Что под капотом ваз 2107
Перейти к содержимому

Что под капотом ваз 2107

  • автор:

Общий вид подкапотного пространства ВАЗ 2107

Подкапотное пространство ВАЗ 2107 (вид слева)

  1. Бачок стеклоомывателя (сюда заливают жидкость для стеклоочистителя).
  2. Расширительный бачок радиатора с охлаждающей жидкостью (сюда заливают антифриз).
  3. Бачок с тормозной жидкостью, который обслуживает тормозную систему.
  4. Бачок с тормозной жидкостью, который обслуживает систему сцепления.
  5. Сигнализация (устанавливается отдельно после покупки машины).
  6. Крышка блока головки цилиндров.
  7. Крышка прерывателя-распределителя зажигания.
  8. Фильтр очистки топлива.
  9. Головка блока цилиндров (в ней находятся свечи зажигания).
  10. Крышка воздушного фильтра.
  11. Аккумуляторная батарея (АКБ).
  12. Механизм фиксации крышки капота.
  13. Блок цилиндров двигателя.

Подкапотное пространство ВАЗ 2107 (вид справа)

Подкапотное пространство ВАЗ 2107 (вид справа)

  1. Воздухозаборник воздушного фильтра.
  2. Крышка воздушного фильтра.
  3. Блок предохранителей.
  4. АКБ
  5. Радиатор.
  6. Крышка блока головки цилиндров (в горловину заливают машинное масло для смазки двигателя).
  7. Сигнализация.
  8. Термостат.
  9. Крышка прерывателя-распределителя зажигания.
  10. Расширительный бачок с антифризом.
  11. Бачок с жидкостью для стеклоочистителя.

© vaz-2101-07.ru All Rights Reserved

Что под капотом ваз 2107

Сообщение AxelF » 21 май 2015, 10:59

glupar , так выжимной подшипник наверно свистит?
Лучший путь к успеху — это влюбиться в то, что ты делаешь. ©Джеки Чан.
Сообщения: 2923 Зарегистрирован: 12 янв 2009, 00:00 Награды: 3

Рейтинг: 9 366
Репутация: +20

Ваз 2107 странные звуки под капотом

Сообщение A_nikolaenko » 21 май 2015, 11:04

1. Замер компрессии должен все показать-рассказать. Звук-то какой? Стук, свист, скрежет? Мотор как работает, ровно? Вариантов масса на самом деле. Только вот воздуху там ходить и звучать негде
2. Продольного хождения коленвала часом нет там? А по 3000 оборотов — похоже на то, что где-то чего-то открутилось и вибрирует. Ну, либо амба подушкам двигателя. Так-то тоже масса вариантов. Слушать надо, смотреть

Все
Зае.ло
Зае.ло
Зае.ло.
(с)Иван Царевич (Хой!)

Сообщения: 4538 Зарегистрирован: 27 июн 2008, 00:00 Награды: 1

Рейтинг: 13 221
Репутация: +8

Ваз 2107 странные звуки под капотом

Сообщение fullrulez » 21 май 2015, 11:05

glupar , ГРМ на ремне или на цепи? Если на цепи, то смотри натяжку цепи и успокоитель. Если с 2000 года его не менял, то его, возможно, там уже нет или сточен в хлам.
И выжимной подшипник смотри.

Авторадиоклуб 27,215 МГц (21С(D) FM)
позывной 907-й
glupar Автолюбитель
Сообщения: 11 Зарегистрирован: 20 фев 2014, 00:00 Награды: 1

Рейтинг: 11
Репутация: 0

Ваз 2107 странные звуки под капотом

Сообщение glupar » 21 май 2015, 11:15

A_nikolaenko писал(а): 1. Замер компрессии должен все показать-рассказать. Звук-то какой? Стук, свист, скрежет? Мотор как работает, ровно? Вариантов масса на самом деле. Только вот воздуху там ходить и звучать негде

Приглушенное постукивание. В основном работает ровно, но иногда бывает как будто пропуск и опять ровно.

A_nikolaenko писал(а): 2. Продольного хождения коленвала часом нет там? А по 3000 оборотов — похоже на то, что где-то чего-то открутилось и вибрирует. Ну, либо амба подушкам двигателя. Так-то тоже масса вариантов. Слушать надо, смотреть

Про коленвал сказать не могу. Ну подушки то скорее всего уже давно менять надо было, но от них может что ли звук такой быть?

fullrulez писал(а): ГРМ на ремне или на цепи? Если на цепи, то смотри натяжку цепи и успокоитель.

ГРМ на цепи, цепь менял в начале мая. Успокоитель нормальный.

Сообщения: 8278 Зарегистрирован: 13 авг 2009, 00:00 Награды: 1

Рейтинг: 29 337
Репутация: +24

Ваз 2107 странные звуки под капотом

Сообщение infern0 » 21 май 2015, 11:58

Куча симптомов скорее всего ведет к куче проблем — стук клапанов может быть от плохо затянутого распредвала или от выработки на нем или на постели, цепь может брякать от развалившегося успокоителя или от выработки на звездах(лучше поставить автоматический натяжитель), свист может быть вообще откуда угодно, помпа вообще как расходник и она может свистеть(было один раз что защитный кожух ступицы погнул и он задевал за тормозной диск)
Лучше на диагностику сгонять в сервис, там и компрессию измерят и большинство болячек найдут

чтоб хрен у этих балоболов стоял так же крепко как их слово (с) ВиННи
Сообщения: 10108 Зарегистрирован: 21 янв 2008, 00:00 Награды: 1

Рейтинг: 58 137
Репутация: +93

Ваз 2107 странные звуки под капотом

Сообщение USA » 21 май 2015, 12:05

да это же жегули постоянно чета брякает, забей, потом само вылезет. А на диагностике могут полмашины разобрать и ниче не найти.

*здесь была реклама*
glupar Автолюбитель
Сообщения: 11 Зарегистрирован: 20 фев 2014, 00:00 Награды: 1

Рейтинг: 11
Репутация: 0

Ваз 2107 странные звуки под капотом

Сообщение glupar » 21 май 2015, 12:17

В том то и дело, что у нас нет нормальных сервисов. На новой цепи проехал чуть больше 300 км потом подтягивал, на звездах выработки не было, сравнивал с новыми, цепь легла идеально и не ерзала. Подождем пока не отвалится что нибудь, потом делать будем главное далеко не уезжать. Кстати надо кожух посмотреть, как раз колодки менять буду.

Сообщения: 2923 Зарегистрирован: 12 янв 2009, 00:00 Награды: 3

Рейтинг: 9 366
Репутация: +20

Ваз 2107 странные звуки под капотом

Сообщение A_nikolaenko » 21 май 2015, 12:49

glupar писал(а): Приглушенное постукивание. В основном работает ровно, но иногда бывает как будто пропуск и опять ровно.

Приглушенное — может быть поршень. А может и не быть. Пропуски зажигания — это нормально. Слушать надо.

glupar писал(а): Про коленвал сказать не могу. Ну подушки то скорее всего уже давно менять надо было, но от них может что ли звук такой быть?

Коленвал можно проверить, подсунув монтажку под его шкиф и пошурудив ей. Если есть хождение — вперед на замену полуколец. Но слабое хождение таким способом можно и не увидеть. В основном его проверяют с заменой сцепления, поболтав за маховик, или при снятии поддона.

Подушки дают мелкую вибрацию на определенных оборотах. У меня было на разных машинах (не все Жигули) на 1500, и на 2000, и на 3000. Причем до и после все нормально.
Бывает, что приемная труба, в народе «штаны», ложится на балку, трет ее и вибрирует. Звук похожий. Или, но это уже совсем фантастика, ибо бывает крайне редко (но я словил такое) — вытягивается или обрывается часть болтов, крепящих балку к лонжеронам, при определенных условиях балка гуляет, силовой агрегат на ней смещается и теми же штанами трет то балку, то рулевую тягу.
Успокоитель также возможен. Сейчас они говно редкостное, обрывает их на ура. Цепи, впрочем, тоже говно. Бывает, через 2000 после установки обрывает Загиб клапанов, все дела. Тоже сперва звук как будто болгаркой. Слушать надо!
На помпу я бы не грешил, она хоть и может свистеть, но от сцепления никак не зависит. Хотя, проверить тоже надо.

А звук, кстати, в каком режиме? Когда едешь (разгоняешься/тормозишь/держишь скорость)? Или стоя на месте он тоже есть? В каком положении педаль сцепления?

Узнайте все секреты двигателя ВАЗ 2107 инжектор — фото под капотом

Приветствую всех автолюбителей и владельцев ВАЗ 2107 с системой впрыска топлива, также известной как инжектор. В этой статье я поделюсь с вами несколькими фотографиями, покажу, как выглядит моторный отсек вашего автомобиля с инжектором, а также расскажу о некоторых особенностях данной системы.

Вид моторного отсека

Давайте начнем с изображений, которые помогут вам более детально ознакомиться с моторным отсеком вашей ВАЗ 2107 с инжектором. На фотографиях вы можете увидеть следующее:

  • Впускной коллектор: это деталь, через которую воздух попадает в цилиндры двигателя.
  • Бензиновый инжектор: он отвечает за подачу топлива в цилиндры двигателя.
  • Система зажигания: включает в себя катушку зажигания, свечи зажигания и провода.
  • Вентилятор радиатора: обеспечивает охлаждение двигателя.
  • Электронный блок управления (ЭБУ): это главный мозг системы впрыска топлива. Он контролирует подачу топлива и зажигание в двигателе.

Фото под капотом ВАЗ 2107 инжектор могут помочь вам лучше понять расположение и функционирование этих деталей.

Особенности инжекторной системы

Инжекторная система впрыска топлива имеет свои особенности по сравнению с системой карбюратора, которая устанавливалась на старых моделях ВАЗ 2107. Вот несколько ключевых особенностей, которые стоит отметить:

  1. Более точная подача топлива: благодаря электронному управлению инжекторная система способна дозировать топливо более точно, что повышает эффективность двигателя и уменьшает выбросы.
  2. Более легкий запуск двигателя: инжектор обеспечивает более надежную подачу топлива при запуске, что упрощает процесс пуска двигателя.
  3. Меньшая зависимость от окружающей температуры: инжекторная система более устойчива к изменениям окружающей среды. Это означает, что двигатель будет работать более стабильно при различных условиях.

Фото под капотом ВАЗ 2107 инжектор помогут вам лучше понять особенности данной системы и расположение ее компонентов.

В заключение, надеюсь, что этот небольшой обзор фото под капотом ВАЗ 2107 инжектор был полезен для вас. Если у вас есть еще какие-либо вопросы или вам нужна помощь, не стесняйтесь обращаться. Удачи на дорогах!

Что под капотом? (для «чайников»)

Итак, все началось с покупки мною автомобиля (выбор пал на ВАЗ 2107). А как известно, приобретение автомобиля обязывает владельца (для начала) хоть немного разбираться в его техническом обслуживании и соответственно ремонте. Но для меня (начинающего автолюбителя) все то, что находилось под капотом было огромной тайной. Конечно, опыт набирается с годами, а поскольку последнего у меня не было (и о «внутренностях» автомобиля я знал очень мало, практически ничего) понемногу я стал разбираться с особенностями конструкции моих «Жигулей». Поэтому, дабы моим коллегам (начинающим автолюбителям) подкапотное пространство и все что в нем находится, не казалось чем-то уж больно «темным», в этой статье я расскажу, что где находится и что за что отвечает.

Размещение основных узлов и агрегатов в моторном отсеке

1 — радиатор; 2 — аккумуляторная батарея; 3 — всасывающий патрубок; 4 — терморегулятор; 5 — монтажный блок реле и предохранителей; 6 — воздушный фильтр; 7 — пробка маслозаливной горловины; 8 — вакуумный усилитель тормозов; 9 — бачок тормозной системы; 10 — бачок гидропривода выключения сцепления; 11 — расширительный бачок системы охлаждения; 12 — бачок омывателя; 13 — крышка (пробка) радиатора; 14 — катушка зажигания; 15 — электровентилятор; 16 — верхний шланг радиатора; 17 — прерыватель-распределитель; 18 — крышка головки блока цилиндров.

Теперь о главном.

1. Аккумулятор – Предназначен для питания электрооборудования при неработающем двигателе или же при незначительных оборотах последнего. При работающем двигателе электропитание в основном осуществляет генератор, который кроме того также подзаряжает батарею. Аккумулятор относится к тем предметам, которые должны находится под особым вниманием.

Аккумулятор

2. Воздушный фильтр – служит для очистки (обработки) поступающего в цилиндры двигателя воздуха. Он состоит из корпуса с приемным патрубком, крышки и фильтрующего бумажного элемента. Знайте, от состояния фильтрующего элемента зависит правильное «воздушное» питание двигателя. При сильном засорении или разрушении возможны достаточно сильные потери в мощности (Плохая тяга).

Воздушный фильтр (вид снаружи)

Фильтрующий бумажный элемент

3. Радиатор – служит для отвода большой температуры от двигателя, чем сохраняет и уменьшает износ деталей двигателя (ведь при работе двигателя возникает температура до 2500 ºС, а такая температура вызывает сильный нагрев деталей и их расширение, отчего может происходить интенсивный износ).

Радиатор

4. Крышка радиатора – герметически закрывает наливную горловину радиатора, служит для автоматической регулировки температуры и давления охлаждающей жидкости. Конструктивно имеет впускной и выпускной клапаны.

Крышка радиатора

5. Распределитель зажигания (трамблер) – относится к приборам зажигания, предназначен для подачи высокого тока к свечам зажигания. Состоит из объединенного в одном корпусе прерывателя тока низкого напряжения и распределителя тока высокого напряжения.

Распределитель зажигания (трамблер)

Распределитель зажигания (трамблер)

6. Бензонасос (или топливный насос) – служит для подачи бензина (топлива) из топливного бака в карбюратор под избыточным давлением. Диафрагменного типа.

Бензонасос

7. Расширительный бачок – в нем содержится определенное количество охлаждающей жидкости, предназначен для компенсации постоянно изменяющегося объема жидкости в системе охлаждения работающего двигателя (кстати, «подачу» жидкости регулирует клапан в крышке радиатора).

Расширительный бачок

8. Бачок омывателя лобового стекла – служит для хранения определенного количества воды, которая подается к жиклерам, которые в случае необходимости производят очистку стекла. Конструктивно объединен с электронасосом.

Бачок омывателя лобового стекла

9. Реле – предназначено для коммутации (включения, выключения, переключения…) электрических цепей от внешнего сигнала. Конструктивно состоит из релейного элемента (как правило, катушки) и группы контактов, которые размыкаются, или замыкаются в зависимости от состояния релейного элемента. Существует большое количество реле – электрические, оптические, тепловые и тд.

Реле

10. Монтажный блок – в нем находятся предохранители цепей электрооборудования, которые защищают электрику автомобиля от возможного короткого замыкания. Кроме того, в нем размещены реле переключения света фар (дальний/ближний), включения звукового сигнала, и тд.

Монтажный блок

11. Двигатель – служит для приведения автомобиля в движение.

Двигатель

12. Свечи зажигания – служит для воспламенения рабочей смеси в цилиндрах искрой. Конструктивно состоит из металлического корпуса, внутри которого размещен керамический изолятор. Внутри изолятора размещен центральный электрод, верхняя часть которого стальная, а нижняя часть состоит из сплава никеля и марганца.

Свечи зажигания

13. Бачок с тормозной жидкостью – служит для компенсации тормозной жидкости в тормозной системе. Конструктивно питательный бачок совмещен с датчиком уровня тормозной жидкости.

Бачок с тормозной жидкостью

14. Бачок с жидкостью для сцепления – служит для компенсации объема жидкости для сцепления в процессе эксплуатации.

Бачок с жидкостью для сцепления

Комментарии

+39 #1 Максис 11.06.2016 07:42

Очень хотелось бы фото к каждому описанию, а то читаешь, а что бы посмотреть как выглядит, приходится отдельно в интернете искать, заранее спасибо!

+10 #2 Администратор AUTOmei.ru 11.06.2016 22:50
Максис, спасибо за Ваш комментарий, постараемся добавить соответствующие фотографии.
+2 #3 Александр 20.06.2016 18:54

как отличить бачок с тормозной жидкостью от бачка с жидкостью для сцепления? и заодно если не затруднит ответьте — какого цвета обе эти жидкости должны быть?

-1 #4 Джимми 19.02.2017 09:42
Без иллюстраций статья теряет смысл
0 #5 Юлия 10.03.2017 23:03

Да, очень бы хотелось увидеть, фото именно фото а не нарисованную картинку. Вообще по тексту все понятно, даже очень понятно
Спасибо большое

+11 #6 Администратор AUTOmei.ru 19.03.2017 11:16

Уважаемые читатели! Фотографии к статье добавили, о замеченных неточностях пишите, пожалуйста, в комментариях!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *