Как снять задний фонарь прадо 150
Перейти к содержимому

Как снять задний фонарь прадо 150

  • автор:

Замена ламп заднего хода.

При замене стекла мастер сказал, что у меня не горит одна лампочка заднего хода. До этого как то не замечал, хотя свет всегда не устраивал. А руки не как не доходили до замены. Ну а тут сам бог велел.
Заехал я в фирму где купил и установил светодиодные лампы в ПТФ. Выбрал, проверили, а установил сам в гараже за 15 минут. Результатом очень доволен. Да еще и гарантия на лампочки 12 месяцев.

Фото в бортжурнале Toyota Land Cruiser Prado 150-seriesФото в бортжурнале Toyota Land Cruiser Prado 150-seriesФото в бортжурнале Toyota Land Cruiser Prado 150-seriesФото в бортжурнале Toyota Land Cruiser Prado 150-seriesФото в бортжурнале Toyota Land Cruiser Prado 150-series

Фото в бортжурнале Toyota Land Cruiser Prado 150-series

Цена вопроса: 800 ₽ Пробег: 87 560 км

16 октября 2019 Метки: тюнинг

Как снять задний фонарь прадо 150

  • Регистрация
  • Вход
  • Сайт
  • Форум
    • Помощь
    • Правила
    • Календарь
    • Карта пользователей
    • Партнеры
  • Блоги
  • Реклама

‘bitrix:im.messenger’ is not a component

Территория успешных людей

  • 11 03 2024, 23:35:53
  • Добро пожаловать, Гость

Новости:

  • Международный Клуб TOYOTA >
  • Toyota Land Cruiser (Тойота Лэнд Крузер) >
  • Toyota Land Cruiser PRADO 150 (Модераторы: Andy1, Se®gio) >
  • Тема: Запара, как снять задний правый фонарь

Страницы: [1] 2 Все Вниз

Автор Тема: Запара, как снять задний правый фонарь (Прочитано 5537 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Как снять задний фонарь прадо 150

Инструкция по ремонту и эксплуатации Toyota Land Cruiser Prado 150 / Lexus GX460 (Тойота Ленд Крузер Прадо 150 / Лексус Джи Икс 460) с 2009 г.

Купить полную версию книги
Ознакомительная информация

Введение
Действия в чрезвычайных ситуациях
Ежедневные проверки и определение неисправностей
Эксплуатация автомобиля в зимний период
Поездка на СТО
Инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию
Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле
Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними
Механическая часть дизельного двигателя 1KD-FTV
Механическая часть бензинового двигателя 1GR-FE
Механическая часть бензинового двигателя 2TR-FE
Механическая часть дизельного двигателя 5L-E
Механическая часть бензинового двигателя 1UR-FE
Система охлаждения
Система смазки
Система питания
Система управления двигателем
Система впуска и выпуска
Электрооборудование двигателя
Сцепление
Механическая коробка передач
Автоматическая коробка передач
Раздаточная коробка
Приводные валы и оси
Подвеска
Тормозная система
Рулевое управление
Кузов TOYOTA LAND CRUISER PRADO 150
Кузов lEXUS GX 460
Кузовные размеры
Пассивная безопасность
Система кондиционирования воздуха
Электрооборудование автомобиля и электросхемы
Толковый словарь

Автомобиль Toyota Land Cruiser Prado 150

Toyota Land Cruiser
История легендарной серии японских внедорожников Toyota Land Cruiser началась в середине XX века, когда в связи с войной в Корее США объявили тендер на легкие военные автомобили повышенной проходимости. Во второй половине 1950 года Toyota прошла тендерную комиссию на получение контракта по выпуску таких автомобилей для национальной полиции, а уже со следующего года началось производство первого в истории компании Toyota полноприводного автомобиля, получившего обозначение BJ. В 1954 году к названию модели добавилась приставка Land Cruiser. Со временем сменилось не одно поколение «наземных крейсеров» (именно так переводится с английского языка название внедорожников).
Появившаяся в 1984 году модель Land Cruiser 70 в отличие от своих предшественников имела меньшие габариты, но при этом наряду с высокой проходимостью могла похвастать комфортностью легкового автомобиля — во многом благодаря пружинной, а не традиционной рессорной подвеске.
В 1990 году 70-я серия была практически полностью обновлена. В дополнение к первоначальной трехдверной версии появилась пятидверная с тремя рядами сидений, получившая дополнительное название Prado. Благодаря значительным изменениям в дизайне новая модель обрела собственный уникальный облик. С этого момента внедорожники Land Cruiser и Land Cruiser Prado пошли по разным путям эволюции: автомобили одного модельного года отличаются габаритами, внутренним и внешним дизайном, линейкой двигателей. Поскольку в ряде стран Prado ассоциируется с брендами Rado или Prada, модели для внешних рынков продаются как Land Cruiser Light или просто Land Cruiser с индексом серии. В США Land Cruiser Prado с внешними изменениями и рядом доработок интерьера выпускается под маркой Lexus GX.

Автомобиль Toyota Land Cruiser Prado 150

Toyota Land Cruiser Prado 150
Очередное, четвертое по счету, поколение Land Cruiser Prado, получившее индекс J150, или просто серия 150, было представлено на международном автосалоне во Франкфурте осенью 2009 года, а уже в 2010 году начались его серийное производство и продажи. «Этот автомобиль продается в 176 странах мира, а значит, должен соответствовать любым условиям эксплуатации и вкусам покупателей», — такую цель поставили перед собой производители. К слову, в Европе Land Cruiser Prado 150 продается как просто Land Cruiser (флагманский Land Cruiser 200 здесь называется Land Cruiser V8), а в США видоизмененная модель предлагается покупателям как Lexus GX 460.

Автомобиль Toyota Land Cruiser Prado 150

Lexus GX460
По сути, новый Land Cruiser Prado 150 — это результат глубокой модернизации предыдущей модели серии 120, выпускаемой с 2002 года. В основе автомобиля, как и прежде, лежит лонже- ронная рама, но с более жесткими поперечинами. Как и раньше, внедорожник производится в двух версиях: пятидверной с тремя рядами сидений, которая стала длиннее предшествующей на 45 мм, и короткобазной трехдверной для рынков некоторых стран. За счет
увеличения сечения силовых элементов кузовных порогов общая жесткость рамы и кузова возросла на 11 %, заодно понизился уровень шума и вибраций в салоне. В экстерьере автомобиля изменились головная оптика, радиаторная решетка и бамперы. В целом облик машины стал более брутальным и агрессивным. Lexus GX отличается от Prado снаружи блок-фарами и еще большим количеством хрома.

Автомобиль Toyota Land Cruiser Prado 150

Интерьер Toyota Land Cruiser Prado 150

Автомобиль Toyota Land Cruiser Prado 150

Интерьер Lexus GX460
Интерьер стал солиднее и современнее. Каждая деталь интерьера призвана обеспечить максимальный уровень комфорта, соответствующий самым высоким ожиданиям клиентов. Традиционно салон Lexus элегантнее более практичного от Toyota: вместо однотонного темного пластика — двухцветная отделка с деревянными вставками. К тому же, если качество отделочного пластика у обеих моделей одинаковое, то кожа обшивки сидений у Lexus «своя» — более нежная и мягкая.
Эргономика панели приборов и органов управления, как и подобает автомобилям такого класса, не вызывает нареканий: все расположено на своих местах, чтобы обеспечить оптимальную связь водителя с автомобилем. Превосходную обзорность обеспечивают высокая посадка, огромные зеркала заднего вида и четыре или шесть камер кругового обзора (входят в дополнительную комплектацию).

Автомобиль Toyota Land Cruiser Prado 150

Вместо восьми мест прежнего поколения в салоне новых Prado и GX их семь: вместо трехместного дивана, подвешенного к бортам багажника, в третьем ряду появились два складывающихся кресла, причем пол в этой зоне опущен на 50 мм. Сиденье второго ряда теперь разделено на три индивидуальные секции.

Автомобиль Toyota Land Cruiser Prado 150

Объем багажного отсека внедорожника может варьироваться от 104 л до почти двух кубических метров, получаемых после складывания сидений третьего и, если нужно, второго рядов. Для складывания/раскладывания «багажных» сидений используются электроприводы.

Автомобиль Toyota Land Cruiser Prado 150

Гамму двигателей Land Cruiser Prado 150 составляют два бензиновых и два дизельных мотора. Причем для европейского рынка предназначены бензиновый 4.0-литровый шестицилиндровый 1GR-FE (282 л. с.) и 3.0-литровый турбодизель 1KD-FTV (171 л. с.). На рынках прочих стран доступны версии с четырехцилиндровым 2.7-литровым бензиновым 2TR-FE (163 л. с.) и дефорсированным 3.0-литровым атмосферным дизелем 5L-E (105 л. с.). Коробки передач — шестиступенчатая механическая и пятиступенчатая автоматическая.
В отличие от Prado Lexus GX 460 оборудуется только более мощным бензиновым двигателем V8 1UR-FE (296 л. с.) в паре с шестиступенчатым «автоматом» вместо пятиступенчатого. Дизельные двигатели, по словам японцев, противоречат духу Lexus.

Автомобиль Toyota Land Cruiser Prado 150

Конструкция подвесок перешла от Prado 120 без изменений: впереди — независимая двухрычажка, сзади — неразрезной мост на пружинах. В качестве дополнительной опции для Prado 150 и в базовой версии для GX 460 используется пневматическая подвеска задних колес. Особенностями подвесок являются амортизаторы с изменяемым сопротивлением (может быть выбран один из трех режимов) и система KDSS, «размыкающая» стабилизаторы поперечной устойчивости, активируемая клапанами с электронным управлением.

Автомобиль Toyota Land Cruiser Prado 150

Г1есимметричный межосевой дифференциал Torsen по умолчанию передает на задние колеса 60 % крутящего момента. Единственным новшеством полноприводной трансмиссии является автоматизированное управление раздаточной коробкой с вращающейся шайбой вместо рычага на центральном тоннеле. Система Multi-Terrain Select — это, по сути, «продвинутый» трекшн-контроль, допускающий различную степень пробуксовки в зависимости от выбранного дорожного покрытия: грязь, снег, гравий или камни. Кроме того, имеется заимствованная у Land Cruiser 200 система Crawl Control — круиз-кон- троль движения на «ползущем» (не более 5 км/ч) ходу.
Дополнительный комфорт в Prado 150 обеспечивают такие опции, как трехзонный климат-контроль с отдельным кондиционером для задней части салона, панорамная крыша. Lexus отличается дополнительным наличием подогрева сидений второго ряда, парой LCD-дисплеев в подголовниках передних кресел и тремя дополнительными подушками безопасности: задними боковыми и коленной для пассажира на переднем сиденье. Аудиосистемы внедорожников отличаются в соответствии со статусами брендов: Toyota имеет максимум 14 динамиков, Lexus — 17.
В Toyota Land Cruiser Prado 150 и Lexus GX 460 оптимально сочетаются «внедорожные» характеристики и великолепная управляемость, просторный салон и богатое оснащение. Эти автомобили прекрасно подчеркивают статус своего владельца и выделяются в общем транспортном потоке.
В данном руководстве приводятся указания по эксплуатации и ремонту всех модификаций Toyota Land Cruiser Prado 150 и Lexus GX 460, выпускаемых с 2009 года.

Toyota Land Cruiser Prado (J150)
2.7i (2TR-FE) (163 л. с.)
Годы выпуска: с 2009 года по настоящее время
Тип кузова: универсал
Объем двигателя: 2693 см3
Дверей: 3/5
Коробка передач: механическая или автоматическая
Топливо: бензин АИ-95
Емкость топливного бака: 87 л
Расход (город/шоссе): 13,0/11,8 л/100 км
3.0 D (5L-E) (105 л. с.)
Годы выпуска: с 2009 года по настоящее время
Тип кузова: универсал
Объем двигателя: 2998 см3
Дверей: 3/5
Коробка передач: механическая или автоматическая
Топливо: дизель
Емкость топливного бака: 87 л
Расход (город/шоссе): 10,0/6,4 л/100 км
3.0 TD (1KD-FTV) (171 л. с.)
Годы выпуска: с 2009 года по настоящее время
Тип кузова: универсал
Объем двигателя: 2982 см3
Дверей: 3/5
Коробка передач: механическая или автоматическая
Топливо: дизель
Емкость топливного бака: 87 л
Расход (город/шоссе): 10,4/6,7 л/100 км
4.0i V6 (1GR-FE) (282 л. с.)
Годы выпуска: с 2009 года по настоящее время
Тип кузова: универсал
Объем двигателя: 3956 см3
Дверей: 5
Коробка передач: автоматическая
Топливо: АИ-95
Емкость топливного бака: 87 л
Расход (город/шоссе): 14,7/8,6 л/100 км
Lexus GX 460 (J150)
4.6i V8 (1UR-FE) (296 л. с.)
Годы выпуска: с 2009 года по настоящее время
Тип кузова: универсал
Объем двигателя: 4608 см3
Дверей: 5
Коробка передач: автоматическая
Топливо: АИ-95
Емкость топливного бака: 87 л
Расход (город/шоссе): 17,7/9,9 л/100 км

Меняем задние фонари на Prado 150

УСТАНОВКА СВЕТОДИОДНЫХ ФОНАРЕЙ НА ПРАДО 150 (2010+)

УСТАНОВКА СВЕТОДИОДНЫХ ФОНАРЕЙ НА ПРАДО 150 (2010+)

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СВЕТОДИОДНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ В ФАРЫ И ФОНАРИ

102886 Меняем задние фонари на Prado 150

ЗАДНИЕ ФОНАРИ — СВЕТОДИОДНЫЙ ЗАДНИЙ ХОД И LED ПОВТОРИТЕЛИ ПОВОРОТОВ

Работа выполнена в установочном центре ТОП ТЮНИНГ (Москва, Ткацкая 12). Мы заменили обычные фонари первого поколения Prado 150, на рестайлинговый комплект оснащенный светодиодными габаритными огнями и стоп сигналами. В замен обычных лам поворотников и лампы заднего хода были установлены светодиодные лампы OPTIMA PREMIUM LED и PHILIPS Ultinon Led что позволило существенно усилить яркость света при включении заднего хода благодаря двойной системе в секциях повторителей поворотов и блоке заднего хода вместе. Штатный функционал указателей поворотов остался прежний.

ПЕРЕДНИЕ ФАРЫ — СВЕТОДИОДНЫЕ ДХО

Взамен обычных лам повторителей поворотов были установлены специальные светодиодные лампы Premium DRL с функцией ДХО, что считается наиболее эффективным решением для модернизации штатной оптики без дополнительных переделок. Функция ходовых огней в передней оптике подключена через реле с контролем активации ближнего света. Таким образом ДХО гаснут при включении ближнего света фар и включаются автоматически при его деактивации. Это обязательное условие для корректной работы света в ночное время, поскольку высокая яркость дхо при включении ночью может ослепить водителей встречного транспорта и подключение с этим условием требует приобретеня дополнительного реле контроля.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СВЕТОДИОДНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ В ФАРЫ И ФОНАРИ

СВЕТОДИОДНЫЕ ГАБАРИТЫ В ОПТИКЕ

Так же передние фары получили светодиодные габаритные огни Филипс в компактном исполнении, обладающие выскокой яркостью и температурой свечения. Таким образом оптика Тойота Ленд Крузер Прадо 150 стала полностью светодиодная.

102886 Меняем задние фонари на Prado 150

Товары использованные в проекте

Задние фонари Star LED на Toyota Land Cruiser Prado 150

Задние фонари Star LED на Toyota Land Cruiser Prado 150

Задние фары выполнены из качественные материалов. В оптику установлены диоды фирмы CREED. Скорость срабатывания светодиодов на 400-500 мс.

Цена: 12 850 руб.

ДХО с указателями поворота Premium DRL W21W (7440/WY21W/W3X16d)

ДХО с указателями поворота Premium DRL W21W (7440/WY21W/W3X16d)

Optima Premium DRL — комплект ярких светодиодных дневных ходовых огней с функцией повторителя поворота. Внутри лампы расположены.

Цена: 2 310 руб.

Светодиодные габаритные огни Philips Ultinon LED W5W

Светодиодные габаритные огни Philips Ultinon LED W5W

Светодиодные лампы Philips обеспечивают сверхмощный пучок рассеянного, холодного света с цветовой температурой 6000К или более теплый с.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *