Чем отличается d1s от d2s
Перейти к содержимому

Чем отличается d1s от d2s

  • автор:

Ксенон D1S и D2S: что поставить и как выбрать?

Еще 15 лет назад лампы, наполненные инертным газом, светящимся под воздействием электрического тока, выглядели в нашей стране футуристической новинкой. Модный ксенон, в отличие от стандартных ламп накаливания, был по карману далеко не каждому любителю автомобильного тюнинга. Сегодня же ксеноновые лампы типов D1S и D2S стоят на вооружении всех крупных мировых производителей авто и входят в стандартную комплектацию основных современных моделей.
Широкое распространение ксенон получил благодаря целому ряду конкурентных преимуществ. В первую очередь к ним относится интенсивность свечения: ксеноновая лампа производит в несколько раз больше света, что способствует ощутимому увеличению видимого пространства перед едущим автомобилем. Это преимущество играет решающую роль при езде в темное время суток, а так же при плохих погодных условиях: во время дождя, снегопада и тумана. Увеличенный угол освещения позволяет водителю лучше контролировать зону обочины. Кроме того, более яркий и белый свет снижает нагрузку на глаза, что особенно важно во время длительных ночных переездов. Вместе взятые, все эти факторы сделали ксеноновые фары элементом, повышающим безопасность движения автомобиля, а в совокупности с экономичностью и долговечностью — фаворитом автопроизводителей и автолюбителей.
Большая часть автомобилей с линзовой оптикой, в которых предусмотрен штатный ксенон, комплектуется лампами D1S и D2S. Разница между ними на этапах покупки автомобиля и первых лет его эксплуатации фактически не важна для собственника. Вопросы возникают только тогда, когда лампа выходит из строя и ее приходится менять. В первую очередь эти типы ламп существенно различаются по цене: стандартные D1S в среднем на 30-40% дороже, чем D2S. При этом заметных отличий в характеристиках не много, обе лампы имеют одинаковую мощность 35W и выдают световой поток до 3400 Лм.
Вместе с тем, D1S считается у большинства производителей новым поколением ламп. В ее конструкцию разработчики привнесли преобразователь напряжения, расположенный в основании корпуса. Различие есть и в игниторе блока розжига. Кроме того, лампы D1S имеют отличный от D2S тип цоколя, что исключает их взаимозаменяемость. Поэтому если на автомобиле стоит штатный ксенон D1S, заменить его можно будет только лампой этого типа.
Однако производители позаботились о том, чтобы и в рамках одного типа автолюбители получили некоторую свободу выбора. Так, например, поклонникам эффектного тюнинга предлагают вариацию «Blue» — лампы, выдающие мощный бело-голубой свет. Автомобиль, оснащенный таким ксеноном, всегда привлекает к себе внимание и выделяется в потоке, хотя и не всегда радует водителей встречных машин. Еще один вариант – лампы с увеличенным сроком службы, которого производители добиваются за счет металлических корпуса и посадочного кольца. Для максимального увеличения качества освещения дорожного полотна можно установить специальный ксенон с увеличенной мощностью, производительность такой лампы превышает стандартную на 50%.
На сегодняшний день лидерство на рынке ксенона D1S и D2S удерживает компания Philips, на пятки им наступает Osram. Оба производителя предлагают достаточно широкие линейки ламп обоих типов, а их продукция традиционно отличается высоким качеством и долговечностью, поэтому конкурируют они в основном по цене на отдельные позиции. В любом случае, выбор всегда за покупателем, тем более что при покупке ксенона D1S и D2S явно есть, из чего выбирать.

По любым вопросам Вы можете обратиться к нам по телефонам +7 (347) 266-10-35 и +7 (347) 272-23-10, а также через форму обратной связи.

Отличие штатных ламп с цоколями S и R

Штатные ксеноновые лампы – это приборы, которые ставятся на автомобили с завода производителя. Это качественные источники свечения с повышенной производительностью, насыщенностью света и обеспечением безопасности. Штатные ксеноновые лампы отличаются следующими цоколями D1S/R, D2S/R, D3S/R, D4S/R, D5S, D8S. Больше информации о цоколях и как отличить оригинал от подделки, можно узнать в этой статье статье.

В чем отличие цифр цоколей

В чем отличие цифр цоколей

Цифры в цоколе означают не только поколение, но и особенности технического мира ксеноновой лампы.

  • Лампы с цоколем 1 и 2 – это более ранние источники света, которые используются длительное время на автомобилях.
  • Лампы с цоколями 3 и 4 – это инновационные лампы, используемые только с 2010 года, в них отсутствует ртуть, а поэтому они более экологически чистые.
  • Лампы с цоколем 1 и 3 имеют встроенный вынесенный под колбу лампы игнитор, то есть высоковольтную катушку. Это позволило снизить помехи в электронике автомобилей, улучшить стабильность работы ксенонового источника и продлить его ресурс работы.
  • Лампы с цоколями 2 и 4 не имеют вынесенного под колбу лампы игнитора, но тоже относятся к высокому классу товаров.

В чем отличие цоколем S и R

Главное отличие цоколей S и Rв месте, предназначенном для монтажа. То есть, несмотря на одно и тоже поколение лампы ставятся в разную оптику автомобилей:

  1. S – это ксеноновые лампы, монтаж которых предназначается в оптику автомобилей, оборудованную линзой, то есть в прожекторную оптику. Используются лампы не только в монолинзах, но и в биксеноновых линзах. Использование в простой, неадаптированной под прожектор оптики таких ламп запрещается, поскольку они могут создавать засветы и ослепления водителей встречного транспорта.
  2. R – ксеноновые лампы, которые ставятся в простую, то есть рефлекторную оптику с качественным отражателем. Для того, чтобы устранить засветы и ослепления встречных водителей на лампе есть специальное напыление и керамическая полоска/металлический экран на колбе источника. Таким образом, данное дополнение обеспечивает контроль светового потока, не допуская засветов, способных сказаться на безопасности водителя на автостраде.

В чем отличие цоколем S и R

Вывод

Таким образом, мы определили, какие есть штатные ксеноновые лампы и выяснили в чем главное отличие цоколей S и R:

  1. Монтаж в линзованную или же рефлекторную оптику.
  2. Небольшие отклонения в конструкции ламп.

Эти ксеноновые источники света, как для линзы, так и для рефлектора являются моно-лампами, то есть обеспечивают или же ближний свет, или же дальний сами по себе. Они обладают одинаковыми техническими параметрами, световыми параметрами, а также имеют практически идентичную ценовую политику.

Держатель ламп Hella D1S/D2S Original & Держатель ламп Hella D3S/D4S Original

Держатель ламп Hella D1S/D2S Original & Держатель ламп Hella D3S/D4S Original

В связи с увеличившимся потоком битых автомобилей с Америки и Южной Кореи к нам начали массово поступать запросы на держатели ламп Хэлла для ламп D1S, D2S, D3S, D4S. Мы хотим немного разъяснить зачем они и почему они часто отсутствуют в фарах.

  • Держатель ламп Hella D1S/D2S — черный;
  • Держатель ламп Hella D3S/D4S — зеленый.
  • Hella 3;
  • Hella 2 classic.
  • Hella 3R;
  • Hella 2R;
  • Hella 4R;
  • Hella 5R;
  • Hella 3R F1;
  • Hella 3R Blue.

Так почему же они отсутствуют в фарах, мы для себя нашли две причины?

  • Это банально люди не понимают, что ксеноновая лампа и держатель это два разных элемента и когда забирают лампы забирают и держатели;
  • Это со временем они пересыхают и у них просто отваливаются направляющие за которые они держатся.

В чем отличие зеленых держателей ламп Hella от черных держателей ламп Hella

Отличие в замочках, так называемая защита от сильно целеустремленных, которые не позволят закрепить одну лампу вместо другой и в цвете, чтобы наглядно было это видно.
Это сделано для того, чтобы человек случайно не поставил вместо Д1С например Д3С или вместо D4S не поставил Д2С, т.к. эти лампы между собой похожи, но по техническим характеристикам они полностью разные: D1S и D2S работают — на 85 Вольтах, а D3S и D4S — на 42 Вольтах. Поэтому и сделали держатели разных цветов, чтобы визуально их отличать.

Применяются держатели ксеноновых ламп Hella на большом перечне авто:

  • Audi A3 8P 2008-2013
  • Audi A3 8V 2012-
  • Audi A6 C6 2008-2011
  • Audi A6 C7 2010-2014
  • Audi A8 D4-4H 2009-
  • BMW E60
  • BMW F10
  • VW EOS 2 2011-
  • VW Tiguan 2011-
  • VW Touareg 7P5 2010-
  • Lincoln MKZ 2009-2011

Номер деталей для держатель ламп Hella D1S/D2S:

  • HELLA: 9FH161097-00 — 9FH 161 097-00
  • BMW: 63117162087 — 7162087
  • VW: 5M0941645 — 5M0 941 645

Номер деталей для держатель ламп Hella D3S/D4S:

  • HELLA: 9FH161097-01 — 9FH 161 097-01
  • FORD: AG1Z 13N019A
  • FORD: VPAG1X 13N019BA
  • VW/Audi: 8P0941621 — 8P0 941 621

В чем отличия ксеноновых ламп

Ксеноновые лампы D1S и D1R.
Эти ксеноновые лампы установлены только в заводских условиях, они очень дорогие, как и блоки розжига к ним. Они имеют встроенные помехоподавители, добавочное сопротивление, и много других тонкостей. Как правило они очень долговечны и имеют быстрый пуск. Разница ксеноновой лампы D1S и Ксеноновой лампы D1R состоит в нанесении на ксеноновую лампу, точнее защитную колбу специального металлизированного напыления. Соответственно на лампе D1R это напыление обозначено буквой R от слова рефлекторная, где несложно догадаться что ксеноновая лампа D1S для линзованных фар. У D1S и D1R напряжение питания 85 вольт, срок службы 2000ч

Ксеноновые лампы D2S и D2R.
Изначальные установки таковы: D2S для линзованной оптики, а D2R для рефлекторной. Но это справедливо только для фар, специально разработанных под ксенон. В нашем же случае можно поступиться этими утверждениями и использовать для своих целей D2S, т.к. во-первых у ламп D2S выше световая температура, т.е они светят ярче и спектр света у них белее, а во-вторых в нашем с вами случае не нужны никакие полоски на колбе лампы(а именно этим в первую очередь отличаются D2S от D2R). К тому же обычно такие лампы используют с переходниками. А это еще один нюанс, т.к. у этих ламп по-разному сделаны пазы на юбке. И можно запросто неправильно установить лампу. Но на всякий случай повторимся: все вышесказанное относится исключительно к тем, кто ПЕРЕДЕЛЫВАЕТ свои фары. Если же у Вас возникла необходимость просто поменять лампу, то естественно надо D2S заменить на D2S, а D2R на такую же. Добавим только, что в таких случаях менять лучше парами, чтобы избавиться от того, что фары будут светить по-разному.Срок службы 2000 часов. (83 дня без остановки).

Ксеноновые лампы D3S и D3R.
Лампы D3S и D3R — это высококачественные оригинальные ксеноновые лампа с экологически чистой колбой. Ксеноновые лампы D3S и D3R не содержит внутри колбы ртуть. Несмотря на это инженерам удалось сохранить технические харатеристики на уровне ламп D1S и D1R и позаботиться о природе.
В основном ксенон D3S и D3R 35W выпускается лишь в одной цветовой температуре 4300К (а если быть точным 4100К согласно официальным данным), только при этой температуре свечения достигается максимальная яркость светового потока.
Ксеноновые лампы D3, как и D1 имеют встроенный игнитор, то есть в связке блок-лампа, высоковольтная часть находится в лампе, а не в блоке в случае с ксеноновой системой D2-D4.
У ламп D3 напряжение питания 42 вольт, срок службы 1500ч.

Ксеноновые лампы D4S и D4R.
На смену лампам D2S/R в середине двухтысячных стали приходить лампы D4S и D4R. их стали устанавливать на японские автомобили TOYOTA и LEXUS
Эти лампы отличаются от их предшественниц отсутствием в их составе ртути, за это они и получили свое название D4S XenEco.
Яркость этих ламп чуть меньше чем у D2S и составляет 3050люменов против 3200 у D2S, но экология вносит свои коррективы, т.к. отработанные лампы надо где то утилизировать.Срок службы 1500 часов.

Также, стоит отметить, что ориентация цокольных пазов одиннаковая на лампах D1 и D2, D3 и D4, с индексами S и R соответственно.

Существуют также лампы D1-4 с индексом «С», данная маркировка показывает, что лампа может устанавливатся как в рефлекторную так и в линзовую оптику, тобишь имеет соответствующие пропилы, на цоколе, например D2С или D4С.

Рис. № 1-2 Фото и чертежи лампы D2S
Рис. № 2-4 Фото и чертежи лампы D2R
Рис. № 5-6 Фото цокольных пазов на ксеноновых лампах всех цоколей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *