Как включить круиз контроль на ниссан патфайндер р51
Перейти к содержимому

Как включить круиз контроль на ниссан патфайндер р51

  • автор:

Как включить круиз контроль на ниссан патфайндер р51

Добрый всем! У меня при включенном круиз контроле машина не едет. Что это может быть? Кто сталкивался с этим?
Кто знает в чем дело?

Настоящее имя: Сергей
Регистрация: 09.11.2009
Адрес: Москва
Автомобиль: Nissan Pathfinder
Сообщений: 350
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Екатеринбург; Авто: Nissan Pathfinder 4.0 2008 г.в.
#2 23.04.2012, 08:35

А раньше круиз контроль работал? Пользовался ли им вообще? (я это к тому, что может что то не так делаешь)

Настоящее имя: Александр
Регистрация: 13.05.2011
Адрес: Екатеринбург
Автомобиль: Nissan Pathfinder 4.0 2008 г.в.
Сообщений: 81
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Pathfinder
#3 23.04.2012, 08:45

Да конечно работал и пользовался. 2 день вообще не показывал «CRUISE».

Добавлено через 35 секунд
А может предохранитель или другой?

Последний раз редактировалось Averserg, 23.04.2012 в 08:45 . Причина: Добавлено сообщение
Настоящее имя: Сергей
Регистрация: 09.11.2009
Адрес: Москва
Автомобиль: Nissan Pathfinder
Сообщений: 350
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Яхрома; Авто: вольво сх 90, Трейл белый
#4 23.04.2012, 12:03

Коробка какая? (на механике можно проверить на включенной скорости в движении немножко рычаг потянуть на водителя) на форуме кто-то писал датчик стоит на коробке в нем проблема.

Настоящее имя: Владимир
Регистрация: 02.06.2008
Адрес: Яхрома
Автомобиль: вольво сх 90, Трейл белый
Сообщений: 842
Клаббер-завсегдатай
Откуда: ulyanovsk; Авто: pathfinder 2008г 2.5
#5 24.04.2012, 09:23

привет всем! у меня пафик 2008 года. включаю круз, табло загорается, убираю ногу с акселя и он перестает держать скорость. тоже проблема но не знаю как решить. может кто знает?

Настоящее имя: yury
Регистрация: 21.04.2012
Адрес: ulyanovsk
Автомобиль: pathfinder 2008г 2.5
Сообщений: 102
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Moscow; Авто: Nissan Pathfinder E51
#6 24.04.2012, 11:17
Сообщение от yury555

привет всем! у меня пафик 2008 года. включаю круз, табло загорается, убираю ногу с акселя и он перестает держать скорость. тоже проблема но не знаю как решить. может кто знает?

Возможно нужно почитать инструкцию. Ведь нужно не только включить круиз контроль, но и нажать кнопку, чтобы он понял что пора держать скорость.

Настоящее имя: Nikolay
Регистрация: 04.04.2012
Адрес: Moscow
Автомобиль: Nissan Pathfinder E51
Сообщений: 118
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Тула; Авто: Pathfinder 2.5 td AT типа на коже
#7 24.04.2012, 11:38

Когда в моей АКПП начинал умирать гидроблок были такие симптомы: включаешь круиз- лампочка загорается. Пытаешься установить скорость — пару секунд пытается держать, перестает и гасит лампочку. Позже при нажатии кнопки «круиз» даже лампочка не зажигалась. Пугать не хочу, у меня было так. Пробег на тот момент 150 тык.

Настоящее имя: Роман
Регистрация: 17.07.2009
Адрес: Тула
Автомобиль: Pathfinder 2.5 td AT типа на коже
Сообщений: 93
Начинающий клаббер
Откуда: Кокшетау,Казахстан; Авто: Nissan Pathfainder 2.5 MT 2005 г.
#8 04.11.2012, 22:07
Сообщение от White211

Коробка какая? (на механике можно проверить на включенной скорости в движении немножко рычаг потянуть на водителя) на форуме кто-то писал датчик стоит на коробке в нем проблема.

Доброго времени суток! У меня такая же проблема:включаеш круиз,лампочка загорается но затем скорость кнопкой сет не фиксируется,коробка механика,2,5 дизель 2005 год.Можно поподробней как дергать рычаг и на какой передаче? Заранее благодарен!

Nissan Pathfinder R51 2.5L AT. Активация круиз-контроля. PCMFlash

Всем привет.
Очередной пост/мануал по окруизконтролеванию автомобиля Nissan Pathfinder R51 2.5L AT рестайл 190hp 2012Y.
По данному автомобилю гугол о5-же ничего не знает касаемо данной процедуры, да и фиг с ним, сам разберусь.
Как и ранее сливаю прошивку с блока управления двигателем (ECM).
Для этого подключаю ори Tactrix Open Port 2.0 к разъему диагностики, запускаю софт PCMFlash, c Denso-модулем делаю идентификацию:
Адаптер: Tactrix Inc. — OpenPort 2.0 J2534 ISO/CAN/VPW/PWM
DLL: 1.01.4250 Apr 24 2014 09:33:35
Firmware: 1.16.4769
Модуль: Denso: SH7055/SH7058(S)/SH7059 FLASH (512KB/1024KB/1536KB)
Идентификация
Вход в режим программирования
Передача загрузчика
Проверка
Тип ЭБУ:SH7059
Flash:1536KB
Калибровка:E51BU4E_T29C5X06C
Выполнено

Ок, читаю Flash и Eeprom блока управления:
Знакомые цифры, далее подключаю ори Consult-III, чтобы посмотреть иденты в его формате:
23710-5X63A — действительно, сходится, год назад отключал EGR на таком автомобиле с такими идентами и у него точно был круиз-контроль:
Nissan Pathfinder R51 2.5L. Отключение контроля катализатора и клапана EGR. PCMFlash
Ок смотрю его Flash, разница в районе 6 байт, скорее всего контролька, ну да ладно залил — что до бани что после бани, КК не активировался, идем дальше. Сравнил Eeprom разница существенная, естественно кроме области синхры и области форсунок.
Теперь уточнение, чтобы не искать номерки на форсунках, не лазить в моторном отсеке и т.д., предварительно сохраняем их коды через консалт, ну а ниже подробно опишу процедуру прописки форсунок:
D8E9DCCED7DDE2EFE5EEF0000000DF
D8F6F0DBE8E0D9EEE7E7EB000000D1
D8E6F7EDF7ECE7EFEFE5E8000000D5
D8D3E3D4E8D5CCF0E0DDE4000000E4

Залил Eeprom, появилась ошибка по обрыву цепи кнопок P0581 — прогресс. Ну и по иммо, P1611, логично синхра то ушла)):
Нажимаю на кнопку On/Off, она же Main, а в ответ — болт.
Хм, ну ладно, допустим, пропишу ключи, синхра автоматом поднимется, далее форсунки и смотреть что к чему.
Переходим в меню NATS:
Выбираем PIN READ:
Пин 0AEEB.
Дальше по этому пину получаем код Immo:
По опыту правильный пин — второй 5566.
Теперь переходим в меню C/U INITIALISATION:
Вводим код иммо и нажимаем Start:
Теперь выключаем зажигание -> включаем зажигание первым ключем, лампа Immo моргает 5 раз -> выключаем зажигание -> включаем зажигание вторым ключем, лампа Immo моргает 5 раз — > выключаем зажигание -> нажимаем кнопку END:
Автомобиль заводится. Теперь нужно прописать форсунки. Переходим в меню WorkSupport блока ECM:
Выбираем пункт ENTER INJCTR CALIB DATA, видим чужие коды форсунок, вводим свои коды форсунок, и нажимаем Start, ожидаем пока сверху не появится CMND FINISHED:
Все теперь можно двигаться в текущие данные и смотреть/проверять что там видно, не видно и т.д.:
Сделал обобщенный скриншот, ранее поддержка круиза в графе ASCD APPLY была NO, теперь YES — прогресс. Но вот блин, нажатие почти всех кнопок определяется (Set, Resume, Cancel), а кнопки Main она-же On/Off не определяется, хрень какая-то:
Допустим косяк в кнопке, разобрал прозвонил:
Никакая кнопка не нажата 4 кОм:
Нажата кнопка Main 0 Ом;
Нажата кнопка Cancel 250 Ом;
Нажата кнопка Set 1480 Ом;
Нажата кнопка Reset 660 Ом;
Все согласно мануалу, хм, действительно фигня какая-то.
Электропроводка в данном автомобиле присутствует и на доп концевик педали тормоза(владелец автомобиля его уже успел установить) и до подрулевого шлейфа, соответственно в шлейфе все пины/дорожки присутствуют.
По каталогам, как с другими автомобилями Nissan не определить в каком софте Pathfinder R51 Navara D40 есть круиз а в каком нет. Начал ставить эксперименты, заливал разный флеш, из того что было, правда без еепромов:
E51AU4E_T29B5X05C_(23710-5X05C)_(23701-5X33D);
E51BU4E_T29C5X06C_(23710-5X06C)_(23701-5X63A);
E61XU4E_T2B35X08C_(23710-5X08C)_(23701-5X63D);
E627U4E_T2B45X09C_(23710-5X09C)_(23701-7X47B);

Но все бестолку, кнока Main так и не работала.
Затем один хороший человек, подкинул другие софты с еепромом 7X47E и его обновление 7X27D.
Залил флэш — безрезультатов, залил еепром, — результат на лицо:
Значит возможно еепром который был у меня ранее от автомобиля с круизом — кривой.
Машинка с ключиком горит, ключи не привязаны, синхра не восстановлена)))
Повторяем операции по привязке ключей и прописке форсунок описанные выше, едим тестировать:
Блин работает собака:
И нажатие всех кнопок отслеживается:
Для красоты грохнул все возникшие в процессе прошивок ошибки:
Еще пара фоток:
Блин снаружи забыл сфотать, ну да ладно:
Перечень использованного ори оборудования:
1. Tactrix Openport 2.0;
2. PCMFlash;
3. Nissan Consult-III.

Тема раскрыта, блок ECM поддерживает опцию круиз-контроля, электропроводка присутствует, необходимо только до установить кнопки на руль и дополнительный концевик педали тормоза.
Вконтакте
Instagram
Drive2

Всем бобра.
——————————UPD от 06.04.2019Y——————————
Вопрос с правильной прошивкой для MT-версии Nissan Pathfinder R51 2.5L YD25DDTi рестайл решен.
Номера деталей для установки круиз-контроля и ограничителя скорости на Nissan Pathfinder R51 2.5L YD25DDTi AT рестайл:
1. Кнопки на руль 25550-7X11B или 25550-5X01C;
2. Концевик педали тормоза 25300-AT30A;
3. Клипса для концевика педали тормоза 25320-4M405.
Номера деталей для установки круиз-контроля и ограничителя скорости на Nissan Pathfinder R51 2.5L YD25DDTi MT рестайл:
1. Кнопки на руль 25550-7X11B или 25550-5X01C;
2. Концевик педали тормоза 25300-AT30A;
3. Клипса для концевика педали тормоза 25320-4M405;
4. Концевик педали сцепления 25300-62J0E.
——————————UPD от 16.05.2019Y——————————
По не проверенной информации в софте 23701-5X64C для 2.5L YD25DDTi MT рестайл 190hp уже активирован круиз/лимиттер (почему по непроверенной — по VIN-номеру автомобиля на котором требовалось установить/активировать круиз, судя по каталогам залит такой софт, но я к этому автомобилю ещё не подключался, может быть по факту залит другой софт; после установки кнопок/концевиков круиз и лимиттер сразу заработали).
Соответственно для автомобиля с таким софтом достаточно лишь установить недостающие комплектующие указанные чуть выше.
У педали тормоза в кронштейн вставляется клипса, затем в эту клипсу вкручивается концевик педали тормоза и подключается к разъему примотанному недалеко.
У педали сцепления из кронштейна сначала выкручивается ограничительный болт и затем на его место вкручивается концевик педали сцепления, аналогично рядом в электропроводке ищется разъем и подключается.
По кнопкам в руль вопросы/сложности не должны возникнуть.
Странно в данной ситуации для меня одно: почему при отсутствии подключенных кнопок управления круизом/ограничителем не было активных ошибок DTC P0580/P0581.
——————————UPD от 21.05.2019Y——————————
Итак софт с активированным круизом/лимиттером про который я писал выше все-таки оказался 23701-5X62C для 2.5L YD25DDTi MT рестайл 190hp. Тип ЭБУ: SH7059; Flash: 1536KB; Калибровка: E61KU4E_T2B25X07C. Слил в коллекцию. За одним активировал в данном автомобиле 2011Y автоматическое включение ближнего света фар (Автосвет, Скандинавский свет) DTRL при запуске ДВС.
——————————UPD от 01.06.2019Y——————————
Новая вводная, еще один софт с активированным круизом/лимиттером 23701-5X63A для 2.5L YD25DDTi MT рестайл 190hp. Тип ЭБУ: SH7059; Flash: 1536KB; Калибровка: E51BU4E_T29C5X06C. Слил в коллекцию. Поставил кнопки на руль и концевики на педали тормоза/сцепления — все работает сразу без шаманств. Привет Архангельску Surikk29!
——————————UPD от 09.06.2019Y——————————
Решил добавить видео работы на R51 YD25DDTi АТ рестайл 190hp, после активации:

——————————UPD от 16.06.2019Y——————————
До сего момента думал что все пафики R51 с бензиновыми движками VQ40DE и любой трансмиссией априори оснащены круизом/лимиттером с завода.
Нифига!
Оказывается, в дорестайле, были экземпляры в бомж комплектациях, без круиза.
В связи с данным фактом перерыл кучу материала, добыл стоки *.dat в формате Consult-III+ и часть из них уже перевел/сконвертировал в привычные бинарики.
Дорестайловые блоки читались/писались по K-Line, проц Renesas SH705821N.
Рестайловые, соответственно, по CAN-шине, проц Renesas SH705822N, SH705828N.
Вот K-Line уже и сконвертил:
23710-EA62C 1EA62C 5ZV1GN50 R51 VQ40DE 270hp AT 4WD бомж;
23710-EB80C 1EB80C 5ZV5MN14 R51 VQ40DE 270hp AT 4WD ASCD VDC;
23710-EC52B 1EC52B 5ZV5MN14 R51 VQ40DE 270hp AT 4WD бомж;
23710-EC53B 1EC53B 5ZV5MN14 R51 VQ40DE 270hp AT 4WD VDC;
23710-EC54B 1EC54B 5ZV5MN14 R51 VQ40DE 270hp AT 4WD ASCD;
23710-EC55B 1EC55B 5ZV5MN14 R51 VQ40DE 270hp AT 4WD VDC ASCD;
23710-EC560 1EC560 5ZVUDN12 R51 VQ40DE 270hp AT 4WD VDC ASCD;
23710-4X00A 14X00A 5ZV5MN14 R51 VQ40DE 270hp AT 4WD VDC ASCD;
23710-4X00B 14X00B 5ZV5MN14 R51 VQ40DE 270hp AT 4WD VDC ASCD.
Прошивки для блоков что читаются/пишутся по CAN-шине еще не конвертировал в бинарики, но займусь, стоки есть:
23710-ZS00D 1ZS00D R51 VQ40DE 270hp AT 2WD ASCD VDC;
23710-ZS01D 1ZS01D R51 VQ40DE 270hp AT 4WD ASCD VDC;
23710-9BD8C 19BD8C R51 VQ40DE 270hp AT 4WD ASCD VDC;
23710-9BD9C 19BD9C R51 VQ40DE 270hp AT 2WD ASCD VDC;
23710-9BE8C 19BE8C R51 VQ40DE 270hp AT 4WD ASCD VDC;
23710-9BE9C 19BE9C R51 VQ40DE 270hp AT 2WD ASCD VDC;
Вот такой получился расклад.
Автомобили с двигателем VK56DE, кажется все должны быть с круизом, но если это не так, то выясню и окруизжу))))
В процессе конвертации стоки для дорестайла Navara D40 VQ40DE 270hp AT/MT. Будут готовы примерно через неделю.
Далее займусь Primera P12.
Машинки с двигателями 1.6L QG16DE кажется пока без вариантов касаемо круиза.
1.8L QG18DE и 2.0L QR20DE варианты есть, правда только круиз без лимиттера, стоков вагон, конвертить запарюсь.
Пока оставлю все в этом посте, по мере появления постов по отдельным машинкам, перенесу туда.

Просмотров: 958 | Комментариев: 0

Похожие записи

  • Блог › Nissan Note E11 1.6L AT рестайл. Активация круиз-контроля. PCMFlash.Ходят сказки по интернетам что автомобиль Nissan Note E11 не укомплектовать штатной системой круиз-контроля и ограничителя
  • Nissan Tiida C13R 1.6L CVT. Активация круиз-контроля. PCMFlashА именно производил активацию круиз-контроля на автомобиле Nissan Tiida C13R 1.6L CVT 2015Y.
  • Nissan Pathfinder R51 2.5L. Отключение контроля катализатора и клапана EGR. .Требовалось отключить клапан EGR, т.к. он закис и владелец его демонтировал, и установил заглушки, а так-же каталитический нейтрализатор на подходе, ну и тюнинг за одно.
  • Nissan Murano Z51 3.5L. Привязка блока ECM. Consult-III.Сегодня опишу процедуру привязки б\у блока ECM — управления двигателем. Связано это с тем, что после лобового удара, нижняя часть коннекторов родного блока сдвинулась на 7-8мм внутрь платы, половина пинов отломана.
  • Mazda 6 GH 2.0L AT дорестайл. Деактивация системы AFS. IDSВ этот раз была поставлена задача отключить или деактивировать систему адаптивного головного освещения AFS на автомобиле Mazda 6 GH 2.0L AT дорестайл 2007Y

Как включить круиз контроль на ниссан патфайндер р51

Внимание! Вы используете устаревший браузер. Сайт может работать некорректно.

Рекомендуем обновить браузер или установить другой

Баннер вам в подарочек

Личный кабинет

Форум Nissan Pathfinder III Сообщение

О компании
  • О компании
  • Об Exist.ru
  • Адреса офисов
  • Связаться с нами
  • Вакансии
  • Новости
  • СтатистикаИнформер для Yandex
  • Правовая информация
Интернет магазин
  • Поиск автозапчастей и аксессуаров
  • Доставка заказа
  • Как оплатить заказ
  • Условия возврата и гарантии
  • Стать клиентом
  • Восстановить пароль
  • Форумы
  • Помощь
Каталог товаров
  • Каталоги автозапчастей
  • Все для автосервиса
  • Шины, диски
  • Масла и ГСМ
  • Аккумуляторы
  • Аксессуары
  • Мотокаталоги
  • Автолитература
  • Автоэлектроника
Партнерство
  • Как стать партнером
  • Таблица скидок
  • Регионам
  • Поставщикам
  • Юридическим лицам
  • Производителям
  • Наши склады
  • Партнерские программы
Реклама
  • @DIRECT продажи
  • Реклама на сайте

Как включить круиз контроль на ниссан патфайндер р51

Что можно сделать, если проблема повторяется

— Запустить проверку антивирусом.

Не сработает — напишите поддержке. Обязательно укажите свой город, провайдера и IP.

Что не так с IP

С него идёт очень много запросов — как если бы вы разом открывали десятки вкладок или слишком часто обновляли страницу.

Обычно такое бывает, когда одним IP пользуются несколько человек. Например, если ваш провайдер объединяет абонентов в подсети, вы открываете сайт с рабочего компьютера или пользуетесь VPN. Также причина может быть в расширениях браузера и вирусах.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *