Как активировать автозапуск starline b9
Перейти к содержимому

Как активировать автозапуск starline b9

  • автор:

Автоматический и дистанционный запуски в Starline B9: автозапуск по температуре двигателя, будильнику, интервалу

Автомобильная сигнализация StarLine B9 10 лет назад была сверхпопулярна среди автовладельцев ввиду невысокой стоимости, несложной установки, наличия дистанционного и автоматического запуска двигателя.

На данный момент система снята с производства.

Автосигнализация обеспечивает надежную защиту 9 охранных зон автомобиля, имеет около 50 полезных и нужных опций. Предлагаем подробнее познакомиться с наиболее востребованной из них – функцией автозапуска Старлайн Б9.

Автозапуски в Старлайн Б9

Иконки автозапуска на дисплее Starline B9

Содержание

  • Как работают функции запуска: принципы и нюансы
  • Как дистанционно запустить, остановить и продлить время работы двигателя
  • Автозапуск по будильнику
  • Автоматический запуск по таймеру
  • Автозапуск Старлайн Б9 по температуре двигателя
    • Датчик температуры двигателя

    Как работают функции запуска: принципы и нюансы

    Чтобы обеспечить корректную работу автозапуска StarLine B9, предварительно требуется настроить ряд важных параметров.

    Первый шаг зависит от самого автомобиля, в частности от типа трансмиссии. Она и определяет основные подготовительные мероприятия.

    Так, перед началом настройки нужно найти короткую петлю черного провода в жгуте 18-контактного разъема и сделать следующее:

    • если в машине ручная КПП – перерезать петлю;
    • если автомобиль оснащен автоматической КПП – не трогать и оставить короткую петлю целой.

    Второй шаг – выбрать тип двигателя. Охранная система предусматривает разное время задержки пуска стартера. Владельцу авто необходимо выбрать конкретное время с учетом того, какой у него двигатель.

    За это в автосигнализации отвечает функция №10 (в таблице №2 программирования параметров запуска). Если двигатель бензиновый, то задержка составляет 4 сек, если дизельный – 4, 6 и 10 с. Если автомобиль оборудован кнопкой запуска – дополнительно нужно настроить функцию №8 из табл. №2 на вариант 3.

    Автозапуски в Старлайн Б9 – настройка

    Важные нюансы работы автозапуска:

    • Двигатель может запуститься при условии, что включен стояночный тормоз, закрыты все двери и капот и выключено зажигание. Кроме того, при ручной КПП нужно выполнить подготовку, включив «программную нейтраль».
    • Количество попыток запуска – 4 в одном цикле.
    • Если двигатель запустится быстрее, чем истечет время прокрутки стартера, то последний выключится досрочно, а если заглохнет раньше положенного срока – система вновь попытается его запустить.
    • Максимальное время первой попытки вращения стартера задается путем программирования, может составлять 0,8; 1,2; 1,8 или 3,6 с.
    • Если при разряженном аккумуляторе напряжение питания просядет ниже +10В в момент запуска мотора, то все автозапуски будут отменены.
    • При необходимости можно задать автоматический запуск при определенной температуре, а также по будильнику и таймеру. Указанные функции могут работать отдельно друг от друга.

    Как дистанционно запустить, остановить и продлить время работы двигателя

    Последовательное нажатие кнопок 1 и 3 позволяет с легкостью запустить двигатель, а уже после начала его прогрева продлить время работы. При каждом нажатии оно увеличивается на 5 мин., а максимум автовладелец может таким способом добавить полчаса.

    Комбинация клавиш для остановки двигателя – последовательно 2 и 3. После этого индикация работающего мотора пропадает с экрана брелка.

    «Последовательное» нажатие означает, что кнопку 1 (или 2 для остановки двигателя) зажимают длительно, а клавишу 3 – коротко. Об успешном запуске свидетельствуют мелодичный сигнал брелка, 3 вспышки габаритных огней и значок на экране в виде букв «ST».

    Время прогрева можно определить по соответствующим значкам: r10, r20, r30, а если время не ограничено, то r99.

    Автозапуск по будильнику

    Для начала настройте часы и установите сам будильник. После этого останется только активировать функцию.

    Для этого выбирают иконку в виде будильника и надписью под ним Clock Start. Все просто: удерживаете кнопку 3 брелка, пока не прозвучит сначала долгий, а затем короткий звуковой сигнал. Затем короткими нажатиями клавиши 3 перемещаете курсор на нужный ярлык и активируете функцию, нажав кнопку 1 (а для деактивации – клавишу 2).

    Если все прошло успешно, на брелке будут иконки в виде колокольчика и будильника.

    Нюансы работы автозапуска по будильнику:

    • Запуск происходит вне зависимости от того, находится брелок в зоне действия приемо-передатчика или нет. Обязательно это не требуется.
    • Заданное и реальное время запуска может незначительно отличаться – в пределах 1 мин.
    • Для следующего запуска по будильнику функцию необходимо включить повторно, поскольку она активируется на один цикл.

    Автоматический запуск по таймеру

    Среди программируемых опций сигнализации есть функция №3, которая определяет время таймера, по которому будет запускаться двигатель. Вы можете выбрать вариант 2, 3, 4 или 24 часа.

    Включение самого автозапуска не сложнее, чем в предыдущем случае. Достаточно опять же выбрать иконку в виде будильника с надписью внизу Clock Start и активировать режим, нажав кнопку 1 брелка.

    Автозапуски в Старлайн Б9 – запуск по таймеру

    Автозапуск Старлайн Б9 по температуре двигателя

    Первым делом нужно настроить функцию №4 из таблицы №2 в инструкции к сигнализации. Вам предстоит определить, при каком значении температуры будет запускаться двигатель. Есть 4 варианта: –5, –10, –18 и –25 °C. Время прогрева задается функцией №2: 10, 20, 30 мин. или без ограничения.

    Как включить по запуск температуре:

    1. Выбрать иконку в виде термометра с надписью под ней Temp Start.
    2. Нажать кнопку 1 брелка. На дисплее появится индикация в виде той же иконки, что была выбрана для активации режима.

    Если нужно отключить автозапуск, просто выполните то же самое, только после выбора нужной иконки нажмите клавишу 2.

    Автозапуски в Старлайн Б9 – запуск по температуре двигателя

    Датчик температуры двигателя

    Датчик температуры двигателя в сигнализации StarLine B9 представляет собой небольшую металлическую деталь (терморезистор) с прикрепленным кабелем.

    Датчик температуры двигателя Старлайн Б9

    Для корректной работы важно правильно выбрать место для установки. От этого зависит то, насколько правильно будет срабатывать настроенный автозапуск. Датчик закрепляется на корпусе двигателя или других металлических частях, которые к нему примыкают.

    Часто рекомендуется ставить элемент на патрубок системы охлаждения двигателя. Так он будет быстро прогреваться, но не перегреется.

    Автозапуск на Старлайн А9: инструкция, как правильно настроить

    Автозапуск на сигнализации Старлайн А9 – полезная функция, с помощью которой можно заранее прогреть автомобиль и создать оптимальную температуру в салоне. Это экономит время автовладельца и делает пользование машиной действительно более комфортным.

    Брелок сигнализации Starline A9

    Брелок Старлайн А9

    Содержание

    • Как выбрать тип КПП и двигателя
    • Условия для автоматического и дистанционного запуска
    • Подготовка к автозапуску при ручной КПП
    • Как запустить Старлайн А9 с брелка
    • Ежедневный автозапуск
    • Старлайн А9: автозапуск по температуре
    • Автозапуск по будильнику
    • Продление работы автозапуска

    Иконки и значки на Старлайн а9

    При настройке автоматического запуска вам пригодится расшифровка обозначений всех иконок, которые могут появляться на экране. Вы можете видеть их на изображениях ниже. Среди иконок представлены 12 с буквенным обозначением и еще 25 ярлыков, отражающих состояние всех функций и режимов Старлайн.

    Как выбрать тип КПП и двигателя

    • Если ручная – разрезать проволочную петлю в центральном блоке.
    • Если автоматическая – оставить все как есть.

    Петля, которую надо разрезать для МКПП на Старлайн а9

    На втором этапе требуется выбрать тип двигателя – бензиновый или дизельный. Разница между ними заключается в задержке включения стартера после включения зажигания при первом запуске.

    Для бензинового двигателя предусмотрена только задержка 2 секунды, для дизельного – 4, 6 или 8 секунд. Это необходимо для прогрева свечей перед пуском стартера.

    Выбор типа двигателя выполняется в рамках программирования Starline A9 функции №8, которая предусматривает 4 варианта:

    • Вариант 1 – задержка включения 2 секунды (бензин), заводская настройка.
    • Вариант 2 – 4 секунды (дизель).
    • Вариант 3 – 6 секунд (дизель).
    • Вариант 4 – 10 секунд (дизель).

    Выбор типа двигателя на Старлайн а9

    Условия для автоматического и дистанционного запуска

    При настройке автозапуска на Старлайн А9 необходимо учитывать, что запустить двигатель дистанционно можно при соблюдении ряда условий:

    • должно быть выключено зажигание;
    • быть включен стояночный тормоз;
    • все закрыто (двери, капот, багажник);
    • автомобиль с ручной КПП переведен в режим программной нейтрали.

    Подготовка к автозапуску при ручной КПП

    При ручной коробке передач перед настройкой автозапуска нужно активизировать режим программной нейтрали. Она обеспечивает профилактику запуска двигателя при включенной передаче. Как выполнить процедуру программной нейтрали:

    1. При включенном зажигании перевести ручку КПП в нейтральное положение.
    2. Поставить машину на стояночный тормоз, выключить зажигание и достать ключ.
    3. В течение 30 секунд выйти из авто, закрыть двери и включить режим охраны, нажав кнопку 1.

    Как запустить Старлайн А9 с брелка

    Чтобы на расстоянии запустить двигатель, можно воспользоваться одним из двух способов. Первый вариант – перевести курсор на иконку Е ( ) и нажать кнопку 2. Второй способ – просто на 3 секунды зажать клавишу 1 брелка.

    Как запустить Старлайн А9 с брелка

    Для дистанционного запуска с брелка Starline A9 нажмите и удерживайте кнопку 1 на 3 секунды

    При работающем режиме будет происходить следующее:

    1. При попытках запуска на экране появляется индикация ST, что означает START.
    2. При запущенном двигателе на экране светится иконка №4 ( ) и время прогрева.
    3. За минуту до окончания времени прогрева на дисплее появляется индикация r01, за чем следует 1 сигнал и 4 вспышки габаритов.
    4. При выключении двигателя значок №4 ( ) исчезает с дисплея брелка.

    Ежедневный автозапуск

    При необходимости двигатель может запускаться каждый день в одно и то же время. Это удобно, например, для прогрева машины перед тем, как отправиться на работу. В таком случае к вашему приходу в салоне уже будет комфортно, и вам не придется тратить свое время на прогрев.

    Как включить ежедневный автозапуск StarLine A9:

    1. Поставить курсор на иконку D ( ).
    2. Нажать кнопку 2.

    Если всё сделано верно, то в ответ вы услышите один сигнал сирены и мелодичный сигнал брелока. Аварийка автомобиля мигнёт один раз. На дисплее брелка отобразится иконка №25 ( ), информирующая о том, что автозапуск в одно и то же время включен. И в этот момент двигатель автомобиля заведётся автоматически и проработает запрограммированное время (вы можете его сразу же заглушить с брелка). Начиная с этого времени будет происходить автозапуск раз в сутки в это время.

    Для выключения этого режима проделайте те же действия, что и для включения. В результате значок №25 ( ) должен исчезнуть.

    Старлайн А9: автозапуск по температуре

    Функция автозапуска на Старлайн А9 по температуре позволяет прогревать двигатель, если на улице наблюдается похолодание. В сигнализации предусмотрена такая возможность при снижении значений на датчике температуры двигателя до -5, -10, -15 или -20 °C. Конкретное значение выбирается при программировании функции №2, а время прогрева двигателя – функции №1.

    Выбор времени работы двигателя на Старлайн а9

    Для активации режима нужно:

    1. Установить курсор на иконку C ( ).
    2. Нажать кнопку 2. Если все сделано верно, на дисплее появится иконка №3 (градусник) ( ), а рядом с ней – значение температуры, при которой двигатель автоматически запустится.

    Если автозапуск Старлайн А9 не работает, то причина может быть в неудачной попытке включения двигателя. Возможно, для ручной коробки передач не выполнена процедура программной нейтрали, оборван датчик температуры, исчерпаны попытки прокрутки стартера (всего их 4). Также необходимо учитывать, где установлен датчик температуры. От места зависят интервалы между запусками двигателя.

    Отключить автозапуск по температуре на А9 можно так же, как и включали. Иконка градусника ( ) должна при этом погаснуть.

    Автозапуск по будильнику

    Для автозапуска StarLine A9 по будильнику нужно проверить правильность настройки текущего времени. Второе – необходимо убедиться, что вы установили и включили будильник. Если он активирован, то на дисплее брелка должна отображаться соответствующая иконка №22 с изображением будильника ( ).

    Как настроить автозапуск по температуре на А9:

    1. Установить курсор на иконку D – включает–выключает автозапуск (ежедневный и по будильнику).
    2. Нажать кнопку 2. Автомобиль просигнализирует 1 звуковым сигналом и 1 вспышкой габаритов. Брелок же издаст мелодичный звуковой сигнал.

    На дисплее, кроме иконки будильника появится ярлык №25 ( ). При первом включении функции двигатель автоматически запустится, начнется его прогрев. Если в этом нет необходимости, просто нажмите кнопку 1 длительно. После этого двигатель запустится уже в то время, на которое установлен будильник.

    Настраивая данный вариант автозапуска, учтите, что при расчете времени учитываются десятки минут. К примеру, текущее время на брелоке 7:18 PM, а вы установили автозапуск по будильнику на 7:20 PM. В таком случае двигатель запустится только в 7:28 PM.

    Продление работы автозапуска

    Чтобы увеличить время работы двигателя после автозапуска, необходимо переместить курсор на ярлык Е ( ) и нажать кнопку 2. При каждом нажатии к текущему времени добавляются 5 минут. Максимально можно продлить работу двигателя на 20 минут, после чего он будет остановлен.

    Форум по автобезопасности —
    автосигнализации

    carcade вне форума

    carcade

    Регистрация: 14.10.2018
    Сообщения: 5
    Репутация: 10
    14.10.2018, 09:41 StarLine B9 не ставится на автозапуск #1

    Добрый день!
    Сигнализация StarLine B9, авто Chevrolet Lacetti мкпп. Запрограммировал поддержку зажигания (постановку на автозапуск с брелка).
    Пытаюсь выполнить подготовку к автозапуску:
    1) Двери закрыты, авто запущено, ключ в зажигании
    2) Поднимаю ручник
    3) Нажимаю 2 кнопку брелка (открытие дверей)

    И вместо сигнала о том что установлена программная нейтраль (поддержка зажигания), просто срабатывает открывание дверей (т.е. обычная функция данной кнопки). Если достаю ключ — машина глохнет.

    Но постановка на охрану с работающим двигателем — работает! Тот же самый порядок, только дверь открыта.

    Проверял — работающий двигатель и ручник брелок видит.

    Как решить проблему?

    Меню пользователя carcade
    Посмотреть профиль
    Найти ещё сообщения от carcade

    Старик вне форума

    Старик

    Регистрация: 07.02.2011
    Адрес: г.Железногорск Красноярского края
    Сообщения: 4,969
    Репутация: 12607
    14.10.2018, 11:26 #2

    Здравствуйте, carcade.
    Сразу скажу, что быстрее и проще решить все Ваши проблемы при ЖИВОМ посещении УСТАНОВЩИКА, работающего с продукцией StarLine.
    Но если Вы надеетесь на лечение «по фотографии», то Вам придется ответить на ряд вопросов, ответы на которые МОЖЕТ БЫТЬ позволят нам решить проблему заочно (но не факт).

    Сообщение от carcade
    Добрый день!
    Сигнализация StarLine B9, авто Chevrolet Lacetti мкпп.

    Как давно сигнализация установлена в этом автомобиле? Хоть когда-то автозапуск работал? Что последнее делали с машиной/сигнализацией, после чего автозапуск пропал?

    Сообщение от carcade
    Добрый день!
    Запрограммировал поддержку зажигания (постановку на автозапуск с брелка).

    Это как? Лазили в настройки? Выставили вариант функции «поддержка зажигания по нажатию кн.2»? и зачем? Уверены, что вы именно это запрограммировали? Куда проще ПРИ ГРАМОТНОМ МОНТАЖЕ и КОРРЕКТНЫХ настройках — поддержка ПО ИЗВЛЕЧЕНИЮ КЛЮЧА зажигания — вариант — АВТОМАТИЧЕСКИ! У Вас так НЕ РАБОТАЕТ? А раньше — РАБОТАЛО? Как давно сигнализация установлена в автомобиле? Куда и как подключены серо-черный провод и оранжево-фиолетовый провод сигнализации? Что в настройках функции «контроль работы двигателя»?

    Сообщение от carcade
    Если достаю ключ — машина глохнет.
    является следствием вот этого — ГЛАВНОЕ Я ПОДЧЕРКНУЛ
    Сообщение от carcade

    Пытаюсь выполнить подготовку к автозапуску:
    1) Двери закрыты, авто запущено, ключ в зажигании
    2) Поднимаю ручник
    3) Нажимаю 2 кнопку брелка (открытие дверей)

    И вместо сигнала о том что установлена программная нейтраль (поддержка зажигания), просто срабатывает открывание дверей (т.е. обычная функция данной кнопки).

    и это значит, что сигнализация ИЛИ-ИЛИ — или не видит, что ПОДНЯТ РУЧНИК, или не видит, что работает мотор (я не зря спрашивал про оранжево-фиолетовый и про серо-черный провода.

    Сообщение от carcade
    Но постановка на охрану с работающим двигателем — работает!
    то Вы сами ответили на свой вопрос
    Сообщение от carcade
    Тот же самый порядок, только дверь открыта.

    Охрана с заведенным мотором осуществляется несколько по иному алгоритму — ГЛАВНОЕ В НЕМ — ОТКРЫТАЯ ДВЕРЬ И НАЖАТИЕ КН.2. Ручник и контроль работы мотора — отходят на второй план.

    Сообщение от carcade
    Проверял — работающий двигатель и ручник брелок видит.

    К сожалению — при ряде ошибок в подключениях/настройках ДАЖЕ ЗАВОДСКОЙ сигнализации (а бывают и «не заводские». ) те проверки, что приведены в инструкции — могут давать некорректный результат.

    Сообщение от carcade
    Как решить проблему?

    Посетить установщика сигнализаций ВЖИВУЮ — пусть он посмотрит -что-куда и как у Вас наподключено/настроено. И главное — что это у Вас за В9 такая.
    И еще — если Вас угораздило купить ПОДДЕЛКУ В9 http://www.ultrastar.ru/44/1174 (Настоящие В9 прекратили выпускать примерно 10 (. ) лет назад) , то всё куда проще — ПОДДЕЛКИ очень часто живут своей жизнью, не подчиняясь инструкциям и алгоритмам разработчика. И тогда самое правильное решение — АМПУТАЦИЯ ПОДДЕЛКИ и установка фабричного изделие Ультрастар. на текущий момент это А93. Причем — при приобретении А93 с приставкой CAN+LIN — сигнализация сама сможет обойти штатный иммобилайзер без похорон ЧИПов или ключей в коробочке-обходчике в недрах автомобиля, если он моложе 2013 года. В более «зрелом» автомобиле скорее всего придется всё сделать»по старике».

    __________________
    Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
    Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено — работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

    Меню пользователя Старик
    Посмотреть профиль
    Найти ещё сообщения от Старик

    carcade вне форума

    carcade

    Регистрация: 14.10.2018
    Сообщения: 5
    Репутация: 10
    14.10.2018, 11:58 #3
    Сообщение от Старик

    Здравствуйте, carcade.
    Сразу скажу, что быстрее и проще решить все Ваши проблемы при ЖИВОМ посещении УСТАНОВЩИКА, работающего с продукцией StarLine.
    Но если Вы надеетесь на лечение «по фотографии», то Вам придется ответить на ряд вопросов, ответы на которые МОЖЕТ БЫТЬ позволят нам решить проблему заочно (но не факт).

    Как давно сигнализация установлена в этом автомобиле? Хоть когда-то автозапуск работал? Что последнее делали с машиной/сигнализацией, после чего автозапуск пропал?

    Это как? Лазили в настройки? Выставили вариант функции «поддержка зажигания по нажатию кн.2»? и зачем? Уверены, что вы именно это запрограммировали? Куда проще ПРИ ГРАМОТНОМ МОНТАЖЕ и КОРРЕКТНЫХ настройках — поддержка ПО ИЗВЛЕЧЕНИЮ КЛЮЧА зажигания — вариант — АВТОМАТИЧЕСКИ! У Вас так НЕ РАБОТАЕТ? А раньше — РАБОТАЛО? Как давно сигнализация установлена в автомобиле? Куда и как подключены серо-черный провод и оранжево-фиолетовый провод сигнализации? Что в настройках функции «контроль работы двигателя»?

    является следствием вот этого — ГЛАВНОЕ Я ПОДЧЕРКНУЛ

    и это значит, что сигнализация ИЛИ-ИЛИ — или не видит, что ПОДНЯТ РУЧНИК, или не видит, что работает мотор (я не зря спрашивал про оранжево-фиолетовый и про серо-черный провода.

    то Вы сами ответили на свой вопрос

    Охрана с заведенным мотором осуществляется несколько по иному алгоритму — ГЛАВНОЕ В НЕМ — ОТКРЫТАЯ ДВЕРЬ И НАЖАТИЕ КН.2. Ручник и контроль работы мотора — отходят на второй план.

    К сожалению — при ряде ошибок в подключениях/настройках ДАЖЕ ЗАВОДСКОЙ сигнализации (а бывают и «не заводские». ) те проверки, что приведены в инструкции — могут давать некорректный результат.

    Посетить установщика сигнализаций ВЖИВУЮ — пусть он посмотрит -что-куда и как у Вас наподключено/настроено. И главное — что это у Вас за В9 такая.
    И еще — если Вас угораздило купить ПОДДЕЛКУ В9 http://www.ultrastar.ru/44/1174 (Настоящие В9 прекратили выпускать примерно 10 (. ) лет назад) , то всё куда проще — ПОДДЕЛКИ очень часто живут своей жизнью, не подчиняясь инструкциям и алгоритмам разработчика. И тогда самое правильное решение — АМПУТАЦИЯ ПОДДЕЛКИ и установка фабричного изделие Ультрастар. на текущий момент это А93. Причем — при приобретении А93 с приставкой CAN+LIN — сигнализация сама сможет обойти штатный иммобилайзер без похорон ЧИПов или ключей в коробочке-обходчике в недрах автомобиля, если он моложе 2013 года. В более «зрелом» автомобиле скорее всего придется всё сделать»по старике».

    Про сигнализацию ничего не знаю, машину купил БУ уже с ней. Когда установлена, оригинал или китай, работал ли автозапуск раньше — не знаю. Сам на ней автозапуск пытаюсь сделать впервые.

    По поводу программируемой функции:
    1) Нажал VALET 6 раз
    2) Включил зажигание
    3) Нажал VALET 12 раз (выбрал №12 – активизация поддержки зажигания при работающем двигателе)
    4) Один раз нажал кнопку 2 (выбрал активацию с брелка а не автоматическую)
    5) На брелке высветилось 12 = 2
    6) Выключил зажигание

    Исходя из подтверждения на брелке думаю установил это правильно. Какой режим здесь стоял раньше — не знаю, но до перепрограммирования пробовал просто при ручнике выключить зажигание (т.е. автоматический режим) — тоже глохла.

    Что в функции «Контроль работы двигателя» — тоже не могу знать. Могу только явно установить чтобы проверить.

    По поводу проводов тоже не могу подсказать, я думаю если проблема в подключении проводов датчиков тогда лучше как Вы и сказали обращусь к установщикам. Но если есть возможность решить самостоятельной настройкой — поковыряюсь.

    Я правильно понял, даже если на брелке правильно показывается ручник и включен или нет мотор, дело все равно может быть в проводах датчиков? Или если ручник и мотор показываются на брелке правильно то это исключено?

    Спасибо за отзывчивость!

    Меню пользователя carcade
    Посмотреть профиль
    Найти ещё сообщения от carcade

    Старик вне форума

    Старик

    Регистрация: 07.02.2011
    Адрес: г.Железногорск Красноярского края
    Сообщения: 4,969
    Репутация: 12607
    15.10.2018, 05:24 #4
    Сообщение от carcade

    Про сигнализацию ничего не знаю, машину купил БУ уже с ней. Когда установлена, оригинал или китай, работал ли автозапуск раньше — не знаю. Сам на ней автозапуск пытаюсь сделать впервые.

    Теперь стало понятнее. Если когда-то еще доведется просить консультацию, то лучше учесть вот ЭТО http://www.alarmforum.ru/forum47/thread11525.html

    Сообщение от carcade

    По поводу программируемой функции:
    1) Нажал VALET 6 раз
    2) Включил зажигание
    3) Нажал VALET 12 раз (выбрал №12 – активизация поддержки зажигания при работающем двигателе)
    4) Один раз нажал кнопку 2 (выбрал активацию с брелка а не автоматическую)
    5) На брелке высветилось 12 = 2
    6) Выключил зажигание

    Исходя из подтверждения на брелке думаю установил это правильно.

    Ну если на брелоке появилось 12=2, то ДА — Вы выставили поддержку зажигания по нажатию кн.2

    Сообщение от carcade
    Какой режим здесь стоял раньше — не знаю,

    Ну это понятно. Системы старого поколения (в том числе В9) — не показывают при пролистывании таблиц текущее состояние функций (как это умеют новые модели начиная с А91), только при выборе НОВОГО варианта — он отображается на экране в момент его выбора.

    Сообщение от carcade

    но до перепрограммирования пробовал просто при ручнике выключить зажигание (т.е. автоматический режим) — тоже глохла.

    Что в функции «Контроль работы двигателя» — тоже не могу знать. Могу только явно установить чтобы проверить.

    Вы конечно можете перепробовать ВСЕ варианты, включая «контроль» по напряжению бортсети. И не исключено — что именно он и был когда-то СДЕЛАН (потому что не требует подключения серо-черного провода) и даже работал на радость старого владельца — НО НЕДОЛГО — пока машина была НОВАЯ. Потому что при старении авто, ухудшении контактов в разъемах, издыхании аккумулятора, «уставании» генератора — этот контроль НАЧИНАЕТ СБОИТЬ или вообще оказывает, потому что сигнализации всё сложнее понять — завелась машина или нет, ориентируясь НА ПРОСАДКИ И ПОДСКОКИ бортового напряжения — напряжения, её питающего.

    Сообщение от carcade

    По поводу проводов тоже не могу подсказать, я думаю если проблема в подключении проводов датчиков тогда лучше как Вы и сказали обращусь к установщикам. Но если есть возможность решить самостоятельной настройкой — поковыряюсь.

    Провода, даже подключенные когда-то, имеют свойство ОКИСЛЯТЬСЯ (если подключение под капотом). Их могут оторвать при ремонтах машины и разборках салона/подкапотных узлов и агрегатов — смотря где подключение сделано.
    И проверить — куда и как подключены упомянутые мною провода (если подключены, конечно) — сможет тот, кто знает — где их искать в такой машине.

    Сообщение от carcade

    Я правильно понял, даже если на брелке правильно показывается ручник и включен или нет мотор, дело все равно может быть в проводах датчиков?

    Правильнее сказать — не в самих проводах, а в НЕУДАЧНОМ ВЫБОРЕ места их подключения. При котором — сигнализация то видит нужные ей сигналы, то НЕ ВИДИТ.

    Сообщение от carcade
    Или если ручник и мотор показываются на брелке правильно то это исключено?

    Как раз — НЕ ИСКЛЮЧЕНО. При проверках НА ЗАВЕДЕННОМ И РАБОТАЮЩЕМ МОТОРЕ брелок может показывать правильное состояние, но ПУСК мотора (то есть переход от незаведенного к заведенному состоянию — это несколько иное событие). И тут сигналка может нечетко определять сам факт перехода и сбоить.
    Думаю- без посещения специалистов Вам не обойтись. Будем надеяться — В9 — фабричная. Хотя — если это так — ей не менее 9 лет. А это уже критический возраст. Она может сбоить уже из-за того, что ОТРАБОТАЛА свое. И если специалисты, поковырявшись и, МОЖЕТ БЫТЬ, даже восстановив работу — предложат подумать о замене в ближайшее время на новую, то подумайте (может начать откладывать деньги, если с финансами — непросто и выдернуть из бюджета 12-14 т.р — проблема). Сейчас самая бюджетная — А93.

    __________________
    Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
    Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено — работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

    Меню пользователя Старик
    Посмотреть профиль
    Найти ещё сообщения от Старик

    carcade вне форума

    carcade

    Регистрация: 14.10.2018
    Сообщения: 5
    Репутация: 10
    15.10.2018, 10:21 #5
    Сообщение от Старик

    Теперь стало понятнее. Если когда-то еще доведется просить консультацию, то лучше учесть вот ЭТО http://www.alarmforum.ru/forum47/thread11525.html

    Ну если на брелоке появилось 12=2, то ДА — Вы выставили поддержку зажигания по нажатию кн.2

    Ну это понятно. Системы старого поколения (в том числе В9) — не показывают при пролистывании таблиц текущее состояние функций (как это умеют новые модели начиная с А91), только при выборе НОВОГО варианта — он отображается на экране в момент его выбора.

    Вы конечно можете перепробовать ВСЕ варианты, включая «контроль» по напряжению бортсети. И не исключено — что именно он и был когда-то СДЕЛАН (потому что не требует подключения серо-черного провода) и даже работал на радость старого владельца — НО НЕДОЛГО — пока машина была НОВАЯ. Потому что при старении авто, ухудшении контактов в разъемах, издыхании аккумулятора, «уставании» генератора — этот контроль НАЧИНАЕТ СБОИТЬ или вообще оказывает, потому что сигнализации всё сложнее понять — завелась машина или нет, ориентируясь НА ПРОСАДКИ И ПОДСКОКИ бортового напряжения — напряжения, её питающего.

    Провода, даже подключенные когда-то, имеют свойство ОКИСЛЯТЬСЯ (если подключение под капотом). Их могут оторвать при ремонтах машины и разборках салона/подкапотных узлов и агрегатов — смотря где подключение сделано.
    И проверить — куда и как подключены упомянутые мною провода (если подключены, конечно) — сможет тот, кто знает — где их искать в такой машине.

    Правильнее сказать — не в самих проводах, а в НЕУДАЧНОМ ВЫБОРЕ места их подключения. При котором — сигнализация то видит нужные ей сигналы, то НЕ ВИДИТ.

    Как раз — НЕ ИСКЛЮЧЕНО. При проверках НА ЗАВЕДЕННОМ И РАБОТАЮЩЕМ МОТОРЕ брелок может показывать правильное состояние, но ПУСК мотора (то есть переход от незаведенного к заведенному состоянию — это несколько иное событие). И тут сигналка может нечетко определять сам факт перехода и сбоить.
    Думаю- без посещения специалистов Вам не обойтись. Будем надеяться — В9 — фабричная. Хотя — если это так — ей не менее 9 лет. А это уже критический возраст. Она может сбоить уже из-за того, что ОТРАБОТАЛА свое. И если специалисты, поковырявшись и, МОЖЕТ БЫТЬ, даже восстановив работу — предложат подумать о замене в ближайшее время на новую, то подумайте (может начать откладывать деньги, если с финансами — непросто и выдернуть из бюджета 12-14 т.р — проблема). Сейчас самая бюджетная — А93.

    Так в том и дело, переход от незаведенного к заведенному состоянию происходит как раз при запуске, а в моем случае не срабатывает активация поддержки зажигания НА РАБОТАЮЩЕМ двигателе, при чем работающий двигатель и поднятый ручник сигналка видит (по крайней мере на брелке отображается), вот это и странно. Может уже действительно дело в самом блоке сигналки и она уже свое отжила. В любом случае попробую обратиться в сервис к установщикам, т.к. своими силами тут уже не решить.

    Спасибо большое за помощь!

    Меню пользователя carcade
    Посмотреть профиль
    Найти ещё сообщения от carcade

    О работе функции автозапуска по будильнику в первой партии сигнализаций StarLine B9 Dialog

    В первой партии систем B9 Dialog, имеющих серийные номера от В91W908000001 до В91W908001000, возможны следующие варианты автозапуска по времени:

    • автозапуск по таймеру с дискретностью 1, 2, 3 или 24 часа;
    • автозапуск по будильнику (возможен, если время, установленное в будильнике, будет больше текущего времени, то есть, нет перехода через 24:00);

    Пример: текущее время 17:00, будильник 23:00, автозапуск будет произведен в 23:00.

    • запуск по таймеру с дискретностью 1 мин. Позволяет производить запуск через любое установленное время в диапазоне от 1 мин до 23 часов 59 мин.

    Для автоматического запуска двигателя в режиме таймера с дискретностью 1 мин необходимо:

    1) сбросить текущее время на 0:00;
    2) установить на будильнике время, через которое должен быть произведен запуск;
    3) включить дистанционный запуск (установить иконку дистанционного запуска по будильнику);

    Пример: Текущее время 23:10, необходимое время запуска утром 8:40

    Значит, запуск должен быть произведен через 9 часов 30 минут.

    • Устанавливаем текущее время на 0:00
    • Устанавливаем на будильнике 9:30
    • Автозапуск будет произведен в 8:40

    Начиная со второй партии, сигнализации StarLine B9 Dialog будут иметь стандартный режим автозапуска по будильнику.

    Если Вам более удобен стандартный вариант автозапуска по будильнику Вы можете бесплатно заменить брелок в ближайшем сервисном центре StarLine.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *