Как снять резинки с глушителя
Перейти к содержимому

Как снять резинки с глушителя

  • автор:

Замена резинок на глушителе ВАЗ 2107

После ремонта глушителя сразу решено было заменить резинки глушителя ВАЗ 2107, так как одной практически не было оборвалась, а две оставшиеся уже были деформированы (растянулись). Особенно страшного здесь нет, но иногда при неровной дороге он стучал о днище багажника.

Приобрел я комплект из трех резинок, хотя можно купить их и по отдельности. Так же в продаже имеются усиленные варианты.

резинки глушителя ваз

Резинки глушителя ВАЗ

Замена резинок на глушителе ваз 2107 проблем не составила, снимаешь старую, ставишь новую.

меняем резинки

меняем резинки глушителя

устанавливаем резинки глушителя ваз

Единственное дополнение пожалуй, крючки креплений к глушителю довольно слабо держались и было решено их сжать, чтобы не потерялись.

Как заменить резинку крепления глушителя.

Вчера порвалась резинка глушитель которая держит, есть проблема как её новую поставить? Резинка имеет три отверстия 2 на кузов 1 на глушитель. Либо я не правильно посмотрел — глушитель имеет крепление(типа кольцо) заваренное с обоих сторон как одеть на него эту резинку.

26.01.2011, 18:42 #2

Как заменить резинку крепления глушителя.

Кольцо? Такого не должно быть, т.е. кронштейны для подвесной резинки глушителя в виде крюка. Меняются резинки элементарно.

26.01.2011, 19:23 #3
thief29rus
Автор темы

Как заменить резинку крепления глушителя.

К глушаку приварена фигулина — на заводе! Крепление как ручка у сумки, чемодана или пакета.(Глушитель родной, его можно за это ухо как сумку носить ) как одеть резинку на кузов я знаю там два пальца на них и одевается а вот как на сам глушак подцепить? может фотки у кого есть? у мя может отвалилось что нужно?

26.01.2011, 19:27 #4
thief29rus
Автор темы

Как заменить резинку крепления глушителя.

Посмотрел фотку глушителя — там случайно это ухо не должно быть хомутом. Может я все таки не так глянул у себя. под машину особо не залезешь да и темно было.
s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/7800/000/000/09c/a3e/88cca877c11e3410-large.jpg
вот то что по середине банки это хомут или нет?

26.01.2011, 20:45 #5

Как заменить резинку крепления глушителя.

Посмотрел фотку. Там хомут, который обтягивает глушитель и на нем находится кронштейн (крюк) под резинку.

26.01.2011, 20:54 #6

Как заменить резинку крепления глушителя.

Только ни надо ни чего снимать,она так ставится,просто надо попыхтеть)))

26.01.2011, 22:13 #7
thief29rus
Автор темы

Как заменить резинку крепления глушителя.

Хомут есть — крюка нет. придеться покупать — надеюсь он есть в продаже. хотя посути можно и самому крюк заколхозить? есть у кого фотка его?

26.01.2011, 23:34 #8

Как заменить резинку крепления глушителя.

Походу дела у тебя он отвалился вместе с резинкой. Он идет вместе с хомутом глушителя. Как вариант — приварить самопальный.

26.01.2011, 23:48 #9
thief29rus
Автор темы

Как заменить резинку крепления глушителя.

Резинка то на месте осталась. я её снял она порвана. а вот крюков никаких нет, да и на хомуте глушака следы трения об резинку. след широкий, такое ощущение что крюка на глушаке и не было, короче придеться самому сделать

27.01.2011, 12:08 #10

Как заменить резинку крепления глушителя.

этот хомут с крюком стоит копейки, от 100 до 500 рублей в зависимости от производителя, купи и поставь его, зачем чет колхозить

Замена резинок глушителя

Akcii nashego avtoservisa

Упругие «резинки» предназначены для крепления глушителя под днищем автомобиля. Резиновые манжеты обеспечивают прочное удержание глушителя, при одновременном гашении вибраций, передаваемых на выпускную систему от колебаний кузова (и наоборот – от двигателя и коробки передач на глушитель). В зависимости от конструкции, глушитель может крепиться в различных точках под днищем. Типичная схема: две «резинки» крепления основного (заднего) глушителя. Одна – для крепления резонатора (среднего глушителя). И одна скоба крепления приёмной трубы глушителя, располагаемая ближе к двигателю.

Износ крепежа глушителя определить очень легко. Во-первых, при движении автомобиля (и резких разгонах/торможениях) отчетливо слышно «болтание» и стуки под днищем, ближе к задней части. Во-вторых, основной глушитель можно покачать рукой – перемещения большой амплитуды свидетельствуют о сильном износе «резинок».

Замена крепежа довольно несложная – буквально «снял старые резинки – одел на их место новые». Однако на практике ремонт затруднён сильным загрязнением узлов и сложным доступом к ним. Без подъёмника операция наверняка потребует много усилий. А приложение «грубой силы» чревато повреждениями рук – ведь манипулировать инструментом приходится в очень ограниченном пространстве!

Долговечность резинового крепежа глушителя зависит от условий эксплуатации. Со временем, резиновые детали «дубеют» и перестают эффективно гасить вибрации. В результате глушитель «болтается», создавая неприятные звуки и рискуя ударами (с вероятными повреждениями металла).

Совет: при замене резинового крепежа возможно потребуется замена хомута глушителя (обхватывающего «банку» основного глушителя и удерживающего её от вибрации).

Ремонт и замена глушителя цены

Глушитель
Замена задней части от 800 руб.
Замена одного хомута от 500 руб.
Замена приемной части от 1 000 руб.
Замена прокладки коллектора от 1 000 руб.
Замена прокладки приемной трубы от 500 руб.
Замена средней части от 800 руб.
Сварочные работы глушителя от 500 руб.
Устранение неисправностей от 200 руб.
замена глушителей от 800 руб.
замена гофры глушителя от 1 500 руб.
замена или ремонт деталей выхлопной системы от 800 руб.
замена катализаторов от 1 000 руб.
замена турбин от 1 500 руб.

Замена глушителя без труда

Обычно глушители выдерживают довольно длительный срок эксплуатации. На моей памяти было много машин, и практически у всех срок службы глушителей был одинаковый. К примеру, на «Двенадцатой» мы заменили его примерно в 50 000 км, а на Семерке совсем недавно прогорел резонатор, когда пробег был 60 000 км. На Калине пока чуть больше 40 тысяч накатал, но слава Богу, пока все отлично и признаков прогорания нет.

Сразу скажу, что снимать и ставить обратно на примере Калины и не хотел, просто по предыдущему опыту покажу, как выполняется данная процедура, но с фотографиями на примере своего универсала. Просто наглядно покажу, что и где нужно снять и открутить.

Итак, для выполнения этого ремонта, вам понадобится:

  1. Смазка WD-40 или ее аналоги, типа всевозможных жидких ключей
  2. Ключи на 13, желательно накидной и головка с воротком
  3. Молоток (не всегда может понадобиться)

Сначала покажу где находится хомут, соединяющий резонатор и глушитель, так как именно его необходимо будет открутить.

глушитель на калине

Первым делом обязательно нанесите смазку на болты и гайки крепления хомута, так как они прикипает основательно и открутить в некоторых случаях его просто невозможно. Спустя минут 10 открутите гайки. С одной стороны можно полностью, а вторую просто слегка отвернуть.

замена глушителя на Калине

После этого отводим хомут в сторону и теперь можно небольшими стуками по изгибу глушителя, сбить его с места соединения с резонатором. Зачастую проблем на этом шаге не возникает и он легко сбивается или даже снимается без лишних усилий.

После этого необходимо освободить глушитель от крепежа, снять его с резинок, которые его держат. Всего их две. Первая находится около задней балки. Более наглядно показано на фото ниже:

резинка крепления глушителя Калина

А вторая в задней части автомобиля, практически у выхлопной трубы. Ее местоположение тоже показано на снимке:

резинка крепления глушителя Калины с края

После проделанных действий можно спокойно и без препятствий снимать глушитель и производить замену на новый. Установка происходит в порядке обратном снятию. Цена данной детали в магазинах автозапчастей примерно составляет 1050 рублей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *