Как снять стартер на ниссан х трейл т31
Перейти к содержимому

Как снять стартер на ниссан х трейл т31

  • автор:

Как снять стартер на Ниссан Х-трейл 2.0 АКПП

На самом деле снять стартер на данной модели проще простого, это сможет сделать даже человек без опыта ремонта.
Снимаем воздуховод к воздушному фильтру он держится на 2х пластиковых винтах.
Отсоединяем аккумулятор.

Фото в бортжурнале Nissan X-Trail I (t30)

Снимаем крышку воздушного фильтра

Фото в бортжурнале Nissan X-Trail I (t30)Фото в бортжурнале Nissan X-Trail I (t30)

Провод датчика кислорода можно не отключать, его длины хватает для того, что бы положить крышку на крыло.
Снимаем аккумулятор.

Фото в бортжурнале Nissan X-Trail I (t30)

Откручиваем винт на 10 на крыле, который держит корпус воздушного фильтра и снимаем его с защелок, поджимая их снизу.

Фото в бортжурнале Nissan X-Trail I (t30)

Далее снимаем тросик АКПП, тянем вниз.

Фото в бортжурнале Nissan X-Trail I (t30)

Отсоединяем провода со стартера толстый и тонкий

Фото в бортжурнале Nissan X-Trail I (t30)Фото в бортжурнале Nissan X-Trail I (t30)

Снимаем стартер, он держится на 2х болтах на 17 и на 14

Фото в бортжурнале Nissan X-Trail I (t30)Фото в бортжурнале Nissan X-Trail I (t30)

Фото в бортжурнале Nissan X-Trail I (t30)Фото в бортжурнале Nissan X-Trail I (t30)Запчасти на фото: 233008H300. Фото в бортжурнале Nissan X-Trail I (t30)

Основная причина ухудшения работоспособности стартера- щетки. Если затянуть, то могут сгореть ламели на роторе, это уже в 5 раз дороже по стоимости ремонта.

Фото в бортжурнале Nissan X-Trail I (t30)

Не затягивайте ремонт стартера!
Всем удачи.

Снятие стартера Nissan X-Trail

nissan x-trail фото

Как снять стартер на Nissan X-Trail T30, причины и симптомы его неисправности.

Для того что бы снять стартер не нужно техническое образование или опыт в ремонте автомобилей, потребуется чуть меньше часа времени и необходимый инструмент. Вначале кратко рассмотрим симптомы неисправности стартера.

«Стартер не крутит двигатель». При повороте ключа втягивающее не срабатывает.

  • разряжена АКБ;
  • плохой контакт на клемме стартера или АКБ;
  • неисправность замка зажигания;
  • заедание якоря;

«Стартер плохо крутит «. Медленно проворачивается коленчатый вал.

  • разряжена АКБ;
  • окисление клемм АКБ или стартера;
  • подгорание или замыкание пластин коллектора;
  • износ щеток;
  • в обмотке статора возможен обрыв;

Стартер крутит а коленчатый вал не вращается.

  • пробуксовка муфты;
  • неисправность рычага, выскакивание оси муфты;
  • неисправность буферной пружины;
  • неисправность якоря стартера;

При этих неисправностях снятие стартера обеспеченно.

Работу стартера сопровождает скрежет.

  • забоины в маховике;
  • регулировка хода шестерни;
  • буферная пружина;

Стартер продолжает крутить когда двигатель работает.

  • неисправна возвратная пружина замка зажигания;
  • поломка возвратных пружин муфты
  • заедание тягового реле;

Ход работы по снятию стартера.

Подбираемся к стартеру.

Первым делом нужно снять воздуховод он держится на 2-х винтах и снять клеммы аккумулятора.

Снять стартер на Nissan X-Trail

После этого снимаем крышку воздушного фильтра.

Снять стартер на Nissan X-TrailСнять стартер на Nissan X-TrailДатчик кислорода не будет мешаться, его длинны хватит, но лучше снять с него провод. Достаем аккумулятор и убираем его.

Снять стартер на Nissan X-Trail

На крыле есть винт на 10, он держит корпус фильтра, его нужно открутить и снимаем защелки.

Снять стартер на Nissan X-Trail

Снимаем стартер.

Снять тросик АКПП потянув его вниз.

Снять тросик акпп на Nissan X-Trail

Отсоединить два провода идущие к стартеру, один тонкий второй больше.

Отсоеденить провода стартера Nissan X-Trail

Стартер держат 2 болта первый на 17 второй на 14, откручиваем и снимаем.

Снять стартер на Nissan X-Trail

Номер оригинального комплекта щеточного узла 23378-EN20A.

Если снимаете стартер первый раз то делайте все аккуратно и не торопитесь что бы запомнить в каком порядке собирать.

Как снять стартер на ниссан х трейл т31

горнов, я со снятым подрамником снимал, после снятия углового редуктора. Места было много.
А вот с подрамником как туда добраться, думаю будет туговато.
Он над угловым редуктором как раз расположен. И питание ещё открутить от него нужно.

Настоящее имя: Владимир
Регистрация: 08.05.2016
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: X-trail t31, 2008, le, Япония,QR25DE
Сообщений: 1,955

Клаббер-завсегдатай
Откуда: Кубань Усть Лабинск; Авто: Ниссан Х-TRAIL 2,5 Т31 SE серый МКПП 2007 г.в.Куплен в феврале 2008г. пробег 232 тыс.км.

#3 14.01.2018, 17:20
По моему на наших машинах стартер вечный!
Настоящее имя: Вячеслав
Регистрация: 07.11.2008
Адрес: Кубань Усть Лабинск
Автомобиль: Ниссан Х-TRAIL 2,5 Т31 SE серый МКПП 2007 г.в.Куплен в феврале 2008г. пробег 232 тыс.км.
Сообщений: 2,011
Начинающий клаббер
Откуда: Тула; Авто: т31
#4 15.01.2018, 17:18

Ничего сложного нет,снимается сверху из моторного отсека,перед этим только нужно демонтировать корпус воздушного фильтра,далее всё видно и с извращением некоторым доступно,крепится он на двух болтах,аккумулятор только отсоединить.

Последний раз редактировалось Fenix747, 16.01.2018 в 16:45 . Причина: Реклама удалена
Настоящее имя: Евгений
Регистрация: 23.09.2015
Адрес: Тула
Автомобиль: т31
Сообщений: 8
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: X-trail t31, 2008, le, Япония,QR25DE
#5 16.01.2018, 09:59

На т31, чтобы снять фильтр нужно ещё снять аккумуляторную, площадку, отсоединить с неё эбу двигателя и ещё какой то эбу со стороны фильтра.

Следующее, зашёл на драйв посмотреть как у Вас в т30 стартер расположен. И не понял. Он вынимается после того как открутишь 2 болта на 16 в сторону левого колёса или правого?

Последний раз редактировалось Fenix747, 16.01.2018 в 16:45 . Причина: Последствия рекламы удалены
Настоящее имя: Владимир
Регистрация: 08.05.2016
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: X-trail t31, 2008, le, Япония,QR25DE
Сообщений: 1,955
Аццкий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Mitsubishi Pajero 3.0 AT 2018
#6 16.01.2018, 10:23
В сторону левого. Там все несложно и хорошо видно.

__________________
Счастье подобно бабочке. Чем больше ловишь его, тем больше оно ускользает. Но если перенести свое внимание на другие вещи, оно придет и тихонько сядет вам на плечо.

Настоящее имя: Алексей
Регистрация: 18.03.2007
Адрес: Москва
Автомобиль: Mitsubishi Pajero 3.0 AT 2018
Сообщений: 9,087
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: X-trail t31, 2008, le, Япония,QR25DE
#7 16.01.2018, 16:36

Ген71, тогда получается ваша информация-бесполезна.
В 31 кузове с мотором 2.5, стартер снимается в сторону правого колёса. И болты так же выкручиваются в сторону правого колёса.
Питание стартера находиться примерно под выпускным коллектором.
Не все так просто.

Добавлено через 3 минуты
Alex Puff, вот и мне показалось, что влево он вынимается, но решил переспросить-для самопознания!
Действительно в т30, все проще.

Как снять стартер на ниссан х трейл т31

Nissan X-Trail T31. Как поменять бендикс на стартере

Установленный бендикс на стартер являет собой обгонную муфту. Служит для бесшумного запуска автомобиля и увлечения ресурса работы стартера, защищает стартер от ударов зубьев вращающегося маховика, а так же позволяет вращаться с ним в одном направлении без ограничения в скорости.

Как поменять бендикс

Как правило, для того, чтобы поменять бендикс, необходимо снять стартер и разобрать его. В зависимости от модели машины процедура может иметь свои особенности. Опишем алгоритм с момента, когда стартер уже снят и для замены бендикса предстоит разобрать его корпус:

-Открутить стягивающие болты и вскрыть корпус.

-Открутить болты, крепящие втягивающее реле, после чего извлечь последнее. При ремонте желательно все внутренности почистить и помыть.

-Снять непосредственно бендикс с оси. Для этого необходимо сбить шайбу и выковырять ограничительное кольцо.

-Перед тем, как установить новый бендикс, ось обязательно необходимо смазать температурной смазкой (однако без излишеств).

-Как правило, самая сложная процедура заключается в установке стопорного кольца и шайбы. Для решения этой проблемы мастера пользуются разными методами — распирают кольцо рожковыми ключами, используют специальные струбцины, раздвижные пассатижи и так далее.

-После того, как бендикс будет установлен, промажьте все трущиеся детали стартера высокотемпературной смазкой. Однако не переборщите с ее количеством, ведь излишки будут только мешать работе механизма.

-Перед установкой выполните проверку стартера. Для этого воспользуйтесь проводами для “прикуривания” машины в зимний период. С их помощью подайте напрямую напряжение от аккумулятора. “Минус” подсоедините к корпусу стартера, а “плюс” — к управляющему контакту втягивающего реле. Если система исправна — должен раздаться щелчок, а бендикс выдвинуться вперед. Если этого не произошло — необходимо провести замену втягивающего.

-Перед установкой нового или отремонтированного бендикса всегда проверяйте его работоспособность и привод агрегата.
-Все пластиковые шайбы должны быть целыми.
-При покупке нового бендикса желательно иметь при себе старый с тем, чтобы удостовериться в их идентичности. Зачастую похожие детали имеют мелкие отличия, которые визуально не запоминаются.
-Если вы разбираете бендикс в первый раз, желательно записывать процесс на бумаге или складывать отдельные части в порядке их демонтажа.

Ремонт бендикса

Ремонт бендикса стартера своими руками возможен, если изношены в первую очередь ролики, либо источник проблем – в загрязнении или в застывшей смазке.
Бендикс собран на завальцовке, причем наружная обойма муфты изготавливается из прочного металла. Развальцевать ее трудно, поэтому быстрее всего аккуратно прорезать обойму болгаркой.

Сбив ослабленную обойму с бендикса, вынимаем из него шестерню, ролики и пружины. Промыв внутренности, проверяем отсутствие глубоких забоин в пазах муфты и на хвостовике шестерни.
Осматриваем ролики: поверхность должна быть цилиндрической, без следов износа. Замену роликам можно найти, разобрав роликовый подшипник подходящего размера ( параметры подшипников найдёте в справочниках). Ослабшие пружины растягиваем на пару миллиметров или подбираем новые.
После сборки бендикса насухо проверяем его работу, проворачивая шестерню в сторону заклинивания: ролики должны заблокировать бендикс, после проворота в обратную сторону сразу освободить шестерню.

Перед сборкой добавляем в бендикс консистентную смазку средней вязкости с тем расчетом, чтобы она не густела излишне на морозе. Причем смазки должно быть минимум: ее задача – защита от коррозии внутренностей муфты, обильная смазка только мешает.
Надев на место обойму, фиксируем края пропила точечной сваркой. При этом нельзя перегревать бендикс, лучше использовать полуавтомат. Выступающую сварку счищаем, чтобы она не мешала движению бендикса в корпусе стартера.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *