Как заправить подушку безопасности в руль
Перейти к содержимому

Как заправить подушку безопасности в руль

  • автор:

Как заправить подушку безопасности в руль

Что можно сделать, если проблема повторяется

— Запустить проверку антивирусом.

Не сработает — напишите поддержке. Обязательно укажите свой город, провайдера и IP.

Что не так с IP

С него идёт очень много запросов — как если бы вы разом открывали десятки вкладок или слишком часто обновляли страницу.

Обычно такое бывает, когда одним IP пользуются несколько человек. Например, если ваш провайдер объединяет абонентов в подсети, вы открываете сайт с рабочего компьютера или пользуетесь VPN. Также причина может быть в расширениях браузера и вирусах.

Как установить подушки безопасности в руле?

Подушка безопасности нового поколения служит не столько защитой от удара водителя о руль при столкновениях, сколько для прижимания тела человека к спинке кресла, чтобы не повредить систему рулевого управления, так как по инерции срываются с силой вперед все его тело.

При внезапной остановке авто происходит мгновенное надувание подушки, и водитель едва успеет испугаться, отделавшись небольшими ушибами. Наравне с ремонтом частей машины придется реставрировать и подушку безопасности. Некоторые считают, что достаточно поместить под руль мешок и сделать на руле обшивку. Затруднение состоит в том, что производители не пришли к единому мнению для создания однотипных подушек безопасности. К тому же, эта система постоянно модернизируется, что усложняет ее восстановление после аварии.

Что включает в себя установка Airbag?

Если вы хотите ремонтировать ПБ собственноручно, делайте это в следующей последовательности:

  • замена составляющих системы (подушка безопасности, покупка новой крышки руля);
  • починка системы SRS, отвечающая за комплексную безопасность;
  • устранение погрешностей Air Bag, необходимо перепрограммирование оборудования.

Если у вас в наличии имеется специальное оборудование и вы владеете знаниями, как грамотно заменить механизм airbag, то сделать это вы сможете сами, не обращаясь к специалистам. В другом случае рекомендуется посетить проверенное СТО.

Замена неработоспособных подушек безопасности

Проверка системы. При включенном зажигании должна загораться лампочка подушки безопасности, а потом через 5-10 секунд выключиться. Если этого не происходит, необходимо провести проверку блока на пригодность. Кроме демонтирования подушек для последующей их реставрации надо произвести следующее:

  • восстановить торпедо, так как осколки от удара могут вызвать срабатывание механизма;
  • поменять пружину на переключателе руля;
  • сменить натяжители на новые.

Лишь работоспособная подушка безопасности может давать гарантию нормального функционирования системы.

Замена подушки безопасности водителя

Первое, что надо сделать при ремонте подушек безопасности в руле, это отсоединить клеммы АБ, обеспечив себе безопасность во время работы. В виду того, что датчик будет находиться в отключенном состоянии от системы, бортовой компьютер автомобиля не отреагирует на отсоединение. В противном случае ошибка сохранится в памяти компа.

Последовательность действий:

  1. Открыть центральную часть рулевой колонки, отсоединить все контакты.
  2. Отключить провода на airbag, клеммы АБ заизолировать. Выждать две минуты. За это время конденсатор аккумулятора SRS (система активной безопасности автомобиля) полностью разрядится.
  3. Установить ключ на позицию «I».
  4. Повернуть руль вправо или влево на 45 град. В защелке, сзади нее, откроется отверстие, куда надо вставить отвертку с крестовой шлицей и выжать до упора. Медленно вытягивая отвертку, ослабить запорную пружину. Приподнять слегка модуль airbag.
  5. Повернуть теперь руль вправо, повторить все действия вновь и отжать другую стопорную пружину. Извлечь модуль.
  6. Снять с помощью отвертки фиксаторы и отключить разъемы электропроводной линии модуля.
  7. Положить модуль вверх крышкой на безопасный участок пока все будет собираться в обратном порядке. Все операции надо делать предельно аккуратно. После возвращения модуля на свое место ключ зажигания надо повернуть в положение «О». Теперь можно подсоединять АБ. Во время ее подключения находиться в автомобиле нельзя.
  8. Чтобы проверить на исправность систему airbag нужно включить зажигание.

Надо ли тратить на все это самому время, если есть куда обратиться? Можно заказать ремонт подушек в специализированной компании. Для этого звоните нам по тел. 067-226-26-65. Работаем со всей Украиной.

Вам буде интересно:

Ремонт подушек безопасности

Принцип работы системы AirBag (SRS) таков, что после срабатывания подушки безопасности во внутренней памяти прописывается информация о столкновении и горит датчик подушки безопасности. Если Вам необходим ремонт подушек безопасности в Москве — Вы обратились по адресу, Autoairbag.ru — один старейших и опытнейших центров, осуществляющих ремонт системы безопасности автомобиля в нашей столице. Помимо ремонта самой подушки Вы так же можете осуществить у нас ремонт шлейфа подушки безопасности быстро и качественно.

Восстановление подушек безопасности — это процесс по замене отработанного внутреннего механизма (пиропатрона) на новый и восстановление крышки (заглушки), которая рвется при «выстреле». По сути, подушка «собирается» как на заводе — внутри абсолютно новый механизм, который готов защищать пассажиров.

Цены на ремонт подушек безопасности (аирбегов)

Наименование работ Стоимость работ Сроки
Ремонт рулевой подушки от 8000 рублей 0.5 -1 час (если не требуется восстановление крышки)
Ремонт пассажирской подушки, замена патрона от 6000 рублей Уточняйте по телефону
Ремонт шторки безопасности от 8500 рублей (замена патрона) + 1500 установка Уточняйте по телефону
Ремонт коленной подушки От 8000 рублей Уточняйте по телефону
Замена патрона коленной подушки 5000 руб.

Если у вас сработал датчик AirBag — вам необходимо восстановление,ремонт подушек безопасности и устранение ошибки Airbag SRS (Airbag reset), либо перепрошивка Airbag SRS. Если на панели горит лампочка подушки безопасности, ваша система сигнализирует о ошибке Airbag и работать не будет. Для обеспечения безопасности всех пасажиров автомобиля в такой ситауции необходимо обратиться в сервисный центр для проверки системы и сброса ошибки датчика.

Мы являемся квалифицированной компанией и производим качественный ремонт подушек безопасности, ремонт блоков срс с использованием только сертифицированных запчастей. Проводим компьютерную диагностику, перепрошивку и сброс памяти Airbag SRS (сброс ошибки SRS). Ремонтируем и настраиваем Airbag водителя и пассажирские подушки безопасности, производим ремонт боковых подушек безопасности.

Ремонт подушки безопасности будет стоить на порядок дешевле, чем покупка новой. Также, мы всегда готовы предложить Вам б/у подушки безопасности приведённые в рабочий 100% внешне заводской вид.

Даем гарантию на наши работы

Чтобы узнать точную стоимость работ по ремонту, восстановлению и диагностике непосредственно в вашей ситуации, позвоните нам, напишите на почту или перейдите в раздел для связи.

Подушки сработали! Менять или восстанавливать?

Все современные автомобили оснащаются системой SRS (Supplemental Restraint System) – дополнительная удерживающая система. Сюда входят ремни безопасности с преднатяжителями и подушки безопасности, по-английски именуемые airbag (воздушный мешок). Система доказала свою эффективность, надежно защищая водителя и пассажиров при ДТП. Однако после аварии приходится восстанавливать не только поврежденный автомобиль, но и саму систему безопасности, и те повреждения, которые случились в салоне авто при ее срабатывании.

Масштаб бедствия

Какие детали потребуют замены после срабатывания подушек? Конечно, сами «воздушные мешки». В современных машинах их минимум два. В зависимости от комплектации к фронтальным могут добавляться боковые и коленные подушки, шторки безопасности.

При активации подушка надувается горячим газом от пиропатрона и разрушает элемент обивки, под которым скрывалась. Для фронтальных подушек это средняя часть руля и верх передней панели со стороны пассажира. Причем на части машин страдает единая, монолитная панель, а на других – отдельная деталь, заменить которую намного дешевле. Кроме того пассажирская подушка нередко разбивает ветровое стекло. Иногда, под воздействием горячих газов, оплавляется электропроводка.

Итого замене подлежат: два блока подушек, передняя панель, возможно, стекло и проводка. Электронный блок управления подушками нужно менять или перепрограммировать после аварии. Еще подлежат замене натяжители ремней и, желательно, сами ремни. Достаточно серьезная плата за безопасность.

Экономим на безопасности?

Вместо того чтобы сказать системе защиты «спасибо» и собирать деньги на восстановление подушек безопасности, отдельные товарищи начинают экономить. Видимо они руководствуются принципом: «Снаряд дважды в одну воронку не падает» — и считают, что в аварию больше не попадут.

Самый дешевый способ – установить вместо новых подушек так называемую «обманку». Контрольная лампочка не горит, подушки вроде бы есть, но… их нет. Отличное, очень бюджетное решение, которое будет радовать хитрого владельца своей низкой стоимостью. Но только до следующего ДТП, когда голова прилетит не в мягкий airbag, а в твердое рулевое колесо. Цена такой экономии – здоровье, а может быть и жизнь.

Другой вариант экономии на безопасности – ремонт подушки безопасности. Нужно всего-то поменять пиропатрон, уложить обратно подушку, проверить исправность электропроводки, перепрограммировать блок управления и заменить поврежденные панели обивки. Кто-то пытается провести такие работы самостоятельно. Некоторые обращаются к доморощенным «мастерам». Вопрос лишь в том, каким будет результат кустарного ремонта? Сработает ли восстановленная подушка штатно в аварийной ситуации. Стоит ли проводить подобные опыты на себе?

Замена поврежденных деталей на подержанные, снятые с других машин, вполне допустима. Только исправные, не сработавшие подушки безопасности – не частый гость на автомобильных разборках. Машины туда попадают, чаще всего, после аварий. Не попытаются ли вам продать кустарно восстановленный airbag? С не новыми деталями нужно всегда быть начеку.

Обращайтесь к профессионалам.

Самый надежный способ – обратиться в авторизованный сервисный центр. Здесь специалисты проведут необходимую диагностику, заменят отработавшие свое узлы и детали, проверят работоспособность системы после ремонта. И главное – дадут гарантию на выполненные работы. Вас всегда ждут в технических центрах официального дилера FAVORIT MOTORS. Доверьте заботу о вашей безопасности профессионалам.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *