Что такое кубы на мотоцикле
Перейти к содержимому

Что такое кубы на мотоцикле

  • автор:

Что такое «Кубы» на мотоциулах или скуторах?

не, не мощность двигателя а всеголишь обьём камер сгорания.. . мощность конечно зависит от обьёма но не только.. . например ямаха джогг рр в тюнинге спорт 50сс спокойно поедет 120 а минск 125 — 80 в самый раз.. . на мощность ещё влият впуск — выпуск, степень форсировки, настройки да много чего ещё

Остальные ответы
объем двигателя в кубических сантиметрах
Мощность, чем больше кубов, тем больше мощность!
Даниил Игнатов ИгнатовУченик (122) 9 месяцев назад
Абсолютно не так
Это объем двигателя аппарата))

Мощность двигателя в кубических сантиметрах. Обычно в лошадиных силах, но на скутерах всегда в кубах. Например 75 кубических сантиметров дают разгон до 120 км/ч

Стас ЯшинскийПрофи (552) 1 год назад
сантиметровые

а здесь сколько кубов?

Что такое кубы в двигателе мотоцикла

Когда дело доходит до покупки мотоциклов, кажется, что буквы «CC» ничего не означают. Может показаться, что существует некоторая связь между количеством CC у мотоцикла и его мощностью … но что означают эти буквы, И как они могут повлиять на покупку мотоцикла?

Что такое СС?

CC означает «кубические сантиметры». Они измеряют объем цилиндров в двигателе мотоцикла. Это еще называется рабочим объемом двигателя.

Вообще говоря, CC влияют на мощность и плавность езды, но не обязательно являются мерой мощности. Вместо этого CC обычно связаны с размером двигателя.

CC и внутреннее сгорание

Отметим, что цилиндры в двигателе мотоцикла — это место, где происходит процесс внутреннего сгорания, то есть то, как двигатель вырабатывает мощность.

Большинство современных мотоциклов имеют процесс сгорания, во время которого двигатель:

  • Подсос воздуха и топлива.
  • Приложите давление к газам и подожгите их.
  • Дайте воздуху и топливу сгореть.
  • Вытолкнуть выхлоп.

Чем больше объем цилиндров (или чем выше СС), тем больше воздуха и топлива двигатель может всосать за один раз, и тем больше мощности двигатель сможет генерировать.

Преимущества и недостатки CC

Мотоцикл с большим количеством CC имеет больше:

  • Силы.
  • Скорости.
  • Плавности управления.

Тем не менее, мотоцикл имеет тенденцию жертвовать топливной экономичностью ради более высоких CC, поскольку большие цилиндры быстрее истощают количество бензина в мотоцикле.

И наоборот, меньшее число CC может генерировать меньшую мощность, но, вероятно, увеличит пробег мотоцикла.

CC против лошадиных сил и крутящего момента

В то время как CC могут помочь определить, насколько мощным является двигатель, мощность и крутящий момент являются более точными показателями мощности, поскольку они определяют, как быстро мотоцикл может разгоняться.

Глядя на общую картину, вы должны иметь в виду:

  • Сколько цилиндров в двигателе.
  • Насколько быстро может происходить процесс горения.
  • Сколько весит мотоцикл.

Отношение мощности к весу, которое измеряет мощность мотоцикла в зависимости от его веса, является способом учесть все эти факторы при определении того, как мотоцикл будет работать.

Кроме того, важно, чтобы цилиндры слаженно работали с поршневой системой. Вот ссылка на магазин, где вы сможете приобрести поршни.

CC для начинающих

CC — важный фактор, о котором следует помнить, особенно если вы новичок. Вы всегда должны стараться ездить в соответствии с вашим уровнем навыков, и мотоцикл со слишком высоким CC может быть опасным, если вы не готовы к нему.

Однако влияние лошадиных сил может сделать номер CC обманчивым. Поскольку другие факторы помогают определить мощность мотоцикла, двигатель с большим количеством CC не обязательно может производить больше лошадиных сил, чем мотоцикл с меньшим количеством CC. Важно учитывать все характеристики вашего потенциального первого мотоцикла, чтобы выбрать наиболее безопасный для вас.

Какие существуют объемы двигателей мотоциклов

При выборе мотоциклов нужно оценить каждую модель по целому ряду критерием. Рабочий объем мотоцикла, или его мощность – один из самых важных. Это влияет не только на эксплуатационные характеристики мототехники, но и на размер налога, который вы будете за него уплачивать, категорию прав, которую нужно иметь для законного управления мотоциклом. Объем двигателя у различных мотоциклов различается в зависимости от производителя и конкретной модели. В этом материале мы расскажем вам, как измеряется мощность двигателя, какие объемы мотоциклов существуют, и как не потеряться во всем этом многообразии.

Какие бывают типы мотоциклов

Прежде всего поговорим об основных разновидностях мототехники, поскольку именно в зависимости от типа байка производитель закладывает в него определенную мощность.

  • Классический «дорожник», он же найкед. Это самый базовый байк, который используется для повседневной езды в городе. Это универсальные варианты с достаточно длинной базой, на них можно ездить на работу, на дачу, при этом вполне маневренные. Найкеды имеют удобную посадку, средней мощности двигатель.
  • Спортбайк. Изначально они создавались для шоссейно-кольцевых гонок. Это очень мощные мото, которые, тем не менее, имеют довольно неудобную посадку. Они очень быстро разгоняются, так же быстро останавливаются, рабочий объем мотоцикла такого типа очень велик, однако плохо подходят для длительных поездок и путешествий. Короткий, низко расположенный руль предназначен для наклона во время езды и большей аэродинамичности.
  • Стрифайтер. Это измененная спортивная версия, которая была специально адаптированная для повседневной езды. Иными словами, это нечто среднее между дорожником и спортивным мото. У стритфайтеров снимается пластик, вместо него ставится фара. Также они имеют более удобный и высокий руль, который делает повседневные поездки на них более комфортными.
  • Внедорожник. Это модели мотоциклов, специально адаптированные для езды по лужам, размытым дорогам и другим тяжелым условиям. На них ставятся соответствующие покрышки, они имеют специализированные подвески. Сюда же можно включить кроссовые модели.
  • Туристический мотоцикл. Это самые габаритные модели, которые специально созданы для дальних поездок. Это тяжелые мотоциклы, обвешанные пластиком, различными обвесами, приспособленные для перевозки большого количества багажа. Основной упор в таких моделях делается на комфорт: в них часто можно встретить такие функции как обогрев ручек и сидений, хорошая ветровая защита, повышенная безопасность (элементы, скрывающие ноги). В них очень плавное переключение передач, геометрия рамы – максимально длинная.

Это неполный перечень типов мотоциклов: на основе указанных разновидностей существуют многие промежуточные модели – такие, как турэндуро, которые сочетают преимущества туристических и внедорожных моделей.

Как измеряется мощность двигателя

Мощность двигателя мотоцикла измеряется в лошадиных силах, и может составлять от 6 до 160 лошадиных сил. От мощности зависит скорость набора оборотов, способность подниматься на возвышенности, а также совершать быстрые обгоны других транспортных средств. Также на мощностные показатели мотоцикла влияет объем двигателя. Он измеряется в кубических сантиметрах и может находиться в пределах от 80 до 125 м3. Чтобы определить нужную вам мощность мотоцикла, мы рекомендуем обратить внимание на следующие критерии:

  • Скоростные предпочтения. Если вы любите быструю езду в черте города или на трассе – отдавайте предпочтение мотоциклам с мощностью до 160 л.с., и объемом двигателя 800-1300 см3.
  • Необходимость передвигаться по бездорожью. Если вы собираетесь ездить на рыбалку, охоту, то лучше выбрать модель с мощностью до 12 л.с и объемом двигателя до 250 см3.
  • Дальность езды. Избыточная мощность в длинной дороге повышает расход бензина, поэтому оптимальная мощность составляет 60-80 л.с., а объем двигателя – от 600 «кубов».

Мотоциклетная жизнь Кубы.

Побывал на Кубе. Путешествовал по маршруту Гавана-Виньялес-Сьенфуэгос-Тринидад-Санта-Клара-Гавана, но, к сожалению, передвигался на такси, а не на мотоцикле. Поскольку это было не мотопутешествие, то и отчетов о нем на этом сайте не будет, но как там обстоят дела с мотоциклами, в том числе, с арендой, я все же расскажу.

Мотоциклы Кубы

Конечно, перед отъездом я пытался найти какие-то варианты аренды мотоциклов на Кубе, тщательно прошерстил Форум Винского, на котором таких тем множество — и не нашел ни одного приемлемого варианта. Точно есть какие-то организованные туры из США, но ведь ехать колонной за гидом — это не путь самурая, правильно? Это для мягких и пухлых немецких туристов. Да и ценник кусается…

Больше никаких адекватный вариантов найдено не было. Зато обнаружилось интересный косяк с терминологией. Часто, когда мотоциклист приходит на какой-то форум и спрашивает, где на Кубе можно арендовать мотоцикл, ему отвечают, что мол «мотобайков» там полно. Под мотобайками подразумеваются, конечно же, скутеры, на которых на дальние расстояния пилить — мучение. А ведь Куба — остров совсем не маленький.

В итоге, поехал я по острову на перекладных такси, поскольку брать в аренду автомобиль совершенно не хотелось, да и не нужен он там, как показала практика. Такси все равно дешевле, к тому же, тебя везут, а не ты едешь. А между городами смотреть особо и нечего: несмотря на то, что Куба — очень красочный остров, надо признать, что довольно однообразный.

Аренда мотоцикла или скутера на Кубе.

Как я уже сказал, аренду мотоцикла мне найти не удалось. Думаю, что измениться в этом плане что-то может только с переходом Кубы к нормальной человеческой экономике. А вот со скутерами проблем нет, в любой касе можно спросить, и хозяева все устроят. Заранее ничего гуглить не надо, все легко выясняется на месте. В глубинке, вроде Виньялеса, скутеры сдаются в аренду просто частными лицами. В касе надо спросить хозяев позвонить по поводу мотобайка, через несколько минут на нем приедет мучачо, заберет деньги и уйдет пешком. И так же потом заберет скутер.

В общем-то, Виньялес — единственное место на моем кубинском маршруте, где аренда скутера вообще имеет смысл. Хотя и там я предпочел велосипед. В городах имеет смысл перемещаться пешком или на такси.

Каким-то образом уламывать частных лиц сдать вам свой личный мотоцикл тоже смысла нет: вы сейчас сами увидите, на чем они ездят. Кроме того, страна держится в плотных ежовых руковицах, думаю, что никто и не согласится.

Местный двухколесный транспорт.

В отличие от Тая, Камбоджи и Вьетнама, где рынки всегда были открыты для импорта дешевой малокубатурной техники, на Кубу, обложенную эмбарго и санкциями, поставлялась, в основном, техника дружественных по соц-лагерю стран. То есть, попадаешь в детство! ��

Мопед карпаты на Кубе

Количество Карпат просто зашкаливает! Когда я спросил, какова стоимость такого мопеда на Кубе, в похожем состоянии, как на фото, в пересчете на рубли получилось около 40 000!

Попадаются Явы и Чезетки.

Мотоциклы на Кубе

С различными вариантами тюнинга резонаторов.

Встречаются Уралы. И даже видел один Днепр.

Из того, что в нашей стране встречалось относительно редко — MZ. В моем детстве эти мотоциклы отсутствовали, и я их даже никогда не видел. Потом, как-то, зайдя в Музей мотоциклов ГДР в Берлине, и прочитав, что двухмиллионный мотоцикл этой марки был выпущен аж в 1983 году, задался вопросом: куда же все эти Эмцеты подевались? А вот, оказывается, куда! На Кубу! Очень много 250-кубовых мотоциклов MZ, с колясками и без, гоняет по Кубе, большинство из них находится во вполне приличном, для этой страны, состоянии. И звук кстати довольно взрослый.

Большая часть скутеров на электричестве. Никаких высоких технологий, просто любой автомобильный аккумулятор подключают — и ездят по городу, подбибикивая прохожим, поскольку никто их не слышит и не видит.

В общем-то, подход к мототехнике на Кубе вполне типичен для бедных и развивающихся стран, когда мотоцикл или скутер не является предметом хобби, культа или даже субкультуры, как это происходит у нас и произошло во всех развитых странах. При любой возможности сменить Карпач или Ижак на Жигули или Москвич, которых по Кубе гоняет тоже несметное количество, любой кубинец тут же сменит мото на автомобиль.

Как-то начал болтать с достаточно разносторонне развитыми кубинцами о мотоциклах, упомянул, что и сам гоняю мотокросс и эндуро. Выяснилось, что они вообще не знают о существовании таких видов спорта! Они даже не слышали про «Ралли-Дакар» и не знают, что там гоняет КАМАЗ. В общем, помимо вопиющей бедности, существует и определенный информационный вакуум, препятствующий возникновению всяческих мотобанд, с последующим появлением байкеров, рокеров, босодзоку или каких-либо других субкультурных элементов на этой почве.

Тоже вполне популярная тема.

Одноцилиндровые японские и китайские малокубатурники разных марок.

В Тринидаде нашелся один единственный Харли, стоявший, как мне показалось, просто в качестве приманки для туристов. И видел хвост одного единственного R6, припаркованного во дворе какого-то пафосного особняка в Сьенфуэгосе. Полиция выглядит реально круто!

Полицейский мотоциклист на Кубе

Также мотоциклы или их детали используются для производства местных тук-туков. В зависимости от города, они принимают разные формы.

В качестве тук-туков и для небольших грузовых перевозок используют Piaggio Ape. Тоже довольно распространенный на Кубе мототранспорт.

Так и живут. А вы, кризиис-крииизис, на КТМ новый не хватает.

Поделиться «Мотоциклетная жизнь Кубы.»

Об авторе mototraveller

Мотоциклами болею с детства, веду этот блог о мотоциклах и мотогонках. Оказываем услуги по ремонту и обслуживанию мотоциклов.

Запись опубликована в рубрике Путешествие с метками мотоцикл, путешествие, статьи, фото. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *