Какое масло заливают в коробку рено сандеро
Перейти к содержимому

Какое масло заливают в коробку рено сандеро

  • автор:

Масла для Renault Sandero Stepway

Renault Sandero Stepway — хэтчбек на шасси Renault Logan производился с 2008 года в Бразилии, а с конца 2009 года в Москве, на заводе «Рено Россия» (до 2014 года «Автофрамос»). Отличается от Renault Logan укороченной базой, увеличенным клиренсом и иным кузовом. В остальном, технически, Sandero повторяет Logan.

С 2010 года концерн Renault стандартизировал моторные масла для автомобилей концерна и все требования стали едины. Поскольку Sandero и Logan — модели, предназначены для развивающихся рынков, то требования по смазочным материалам для двигателя очень демократичны и допускают использования весьма многочисленных сортов масел, в том числе и без именного допуска Renault.

Компания Liqui Moly рекомендует использовать масло, полностью соответствующее требованиям Renault RN 0700, 00710, а именно Leichtlauf High Tech 5W-40. Это НС-синтетическое масло с высоким щелочным запасом и прекрасными низкотемпературными свойствами, идеально подходит как для бензиновых двигателей Sandero Stepway 1,4 и 1,6 литра рабочего объема, так и для дизельного 1,5 литра. Масло полностью совместимо с материалами двигателя, используемыми Renault и обеспечивает максимально возможные в Российских условиях интервалы замены.

В механическую коробку Sandero Stepway передач Liqui Moly рекомендует полусинтетическое трансмиссионное масло, соответствующее требованиям французских производителей Getriebeoil 75W-80. Это масло обеспечивает легкость переключения передач, максимальное снижение износа при высоких нагрузках и оптимальную экономию топлива за счет снижения потерь в трансмиссии.

Для автоматических коробок передач Sandero Stepway Liqui Moly рекомендует НС-синтетическое масло ATF Top Tec 1100. Это масло имеет очень высокий индекс вязкости и одинаково эффективно работает при экстремально низких и при высоких эксплуатационных температурах. Обеспечивает быстрое и плавное переключение передач, минимизирует износ шестерен и фрикционов.

Какое масло заливать в механическую коробку передач Рено Сандеро

Рено Сандеро – бюджетный французский автомобиль, разработанный на базе Рено Логан. Представляет собой 5-дверный хэтчбек. Первое поколение появилось в 2007 году. Машину выпускали с бензиновыми моторами от Логана – 1.4 и 1.6 литра, мощность 84-102 л. с. Модификация Сандеро Степвей имела увеличенный клиренс (+20 мм). В 2014 году состоялась премьера Рено Сандеро второго поколения. У нового автомобиля также есть версия Степвей, которая является конкурентом для Лада Икс Рэй. Сандеро II выпускается с бензиновыми двигателями 1.6 (82, 102 и 113 л. с.).

Рено Сандеро – компактный автомобиль начального уровня, выпускаемый в кузове хэтчбек. Представляет собой соплатформенную версию седана Рено Логан. Производство началось в 2007 году. Первое поколение Сандеро в России было доступно с бензиновыми моторами 1,4 и 1.6 л с мощностью 75 и 102 л. с. соответственно. На базе Логана выпускали кросс-версию с приставкой Степвей. В 2014 году компания Рено выпустила Сандеро второго поколения, который тоже построен на платформе Логана, но уже следующего поколения. Автомобиль поступил в РФ с бензиновыми моторами 1.6 л (82-113 л. с.), которые работают с механической или автоматической КПП.

Лучшее моторное масло. существует ли оно?

Самые популярные статьи на сайте:

  • Как часто нужно менять масло в двигателе
  • Масло 5w30 и 5w40 в чем разница
  • Какое масло заливать в двигатель зимой и летом
  • Через сколько нужно менять масло в АКПП

Регламент замены масла в МКПП

По рекомендациям опытных автовладельцев и специалистов, масло в МКПП Рено Сандеро необходимо менять каждые 50-100 тыс. км. Ниже представлены благоприятные условия эксплуатации, при которых масло в МКПП не придется менять раньше положенного срока:

  • Машина эксплуатируется в смешанном ездовом цикле с одинаковым пробегом по трассе и в городе, когда исключены интенсивные и длительные перегрузки, например – езда на максимальной скорости или перевозка груженых прицепов
  • Отсутствие течей через сальники. Данная проблема возможна при больших пробегах, а также при нарушении герметичности сальников. Их замена осуществляется своевременно, иначе в дождливую погоду высока вероятность попадания воды в коробку передач, что может привести к развитию коррозионных процессов внутри трансмиссии. После замены сальников промываем коробку передач от продуктов износа и заливаем новое масло.
  • Использование только оригинального масла или его заменителя с рекомендуемыми параметрами
  • Коробка передач функционирует нормально, без подергиваний и рывков, скорости включаются без усилий.

Какое масло рекомендуется для МКПП Рено Сандеро

  • Оригинальное – 75w-90 ‹подобрать›
  • Альтернативное – Мобил, Кастрол, Valvoline

Масло в АКПП Renault Sandero

масло в АКПП Рено Сандеро

Субкомпактные хэтчбеки Renault Sandero, спроектированные на шасси Renault Logan, дебютировали в 2007 году. А в 2010 году была представлена их внедорожная версия Sandero Stepway. Данные транспортные средства выпускаются французским автопроизводителем и по настоящий момент, оснащаясь как механической, так и автоматической трансмиссией. При этом масло АКПП Рено Сандеро подбирается по заводской спецификации, которая гарантирует приобретение трансмиссионной жидкости отличного качества.

Масло в коробку автомат Рено Сандеро

О допусках

На линейку Renault Sandero устанавливается 4х-ступенчатый гидромеханический автомат DP2, разработанный корпорацией Peugeot-Citroen в 2009 году. В отличие от своего предшественника DP0, данная модификация получила улучшенную систему охлаждения и гидротрансформатор от компании ZF. Что же касается трансмиссионной жидкости, то в эту АКПП компания Renault рекомендует заливать только масло с допуском D3.

масло в АКПП Рено Сандеро

Renault Sandero 1.6 замена масла в АКПП DP2 (4 передачи)

Гидромеханический 4х-ступенчатый автомат DP2 устанавливается только на Рено Сандеро с 1.6-литровым 16-клапанным бензиновым мотором. Соответственно, данную АКПП можно лицезреть как на моделях первого и второго поколения этой линейки, так и на серии Сандеро Степвей. При этом, обслуживая данный автомат, компания-производитель рекомендует использовать трансмиссионную жидкость с допуском D3, предлагая к приобретению собственное масло под названием Elf RENAULTMATIC D3 SYN или его аналоги ZIC ATF III, FUCHS Titan ATF 3353. Однако все чаще автовладельцы отдают предпочтение полусинтетическому маслу Mobil LT71141, обладающему улучшенными техническими характеристиками.

Mobil ATF LT 71141

Масло MOBIL ATF LT 7114

1 литр Артикул: 151009

Стоимость: 1400 руб.

Elf Renaultmatic D3 Syn

Elf Renaultmatic D3 Syn

1 литр Артикул: 156908

Стоимость: 1200 руб.

ZIC ATF III

ZIC ATF III

1 литр Артикул: 132632

Стоимость: 700 руб.

Какое масло заливать в АКПП Рено Сандеро Степвей 2012-2014

Модели Renault Sandero Stepway 2012-2014 годов выпуска также оснащались 4х-ступенчатой АКПП DP2, работающей на трансмиссионной жидкости с допуском D3. Соответственно, и в данном случае к приобретению стоит порекомендовать масла Mobil LT71141 и RENAULTMATIC D3 SYN, а также их заменители TUTELA Car GI-E, GT ATF Type III.

Mobil ATF LT 71141

Масло MOBIL ATF LT 7114

1 литр Артикул: 151009

Стоимость: 1400 руб.

Elf Renaultmatic D3 Syn

Elf Renaultmatic D3 Syn

1 литр Артикул: 156908

Стоимость: 1200 руб.

Petro-Canada DuraDrive MV Synthetic ATF

Petro-Canada DuraDrive MV Synthetic ATF

1 литр Артикул: DDMVATFC12

Стоимость: 1700 руб.

Сколько трансмиссионной жидкости в автомате Renault Sandero

Сколько литров заливать?

Полная замена масла замещением в АКПП DP2 Рено Сандеро потребует наличия порядка 10-12 литров соответствующей трансмиссионной жидкости. А вот частичная замена предусматривает наличия всего 3-4 литров. И это при том, что полный объем трансмиссионной жидкости в данном автомате приравнен к 6.8 литрам.

Когда должна производиться замена масла в АКПП Рено Сандеро

Замена масла в АКПП Sandero должна реализовываться с периодичностью 60-70 тысяч километров пробега. Эти усредненные данные были приведены непосредственно автовладельцами этих транспортных средств. Однако при этом стоит понимать, что некачественная трансмиссионная жидкость, агрессивная манера вождения и сложные условия эксплуатации АКПП способны существенно сократить данный интервал.

Как выбрать масло в двигатель Renault Sandero и не попасть на подделку? Читайте в этой статье о проверенных смазочных материалах.

Проверка уровня масла в коробке автомат Renault Sandero

Автомат DP2 Рено Сандеро не имеет контрольного щупа, а уровень трансмиссионной жидкости в нем проверяется через контрольную пробку:

  • масло в автомате прогревается до 60 градусов
  • авто устанавливается на площадку без уклонов
  • селектор АКПП переводится в паркинг
  • откручивается нижняя контрольная пробка автоматической трансмиссии

После обращаем на наличие течи масла из-под пробки. Если трансмиссионная жидкость начала капать — ее уровень в автомате можно считать нормальным.

Проверка уровня масла в АКПП Renault

Замена масла АКПП Renault Sandero

Частичная замена масла в коробке автомат Рено Сандеро, как и Рено Сандеро Степвей замена масла в АКПП, состоит из следующих основных действий:

  • демонтажа защиты картера двигателя
  • откручивания пробки слива
  • снятия уровневой колбы
  • слива старого масла
  • замены расходников(при необходимости)
  • заливки свежего масла с последующей проверкой его уровня

Масло в АКПП Renault Sandero 2

масло в АКПП Рено Сандеро 2

В 2012 году в Париже, совместно со вторым поколением Renault Logan, было презентована линейка хэтчбеков Renault Sandero 2. В серийное производство данный модельный ряд был запущен в 2014 году и производится по настоящий момент. Транспортные средства этой серии изменились внешне и внутренне. Однако изменений в плане силовых агрегатов не последовало. Так функции трансмиссии Рено Сандеро 2 по-прежнему выполняет механическая и автоматическая трансмиссии, работающие в тандеме с бензиновыми моторами. Однако трансмиссионная жидкость для автомата, которая подбирается по заводской спецификации, кардинально отличается от масла в механику. Соответственно, во избежание путаницы, мы расскажем про заводскую спецификацию масла в коробку автомат Рено Сандеро 2, приведем примеры оригинальной и аналоговой продукции, а также расскажем про основные моменты обслуживания автомата.

Масло в коробку автомат Рено Сандеро 2

О допусках

В качестве автомата на Renault Sandero второго поколения устанавливается 4х-ступенчатая гидромеханическая АКПП DP2, пришедшая на смену модификации DP0. Данная автоматическая трансмиссия, разработанная концерном Peugeot-Citroen, при своей работе используем исключительно трансмиссионную жидкость с допуском D3.

масло в АКПП Рено Сандеро 2

Renault Sandero 2 трансмиссионное масло в автомат DP2 (4 передачи)

Как и предшествующее поколение, Рено Сандеро 2 французский автопроизводитель оснастил 4х-ступенчатым гидромеханическим автоматом DP2, который устанавливается на модели данной линейки с бензиновым 1.6-литровым мотором мощностью в 102 лошадиные силы. Что же касается рабочей жидкости, то масло в данную модификацию коробки автомат подбирается по допуску D3, которым обладает как оригинальная французская продукция Elf RENAULTMATIC D3 SYN, так и ее аналоги ADDINOL ATF XN Plus, MANNOL Dexron III Automatic Plus. При этом обращаем ваше внимание на полусинтетическую трансмиссионную жидкость Mobil LT71141, которая пользуется особой популярность у автовладельцев автомобилей этой линейки, так как обладает улучшенным химическим составом.

Mobil ATF LT 71141

Масло MOBIL ATF LT 7114

1 литр Артикул: 151009

Стоимость: 1400 руб.

Elf Renaultmatic D3 Syn

Elf Renaultmatic D3 Syn

1 литр Артикул: 156908

Стоимость: 1200 руб.

ADDINOL ATF XN LV

ADDINOL ATF XN LV

1 литр Артикул: 4014766073747

Стоимость: 900 руб.

Какое масло заливать в АКПП Рено Сандеро 2012-2013

Рено Сандеро 2013 масло АКПП, как и масло АКПП Сандеро 2012, выбирается по заводской спецификации D3, так как и модели данных годов выпуска также оснащались описанной выше 4х-ступенчатой автоматической трансмиссией DP2. Соответственно, к приобретению также можно посоветовать масла Mobil LT71141, Elf RENAULTMATIC D3 SYN, Neste ATF Multi.

Mobil ATF LT 71141

Масло MOBIL ATF LT 7114

1 литр Артикул: 151009

Стоимость: 1400 руб.

Elf Renaultmatic D3 Syn

Elf Renaultmatic D3 Syn

1 литр Артикул: 156908

Стоимость: 1200 руб.

Neste ATF Multi

Neste ATF Multi

1 литр Артикул: 294045

Стоимость: 3100 руб.

Сколько масла в коробке автомат Renault Sandero 2

Сколько литров заливать?

Согласно мануала, объем АКПП DP2 Рено Сандеро 2 приравнен к 6.8 литрам. Однако, планируя полную замену масла замещением, будьте готовы приобрести порядка 10-12 литров соответствующе трансмиссионной жидкости. А вот для реализации частичной замены достаточным будет наличие 3-4 литров масла.

Периодичность замены масла в коробке автомат Рено Сандеро 2

Автоматическая трансмиссия DP2 Renault Sandero 2 очень прихотлива к качеству трансмиссионной жидкости. Поэтому, во избежание ее поломок, рекомендуем менять масло в данной АКПП не реже, чем каждые 60-70 тысяч километров пробега. Оптимальным вариантом является регулярная проверка уровня трансмиссионной жидкости в данной коробке автомат, при выполнении которой вы сможете самостоятельно оценить техническое состояние масла в автомате вашего транспортного средства.

Как проверить уровень трансмиссионного масла в АКПП Renault Sandero 2

Уровень масла в АКПП DP2 Рено Сандеро 2 проверяется через контрольную пробку:

  • трансмиссионная жидкость прогревается до 60 градусов
  • автомобиль ставят на ровную поверхность
  • селектор АКПП переводят в паркинг
  • откручивают нижнюю контрольную пробку автомат

Далее обращают внимание на наличие течи масла из-под пробки. Если трансмиссионная жидкость капает или течет небольшой струей, ее уровень в коробке оптимален.

Проверка уровня масла в АКПП Renault

Замена масла в АКПП Сандеро 2

Самостоятельно автовладелец может выполнить только частичную замену масла в АКПП Renault Sandero 2, так как полная замена трансмиссионной жидкости замещением непременно потребует наличия вакуумной установки. Итак, обладая соответствующим местом и инструментом, выполните следующие действия:

  • снимите нижнюю защиту двигателя
  • открутите пробку слива АКПП
  • демонтируйте уровневую колбу
  • слейте отработку
  • замените расходники (при необходимости)
  • залейте приобретенное масло с соблюдением уровня

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *