Колодки фиолетовые что за фирма
Перейти к содержимому

Колодки фиолетовые что за фирма

  • автор:

Автозапчасти NIBK (НиБК)

NiBK – передовой японский производитель фрикционных материалов для нужд автопромышленности. На данный момент компания сместила акцент в сторону производства тормозов для спортивных автомобилей, поскольку ассортимент продуктов для обычного городского транспорта уже весьма велик и покрывает практически все популярные марки.

В каталогах NiBK сможет найти диски и колодки тормозной системы авто. Все запчасти из впечатляющего ассортимента проверяются по стандарту NiBK Quality System, разработанному самой компанией. Проверок согласно данной системе даже больше, чем по используемым другими производителями стандартам. Как отмечают покупатели, запчасти NiBK выделяются на фоне продукции компаний-конкурентов более демократичной ценой, довольно высоким качеством исполнения и отличными тормозными свойствами. Что интересно, колодки NiBK создаются с использованием особой технологии Dustless, благодаря которой удается сохранять чистоту колесных дисков (отсутствует черный «налет»). Недостаток практически у всей продукции данной компании один: шум при работе.

Запчасти NiBK часто подделывают. Покупателю важно проверять подлинность коробки по ее дизайну и качеству полиграфии, а также уделить внимание полноте комплектации. К примеру, в комплекте колодок всегда есть температуростойкая смазка и фиолетовая стикер-сетка.

Сравнение Nibk с другими брендами

» data-left-total=»0″ data-next-page=»0″ data-next-page-payers=»0″>

Производитель Код Описание Отправка ГОРОД Цена, UAH Продавец
Nibk PN1522 Колодки гальм. 702,68 Показать
Toyota 04466YZZAQ Колодки тормозные 1 668,62 Показать
General Motors 19184917 Автозапчастина під замовлення, ціна без доставки, уточнювати по доставці 26 дней 3 129,49 Показать
Champion 572595CH Гальмівні колодки задні toyota camry, rav-4 / lexus es champion 572595ch 853,15 Показать
Jurid/Bendix 572595J Гальмівні колодки задні toyota camry, rav-4 / lexus es jurid 572595j 882,62 Показать
ATE 13046057652 Колодки гальмівні дискові, к-кт 1 361,49 Показать
NK 224577 Колодки гальмівні 987,00 Показать
TRW GDB3426 Комплект тормозных колодок, дисковый тормоз 1 063,19 Показать
Mando MPT14 Mpt14 колодкі гальм зад toyota camry 06-, rav iv 06- 667,60 Показать
Brembo P83089 Комплект тормозных колодок, дисковый тормоз 984,52 Показать

Запчасти Nibk

Тормозная система

  • Колодки тормозные передние дисковые Nibk
  • Диск тормозной передний Nibk
  • Колодки тормозные задние дисковые Nibk
  • Диск тормозной задний Nibk
  • Колодки тормозные задние барабанные Nibk
  • Колодки ручника (стояночного тормоза) Nibk
  • Цилиндр тормозной колесный рабочий задний Nibk
  • Комплект пружинок крепления дисковых колодок задних Nibk
  • Суппорт тормозной передний левый Nibk
  • Накладка тормозная задняя (TRUCK) Nibk

Официальные дилеры

Отзывы о производителе Nibk (НиБК)

Guest 21395 2020-02-07 в 12:22

Тойота 446552120 торм. Колодки В коробке живёт Nibk только ещё и написано тайота. Значит их на заводе ставят.

Guest 20688 2019-10-05 в 15:46

Брал колодки Nibk. Даже после пару тыс скрипят и плывут. Не рекомендую. + фиолетовый цвет вряд-ли будет норм смотреться на любой машине.

Guest 19812 2019-04-28 в 07:20

У товарища на Тойоте Камри такие стоят. Вроде не жалуется, говорит что нормальные. У меня Finwhale, тоже норм)) Уже 3 года с ними езжу, они даже на половину не сточились. И не свистят, даже если их конкретно разогреть..

Guest 19282 2019-01-31 в 09:58
отстой! через год феродо отошёл от стальной пластина при том что стёрлось менее половины.
Guest 8059 2018-08-22 в 01:09

Долго общался в друзьями и просто смотрел отзывы NiBK на драйве. В итоге взял передние колодки NiBK PN0391 на Астру. Такие себе модные фиолетовые колодки. Ставил сам, проблем с этим не возникло. Откатал уже 10 тысяч. Скрипа не слышал, торможение вполне мягкое. Вот сейчас летом гоняю активно, нареканий нет. Посмотрим, какой у них ресурс. Пока что о NiBK мнение хорошее, могу их советовать.

Guest 8001 2018-08-01 в 16:41

Сразу скажу, что за свои деньги NiBK предлагает одни из лучших колодок (но это мое имхо — я пока что не имел «счастья» оценить все польские поделки))). Сейчас у меня стоят передние колодки NiBK PN1387. Эксплуатирую их около года (порядка 20 тыс. накатал). Сейчас иногда слегка попискивают, но торможение с ними плавное и не слишком мягкое, что лично мне нравится. В комплекте с колодками шла смазка и сетка-стикер, которая должна глушить звук. Видимо, ресурс сетки уже израсходовался. Но даже при таком раскладе в своей ценовой категории NiBK очень хорошо и я буду думать над тем, чтоб снова их купить.

Гость 2017-08-13 в 04:31

Поставил NiBKPN-3414 и NiBKPN-3450 в декабре 2016 года, отличные проехал уже 40 000 км нет ни каких проблем скрипа нет, до этих колодок ставил Nisshinbo отличии не увидел

Юрий 2013-08-08 в 00:00

Обкатываю Тормозные колодки Nibk PN0365(m) на FF3 -уже 1 месяц, по началу был скрип, после 2 000 км., постепенно пропадает, вопрос когда, едешь правда как на Китайце каком то, тормозят почти как оригиналы за 3 500 р. в хорошую погоду, но при дожде или попадании воды, такое ощущение что тормозов ваще нет, пару раз чуть не воткнул в «опу» нескольким «ездюкам», на оригиналах такого нет. На мой взгляд как говорили некоторые люди: по сельской местности, с пивком попрёт, в следующий раз буду ставить другие, страшновато на них как то ездить, не для агрессивного использования они. Общее впечатление : средние, скрип и плохие тормоза в сырую погоду.

Gaviril 2013-02-05 в 00:00

В этом отзыве речь пойдет о передних тормозных колодках марки nibk. Такие колодки я ставил на свой автомобиль мицубиси лансер 9 уже 2 раза. Причем второй раз я ставил их не из за того что первый комплект колодок износился, а из-за того что были куплены новые тормозные диски фреби к ним я решил купить новый комплект тормозных колодок. В комплекте с колодками также поставляется температуростойкая смазка для направляющих суппортов, скоба сигнализирующая об износе фрикционного слоя колодки, также стикер-сетка благодаря которому должны исчезнуть посторонние звуки при работе тормозов. Свиду колодки имеют очень привлекательный вид так как окрашены фиолетовой краской. По тормозным характеристикам претензий нет, отлично оттормаживают авто, при перегреве не замечал что плывут. Реакция тормозов при нажатии на педаль тормоза стабильная и адекватная. Но есть и минусы у данных колодок. Одним из которых является писк издаваемый колодками при торможении. Он не постоянный при увеличение нажатия тормозной педали писк пропадает. Возможно это из за того что фрикционные слои колодок очень жесткие по своей структуре. Я както к этому привык. При эксплуатации этих колодок заметил что на одном из тормозных дисков стали появлятся борозды, возможно не однородный состаав фрикциона. Но в целом колодки впринципе нормальные, стоимость их 800 р . Всем спасибо за внимание. Время использования: 2 года Стоимость: 800 руб. Год выпуска/покупки: 2011 Общее впечатление : хорошо тормозят, но издают писк

NiBK на DRIVE2!

Приветствуем вас, пользователи DRIVE2. Это первая запись в новом блоге. Здесь мы поговорим о продуктах NiBK и тормозных системах как таковых. Вести его буду я, Виктор Сорокин, технический эксперт компании Techno Alliance, официального представителя бренда NiBK в России и странах СНГ.

Первым делом мы решили разобраться с отзывами и вопросами о нашей продукции, которых на DRIVE2 накопилось предостаточно.

Вопрос №1. Как отличить настоящие продукты NiBK от подделок?

На российском рынке обнаруживается немало подделок продукции NiBK, имитирующих нашу упаковку, название и артикулы.

Одному из пользователей DRIVE2 не повезло:

Пользователь prince20051, Toyota Corolla Fielder X салон 4WD, Красноярск.
Запись «NiBK PN1472 в чем разница?»:
«почему они цветом разные… хотя по каталогу номер один PN1472. В чем подвох?»

Автор правильно обратил внимание на цвет. У настоящей продукции NiBK есть четыре варианта окраски:
— чёрный – некоторые партии колодок, которые поставлялись до 2012 года;
— фиолетовый – цвет тормозных колодок NiBK с 2012 года;
— красный – цвет спортивной линии; ставятся на Subaru WRX STI, Nissan Skyline, Mitsubishi Lancer EVO и прочие легенды;
— коричневый – для грузовой техники.

Вот они на фото пользователей DRIVE2 Kaxa2, Beezzzy, GragoriSan и компании NiBK:

Есть и другие признаки подлинного продукта NiBK. Во-первых, на каждой коробке с колодками есть голограмма (на упаковках с тормозными дисками, кстати, тоже):

Во-вторых, обратите внимание на комплектацию. В каждой коробке NiBK вы обнаружите:
— сами колодки в вакуумной пленке;
— противоскрипные пластины;
— термопасту (один или два пакетика – в зависимости от размеров колодок).

Новые колодки драйвовчанина Stas-Gliba:

В старых поставках вместо противоскрипной пластины в комплект входила армированная полимерная накладка. Её наклеивают на внешнюю сторону колодки, сверху наносят термопасту и после этого устанавливают в суппорт.

Если колодки сделаны для автомобиля, который способен показывать, что колодки пора менять, к комплекту добавляется электрический датчик износа. Отличить такие колодки можно по букве W в артикуле.

Новые колодки драйвовчанина DenRiziy:

Вопрос №2. Почему может возникать свист при торможении в исправной тормозной системе?

Мы обязательно напишем отдельный материал о шумах, которые могут возникать при торможении и просто движении. Причин очень много: изношенные тормозные диски, неисправность суппорта, несмазанные направляющие, состав фрикциона колодок и даже вещи, которые не касаются тормозной колодки и диска – ступичные подшипники. Сейчас мы поговорим о случае, в котором вы будете слышать свист при прочих исправных компонентах. Итак, ситуация:

Пользователь Rian, Астрахань, на тот момент Toyota Auris D-4D.
Запись «Поставил новые диски и колодки»:
«Последний раз ставил колодки NiBK – свистели при торможении, что дико напрягало.»

Давайте представим, что в данной тормозной системе всё в порядке: тормозные диски хоть и с пробегом, но живые, направляющие смазаны, пыльники исправны, и всё работает, как положено. Тем более, автор на фотографиях в своём посте показывает, что всё сделано грамотно, да и пробег 80 тыс. км для Тойоты смешной. Тем не менее, ошибка есть, и она на фотографии: на колодке нет противоскрипной пластины. Комплект оригинальный, паста и пластина в коробке точно лежали, но почему-то автор ими не воспользовался.

При торможении колодка в суппорте колеблется с высокой частотой; без противоскрипной пластины и термопасты, вероятно, вы услышите свист. По инструкции, на обратную сторону колодки следует нанести термопасту и накрыть её противоскрипной пластиной. Первый компонент создаёт вязкую среду, которая гасит вибрации колодки и отделяет её от тормозного механизма. Пластина демпфирует остаточные вибрации и не позволяет им передаваться на элементы ходовой части.

В некоторых источниках пишут, что пластина убирает зазор, но она ставится не для этого. Не забывайте: колодка стирается и с каждым торможением становится тоньше. Какая бы накладка с обратной стороны ни стояла – зазор будет. Другое дело, что при торможении этой пластиной будут гаситься колебания. Если что-то заскрипит, то уже, скорее всего, по другой причине. В этом конкретном случае при установке пластины проблем бы не возникло.

Вопрос №3: Из чего мы делаем колодки и фрикционные накладки?

Пользователь Ogol, Mazda 6 Шоколад, Санкт-Петербург.
Запись «Вся правда про фирму NIBK (JNBK)»:
«После 8 тыс. пробега передний диск стало бить. Сняв колодку увидел, что она практически новая при таком пробеге и состоит практически из одной металлической стружки. Торможение по диску происходило просто голым металлом в составе колодки, что и послужило к перегреву диска.»

В посте, на который мы тут ссылаемся, затронуты ещё две темы: биение в руль при торможении и место производства нашей продукции. Первую мы подробно разберём сейчас, а вторую – в одном из последующих постов.

В другой социальной сети это был бы просто негативный отзыв, но не здесь. На DRIVE2 можно и нужно изучать бортовые журналы пользователей: видно, что происходило с проблемным узлом до и после негативного отзыва.

Первый комплект «тормозные диски + колодки» поставлен на пробеге 70 тыс. км (и это не продукция NiBK). Через 15 тыс. км автор делает ревизию тормозов и пишет: «При торможении подбивает руль, предполагаю что диски повело», – и ставит уже наши колодки с дисками. Дальше – пост, который мы сейчас разбираем.

Вот что мы имеем в итоге: пробег 106 тыс. км, третий комплект «диски + колодки» и снова биение в руль при торможении. Становится очевидно, что дело не в нашей продукции.

Теперь о «торможении металлом по металлу». У автора записи в руках колодка PN5806; последние символы маркировки – J112C, значит, это фрикцион на керамической основе с низким содержанием металла, который добавляется при производстве в виде порошка. Износ вполне соответствует пробегу в 7 тыс. км. при нормальной эксплуатации. Керамическая накладка менее агрессивна к диску, имеет однородный состав без крупных включений, поэтому не может стать причиной деформации тормозного диска.

Если бы мы говорили о колодке NiBK, сделанной с применением стали, фрикцион в ней не был бы монолитным бруском металла. Речь шла бы о сложном составе, в котором присутствует «стальная вата» (не более чем на 25%). Он обладает отличной плотностью и теплопроводностью, исключает локальные перегревы и здорово армирует фрикцион.

Вместе с тем один состав, каким бы хорошим он ни был, не будет хорош для всех. Для каждого типа транспортного средства у нас разработаны свои формулы, которые периодически обновляются из-за появления новых технологий или материалов. В результате мы получаем линейки колодок на основе меди, сплавов металла, керамики с применением органического сырья и других добавок. В качестве альтернативы графиту, например, мы используем более прогрессивные компоненты – титанат калия и молибден дисульфид. Благодаря им колодка практически не пылит, а ваши литые диски не пачкаются. Помимо этого, такая колодка работает в более широком температурном диапазоне. Также мы очень трепетно относимся к соблюдению экологических норм – в наших фрикционных смесях нет свинца и асбеста.

Состав можно распознать по последней букве в маркировке. Например:
— C – Ceramic – керамика;
— L – Low met – низкое содержание металла;
— M – Semi Metallic – фрикцион для тяжелых условий эксплуатации;
— N – Noise redemption/reduction – керамическая основа плюс компоненты, уменьшающими шум.
Хочу подчеркнуть, что литеры выше – не показатель, по которому можно оценить, какой состав лучше или хуже: для каждого типа транспортного средства выведена своя формула фрикциона, оптимальная для конкретного типа авто.

На сегодня у нас всё. Напишите в комментариях, что вам интересно и о чём нам стоит рассказать в следующий раз. Тематика – тормозные системы в целом и наши продукты, конечно. Авторы 3х самых интересных вопросов получат в качестве приза колодки NiBK и продвижение автомобиля на сутки. Вопросы принимаются до 23 февраля 2018 года. Победителя определят наши эксперты!

Если сочли наш материал полезным и хотите знать больше про тормозные колодки и диски – подписывайтесь.

Служба клиентского сервиса 8 800 302 23 72
brixogroup.com/order

UPD 22.02
Пришло время подвести итоги нашего небольшого розыгрыша и назвать победителей!
Итак, авторами 3х лучших комментариев стали:
AlexeyVRN
Rpgshnik
Cheslavas
Поздравляем победителей! AlexeyVRN , Rpgshnik , Cheslavas в ближайшее время с вами свяжутся представители Drive2 для уточнения даты и автомобиля для продвижения. Также проверяйте свои ЛС, нам нужна ваша одежда, ботинки и мотоцикл…шутка:) всего лишь VIN автомобиля и адрес для отправки колодок NiBK.

Отзыв о тормозных колодках NiBK

Всем салют . Сижу на работе, скучно . Решил написать отзыв от колодках фирмы NiBK . Еще на превом ТО мне дали рекомендацию чуть позже заменить колодки, так как износ был уже приблизительно 50% . Ну если надо так надо .Отдавать деньги за оригинал не особо хотелось . Поэтому решил поискать аналоги, и нашел . На Exist мною были заказаны колодки NiBK . Конечно возникали небольшие сомнения, что колодки не встанут, а время возврата товара давно прошло . ( была ситуация такая еще на Саабе ) . Перед ремонтом авто решил их махнуть . Все подошло — каталожный номер их, кому интересно —
PN-0537 . Сами колодки фиолетового цвета, в яркой коробке . Колодки встали без проблем . Прикатал их немного . По отзывам многие жаловались на скрипы, проехал около 1000 км скрипов пока никаких не заметил . Тормозят мне кажется по лучше штатных, на которых я забирал машину . После нескольких резких томрожений не чувствуется, что машина начинает слабее тормозить . Реакция на педаль тормоза стала поострее, . Мое мнение эти колодки стоят своих денег и отрабатывают их как надо, для городских условий самое то .

Цена вопроса: 995 ₽ Пробег: 25 167 км

Запчасти

Тормозные колодки (дисковые), передние

Колодки «Kool-Stop», фиолетовые. для велосипеда

Колодки

Стоимость доставки по Москве за МКАД (метро Новокосино, Лермонтовский проспект, Жулебино, Котельники, Бульвар Дмитрия Донского, Улица Старокачаловская, Улица Скобелевская, Бульвар Адмирала Ушакова, Улица Горчакова, Бунинская Аллея, Мякинино, Волоколамская, Митино, Пятницкое шоссе и др.)

Доставка в Зеленоград, Троицк и ближайшее Подмосковье (Котельники, Балашиха, Реутов, Люберцы, Видное, Красногорск, Химки, Долгопрудный, Лобня, Одинцово, Мытищи, Королев и др.) осуществляется Почтой России.

осуществляется Почтой России

* Доставка крупногабаритных товаров рассчитывается отдельно

img

Оплата производится при получении заказа наличными курьеру.

Доставка в регионы

Минимальная сумма заказа с доставкой по России составляет 2500 руб. (без учета стоимости доставки).

Срок отгрузки в регионы

Доставка велозапчастей в регионы России осуществляется через Почту России

img

img

img

Посылки высылаются на следующий рабочий день после получения 100% предоплаты по выставленному счету (за товар и за доставку).

Оплатить счет можно любым способом, используя указанные в счете реквизиты.

В день отправки посылки заказчику на эл.почту высылается номер идентификатора или номер адресного ярлыка, по которому можно следить за ходом доставки и видеть, где в данный момент находится посылка. Отследить почтовое отправление Почта России

Неоплаченный заказ действителен в течение 3-х календарных дней с момента получения. По истечении срока при непоступлении предоплаты заказ аннулируется без предупреждения клиента!

Наличие в магазинах

Ленинградка

Ленинградское ш., д.52

Ежедневно, с 10 до 19 ч

Павильон 101

Сокольническая пл., д.4. «Галерея спорта»

Пн-сб: с 10 до 19 ч Воскресенье: с 10 до 18 ч

Павильон 18

Сокольническая пл., д.4. «Галерея спорта»

Пн-сб: с 10 до 19 ч Воскресенье: с 10 до 18 ч

Павильон 44

Сокольническая пл., д.4. «Галерея спорта»

Пн-сб: с 10 до 19 ч Воскресенье: с 10 до 18 ч

Павильон 77

Сокольническая пл., д.4. «Галерея спорта»

Пн-сб: с 10 до 19 ч Воскресенье: с 10 до 18 ч

Сокольники

Сокольническая пл., д.4. «Галерея спорта»

Пн-сб: с 10 до 19 ч Воскресенье: с 10 до 18 ч

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *