования (климат — контроль или обычный кондиционер с печкой).
    Ответ имеет решающее значение при выборе технологии ремонта.

    Печка\кондиционер — относительно легко.

    Климат — сложная замена

    Собственно по теме, у меня была схожая проблема (2000 год, климат-контроль):
    Симптомы — появились испарения антифриза на лобовом стекле.
    Если есть сомнения — плохие салонные фильтры или включен режим рециркуляции — проверяется все очень легко — трогаем пальцем запотевание, если на пальцах остается маслянистая жидкость — беда.

    Первым делом советую осмотреть все шланги, отвечающие за отопление салона на наличие подтеков (см. рисунок).

    Если все сухо, то не спеши дербандить салон — проблема может заключаться не столько в радиаторе печки, сколько вот в этой детали (номер 7):

    это тройная алюминиевая трубка — в моем случае там образовались свищи в районах стыковки резиновых шлангов, подающих антифриз — заварить не получалось.
    Я отношу эту проблему к типовым, т.к. узнав стоимость детали №7 я решил подыскать б.у. — на 3х разборках при мне были вскрыты корпуса печек (МАШИНЫ 1999 — 2001 г.!) и изъяты погнившие трубки, но пока еще не протекающие. Принял волевое решение покупать новые за 4 000 р. (лето 2009 г.)

    В конечном счёте — были заменены эти алюминиевые трубочки и радиатор печки (старый оказался на 50% забит).

    Если все — таки виноваты трубки, точнее та часть, которая выходит в моторный отсек — советую съездить к мастерам по кондиционерам — может все не так критично, как в моем случае, и можно заварить аргоном. (будет дешевле, чем покупать новые + затраты времени и средств на замену.)

    Собственно, процесс замены трубок и радиатора печки (повторюсь, что машина с климатом):

    Отщелкиваем все деревянные накладки на торпеде

    Важно: деревянная и пластиковая планки над бардачком держатся на закрутках! Все станет понятно, когда снимешь пластмасску с плафоном, который зажигается при открытии бардачка. Снимаешь ее и рукой нащупываешь пластиковые конусообразные крутилки — на них вышеупомянутые планки и держатся.

    Разбираем центральную консоль. (Снимаем телевизор, блок климата, подстаканник, блок с кнопками шторок, обогревов, подкаче и проч. лабуды).Советую подписывать все разъемы — при сборке скажешь спасибо самому себе.

    Снимаем рамку центральной консоли (есть один скрытый винтик — под маленькой деревяшкой слева от подстаканника)

    Снимаем бардачки (возле руля и пассажирский — только корыто и верхний кожух с плафоном)

    Снимаем кожухи возле педалей и под ногами пассажира

    Снимаем нижнюю часть торпедо — множество болтов, но все очевидно при снятых бардачках и кожухах.

    Разбираем консоль между водительским и передним пассажирским сиденьем.




    [img][/img]

    Снимаем приборную панель

    Теперь, когда все снято, кроме верхней части торпедо приступаем к самому интересному:

    откручиваем все болты, которые видим на торпедо (возле дверных проемов), на месте деревянных накладок
    снимаем решетку (деталь №5) возле лампочки сигнализации (поддевается отверткой за решетчатую часть), откручиваем тамошние винтики
    Открутив все под решеткой снимаем центральные дефлекторы (выдвигаются в сторону салона)

    Теперь нужно выдавить крышку аирбэга — берем молоток, обмотанный тряпкой и давим изнутри эту крышку снизу вверх (район пассажирского бардачка возле надписи SRS Airbag) — там стоит одноразовый пистон, довольно легко ломающийся (покупал запасной в автодоме — деталь №1)

    Откручиваем крепеж аирбэга, вытаскиваем его, аккуратно отсоединив от разъема.

    Откручиваем все болты в образовавшейся нише, способные удерживать верх торпеды.

    Так, забыл сказать, что необходимо разобрать кожух рулевой колонки.

    В общем — все болты, держащие торпеду должны быть откручены. Снимаем торпеду с помощником стягивая ее в сторону задних сидений, как только она вышла из направляющих, все осташиеся разъёмы отсоединяем и подписываем!

    Советую все болты складывать в коробочки по наименованию — т.е. крепление аирбэга в одну, крепежи центральной рамки в другую и т.д. — все это существенно облегчит процесс сборки!

    Все работы я проводил при снятом аккумуляторе — мне так было спокойнее.

    Теперь , когда все разобрано видим корпус климата

    Снимаем всю проводку с его передней части ( в районе цифр 7,8,4,5,6) — запоминаем или фотографируем все, как было.

    Теперь твоя задача снять переднюю крышку этого блока (в районе цифры 6) — отщелкиваем много скобок и попытайся заглянуть за снятую крышку — ее будут удерживать 2 толкателя заслонок — отщелкни эти толкатели — подлезть трудновато, но все понятно на интуитивном уровне. Не забудь вытащить 2 температурных датчика (белого цвета) над крышкой радиатора — точно не помню мешают ли они процессу замены, но на всякий случай.

    Переднюю крышку будут мешать снять 2 гнутые трубы усилителя кузова над ногами водителя и пассажира. — их нужно открутить в районах крепления к тоннелю кпп и стойкам дверей. Я дополнительно откручивал и крепление рулевого вала.

    Пытаемся с помощником немного отодвинуть только что открученные усилители и снять крышку радиатора печки. Все будет понятно по месту.

    Когда снята эта злополучная крышка — видим радиатор печки и все становится ясно по его алгоритму замены.

    Стоит учитывать тот факт, что при ослаблении креплений подводящих трубок весь антифриз, содержащийся в них и радиаторе ливанет довольно сильно — придумай какую — нибудь емкость для слива. Я использовал бутылку от газировки и сливал антифриз в месте с цифрами 6,6,2

    Советую поменять все резиновые прокладочки-уплотнители на трубках и прочие расходники. Дополнительно проливал очистителем (wynn’s для кондиционеров) испаритель кондея. (испаритель стоит за радиатором печки).

    Неоднократно упомянутые тройные трубки менялись следующим путем:
    1. отсоединил от них все шланги в моторном отсеке
    2. отсоединил их от трубок, идущих непосредственно к радиатору печки 6,6,2 на предыдущем рисунке
    3. последняя стадия — вытащил с приложением немалого усилия тройные трубки со стороны педального узла в салон

    Сложность будет вставить новые тройные трубки обратно, но у меня это получилось.

    Теперь скажу про то,что без помощников и фото-аппаратуры, без теплого просторного гаража не обойтись — у меня на все про все ушло дня 2-3 (учитывая, что все снятые детали мылись, чистились и сохли)
    В общем, если что непонятно — спрашивай, я описал процесс как смог, фотографий у меня не сохранилось.
    На форуме появляюсь довольно редко — отписывайся Александру 728

    Напоследок скажу — в сервисах за такой ремонт отвалишь кучу денег и на 100% неизвестно каков будет результат, самому при наличии времени и места проведения ремонта все сделать по силам — я сам полез без опыта в эту историю и огромное спасибо всем, кто мне помогал.

    ну, вроде как всё)))

    Вот фильтры, на которые все забивают, но почистив\поменяв их, при режиме рециркуляции и автоматической загрязненности воздуха дуть станет лучше и чище. Деталь под номером 13.

    3.3.2010, 23:47

    Добавить нечего , остался только один вопрос: какие четыре болта из списка те самые волшебные ?
    Спасибо другу, что сразу откликнулся на просьбу.
    Тема торжественно уходит в подборку.

    3.3.2010, 23:57

    Да, конечно, ослабить 4 заветных болта и торпедо в руках — это сильно.

    Добавлено через минуту:

    Цитата(bmw728 @ 3.3.2010, 23:47)

    Добавить нечего , остался только один вопрос: какие четыре болта из списка те самые волшебные ?
    Спасибо другу, что сразу откликнулся на просьбу.
    Тема торжественно уходит в подборку.

    4.3.2010, 0:11

    все правильно описано но зачем снимать верхнию часть торпеды под торпедой проходят с двух сторон трубки усиленья вот они и мешают снять радиатор их надо открутить и отвести в сторону и тогда будет доступ к радиатору но верх панели при этом остоется на масте самногими пречендалами это намного облегчает разборку и сборку а вообще как хотите так и делайте

    4.3.2010, 1:25
    Цитата(давид @ 4.3.2010, 0:11)

    все правильно описано но зачем снимать верхнию часть торпеды под торпедой проходят с двух сторон трубки усиленья вот они и мешают снять радиатор их надо открутить и отвести в сторону и тогда будет доступ к радиатору но верх панели при этом остоется на масте самногими пречендалами это намного облегчает разборку и сборку а вообще как хотите так и делайте

    Возражения:
    1. Трубы усилителя так просто не открутить не сняв панель
    2. Как подлезть тогда к радиатору?
    3. Замена тройника алюминиевого ну очень осложняется без снятия панели.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *