Когда достроят свх в москве до проспекта мира
Перейти к содержимому

Когда достроят свх в москве до проспекта мира

  • автор:

Когда достроят свх в москве до проспекта мира

Строительство развязки Северо-Восточной хорды с проспектом Мира находится на завершающей стадии – выполнено уже 76% работ. Проект сооружения разработан инженерами компании «Моспроект-3», входящей в одноименный холдинг.

«Северо-Восточная хорда – один из самых крупных дорожных проектов Москвы за всю ее историю. Она проходит от Бусиновской развязки до Некрасовки, по сути – от новой дороги на Санкт-Петербург до будущей дороги на Казань. Также маршрут хорды пройдет через 26 районов Москвы и улучшит транспортную ситуацию на северо-востоке столицы. Строительство развязки планируем завершить в следующем году», – заявил мэр Москвы Сергей Собянин.

Всего в рамках проекта развязки СВХ с проспектом Мира построят 4,6 км дорог. Для удобства пешеходов модернизируют два подземных перехода.

«Для обеспечения движения по основному ходу СВХ над проспектом Мира и путями Ярославского направления МЖД возведут две эстакады длиной 702 и 460 м. Еще четыре эстакады обеспечат съезды с основного хода СВХ на Ярославское шоссе в сторону области и с Ярославского шоссе на СВХ при движении в сторону центра. Кроме того, запланирована реконструкция дублера Ярославского шоссе и расширение боковых проездов вдоль проспекта Мира с устройством переходно-скоростных полос», – отметил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев.

Инженерные сооружения, запроектированные в составе развязки, трижды пересекают пути Ярославского направления Московской железной дороги, которое является одним из самых загруженных в столичном регионе. Из-за сложности объекта специалистам ГК «Моспроект-3» пришлось прибегнуть к нестандартным решениям.

«Наши инженеры предложили осуществить надвижку пролетного строения основного хода методом полного сечения. Это было сделано, чтобы минимизировать количество используемых технологических «окон» и тем самым снизить нагрузку на работу железнодорожных служб. Кроме того, использованная технология позволила ускорить процесс строительства и сделать его более безопасным», – пояснила генеральный директор группы компаний «Моспроект-3» Анна Меркулова.

Разветвленная железнодорожная инфраструктура в этом месте не позволила применить традиционный метод надвижки. «В данном случае нам пришлось каждую опору индивидуально вписывать в пространство между железнодорожными путями, поэтому они расположены несимметрично. Само пролетное строение на всем своем протяжении имеет разную ширину, что также серьезно усложняет процесс надвижки», – добавил главный инженер отдела искусственных сооружений компании «Моспроект-3» Евгений Астафьев.

Инженеры ГК «Моспроект-3» нашли выход, применив метод продольной надвижки на упруго-проседающих опорах. Такая конструкция компенсирует неравномерность нагрузки на опоры при перемещении пролетного строения и позволяет сохранить его баланс.

В экспертном комментарии телеканалу «Москва 24» руководитель дирекции отдела искусственных сооружений компании «Моспроект-3» Александр Шумилов рассказал о том, как условия плотной застройки мегаполиса влияют на проектирование транспортных объектов

Строительство развязки СВХ с проспектом Мира будет завершено в 2022 году

МОСКВА, 5 февраля. /ТАСС/. Строительство Северо-Восточной хорды (СВХ) вступило в завершающую стадию. На пересечении хорды с проспектом Мира (Ярославским шоссе) заканчивается строительство одной из крупнейших развязок новой магистрали. Участок могут ввести в эксплуатацию в следующем году. Об этом в пятницу сообщил журналистам мэр Москвы Сергей Собянин при осмотре хода работ по строительству транспортной развязки.

По словам мэра Москвы, Северо-Восточная хорда является одним из самых крупных дорожных объектов города за всю его историю. Собянин добавил, что большую часть дорожной сети построили, остался ключевой объект — соединение Дмитровки и Ярославки, развязка на Ярославском шоссе и Северо-Восточной хорде, которая представляет собой огромное количество эстакад — только здесь, на развязке шести эстакад, гигантских, огромных.

Он отметил, что строительство объекта может быть завершено в 2022 году, тем самым соединив разрозненные части СВХ. Собянин подчеркнул, что стройка сложнейшая, Москва получит первоклассную бессветофорную магистраль.

Хорда проходит через 26 районов столицы от Бусиновской развязки до Некрасовки, соединяя новую дорогу на Санкт-Петербург и будущую дорогу на Казань. Мэр заключил, что хорда улучшит транспортную ситуацию на северо-востоке Москвы, на самых загруженных магистралях.

Новая магистраль

Строительство транспортной развязки на пересечении Северо-Восточной хорды с проспектом Мира началось в 2019 году. Многоуровневое искусственное сооружение обеспечит движение (без светофоров) автотранспорта по двум крупнейшим магистралям — Северо-Восточной хорде и Ярославскому шоссе.

В пресс-службе мэра и правительства Москвы сообщили, что благодаря распределению транспортных потоков снизится нагрузка на северо-восточный участок МКАД, Ярославское шоссе и Енисейскую улицу. Транспортное обслуживание свыше 350 тыс. жителей близлежащих районов Свиблово, Ростокино, Ярославский, Метрогородок и Богородское будет улучшено.

В рамках проекта построят несколько крупных эстакад. В частности, для обеспечения движения по основному ходу СВХ над путями Ярославского направления Московской железной дороги (МЖД) и проспектом Мира возведут две шестиполосные эстакады длиной 702 м и 460 м соответственно.

В пресс-службе также отметили, что еще четыре эстакады обеспечат съезды с Ярославского шоссе на СВХ при движении в сторону центра и основного хода СВХ на Ярославское шоссе в сторону области. Также будет проведена реконструкция дублера Ярославского шоссе и уширение боковых проездов вдоль проспекта Мира с устройством переходно-скоростных полос.

Для пешеходов модернизируют два подземных перехода, а для снижения уровня воздействия шума на жилые кварталы в районе станции МЦК «Ростокино» установят защитные экраны. В рамках благоустройства прилегающей территории запланировано устройство 7,1 га газонов, высадка 524 кустарников и 32 деревьев. Также планируется переустройство 108 км инженерных коммуникаций и строительство очистного сооружения.

Сейчас готовность транспортной развязки на пересечении СВХ с проспектом Мира составляет 76%. Строительство планируется завершить в 2022 году одновременно со сдачей участка СВХ от Дмитровского до Ярославского шоссе, который находится в активной стадии строительства.

Развязка на пересечении СВХ и проспекта Мира поедет в 2022 году

Транспортную развязку на пересечении Северо-Восточной хорды и проспекта Мира построят в следующем году. Сейчас на объекте выполнено 76% работ. «На пересечении с проспектом Мира заканчивается строительство одной из крупнейших развязок будущей магистрали. Сложнейший транспортный узел, который мы планируем ввести в эксплуатацию в 2022 году», – отметил мэр Москвы Сергей Собянин.

Развязка обеспечит комфортное бессветофорное движение автотранспорта по двум крупнейшим городским магистралям – Северо-Восточной хорде и Ярославскому шоссе. Проект подразумевает возведение нескольких транспортных объектов.

Для обеспечения движения по основному ходу СВХ над проспектом Мира и путями Ярославского направления МЖД будут возведены две 6-полосные эстакады длиной 702 и 460 м соответственно. Еще 4 эстакады обеспечат съезды с основного хода СВХ на Ярославское шоссе в сторону области и с Ярославского шоссе на СВХ при движении в сторону центра.

«Северо-Восточная хорда — один из самых крупных дорожных проектов Москвы за всю ее историю. Она проходит через 26 районов Москвы и серьезным образом улучшит транспортную ситуацию на северо-востоке города. Ключевой объект — это объединение Дмитровки и Ярославки, и развязка на Ярославском шоссе и Северо-Восточной хорде, представляющая собой огромное количество эстакад. Только здесь на развязке шесть эстакад, громадных, гигантских. Сложнейшая стройка. Надеюсь, что в 2022 году мы ее завершим», — сказал мэр Москвы Сергей Собянин в ходе осмотра работ на объекте.

Благодаря оптимальному распределению транспортных потоков после ввода транспортного узла снизится нагрузка на Ярославское шоссе, северо-восточный участок МКАД и Енисейскую улицу. Будет улучшено транспортное обслуживание свыше 350 тыс. жителей близлежащих районов Свиблово, Ярославский, Ростокино, Метрогородок и Богородское.

Проезд временно ограничили в районе пересечения проспекта Мира и СВХ

Проезд автомобилей временно запрещён по проектируемому проезду №1214 от дома 202 на проспекте Мира до дома 17, стр. 10, на улице Бажова, а также по прилегающему внутриквартальному проезду от дома 17, стр. 14, до дома 30 на улице Бажова. Об этом сообщили в пресс-службе городского Центра организации дорожного движения (ЦОДД).

— Движение машин прекращено с 31 марта и возобновится 21 июля 2023 года, — рассказали в ведомстве.

Как пояснили в управе района Ростокино, перекрыть движение пришлось из-за строительства новой дороги.

— Она соединит проспект Мира и улицу Бажова. Также здесь построят две перехватывающие парковки, — отметили в управе.

Кроме того, на время строительства дороги закрыт съезд с проспекта Мира в сторону области на улицу Лётчика Бабушкина. Также на проспекте Мира при съезде в сторону МКАД (это участок напротив ТЦ «Европолис») ограничено движение по двум полосам из пяти.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *