Сколько ходят рычаги передней подвески
Перейти к содержимому

Сколько ходят рычаги передней подвески

  • автор:

Замена рычагов подвески на иномарках

Специалисты компании «ЮТЭК-Сервис» занимаются ремонтом подвески автомобилей всех видов, начиная от авто Российского производства, так и иномарок.

Если на вашем автомобиле вышел их строя рычаг, то мы не только сможем его заменить используя при этом специальное оборудование и наши знания и опыт, но так же если вы пожелаете, сможем подобрать вам оптимальный вариант рычага, оригинального или нет, все на ваше усмотрение. Так же мы сможем вам подобрать контрактную запасную часть хорошего качества.

Стоимость ремонта:
От 700 руб.
Гарантия на работы:
Запчасти для ремонта:
Оригинал, качественные аналоги, контрактные, от проверенных поставщиков. Ремонт с запчастями клиента
Срок ремонта:

От 3 часов до 1 рабочего дня, при наличии деталей. Если детали под заказ, то срок увеличивается на срок поставки запчастей

Замена передних рычагов в автосервисе ЮТЭК. Автомобиль, Toyota Rav-4

Показать все изображения

В каких случаях обычно требуется замена рычагов, как понять что они вышли из строя?

Что касается иномарок, то обычно рычаг на них меняется после 100000 км. пробега, не всегда конечно, бывает, что рычаги ходят и 200000 км. Но есть определенный тип рычагов, где шаровая отдельно не меняется и когда шаровая опора выходит из строя, то меняется она не отдельно, а замене подлежит весь рычаг вместе с шаровой в сборе.

Признаки выхода из строя рычага могут быть следующие:

  • Неравномерный износ протектора шин;
  • Быстрый выход из строя сайлентблоков;
  • Ухудшение управляемости и маневренности транспортного средства;
  • Отчетливый стальной звук при прохождении неровностей автомобиля.

Конечно это не универсальный способ диагностики неисправности рычага, но в большинстве случаев проблемы с рычагом сопровождались именно этими признаками.

Конечно когда вы приедете к нам и опишете ситуацию, то мы не станем сразу отправлять вас за новым рычагом в магазин или уговаривать вас на ремонт, все просто, мы как профессионалы, первым делом обязаны продиагностировать вашу подвеску, мы осмотрим каждую деталь, проверим люфты, если необходимо то произведем замеры и только после тщательного осмотра мы вынесем свое заключение.

Возможно, что как раз с рычагами у вас все в порядке и подвеска в целости и сохранности и мы вам обязательно об этом скажем, мы никогда не придумываем неисправности, мы всегда честны с нашими клиентами, не важно заехали вы к нам первый раз или нет.

Если действительно рычаг требует замены, то мы вам все объясним и даже покажем, что бы вы сами увидели своими глазами и только после этого вы сами примете решение, менять рычаг или нет.

Стоимость замены рычагов у нас вполне доступная:

Наименование работ

Цена

Замена рычага легковые иномарки ( сторона)

Замена рычага внедорожники

Ходовая часть Сколько ходят рычаги передней подвески?

Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.

Anonymous
Гость

Здрасте. Наконец-то можно просить совета у опытных единомышленников! Впервые тут. Короче вопрос у меня. Застучали шаровые. Замена обоих сторон. Так вот: я еще не опытный максимавод, поэтому нифига не знаю где искать и где менять эти самые шаровые. А тут еще оказалось, что они еще и с рычагами в сборе идут! Ну и есть конечно всякие оригинальные (с рычагами) и всякие не оригинальные (корейские без рычагов). Помогите пожалуйста советами, рекомендациями. Заранее благодарен.
P.S. Живу в Екатеринбурге.

Дмитрий
Заслуженный Цефировод

10.06.2002 1 744 0 1 861 Новосибирск

ну во первых строках хотелось бы напомнить о такой функции как ПОИСК — всё тёрто перетёрто.
ну а во вторых, корейские рычаги идут так же в сборе как и оригиналы, только ценник на них 3_с_чем-то_там рублей вместо 4500 за родные.
в третьих, разговоров много было, что лучше и как дешевле, но ничего лучшего нежели новая з/ч никто пока еще не придумал — заменить отдельно шаровые можно, вопрос упирается в качество замены, ресурса оной.

ЗЫ не напорись на китайские (не ошибаюсь?) рычаги — ищи поиском сообщение от komaroff и словами рычаг*, там у него помоему и фотки были.

Развернуть подпись
исключительно IMHO.

Anonymous
Гость

Въехал в яму, погнул правый рычаг, кронштейн, рулевую тягу, собираюсь все поменять. Вот думаю менять мне левый рычаг или не надо, он проехал всего 11 тыс. 😕 ?

NEO
Цефирядник

29.12.2004 242 0 61 г. Томск
Мои заскрипели на морозе на 200 тыс.

Saw Cefiro
Цефирянин

13.05.2002 479 0 361 Нижневартовск
NEO сказал(а):
Мои заскрипели на морозе на 200 тыс.

Именно они заскрипели, а не резинки в стабилизаторе ? У меня при ниже -28 тоже скрип появляется, но ИМХО это резинки стабилизатора скрипят. Потому как у меня скрипт появился после того как я их поменял перед очередной зимой.

Развернуть подпись

Рекомендации
NEO
Цефирядник

29.12.2004 242 0 61 г. Томск
Saw Cefiro сказал(а):
Именно они заскрипели, а не резинки в стабилизаторе ?
Заскрипели задние сайлентблоки передних рычагов.

Anonymous
Гость

Я так понял, можно не менять.

Anonymous
Гость

Адвокат сказал(а):
Я так понял, можно не менять.

Конечно! Чего ему будет то? Ты ж другой повредил.

Рамиль
Цефирядник

25.04.2004 166 0 61 Уфа
Saw Cefiro сказал(а):
NEO сказал(а):
Мои заскрипели на морозе на 200 тыс.

Именно они заскрипели, а не резинки в стабилизаторе ? У меня при ниже -28 тоже скрип появляется, но ИМХО это резинки стабилизатора скрипят. Потому как у меня скрипт появился после того как я их поменял перед очередной зимой.

У меня скрип на морозе пропал только после замены рычагов ( замена втулок стабилизатора не дала результата)

Развернуть подпись
Cefiro Eximo 2,5 1995

Fantom2k
Цефирёнок

15.09.2005 27 1 11 Усть Каменогорск
Пол года назад брал TRC — шаровые отдельно от рычагнов, езжу пол года 20000км все ОК!

Макс
Заслуженный Цефировод

04.06.2002 4 596 2 1 863 новосибирск

То ViT а точно застучали шаровые ?
просто шаровые в цефиро очень надежные ,у меня пробег только по Новосибирску , городу с самыми плохими дорогами в России, превышает 100к.км,
за это время я поменял на рычагах два раза все сайленблоки , а сейчас поменял и сами рычаги на новые оригинальные . Так вот шаровые на старых рычагах оказались просто в идеальном состоянии . Почему я поменял рычаги на новые? Потому , что тоже думал что у меня дохлая шаровая , которая стучала , вот вот отвалится. А все дело было в развалившейся опоре стойки , у них ресурс значительно меньше.

у кого сколько рычаги «ходят»

Тема в разделе «Ремонт Ауди», создана пользователем AndrewV, 13 июн 2006 .

АУДИ КЛУБ

ПОМОЩЬ

  • Обратная связь
  • Правила форума
  • Политика конфиденциальности
  • Пользовательское соглашение
  • Использование файлов cookie

РЕКЛАМА

  • Медийная реклама
  • Контекстная реклама
  • Автодилерам
  • Наша аудитория
  • Скидки на рекламу
  • Договор оферты
  • Заказать рекламу

КОНТАКТЫ

  • Тех.поддержка форума
  • Размещение рекламы

МЫ В СОЦ СЕТЯХ

Ауди Клуб — это крупнейшее сообщество владельцев и любителей автомобилей марки Audi в России. В нашем клубе можно почитать свежие новости и статьи из мира Audi, получить ответ на форуме на любой вопрос и найти проверенного партнера по ремонту, дооснащению и тюнингу вашего автомобиля Audi

Some XenForo functionality crafted by Hex Themes.

  • Главная
  • Обратная связь
  • Помощь
  • Условия и правила
  • Политика конфиденциальности Xeno Gamers is lurking in your source, powering your sites 😀
  • Вверх

Замена рычагов подвески

Akcii nashego avtoservisa

Рычаги передней и задней (при многорычажной схеме) подвески представляют со бой монолитный конструктивный элемент определённой формы, соединяющий колесо автомобиля с кузовом. Понятие рычаг относится только к независимой подвеске колёс – для зависимой схемы функцию рычагов выполняют жёсткие балки мостов.
В зависимости от конструкции подвески, рычаги могут иметь различную форму и профиль поперечного сечения. Основными параметрами рычага является количество точек крепления (к примеру, две для прямого рычага, или три – для А-образного), а также углы установки – по отношению к направлению движения автомобиля (то есть продольные и поперечные рычаги).

Другие названия

Треугольники (общее название А-образного рычага), «двухрычажка» (обозначение подвески на двух поперечных рычагах), «многорычажка» (задняя подвеска на нескольких рычагах).

Назначение рычагов

Рычаги передней и задней подвески служат для жёсткого соединения колеса (точнее ступицы или поворотного кулака) с кузовом автомобиля. При этом конструкция рычагов и опорных соединительных элементов (шаровых опор и сайлентблоков) с одной стороны должна обеспечивать удержание колеса и его подвижность в вертикальной плоскости, а с другой – гашение поперечных внешних сил, действующих на подвеску автомобиля.

Признаки неисправности

Неисправность рычагов подвески может быть вызвана либо сильным ударом, гнущим рычаг (например, при попадании колеса в глубокую яму при движении автомобиля на большой скорости). Либо постепенным износом сопрягаемых элементов – сайлентблоков и/или шаровых опор. Нередки случаи, когда износ шаровых опор приводит к разрушению самого рычага (если крепёжный болт изношенной опоры постепенно «овализирует» отверстие рычага). В этом случае рычаг можно отремонтировать, слегка рассверлив и восстановив таким образом исходную геометрию. Во всех других случаях ремонт должен осуществляться только заменой рычагов подвески.
Признаком неисправности рычагов является скрип, скрежет или стук в подвески при любых вертикальных перемещениях кузова. Погнутый или треснутый рычаг легко определить визуально.
При движении дефект рычагов может вызывать увод автомобиля от прямолинейного движения. Хотя эти же «симптомы» свидетельствуют об износе сайлентблоков – поэтому при диагностике неисправности рычагов важно не ошибиться!

Замена рычагов подвески

Замена рычагов – один из самых распространённых (да и, пожалуй, единственный) способ ремонта. Даже если рычаг частично снимается (фактически – только откручивается) для замены сайлентблока и/или шаровой опоры – алгоритм ремонта всё равно будет выглядеть одинаково.
Следует различать конструкцию подвески с одним нижним рычагоми стойкой McPherson, или с двумя поперечными рычагами. В первом случае замена нижнего рычага будет единственной процедурой ремонта. Во втором случае дополнительно появляется необходимость замены верхнего рычага.
Кроме того, при двухрычажной схеме подвески нижний рычаг служит опорой для пружины – при его замене нужно быть очень осторожным и пользоваться специальным съёмником. Соответственно и цена замены рычагов передней подвески будет различаться в зависимости от марки автомобиля (конструкции его подвески).
Замена нижнего рычага передней подвески выглядит следующим образом:

  • автомобиль устанавливается на ровную поверхность (или вывешивается на подъёмнике – тогда следующие три пункта можно исключить);
  • затягивается ручной тормоз, под колёса устанавливаются упоры;
  • ослабляются колёсные гайки, нужное колесо поднимается домкратом;
  • под кузов устанавливаются дополнительные упоры (крайне не желательно выполнять любые работы «на домкрате»!);
  • снимается колесо, откручивается передний амортизатор;
  • витки пружины (желательно не менее пяти!) захватываются стяжным съёмником и сжимаются;
  • откручиваются болты крепления стабилизатора поперечной устойчивости, и ослабляется крепёж шаровой опоры;
  • рычаг подвески отжимается вниз и вынимается пружина;
  • откручиваются две гайки крепления нижнего рычага к кузову – рычаг снимается;
  • новый рычаг подвески «в сборе» может уже содержать запрессованные втулки сайлентблоков – тогда его сразу ставят на место снятого;
  • если же новый рычаг поставляется «голым», то перед установкой в него следует запрессовать сайлентблоки и ось (тоже новую – либо снятую со старого рычага);
  • новый рычаг устанавливается на автомобиль в обратной последовательности.

Замена верхнего рычага для двухрычажной схемы подвески:

  • автомобиль устанавливается на ровную поверхность;
  • затягивается ручной тормоз, под колёса устанавливаются упоры;
  • ослабляются колёсные гайки, нужное колесо поднимается домкратом;
  • под кузов устанавливаются дополнительные упоры (любые работы «на домкрате» запрещаются!);
  • если автомобиль вывешивается на подъёмнике, предыдущие пункты можно пропустить;
  • снимается колесо;
  • откручивается крепёж верхней шаровой опоры к поворотному кулаку;
  • при помощи двух ключей откручивается гайка крепления оси рычага (головка болта при этом удерживается вторым ключом);
  • вынимается ось – и снимается рычаг целиком;
  • при установке нового рычага в сборе операция проводится в обратной последовательности;
  • в случае, если новый рычаг поставляется без сайлентблоков – их сперва нужно запрессовать.

После окончательной сборки подвески необходимо через небольшой пробег вновь подтянуть крепёж рычагов – это обеспечит правильную работу сайлентблоков.

Что необходимо сделать на автомобиле:

Поскольку замена нижнего и/или верхнего рычага требует довольно серьёзных демонтажных работ, их можно совместить с заменой других элементов подвески: сайлентблоков, шаровых опор, стабилизаторов, амортизаторов, при необходимости даже пружин – раз уж они всё равно снимаются или частично откручиваются при замене рычагов передней подвески. Цена такого комплексного ремонта будет, естественно, ниже, чем разборка подвески ради каждого узла в отдельности.

Рекомендуемые дополнительные действия

При вывешивании автомобиля и снятии колёс – наряду с работами по замене рычагов подвески – логично заодно оценить износ тормозных колодок, проверить целостность тормозных шлангов, пыльников ШРУСов, сальников ступичных подшипников, оценить состояние наконечников рулевых тяг и т.п.

Срок службы рычагов

Ресурс подвески целиком и полностью определяется степенью внешнего воздействия, то есть:

  • силой, нагрузками (зависит от состояния дорог и манеры вождения);
  • агрессивностью окружающей среды (наличием солей, химических реагентов на дорогах, что характерно для крупных городов) которая вызывает интенсивную коррозию;
  • аккуратностью владельца (элементарно – как часто моются, смазываются и проверяются, хотя бы визуально, элементы подвески?);
  • качеством расходных материалов и профессионализмом при техническом обслуживании.

Поскольку каждый из этих факторов (а также их совокупность) оказывает непредсказуемое воздействие, прогнозировать ресурс рычагов подвески довольно сложно. Хотя в целом, рычаг – это сравнительно надёжный элемент. Хотя бы в силу своей простоты – что может повредить литому «куску железа» (если не брать в расчёт более уязвимые сопрягаемые элементы – сайлентблоки и шаровые опоры)?
Таким образом, при отсутствии критических нагрузок стальной рычаг подвески обычного автомобиля может «пережить» не один капитальный ремонт и как минимум отходить 100 тыс. км пробега.
Однако следует учитывать, что для современных легковых автомобилей рычаги подвески – с целью уменьшения неподрессоренных масс и улучшения управляемости – могут изготавливаться из лёгких сплавов. Такие рычаги более уязвимы, а их ресурс, соответственно, меньше (ориентировочно – 50-60 тыс. км).

Чем грозит несвоевременная замена

Повреждения рычагов подвески нарушают устойчивость и управляемость автомобиля – это прямая угроза активной безопасности!
Кроме того, погнутый или треснутый рычаг с нарушенной траекторией хода может задевать другие элементы подвески. Если вовремя не заменить такой рычаг, это приведёт к усложнению ремонта подвески и повышению его стоимости.
Ещё один явный побочный эффект изношенных рычагов (как и других деталей подвески) – повышенный расход резины. А также невозможность выставить правильные углы развала/схождения (что также повышает износ резины и ухудшает управляемость).

Совет:

Спортивные автомобили, как правило, имеют легкосплавные рычаги подвески и низкопрофильную резину. Именно этот фактор приводит к тому, что удары от неровностей дороги хуже «проглатываются» шинами – и целиком передаются на элементы подвески. При этом легкосплавные рычаги вдвойне подвержены риску сломаться!
Таким образом, вне зависимости от типа подвески и материала её узлов, нужно помнить: самостоятельная установка низкопрофильной резины повышает риск повреждения подвески!

Интересные факты

Рычаги и прочие детали подвески, а также колёса и шины – это так называемые «неподрессоренные массы». Для улучшения управляемости автомобиля неподрессоренные массы нужно снижать в максимальной степени. Именно поэтому такие «гранды» автомобильной индустрии, как Фольксваген и Мазда первыми внедрили в конструкцию серийных машин рычаги подвески из лёгких сплавов.
Однако обратной стороной такой «борьбы за управляемость» стало снижение ресурса подвески. Поэтому на внедорожники и любые другие машины, эксплуатирующиеся в условиях повышенных нагрузок, ставятся всё-таки стальные рычаги.
Но и здесь не обходится без забавных моментов. Современные кроссоверы или спортивные купе (к примеру, BMWX6), которые должны иметь хорошую управляемость, но при этом отличаются имиджем «всепроходимцев» совершенно не приспособлены к внедорожным нагрузкам. В том числе по причине «нежных» легкосплавных подвесок!

Ремонт и замена подвески цены

Подвески
диагностика подвески от 500 руб.
диагностика ходовой от 500 руб.
замена амортизаторов от 500 руб.
замена деталей ходовой части от 500 руб.
замена и ремонт элементов подвески автомобиля от 500 руб.
замена или ремонт деталей ходовой части от 500 руб.
замена подвески от 500 руб.
замена сайлентблоков от 500 руб.
замена ходовой от 500 руб.
ремонт деталей ходовой части от 500 руб.
ремонт подвески от 500 руб.
ремонт ходовой от 500 руб.
Замена верхнего рычага от 500 руб.
Замена втулки стабилизатора от 300 руб.
Замена нижнего рычага от 500 руб.
Замена опоры стоек от 1 000 руб.
Замена переднего кронштейна от 500 руб.
Замена передней балки от 1 500 руб.
Замена передней пружины от 1 000 руб.
Замена подшипника ступицы от 800 руб.
Замена растяжки от 1 000 руб.
Замена С.Б. верхнего рычага от 1 000 руб.
Замена С.Б. нижнего рычага от 1 000 руб.
Замена стабилизатора от 1 000 руб.
Замена стоек стабилизатора от 500 руб.
Замена ступицы от 500 руб.
Устранение неисправностей от 200 руб.
Замена 1-ой реактивной тяги от 500 руб.
Замена втулок амортизатора от 300 руб.
Замена заднего амортизатора от 500 руб.
Замена задней балки от 2 000 руб.
Замена задней пружины от 800 руб.
Замена подшипника от 500 руб.
Замена полуоси от 800 руб.
Замена реактивных тяг от 300 руб.
Замена сайлентблоков задней балки от 2 000 руб.
Устарение неисправностей от 200 руб.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *