Лада ларгус fl какие колодки лучше поставить
Перейти к содержимому

Лада ларгус fl какие колодки лучше поставить

  • автор:

Тормоза

Добрый день, у меня пробег почти 500км, передние тормозные колодки с новья скрипели, думал поезжу немного притрутся, но до сих пор скрипят. Стоят TRW. Хотелось бы узнать — это у всех так или только у меня?

Пробег: 500 км
6 мая 2021 Метки: наблюдение
Поделиться:

Lada Largus Cross 2021, двигатель бензиновый 1.6 л, 106 л. с., передний привод, механическая коробка передач — наблюдение

Машины в продаже

Лада Ларгус Кросс, 2017

Екатеринбург

Лада Ларгус Кросс, 2018

Лада Ларгус Кросс, 2017

Лада Ларгус Кросс, 2021

Комментарии 14

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Второй хозяин. По этому не известно что и как. Но при пробеге в заявленных 15к диски с буртиком, как буд-то пробег 50+ Как-будто уже конец ему. Скрипят. Надо менять на мягкие. Жесть. На лансере NIBK диск как новый уже пару сезонов.

Заводские колодки сильно хавают диски.
У меня на 30К пробега они его сожрали до 20,5 мм. и кончились сами.
Потом ещё год ездил на реновских колодках и в итоге диски заменил на пробеге 43К.
Взял NK, колодки феродо.
Кому надо напишу артикулы на экзисте.
По моим впечатлениям, машина стала лучше тормозить.
Скрипов нет.
Эта пара NK и феродо работают отлично.

Я поменял родные на 34.5т.на брембо. Колодки и диски сточились единовременно. Родное с брембо ни в какое сравнение не поставить. Я понял что такое тормоза. Не скрипят, не свистят и только эффективно тормозят

С завода не скрипели. Но поменял недавно на пробеге 44000 заводские колодки вместе со съеденными дисками, причем колодки по величине износа могли бы запросто съесть ещё одни диски. Поставил колодки ханкук Фрикса. И китайские диски valeo prc. Этот комплект скрипит уже 1000 км.

Что нужно улучшить в Ларгус FL, относительно типичных проблем на дорестайле.

1. Сменить колодки на менее жёсткие. Претенденты:
Ferodo FDB 1617 — не изнашивают тормозные диски. Не скрипят. Не склонны к остекленению. Доступная цена в соотношении с аналогами. Иногда пылят. В соотношении с дорогими аналогами обладают меньшим эксплуатационным ресурсом.

KASHIYAMA D1261H
Хорошие колодки с приклеенными противоскрипными пластинами.
Не скрипят, торможение мягкое и плавное.
Минус в отсутствии индикаторов износа -«скрипунов» (возможны подделки).

AISIN BPRE1901 — колодки бюджетной серии. Сделаны очень даже не плохо, феродо выполнено без применения асбеста с вкраплениями из мягкого металла ( очень похоже на медь ), засчет которого колодка хорошо тормозит и не свистит. При эксплуатации не пылят. Небольшой ресурс соответствует цене. Продаются под маркировкой сделано в Японии.(сняли с производства)

Remsa 0987.00
Плюсы: Колодки не плохие, тормозные диски не точат, не скрипят, тормозят уверенно.
Минусы: довольно быстро изнашиваются, пылят загрязняя диск.

KOTL 22KT — хорошее соотношение цена/качество, мягкое торможение, , не пылят. Из минусов — могут поскрипывать (нет противоскрипных пластин). Производитель Россия.
Минусы: довольно быстро изнашиваются.
www.drive2.ru/l/526160295429670285

2. На дорестайле была проблема преломления проводов в гофре левой двери багажного отделения. Я думаю данная проблема актуальна и для рестайлинга, так как кроме проводки, трубки омывателя заднего стекла в гофру дополнительно впихнули проводку для камеры заднего вида.
По отзывам на тематических форумах и сайтах по Ларгусам необходимо залить в гофру балончик силиконовой смазки и проблема будет решена минимум на пару лет. И так каждые 2 года.
И кстати многие блогеры поднимают вопрос почему установили камеру заднего вида, но не сделали копеечную форсунку для ее очистки после грязных покатушек или дождя. Я думаю в стандартной гофре для этого просто нет дополнительного места, да и струя с нее шла-бы такая же как и на заднее стекло, то есть никакая и почти самотеком. Одного стандартного моторчика-помпы для омывайки переднего, заднего стекла и камеры заднего вида здесь точно было бы не достаточно мне кажется.

3.Увеличить наклон спинки второго ряда сидений или сделать его двухступенчатым. Похвально что инженеры АвтоВАЗа спрятали замки торчащих креплений ремней в сиденья на Рестайлинге, но можно было-бы и увеличить их наклон без самостоятельных доработок с помощью пластин.

4. В процессе складывания сидений второго ряда Ларгус ФЛ выявилась новая проблема — сиденья при складывании упираются в выступ подлокотника и задевают кнопки. Для полноценного складывания второго ряда необходимо снять центральный подголовник и прижимая спинку сиденья в районе подлокотника протолкнуть их дальше.
www.drive2.ru/l/587934157213034110

5. Добавить функцию складывания пассажирского сиденья в столик, и увеличения пространства для перевозки длинномеров как это реализовано в X-Ray. Для Ларгуса эта доработка тоже актуальна.
www.drive2.ru/l/585969879689993957

6. Звук в новом Ларгусе даже хуже чем в старом.
Мне помогла вот эта процедура даже без замены динамиков.
В старом я менял стандартные динамики спереди на Pioneer TS-1339R и после того как они раскачались звук стал более-менее четким и глубоким.
На Ларгус FL за счёт большей глубины обшивки и подиумов под динамики можно попробовать без проблем установить в штатные места динамики большего диаметра — например Pioneer TS-1639r. Это должно значительно помочь в улучшении качества звука без дополнительных затрат.

7. При размещении телефона, либо портмоне с документами в нижней нише с кнопками обогрева передних сидений они самопроизвольно включаются от лёгкого касания — не очень удачное расположение…

8. Блики с хромированной части колодцев приборной панели. Летом будет слепить будь здоров

Фото в бортжурнале Lada Largus Cross

9. Добавить защитную пленку на внутреннюю часть верха и низа дверей, в местах чрезмерного прилегания и натирания краски до металла уплотнителем и образования жучков от соринок, а так же на калитках багажного отделения где тоже протирает.

10. Заменить крепления выхлопной системы на более надёжные, старые постоянно ржавеют и отваливаются.
Можно усилить крепление винтовым хомутом, по отзывам автора Titan-76 держит без проблем пару лет.

Фото в бортжурнале Lada Largus Cross

Так же продаются специальные хомуты

Фото в бортжурнале Lada Largus Cross

11. Удлинить защиту моторного отсека, родная закрывает не все уязвимые места, так же из-за короткой защиты моторный отсек больше закидывает грязью.

Фото в бортжурнале Lada Largus Cross

Фото в бортжурнале Lada Largus Cross

12. Не знаю с чем это связано, но на круизе при добавлении скорости кнопкой на одной и той же передаче машина разгоняется намного уверенней (как будто нажал кнопку с закисью азота :-)) чем без него. Видать прошивка под круиз заточена лучше чем под ручной режим, или в прошивку изначально заложена какая то обкаточная программа, которая почему-то не задействована для круиза хотя и там и там обороты двигателя не превышали 3000 в минуту.

Фото в бортжурнале Lada Largus Cross

13. Непродуманные подушки(опоры) двигателя 21129, которые достались Ларгусу от Весты. Двигатель довольно сильно болтается в моторном отсеке, со временем из-за этого могут появляться дополнительные шумы: скрежет и скрип из-за изношенной правой опоры (что только с ней не делали вестоводы: силикон, пластинки, герметик в пустоты и тд).
Левая опора почти с завода натирает лонжерон и металлическая часть может выскочить из запрессованной части.
В связи с этим при первой возможности их желательно заменить на что-то альтернативное как сделал я и проблема уйдет. Но надо менять разом, или хотя бы для начала установить 4 допопору.

Статья будет дополняться…

Посоветуйте что ещё можно предупредить или улучшить на Ларгусе FL исходя из опыта владения дорестайлом.

Недоработки и Достоинства Ларгуса ФЛ по мнению соклубника.
www.drive2.ru/l/587698861724694518

Цитирую с дополнениями:

С момента покупки проехал 250км. В соотношении 50/50 город/трасса.

Минусы:
1. Клапан адсорбера — болячка проявилась — стрекочит, как гидрики на лачетти на холодную. При музыке не слышно.
Советуют Адсорбер перевесить на резиновые подушки, довольно таки действенно, т.к. он прикручен к кузову только металлическими соединениями.
Так же судя по комментариям подписчиков его можно отрегулировать и будет потише.
Видео инструкция на Ютубе.

2. Плавающие обороты на ХХ. На холодную сильно ощущается, на горячую поменьше но все равно чувствуется…

3. Дергается при трогании и на низах при движении. Прям нервирует это…где можно двигаться на второй, а движок требует переключись на первую.
У меня решилось альтернативной прошивкой на Евро 2 (Челяба, JiGa 007), но детонация (дерготня/провал оборотов) при резком наборе скорости осталась, по крайней мере на моей. У меня доработанная на основе сток прошивки как мне сказал диагност, буду менять на JiGa 007.
По 2 и 3 пункту, причиной может быть по мнению автора подсос воздуха из шланга адсорбера во впускной коллектор. Из-за этого образуется обедненная смесь. Лечится уплотнителями сантехническими.
Так же советуют прошиться и поменять свечи.

4. Жесткое переключение передач, особенно 1 и 3, или с хрустом включается или не довтыкается задняя. Частично решается установкой 4 допопоры.
По данному пункту знающие люди советуют для начала поменять масло в КПП на масло УАЗ SAE 75W85 GL-4, оно же корейское GToil Transmission FF 75W-85 (владельцам Вест это помогало).
Так же есть основания полагать, что с завода льют меньший уровень чем полагается (может быть даже в целях экономии).
5. Очень много излишней вибрации.
Требуется дополнительная Шумовиброизоляция.
6. Сильное запотевание стекол в мокрую погоду. Наверное надо вынуть «валенки» из системы вентиляции под задним бампером.
7. Спинка сидений как водителя, так и пассажира имеет люфт, впринципе не влияет ни на что, но неприятно.
8. Раздражает звук поворотников. Интересно его можно изменить через программатор?

Плюсы:
1. Сидишь высоко, все видишь))
2. Камера заднего вида — удобная весчь.
3. Места много. Пассажирам на заднем сидении понравилось))
4. Дорожный просвет — бардюры не страшны))
5. Автозапуск (доп. опция) — тоже пришелся по нраву, но есть в нем 1 нюанс — это постановка на ручник, в зимнее время есть вариант словить пристывание колодок к барабану. Как вариант сделать первый щелчок ручника холостым.
6. Подсветка приборки и салона отличная но ночью слишком ярко.
Советуют попробовать отрегулировать яркость приборной панели как на Весте через программатор ELM и программу Car сканер и будет не так сильно слепить.
7. Подвеска — упругая, немного жесковатая, лежачие вообще на ура проходит.
8. Датчики света и дождя — удобные штукенции. Правда непонятно по какому принципу работает датчик дождя…то трет пустое стекло интенсивно, а то с каплями и редко дергает дворники, пару раз приходилось до включать самому.

Колодки тормозные задние барабанные (230×42) Лада Ларгус, Рено Дастер 4×2, Nissan Almera G15, Renault

Друзья, долгое время у нас в ассортименте не было задних тормозных колодок на Ларгус. Стремимся исправить этот недочет и начнем с оригинала, если не будет оплошностей, позже добавим аналоги. Кратенько дадим информацию о ключевом различии по которому нужно выбирать их (это даже не АБС, который в данном случае является не определяющим фактором). В первую очередь, нужно смотреть на внутренний диаметр тормозного барабана. Данные колодки предназначены для барабанов на 230 мм (228 если быть точным).

Конечно, разбирать весь барабан, чтобы узнать размер не стоит. Измерьте внешний диаметр, отнимите 10-15 мм и получите ответ. Второй тип барабанов на Ларгусе — 205 мм (по большей части 8кл авто до 2013 года), поэтому разбега в 10-15 мм на погрешность разницы внутреннего и внешних размеров хватит вполне.

Таким образом, если совпал диаметр и в машине есть АБС, то 99%, что колодки Вам подойдут. Пока не даем 100% гарантии, т.к. даже дилеры по вин-номеру ее не дают, нужно смотреть по факту на вашей машине. Всем покупателям будем крайне благодарны за любую обратную связь касающейся выбора и замены задних колодок на Лада Ларгус с АБС и без оного, 8 и 16 клапанов.

P.s. Помните, что на фургонах стоит тормозная система от 16v автомобилей.

Колодки тормозные передние Лада Ларгус (K4M, 11182, 11189, 21129), Веста, Х Рей Кросс, Рено Дастер (K4M), аналог 410608481R, 8200432336, 4106000Q0K, LADA ТИИР

Нет в наличии

Поделиться:
Комплектность и файлы
Подойдет для

Артикул: 8450108101 (в коробке LADA)
Производитель: LADA
Комплект: Передние колодки — 4 шт.
Цена: за комплект
ОЕМ номера: 410608481R

Передние дисковые тормозные колодки автомобилей для Лада Ларгус (K4M, 11186, 11189, 21129), Веста, Х Рей Кросс от компании LADA.
Комплект тормозных дисковых колодок на переднюю ось тормозной системы.
От тормозных колодок зависит безопасность транспортного средства, вследствие чего рекомендуем своевременно проверять исправность тормозной системы на Вашем автомобиле и своевременно обслуживать.

В комплект входит:

Передние колодки — 4 шт.

Дайте свою оценку товару и нашей клиентской службе * — обязательные поля
Отзывов пока нет.

XRAY Стандарт
(H4M)

Модификации:
Ларгус Стандарт
(K7M)
Ларгус Кросс
(K7M)

Модификации:
Ларгус Стандарт
(K7M)
Ларгус Кросс
(K7M)

Лада Ларгус Фургон:

Модификации:
Ларгус Фургон Стандарт
(K7M)
Ларгус увеличенный по крыше фургон
(K7M)

(1 поколение)
(K9K, F4R)

Модификации:
(минивэн)
(K7M, K9K)
(фургон)
(K7M, K9K)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *