Форд транзит ищез подсветка приборов что делать
Перейти к содержимому

Форд транзит ищез подсветка приборов что делать

  • автор:

Форд транзит ищез подсветка приборов что делать

Йо майо пропал свет на приборке Чо не делал нет результата Предохранители целые Што может помочь Ваши мысли Плиз хелп
Ford-Transit 1993 короткий пассажирский [url=http://www.avtobeginner.ru][img]http://nomer.avtobeginner.ru/by/4820AM1.png[/img][/url]

Sirrega Меня здесь нет
Sirrega Меня здесь нет
Город: Бежица
Группа: Проверенные
4219 постов
Дата: Четверг, 21.10.2010, 15:45 | Сообщение # 2

Расческу шевелил? У меня там контакт подгорал, на гибкой плате.
2.5TD Lucas EPIC 150L ’92

Lev_Nikolaev Меня здесь нет
Lev_Nikolaev Меня здесь нет
Город: Барановичи
Группа: Проверенные
Дата: Четверг, 21.10.2010, 16:07 | Сообщение # 3

Да возмозможно и там снимал приборку Попробуем Спасибо
Ford-Transit 1993 короткий пассажирский [url=http://www.avtobeginner.ru][img]http://nomer.avtobeginner.ru/by/4820AM1.png[/img][/url]

Dimak Меня здесь нет
Dimak Меня здесь нет
Город: Гомельская обл. г. Калинковичи
Группа: Проверенные
299 постов
Дата: Суббота, 23.10.2010, 18:52 | Сообщение # 4

Пропал напряжение на приборной доске. Т.е. приборка не светится, клапан отсечки топлива не работает, в общем пропало все, что идет через замок зажигания. Все остальное работает. Стартер крутит.
Замок прозванивал, предохранители целые. Что может быть? Плиз.

Добавлено (23.10.2010, 18:52)
———————————————
Кое что обнаружил. В общем нет питания на реле. Если я замыкаю контакты реле, то вся электроника запускается, но клапан отсечки топлива отказывается сотрудничать.
Ford Transit 1995г.в. 2.5D
ГАЗ 31029 1997г.в. 2.4б
Renault Laguna 2 2003г.в. 2,2CDi 150 л.с.

outsider Меня здесь нет
outsider Меня здесь нет
Город: Жулебино
Транзитовед
Группа: Проверенные
518 постов
Дата: Суббота, 23.10.2010, 20:35 | Сообщение # 5

такая же бойда . менял все лампочки . все собрал — горели ровно 3 дня , а потом сного темнота .
Ford Scorpio 1992 2.0i
Ford Transit 89 2.0
GAZ 31029 1994
AZLK 2140

stas_barabass Меня здесь нет
stas_barabass Меня здесь нет
Город: Харьков
Группа: Проверенные
1652 поста
Дата: Воскресенье, 24.10.2010, 17:45 | Сообщение # 6

И у меня было. Правда ничего не разбирал и не трогал, а свет пропал на приборной панели. Пересмотрел якобы целые предохранители и увидел как один из них маленько подплавился. Замена решила проблему!
Теперь внимательно осматриваю предохранитель, если проблемы в электрике. Ведь с них порой и все проблемы начинаются!
Ford Transit 80. 1995 г. белый. 2.5 дизель ТНВД Бош

schurik Меня здесь нет
schurik Меня здесь нет
Город: opsa
Группа: Пользователи
Дата: Воскресенье, 24.10.2010, 18:59 | Сообщение # 7
Quote ( Dimak )
Пропал напряжение на приборной доске..

Глянь разьем под рулевой колонкой, рядом с замком зажигания, у меня там проблема была
ford tranzit 1999 2.5D

Ремонт приборной панели Ford Transit в Москве, Балашихе, Химках

Опытные специалисты сети сервисов «Хороший» быстро и качественно окажут услугу: ремонт приборной панели Форд Транзит. Все сервисные центры оснащены современным оборудованием, что с высоким профессионализмом мастеров позволяет добиваться результата. Техцентры расположены в Москве, Химках, Балашихе. Ремонт приборной панели Ford Transit — гарантия на проведенные работы 1 год. Запись осуществляется по телефону или через форму заявки на сайте.

Цены на ремонт панели приборов Ford Transit

Все необходимые восстановительные работы оперативно и качественно выполнят мастера сети автотехцентров «Хороший». Своим клиентам мы предлагаем доступный ремонт с использованием высокоточного оборудования и 12-месячную гарантию на любой заказ.

Название услуги Цена
Замена приборной панели от 2200 руб.
Замена лампочек в приборной панели от 2200 руб.
Перепаять панель приборов от 1500 руб.
Ремонт спидометров от 1700 руб.

Записаться — Ремонт приборной панели Форд Транзит

Возникла ошибка при отправке формы, попробуйте еще раз.

Ваша заявка принята! Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Форд транзит ищез подсветка приборов что делать

во время установки коротнуло.Щёлкнуло где то и. весь свет в салоне пропал.Облазал все предохранители(3 коробки).ВСЕ целые

Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2552
Цитата ( televizor )
Думаю стоит вернутся к проверке предохранителей
Из старожилов .
Группа: Администраторы
Сообщений: 8702
Цитата ( televizor )
Думаю стоит вернутся к проверке предохранителей с помощью индикатора
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2552
Из старожилов .
Группа: Администраторы
Сообщений: 8702
Цитата ( КарНемо )
Спецов у нас,пока ,нет,кто может сказать КОНКРЕТНО!За плафоны в салоне отвечают-Этот ПР
Среди телевизоров ПЕРВЫЙ, нах. Турбо-телек.
Группа: Проверенные
Сообщений: 8088
Цитата ( КарНемо )
Резюме!Спецов у нас,пока ,нет,кто может сказать КОНКРЕТНО

Дружище есть спецы и есть очень много народа с такой проблемой столкнувшихся но им надоело отвечать на однообразные вопросы для не желающих читать и задать правильно вопрос.Вот сто пудей.
По сути дали хороший и умный совет

Цитата ( televizor )

Думаю стоит вернутся к проверке предохранителей с помощью индикатора,лампочки то есть,наличие напряжения на обоих концах предохранителя смотреть.

Аккумуляторная батарея, генератор

3 года

Вот решил на зиму обслужить аккумулятор,а для этого его надо снять.Сразу возник вопрос:после зарядки и подключения надоли что нибудь подключать или настраивать вручную из оборудования(магнитолу,сигнализацию-штатную и пр.)?
Если кто то это делал поделитесь своими познаниями?

Зарядники и зарядку АКБ обсуждаем тут — Пуско-зарядное устройство. Зарядка АКБ. Диагностика
Справочник темы:

аккуммулятор, зарядка аккумулятора, акб, генератор, пуско-зарядное, пусковое устройство

absuhanov
10 окт ября 2008
Аккумуляторная батарея, генератор
86K
просмотров
51
участник
125
сообщений
Мишуха
31 янв аря 2010
malibu
Проверь чистоту клемм аккумулятора, прочисти затяни
И уровень электролита в нем заодно

1 фев раля 2010

malibu:

По Гене ошибок в компе нет (лохотрон от дилера ФМК).
Привет посмотри мои первые цитаты (первая болячка).
В прошлом подробно описал эпопепю по данной проблеме. (АКБ-генератор-мозги)
Кратко в чем у меня было дело -очень плохой разъем и проводка подключения генератору.
/Диганостика передернуть разъем—> на день два все ОК/.
Хар-ка отказа
Отгнивают отламываются провода у разъема и контакты в разъеме.
Метод
Отрезал разъем и сделал самодельный со старого VW разъема.
(только подключение не перепутайта, и в сервисе пусть туда не лазают).
После ремонта год всепогодной безгаражной эксплуатации и 45 тыков все ОК.
Мотив
Ремонт разъема бесполезен, замена разъема на оригинал решение проблемы на короткий период(Г-но лудше и не искать)-.

Serenkii31
21 нояб ря 2010

Кто подскажет первоначальную плотность электролита на испанце? Подозрение на пониженную плотность электролита аккумулятора 1,23. Уних там не так холодно. как у нас.

kaw34rus
22 нояб ря 2010

цитата:
а начальная я думаю 1,15 не менее.

Плотность это степень заряженности аккумулятора. Начальной или конечной не существует, существует лишь массовая доля кислоты, либо не получится батарейки. А плотность меняется от температуры самого электролита. При разных температурах колеблется от 1,22 до 1,27 это одного и того же электролита.

Мишуха
22 нояб ря 2010

Serenkii31
Зачем тебе знать первоначальную плотность, все равно не угадаешь. Заряди аккумулятор, и доведи ее до требуемой тебе.

vasya7772
17 янв аря 2011
malibu:

Подскжите плиз как удалось решить проблему, у меня на днях случилась та же история. После старта через примерно 20-30 сек. загорается лампа аккумулятора, напряжение при работающем двигателе 14.8 В. при выключенном около 13В. Пробег 87000 км. ( 2.5 года ) Краткая предистория: помыл машину (без моторного отсека) и через 20 минут посавил в гараж, на улице было -5. Через три дня пришол заводить на градуснике -13 вся машина была в толстом слое инея, после старта ремень скрипел минуты 3 и обороты хаотичьно болтались от700 до 1500. непрерывно горели лампы АКБ и почему то «антибукса». Померил напругу на АКБ и охренел — 20В. АКБ закипел. Выключил движок и пошевилил провода в разьёме сверху на генераторе ( три штуки ), на них из разьёма вылезала зелёная соль. После этого всё пришло в норму кроме лампы АКБ она загорается стабильно через указанное выше время. Спасио.

andreypet

17 янв аря 2011

vasya7772
Была поблема с этими проводами (идущимим к генератору) , не я один столкнулся с Этим, но у меня было падение до 13,4 загорелась лампа на панели. В итоге на офиц сервисе нашли обломился синий провод.

Мишуха
17 янв аря 2011
vasya7772
Проверяй еще раз всю проводку, не поможет меняй реле-регулятор или гену.
vasya7772
17 янв аря 2011

Спасибо, буду искать отсутствующий контакт, а не подскажете как сдёрнуть этот разьём с генератора, чего то я там никаких защёлок не нащупал сидит собака мёртво, а сломать не хочется.

Nick77

17 янв аря 2011

vasya7772 щупай рукой..ибо увидеть там что либо проблемно.. хоть и снимал уже два раза ..но как то не запомнил.. туговато сидит даже после нажатия на защелку..два раза уже мучался кажись с красным проводом.Пальцами щупай.. тогда поймешь куда давить защелку..ну и очень туго по крайней мере у меня выходит из разъема.Удачи. Кстати только что пытался найти сообщение описывающее как отремонтировать этот разъем.. описывается что нужно избавится от заводского и сделать самому. отже надо было хоть себе скопировать с форума. Может кто помнит где это описывается..сам думаю по теплу занятся заменой этого разъема ибо это не езда ..все время что то провода отваливаются..ну блин и сварганили фигню.
Да и по сути — когда снял разъем. пришлось звать человека который занимается ремонтом ком.и бытовой техники ..он прямо в яме разобрал разъем..снял поврежденный контакт..запаял принес,собрал а я только соединил оборваный и новый запаяний концы..правда прожило не очень долго но второй раз оборвалось так что удалось соединить провод без полной разборки разъема.. если нет навыков разборки такого рода вещей самому лучше не лезть ..угробите окончательно разъем.

17 янв аря 2011

цитата:
Может кто помнит где это описывается..

В моих первых постах.
Пришлось изготовить разъем самому из подходящего разъема – выклеить на генераторе по ножкам (желательно посеребренных и мощных разъемов).
С самодельным разъемом (запчасти брал от подходящего по размеру разъема Фольксвагена) без проблем проехал около 100 тык.
Рекомендации сразу резать и переделывать, подгибание контактов, замена участков провода, подпайка к контактам все очень не надолго — очень плохо инженеры FMC -материаловедение учили.
Только сервису туда запретить соватья под угрозой смерти.
А подключать всегда самому /запомнив правельное положение и всегда гермитизировать снаружи разъем герметиком и сверху двухсторонним скойчем/.
/В зависимости какой провод глючит/ При плохих контактах разъема на генеравторе может быть и малое напряжение и перезаряд .
У кого перезаряд (мигатет спираль) СРАЗУ разъем скинуть вообще, хотя будет гореть лампа на приборке, зарядка БУДЕТ на минимуме 13,2-13,4, так можно ехать хоть до дому, а хоть все лето.
Недавно чинил втягивающие на стартере (пятаки), не смотря на то, что пробовал открутить даже на снятом стартере -отломал контакт пуск.
Просто подпоялся в центр обмоток и запаял со штатной проводкой

цитата:
сейчас унас в Питере почти -15, не кайфово

21 янв аря 2011

Пипец! И у меня настала та же проблема.Значит недели полторы назад загорелась лампочка через 20 секунд. Открыли капот, баа. отвалился провод толстый который идет к генератору и прикручен болтом через клему.. Он пережегся. Зажали клемой этот провод, прикрутили на место — полторы недели и вчера опять! НО провод на месте, а лампа горит все равно и подогрев лобового не работает, все то же самое. Сегодня поеду в серсис, мне сказали замена генератора, не буду его менять, скажу, чтобы проверили проводку щетки или реле.. Да, а что такое щетки? За что они отвечают?)))
До вечера, отпишусь какда чего)

21 янв аря 2011

новые покаления генераторов, при отсоединеии от АКБ -горят за несколько перегазовок.
А в процессе отгорания провода могло произойти что угодно.

цитата:
Да, а что такое щетки? За что они отвечают?)))

Это к кому ?
Вам остается надеятся на компитентность и порядочность автосервиса.
Это не часто, но бывает.
Шершавых дорог.

stmixail
23 янв аря 2011

20 января подъехал к дому, а через пять минут уехать не смог, не завёлся! Панель приборов заморгала и запищала! Позвонил спецу, он сказал, что это ак.батарея. Привезли б/у рабочую, завёлся сразу. Родная простояла с июля 2007 года, как купил Коня, и проехала 39900км. Купил Мутлу красный (обратной полярности) 62 А.ч. (спецы посоветывали) за 2600р в магазине. Сколько проходит скажу

24 янв аря 2011

stmixail
Заряди,попробуй.Так же брал авто в 2007г.август.В этом году пришлось зарядить т.к. немного изменился режим авто(стало больше коротких поездок),и случилась такая беда как у тебя.Утром в гараже не смог завести.Погонял 15-20 минут и завел.Вечером долил воды и поставил на зарядку,сейчас пока как зверь.Только одно,заряжать нужно при плюсовой температуре.Чем ниже градус тем хуже берет зарядку.

andreypet
24 янв аря 2011

stmixail
Заодно плотность проверь..
Срок службы батареи зависит от многих факторов.. (климат, частота пусков,контакты,качество)
средний показатель 100тык или 3-4 года..

Для информациии-берите АКБ с даты выпуска не более полугода. — это важно.

vasya7772
24 янв аря 2011

Проблему с лампочкой АКБ удалось решить, пока правда на «соплях». Был полностью разорван красный провод на разьёме генератора, но изоляция была целая по этому трудно увидеть. Обрыв произошол в 2мм от разьёма видимо из за вибрации двигателя, от этого места (у меня во всяком случае) жгут в натяг уходит к клипсе на перегородку моторного отсека, и гофра на 5см не доходила до разьёма. Очень советую всем обратить внимание на это место и ослабить жгут или уложить как то по другому. Движок болтается на подушках и провод идущий к неподвижному кузову будет постепенно переламываться. Мне так и неудалось снять разьём с генератора, пришлось надставить через монтажную колодку провод, в другой конец колодки зажал центральный штырь от большого коаксиального(антенного) разьёма и воткнул его через остатки провода прямо в разьём генератора. Может кто раскажет по подробнее как он отстёгивается или фотки выложит. Спасибо.

27 янв аря 2011

Продолжение. Ну вообщем то скажу следующее! Поехал в сервис и машин всала. Акку сел окончательно, не заводиться. НА тросе доехал в сервис ( вобщем машина на акку проехала 20км без лишних потребителей энергии). В сервисе сказали, что проводка старая и не обеспечила нужного тока к генератору и он погорел, заменил генератор (9000+1500замена) и проводку (1200).

jumpon
20 мар та 2011

Была такая же проблема. Лампа загоралась секунд через 20 — 30.
Полностью согласен с tolentus. сгнило соединение на синем проводе в р-не соединения с генератором. Заменили контакт, и всё ОК! Болезнь, особенно на тех машинах, на которых нет защиты. Всё открыто для грязи и воды.
Была работа, и целый день катался с горевшей лампочкой. Т.е. аккум заряжался, т.к. стартер крутил как новый. А лампочка светилась.

Мишуха
20 мар та 2011

jumpon
Лампочка светит не из-за отсутствия зарядки, а из-за отсутствия связи с генератором, при этом он встает в аварийный режим, 20 секунд — это время диагностики.

drem222
10 апр еля 2011

подскажите пожалуйста.у меня такая же беда с лампой аккум, но при этом еще и не включается обогрев лобового стекла.

Мишуха
11 апр еля 2011
drem222:

Так и должно быть, блок управления не дает включить мощные потребители в аварийной ситуации. Смотри проводку генератора, или его самого.

bolshiemashini
12 авг уста 2011

Привет коллеги. У меня тоже лампа загорелась, открыл капот — генератор не крутится на заведенном движке, посмотрел ремень — в порядке. Получается обгонная муфта крякнула. Руками кручу на заглушенном движке, маховик или как там эту приблуду назвать у генератора, в одну сторону легко, в другую не крутится. У кого было подобное, подскажите. Муфту менять или что там еще может быть. Или нафиг ее заварить, пусть крутит напрямую без сяких там обгонных приблуд?

bolshiemashini
15 авг уста 2011

Да, торнео-коннект декабрь 2006 дизель 90 сил. У него ролик, от которого идет вал через демпферный переходник к генератору дополнительно является обгонной муфтой. Общался с кулибиными, ремонту не подлежит. Сказали если заварить наглухо, будет гул ремня на холостых и ремень ходить долго не будет, не зря её придумали на дизелях. Оригинал идет всборе с валом, подшипником и демпферным переходником, самое дешевое 9тр, в итоге нашел аналог 4тр. «Бразильская» муфта)) говорят. Поставил, посмотримм ск-ко проходит, родная 120ткм всего прошла. Разберу её, посмотрю устройство, расскажу))

bolshiemashini
15 авг уста 2011

Блин, уже воткнул, щиток и подкрылок поставил. Скоро буду ремень менять, спишу номер. У него (бразильского) посадочное и канавки под ремень один в один, снаружи на пол см выше, но там места вагон, не мешает ничему.

19 авг уста 2011

Всем привет! Произошла такая же штука. Раскрошилась обгонная муфта. Ломал голову, как бы починить, но увы не получилось.
bolshiemashini
Жду номерка бразильской «версии».

15 сент ября 2011

Вот и уменя случилось загорелась лампа АКБ. Как это было, может кому пригодится. Началось всё за неделю до этого, стал обращать внимание, что при подъезде к впереди идушей машине на холостых начинают помаргивать фары (раньше не было), но так как ни чего больше не происходило я на это перестал обращать внимание. А позавчера при заводке машины, пошел характерный посторонний шум, при открытом капоте шум слышен в районе ремня ГРМ (как будто ролик зашумел), а от гены запах какойто подгорелый идёт. Несколько раз заводил, слушал на разных оборотах где и что шумит как вдруг шум пропал. (Ну думаю началось пробег 136 тыс.км.) У многих после 120 тыс. начинается (стартеры, генераторы и тд.).На следущий день на светофоре включаю кондиционер(до обеда было всё нормально) и шум опять появляется, не много отъехал от светофора и загорается АКБ. Под капотом кроме шума и запаха от гены всё вроде крутится. Проверил в тестовом режиме -зарядка идёт. Записался на вечер на диогностику и поехал дальше (работа была), а пока ездил лампа АКБ потухла и шум практически исчез (шумит но не сильно). В сервисе говорят ни чего не понятно как снова зашумит тогда типа и пиезжай. Я тут же перезваниваю к офицалам и записываюсь на утро. Вердикт: в двигателе посторонних шумов нет, а дело в генераторе осталось ему жить не долго Цена 12700 руб. + можно сделать скидку 10%, ждать 7-10 дней. Ждать столько не могу поехал м магазин там если ждать 10 дней, то за 10 000 руб. (оригинал), а если в течении 5-ти дней то 11500 руб. Заказал тот что быстрей, а пока буду так кататься хоть и не желательно.
Единственное сейчас подумал с генератором наверное надо клеммы сразу новые ставить, кто менял что скажите?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *