Кто делает масло субару
Перейти к содержимому

Кто делает масло субару

  • автор:

Новая линейка моторных масел SUBARU

Уважаемые клиенты ,
Компания ООО «Субару Мотор» рада представить новый продукт – оригинальное моторное масло Subaru российского производства. Оно разработано специально для компании Fuji Heavy Industries и соответствуют всем требованиям производителя.
Новое оригинальное масло представлено в 2 вариантах – 0W20 и 5W30 в спецификации SN. Его можно приобрести в следующих вариантах упаковки: 1л, 4л, 200л.
Новый продукт является дополнением к линейке текущих оригинальных моторных масел, которые доступны к заказам.
FIG-7000-1L Моторное масло SN 0W20 1L
FIG-7000-4L Моторное масло SN 0W20 4L
FIG-7000-D200L Моторное масло SN 0W20 200L — под заказ
FIG-8000-1L Моторное масло SN 5W30 1L
FIG-8000-4L Моторное масло SN 5W30 4L
FIG-8000-D200L Моторное масло SN 5W30 200L — под заказ

ТИПОВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ МОТОРНОГО МАСЛА SUBARU 0W-20
Оригинальное энергосберегающее моторное масло Subaru 0W-20 разработано для применения в системе смазывания бензиновых двигателей внутреннего сгорания, установленных на автомобилях Subaru.
Производится на основе высококачественного базового масла VHVI* и оптимального состава антиокислительных, антикоррозионных ингибиторов и других присадок, обеспечивающих уникальные эксплуатационные свойства.
*VHVI – Very High Viscosity Index (очень высокий индекс вязкости).

ТИПОВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ МОТОРНОГО МАСЛА SUBARU 5W-30
Оригинальное энергосберегающее моторное масло Subaru 5W-30 разработано для применения в системе смазывания бензиновых двигателей внутреннего сгорания, установленных на автомобилях Subaru.
Производится на основе высококачественного базового масла VHVI* и оптимального состава антиокислительных, антикоррозионных ингибиторов и других присадок, обеспечивающих уникальные эксплуатационные свойства.
*VHVI – Very High Viscosity Index (очень высокий индекс вязкости).

Subaru : моторное масло, трансмиссионное масло.

Subaru — оригинальные масла и спецжидкости производства США. Оригинальные масла Subaru разработаны и выпускаются производителем специально для использования на автомобилях Субару. Оригинальное масло Subaru производится в соответствии международным стандартам API SM (Американский институт нефти). Обеспечивает гарантированно безопасное и надежное функционирование двигателей автомобилей с разным уровнем производительности.



Для легковых автомобилей Трансмиссионные масла
• Моторные масла • Спецжидкости для автоматических трансмиссий
• Спецжидкости для механических трансмиссий

Содержание

Каталог продукции
OEM продукция Subaru
Оригинальное масло Subaru для рынка США

OEM продукция Subaru

Моторное масло Subaru

Масло моторное Subaru 5W-30 — всесезонное моторное масло для бензиновых двигателей, для оппозитных двигателей автомобилей SUBARU как с турбинами, так и без, с превосходными эксплуатационными характеристиками, способностью запуска при низких температурах, энергосберегающее. Код масла 5W-30 обозначает классификацию вязкости масла, указывая на работоспособность масла при различных температурах. Первая цифра (в данном случае 5) — это минимальная температура вязкости масла, при которой возможен холодный пуск двигателя. Вторая цифра (30) — это высокотемпературная вязкость, отражает нормальную рабочую температуру масла. Чем ниже вязкость, тем более текучее масло. Низкая вязкость масла требует меньше энергии для пуска двигателя, а это означает более экономичный расход топлива и более низкий уровень выбросов.

Трансмиссионное масло Subaru

Трансмиссионные смазочные материалы Subaru обеспечивают мягкое включение передач в любых температурных условиях. Специальные смазочные материалы Subaru защищают шестерни от износа, предупреждают появление задиров, имеют хорошие антиокислительные свойства, что продлевает срок службы коробки передач. Трансмиссионные масла Subaru производятся с соблюдением требований международных стандартов, и могут применяться в трансмиссиях модельного ряда Субару. Subaru ATF-HP — масло для 3-х и 4-х ступенчатых автоматических коробок передач автомобилей производства Субару, благодаря специальным присадкам, масло увеличивает ресурс работы трансмиссии.

Оригинальные масла Subaru США

Для американского рынка оригинальное масло и спецжидкости Subaru производит корпорация Idemitsu.

Подробнее Подробнее

Информация о компании

Idemitsu Lubricants America Corporation
Номер лицензии 0106
Город Торренс 90501
Страна Соединенные Штаты

Справочная Информация о компании

Idemitsu Lubricants America Corporation начала продавать лицензионную продукцию моторное масло 30 мая 1996 г. На основании лицензии, выданной API Американский институт нефти. Лицензии вновь аннулируется, если все требования к обновлению не будут выполнены.


Популярные товары

Mobil 1 SYNTHETIC 0W-40
Синтетическое моторное масло
Фасовка: 946мл.

.

Mobil 1 SYNTHETIC 5W-30
Extended Performance

Синтетическое моторное масло
Фасовка: 946мл.

.

Mobil 1 SYNTHETIC 0W-20
Синтетическое моторное масло
Фасовка: 946мл.

.

Petro-Canada
EUROPE SYNTHETIC 5W-40

Синтетическое моторное масло
Фасовка: 1л.

.

Petro-Canada
SUPREME SYNTHETIC 0W-30
Синтетическое моторное масло
Фасовка: 1л.

.

Petro-Canada
SUPREME SYNTHETIC 5W-30
Синтетическое моторное масло
Фасовка: 1л.

.

Petro-Canada
DURON SYNTHETIC 5W-40
Дизельное моторное масло
Фасовка: 4л.

.

Chevron
Delo 400 15W-40 Multigrade
Дизельное моторное масло
Фасовка: 3.78мл.

.

Petro-Canada
DURON 15W-40
Дизельное моторное масло
Фасовка: 4л.

. .

Mitsubishi ATF SP III
Масло для автоматических трансмиссий
Фасовка: 946мл.

.

Chevron Havoline ATF+4
Масло для автоматических трансмиссий
Фасовка: 946мл.

.

Mobil ATF D/M DEXRON III
Масло для автоматических трансмиссий
Фасовка: 946мл.

.

Mobil ATF Dexron VI
Масло для автоматических трансмиссий
Фасовка: 946мл.

.

Mobil ATF 3309
Масло для автоматических трансмиссий
Фасовка: 946мл.

.

Chevron Havoline Conventional Anti-Freeze
Концентрат / зеленый
Фасовка: 3,78л.

.

Chevron DELO Extended Life Antifreeze
Концентрат / красный
Фасовка: 3,78л.

.

Mobil 1 Mobilgrease XHP 222
Консистентная смазка
Фасовка: 0,44

.

Сезонные товары

Mobil 3309 ATF
Незамерзающая жидкость
«Сибирь»

.
Тосол
Тосол
.
Антифриз
Антифриз
.

Аккумуляторы автомобильные
Аккумуляторы автомобильные
.
Мы принимаем:

Новости

Кто делает, где делают? Япония или нет?Мы продолжаем серию видео о японских и псевдояпонских маслах. Сегодня у нас на очереди бренд ZERO SP или ZERO SPORT. Кто делает? Где делают? Япония или нет? Меня зовут Антон Воронков и вы на канале mygtru.

В России масло ZERO SP почти не встречается, а вот в Японии его знают почти все владельцы автомобилей Subaru. И если я не расскажу вам об этом интересном продукте то, кто же тогда это сделает.

В этом видео мы разберем:
1. Продаются ли масла ZERO SPORT в Японии, сколько стоят и кто их покупает.
2. Какой завод и какой стране на самом деле производит продукцию ZERO SPORT.
3. Что залито в банке ZERO SPORT.

ZSP в Японии продвигают как масло для автомобилей Subaru. Весь маркетинг построен именно на этом. Масла ZSP позиционируются как идеальные продукты для горизонтально-оппозитных двигателей Subaru. Про преимущества и недостатки Subaru Boxer вы можете почитать в гугле сами. Не будем тратить на это наше время. 1. Продаются ли масла ZERO SPORT в Японии, сколько стоят и кто их покупает. Ну вы уже поняли, что продаются. Фасовка ZSP есть в сетевых магазинах, а двадцатилитровую тару и бочки можно встретить на специализированных сервисных центрах, которые занимаются обслуживанием Subaru и в гаражах спортивных команд Subaru. Но всё-таки основная масса фасовки в четыре и один литр продается через сеть, и покупают её как уже можно понять владельцы автомобилей Субару, — не только спортивных конечно же, но в основном. Компания ZERO/SPORT была изначально создана под определенную концепцию, делать масла для Субару. Миссия и девиз компании с помощью моторных масел раскрыть и сохранить весь потенциал автомобилей Subaru. Рекламный слоган, — «масло меняет не характеристики автомобилей, — масло меняет жизнь автомобиля». Ежу понятно, что что девяносто процентов добрых намерений ушло в маркетинг, но всё же сама по себе идея очень неплохая, т.к. среди субаристов а тем более в Японии есть настоящие фанатики и очень часто они обедняются в клубы и сообщества. На той же Минакаре — а это самый большой автомобильный блог в Японии, много упоминаний о ZSP. Отзывы разные, но в основном положительные. Из минусов выделяют высокую стоимость из плюсов заметное улучшение характеристик двс. ZSP это очень дорогой продукт, даже по меркам Японии. Мы с вами рассмотрели уже несколько дорогих японских брендов ранее, это: GazooRacing, HKS, Wakos Думаю, что ZSP продается в меньшем объеме, чем эти бренды в силу своей специфики. Субару в Японии, конечно, много, но в сравнении с Тойота, Ниссан, Хонда это…. Кстати, под брендом ZSP в официальном интернет-магазине продаются ещё фирменные сливные пробки с супер-магнитом.

2. Какой завод и какой стране на самом деле производит продукцию ZERO SPORT. Со страной все понятно. Это Япония. Масло ZSP всегда производилось на заводе #Sanwa_Kasei_Kogyo​ Co., Ltd. он находится в префектуре Сидзуо́ка (яп. 静岡県). Это блендерный завод, который выполняет заказы для многих известных японских компаний. Про этот завод я уже многократно рассказывал, там производят HKS, Verity (владелец бренда имеет долю влияния в производственных мощностях) и некоторые другие не менее интересные бренды. Как ни странно, компания Sanwa Kasei в основном зарабатывает не на блендировании масел и спецжидкостей для японских заказчиков, а на производстве промышленных смазок под своим брендом SAMIC и негорючем пенополистироле SANIIL. Есть некоторые данные что заказы на часть продукции ZERO SP возможно размещает на заводе Chugai, с которым я вас также неоднократно знакомил. Но это на уровне слухов.

3. Что залито в банке #ZERO_SPORT​. В основном на блендерном заводе Sanwa Kasei используют базовые масла #Idemitsu​, как, впрочем, и на #Chugai​. Хотя есть информация о том, что иногда закупают базу и у #JX​. Это нормальное явление для любого блендера, не держать все яйца в одной корзине. По словам представителей компании в серии масел ZERO SP используется 100% химически синтезированное базовое масло. Вообще Sanwa Kasei это может. ZSP в России. У меня нет данных о официальных поставках продукции ZSP в нашу страну или об официальном представителе или импортере. Масло изредка встречается в восточном федеральном округе и на сайте Farpost. Конечно, ввозить такой продукт крупными партиями, например контейнерами в Россию для развития это абсолютно утопичная идея. Поэтому ввозят от случая к случаю попутно. И напоследок слова руководителя компании Zero Sport в моем вольном переводе: Я был бы очень счастлив, если бы каждый мог испытать на себе «веселье» и волнение жизни Subaru.

Кто делает, где делают? Япония или нет?Мы продолжаем серию видео о японских и псевдояпонских маслах. Сегодня у нас на очереди бренд ZERO SP или ZERO SPORT. Кто делает? Где делают? Япония или нет? Меня зовут Антон Воронков и вы на канале mygtru.

В России масло ZERO SP почти не встречается, а вот в Японии его знают почти все владельцы автомобилей Subaru. И если я не расскажу вам об этом интересном продукте то, кто же тогда это сделает.

В этом видео мы разберем:

1. Продаются ли масла ZERO SPORT в Японии, сколько стоят и кто их покупает.

2. Какой завод и какой стране на самом деле производит продукцию ZERO SPORT.

3. Что залито в банке ZERO SPORT.

ZSP в Японии продвигают как масло для автомобилей Subaru. Весь маркетинг построен именно на этом. Масла ZSP позиционируются как идеальные продукты для горизонтально-оппозитных двигателей Subaru. Про преимущества и недостатки Subaru Boxer вы можете почитать в гугле сами.

Не будем тратить на это наше время. 1. Продаются ли масла ZERO SPORT в Японии, сколько стоят и кто их покупает. Ну вы уже поняли, что продаются. Фасовка ZSP есть в сетевых магазинах, а двадцатилитровую тару и бочки можно встретить на специализированных сервисных центрах, которые занимаются обслуживанием Subaru и в гаражах спортивных команд Subaru. Но всё-таки основная масса фасовки в четыре и один литр продается через сеть, и покупают её как уже можно понять владельцы автомобилей Субару, — не только спортивных конечно же, но в основном. Компания ZERO/SPORT была изначально создана под определенную концепцию, делать масла для Субару. Миссия и девиз компании с помощью моторных масел раскрыть и сохранить весь потенциал автомобилей Subaru. Рекламный слоган, — «масло меняет не характеристики автомобилей, — масло меняет жизнь автомобиля». Ежу понятно, что что девяносто процентов добрых намерений ушло в маркетинг, но всё же сама по себе идея очень неплохая, т.к. среди субаристов а тем более в Японии есть настоящие фанатики и очень часто они обедняются в клубы и сообщества. На той же Минакаре — а это самый большой автомобильный блог в Японии, много упоминаний о ZSP. Отзывы разные, но в основном положительные. Из минусов выделяют высокую стоимость из плюсов заметное улучшение характеристик двс. ZSP это очень дорогой продукт, даже по меркам Японии. Мы с вами рассмотрели уже несколько дорогих японских брендов ранее, это: GazooRacing, HKS, Wakos Думаю, что ZSP продается в меньшем объеме, чем эти бренды в силу своей специфики. Субару в Японии, конечно, много, но в сравнении с Тойота, Ниссан, Хонда это…. Кстати, под брендом ZSP в официальном интернет-магазине продаются ещё фирменные сливные пробки с супер-магнитом.

2. Какой завод и какой стране на самом деле производит продукцию ZERO SPORT. Со страной все понятно. Это Япония. Масло ZSP всегда производилось на заводе #Sanwa_Kasei_Kogyo​ Co., Ltd. он находится в префектуре Сидзуо́ка (яп. 静岡県). Это блендерный завод, который выполняет заказы для многих известных японских компаний. Про этот завод я уже многократно рассказывал, там производят HKS, Verity (владелец бренда имеет долю влияния в производственных мощностях) и некоторые другие не менее интересные бренды. Как ни странно, компания Sanwa Kasei в основном зарабатывает не на блендировании масел и спецжидкостей для японских заказчиков, а на производстве промышленных смазок под своим брендом SAMIC и негорючем пенополистироле SANIIL. Есть некоторые данные что заказы на часть продукции ZERO SP возможно размещает на заводе Chugai, с которым я вас также неоднократно знакомил. Но это на уровне слухов.

3. Что залито в банке ZERO_SPORT​. В основном на блендерном заводе Sanwa Kasei используют базовые масла #Idemitsu​, как, впрочем, и на Chugai​. Хотя есть информация о том, что иногда закупают базу и у JX​. Это нормальное явление для любого блендера, не держать все яйца в одной корзине. По словам представителей компании в серии масел ZERO SP используется 100% химически синтезированное базовое масло. Вообще Sanwa Kasei это может. ZSP в России. У меня нет данных о официальных поставках продукции ZSP в нашу страну или об официальном представителе или импортере. Масло изредка встречается в восточном федеральном округе и на сайте Farpost. Конечно, ввозить такой продукт крупными партиями, например контейнерами в Россию для развития это абсолютно утопичная идея. Поэтому ввозят от случая к случаю попутно. И напоследок слова руководителя компании Zero Sport в моем вольном переводе: Я был бы очень счастлив, если бы каждый мог испытать на себе «веселье» и волнение жизни Subaru.

Subaru

Моторное масло для Субару производит японская корпорация IDEMITSU. Это предприятие имеет на территории Японии четыре нефтеперерабатывающих завода.

Subaru в нашем каталоге

Автомобильные аксессуары

О бренде Subaru

Моторное масло для Субару производит японская корпорация IDEMITSU. Это предприятие имеет на территории Японии четыре нефтеперерабатывающих завода. Собственные скважины снабжают их сырьём, так что производственный цикл можно считать полным. То есть «Идемицу» производит добычу нефти, её переработку и поставку на рынок продуктов этой переработки.

Распространение масла, выпускаемого под брендом Subaru, производится совместно с компанией Fuji Heavy Industries. Благодаря разветвлённой транспортной сети и оптимальной логистике, удаётся несколько уменьшить конечную стоимость продукта.

Моторное масло Subaru 0w20, а также 5W30, разрабатывалось специально для моторов этой компании. У них специфическое расположение цилиндров – в горизонтальной плоскости, напротив друг друга. Такие двигатели имеют название «горизонтально-оппозитные». Именно ими комплектуются все автомобили Субару. Из-за особенностей конструкции эти силовые агрегаты так капризны в выборе смазочных материалов.

Отличительной особенностью масел Subaru являются их исключительные охлаждающие способности. Они обслуживают силовые агрегаты, работающие на бензине. По вязкости соответствуют международному стандарту SAE.

При обкатке новой машины и в первичный период эксплуатации должно использоваться оригинальное масло с минимальным показателем вязкости, то есть SUBARU MOTOR OIL SM 0W20. Если автомобиль прошёл достаточное количество километров – от 50 тысяч и выше, можно уже переходить на более высокую вязкость, 5W30. Тем более что такой смазочный материал предназначен для тяжёлых условий эксплуатации, а в России как раз такие и есть. Всё зависит от того, насколько повышается расход смазочного материала минимальной вязкости. Если движок стал использовать его литрами – это и есть тот порог.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *