Как снять передний кардан на ниве 21214 на шрусах
Перейти к содержимому

Как снять передний кардан на ниве 21214 на шрусах

  • автор:

Стоит ли устанавливать на Ниву Шевроле карданный вал на ШРУСах и как это сделать своими руками?

Кроме классических карданных валов, части которых соединены крестовинами, на Ниву Шевроле могут устанавливаться задний и промежуточные карданы с ШРУСами.

Эти узлы стоят немного дороже, но отличаются лучшими эксплуатационными качествами.

Устройство

Карданный вал с шарнирами равных угловых скоростей имеет одно, но очень серьезное отличие от узла классической конструкции. Крутящий момент между частями кардана передается при помощи ШРУСОв, а не крестовин.

Эти детали состоят из следующих частей:

  • корпус (обойма);
  • сепаратор;
  • шарики;
  • резиновый пыльник (чехол).

Такая конструкция отличается большей надежностью при условии сохранения целостности защитного пыльника.

Преимущества и недостатки ШРУСового кардана

Шарики в обойме обеспечивают равномерное вращение вала независимо от угла изгиба. Также шарики в обойме отличаются большей прочностью, чем крестовины. Это обеспечивает карданам со ШРУСами такие преимущества:

  • Тихая работа без вибрации и гула на высоких скоростях.
  • Большой (почти неограниченный) ресурс работы при правильной эксплуатации.
  • Отсутствие необходимости смазки или другого обслуживания.

Однако состояние шарнира зависит от целостности защитного чехла. В случае повреждения резины в подшипник попадает грязь и вода, которые выводят детали из строя.

Ниву с карданами на ШРУСах лучше эксплуатировать на трассах или в условиях умеренного бездорожья. Иначе ветки, камни и даже грязь могут порвать пыльник. Поэтому после преодоления сложных участков необходимо проверить состояние защитных чехлов. Они подлежат немедленной замене при обнаружении трещин или разрывов

Выбор

Фото 2

В магазинах представлен широкий выбор запчастей российского и зарубежного производства. Многие владельцы Нивы Шевроле предпочитают ставить карданы отечественного производства, которые отличаются низкой ценой при схожем качестве.

При этом стоит обратить внимание на запчасти известных брендов:

  • Завод «Серп и Молот» – саратовское предприятие, выпускающее детали трансмиссии и подвески для грузовиков, спецтехники и легковых автомобилей.
  • ЗАО «Кардан» – российская компания, специализирующаяся на выпуске карданных валов. Головной офис и производственные мощности предприятия находятся в Сызрани.

Читайте также: Подробные инструкции по замене привода Нива Шевроле: правого, левого и их сальников

Как снять и заменить?

Для выполнения работ необходимо обеспечить доступ к машине снизу. Для этого ее нужно поставить на эстакаду или смотровую яму. Для замены понадобятся:

  • Стандартный комплект ключей.
  • Монтировка или специальная лопатка.
  • Бревно, доска и домкрат или другая опора, на которую можно опереть раздатку.
  • Новый кардан.

Порядок выполнения работ:

  • Установить машину на яму.
  • Зафиксировать противооткатными башмаками.
  • Включить нейтральную скорость.
  • Снять авто с ручного тормоза.
  • Подставить упор под раздаточную коробку.
  • Открутить гайки крепления кронштейна раздатки.
  • Опустить вниз раздаточную коробку, сняв ее со шпилек.
  • Последовательно открутить гайки, крепящие кардан к фланцу. Для этого необходимо проворачивать карданный вал так, чтобы обеспечить доступ к креплению.
  • Снять ШРУС, отжав лопаткой.
  • Открутить гайки, крепящие кардан к фланцу раздатки.

Важно: чтобы карданный вал не упал, его нужно подвязать веревкой к днищу авто или придерживать рукой.

  • Снять кардан.

Для установки новой или восстановленной детали нужно проделать операции, приведенные выше, в обратном порядке.

Полезное видео

Полная видео-инструкция по замене карданного вала на ШРУСах Шнивы в видео ниже:

Похожие статьи:

Рекомендации по снятию и обслуживанию карданных валов на Ниве Шевроле своими руками

Разбираемся какие карданные валы лучше ставить на Ниву Шевроле

Для чего нужен лифт подвески Шеви Нивы и как его сделать своими руками?

Карданы со ШРУСами

Купил на http://www.alev-lada.ru/catalog/?type=2 два кардана со ШРУСами по 5000 за штуку, теперь вот озаботился, а их вообще самостоятельно одному поменять, в чем там трудности могут возникнуть. Отдельно прикупил еще гаек самоконтрящихся на всякий случай, про комплект не знаю, что там придет.
В умной книге по машине от «За рулем» вычитал что крестовинные карданы отбалансированы на заводе и что если возвращать придется то перед снятием надо бы метки поставить зубильцем. А шрусовые ставить без разницы как?

Рег.: 12.04.2006
Тем / Сообщений: 19 / 3377
Откуда: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г

без разницы

да.
Но думаю у тебя всё равно вибрации, ибо зачем ты стал бы менять карданы, если у тебя нет вибраций.

а их вообще самостоятельно одному поменять, в чем там трудности могут возникнуть.

Одному в гараже или в болоте без инструмента?
Там просто сопутствующие проблемки могут вылезти, у Нивы без этого не бывает, и надо их заодно решать пока всё разобрано.
Можно заодно виброгаситель установить.
Припаси домкрат КПП придержать, подставку под кардан, когда один конец свободен, а второй ты устанавливаешь.
Для установки переднего кардана пришлось снять траверсу КПП и подточить.
Одному немного почаще из под машины выползать, чтобы передний кардан провернуть.
Проверь кардан КПП-РК, скорее всего он уже люфтит, а люфт в таком маленьком кардане приводит к вибрациям.
Проверь штангелем расстояния от траверсы до болтов эластичной муфты, если муфта перекосилась сразу расстояния одинаково расположенных болтов будут разные.
РК теперь можно наконец точно выставить, я опускал РК примерно на 1см за счёт подушек 213 и прокладок.
Смаж все резьбы смазкой с графитом, например смазкой для ШРУС.

Да-а. Я умных разговоров не знаю, а поговорить-то с вами хочется! (С) Вересаев В. В.

Рег.: 30.04.2015
Сообщений: 1
Откуда: Россия г. Инта
Возраст: 54
Авто: нива шевроле октябрь 2013

Добрый день. У меня на шевике захрустел задний шрус кардана ваз 21230-22010112-06-0 машина ноябрь 2013 пробег 22000 только город, но это не суть. Объясните, какой рем. комп. купить, я понял, что надо брать с резиновым чёрным пыльником и в пластике. Но в магазине есть два вида, без пыльника и отличаются они по внутреннему диаметру 1 примерно 25 мм. и 2 примерно 23 мм и какой из них мой. Продавец не знает. Будте так любезны, подскажите пожалуйста, а то я форум уже по 2 разу пол ночи читаю и наверное чего-то не понимаю. Как их можно ещё отличить кроме как по пыльнику. На шрус номеров нет, а снимать и тащить нет возможности, заказываю из другого города, а продавцы по тел. понять не могут и человек который может привести уже сегодня уезжает. За ранее спасибо.

Рег.: 13.12.2012
Сообщений: 95
Откуда: РОССИЯ, Ульяновск
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 2131 2020

Кстати когда ставил шрусовые карданы ,прикручивал их самоконтрящимися гайками. Но на шниве с завода они прикручены обычными гайками с гроверами. Усмотрел когда фаркоп ставил.

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

Но на шниве с завода они прикручены обычными гайками с гроверами.
Это рос сия. Самоконтрящихся не было, собирали как могли.
Ничто не истинно и все дозволено.

Рег.: 09.06.2009
Сообщений: 683
Откуда: Воронеж
Возраст: 44
Авто: Kia Sorento (2007, 2.5d AT), ВАЗ-21214 (дек. 2003 г.)

Это рос сия. Самоконтрящихся не было, собирали как могли.

да лан тебе.
просто самоконтрящаяся туда просто так не лезет, когда кардан уже во фланцах сидит. надо его чуток отодвигать и сразу все 4 гайки накручивать
а обычные с гроверами нормально влезают. и заметной разницы в прочности соединения не замечено

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 48
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

avk666
гайки бывают разной высоты
шофёр коней — лось

Рег.: 02.09.2008
Сообщений: 211
Откуда: Новосибирск
Возраст: 34
Авто: ВАЗ-21213, 1999 года

Езжу уже несколько недель на шрусах.
Пока конечно одни плюсы) Хотя последне время до замены ездил с вибрациями (оказалось заклинило кретсовину переднего кардана с стороны фланца раздатки) и поэтому сейчас вообщем «небо и земля».

Самый класс конечно на скорости 100-110. Идет также как и на меньших скоростях. Как иномарка прямо=) Только вой раздатки отличие дает сразу.

Когда ставил пришлось раздатку ослабить и перемещать (заодно поменял подушки). Гайки поставил родные с гровером. Хотя все же подумываю заменить в будущем может на копроновые меньшей высоты.

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4499
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

Сегодня полез под машину, дребезг экрана теплозащитного поискать. Увидел, что пробило веткой лесной, пыльник заокардановский, спереди стоял, Ветка так и торчит. Сзади СИМ стоит, с пластмассовыми кожухами пыльников, там нормально. Думаю в последней поездке по лесу, мелкие поросли проезжал. Воткнул пока крестовинный. Вот ведь оно как, спереди у раздатки.

кулаки с двухрядниками Ивеко.

Имя: сергунёк
Рег.: 16.10.2014
Сообщений: 342
Откуда: оренбург
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 2121 1984 г. ВАЗ 2123 2007 г.

Ставил на 2121, зад шрусовый кардан от Сонда, прошёл он от силы 5-7 ткм. Щлицевая начала сильно люфтить и шрус, который к РЗМ развалился. Снял поставил Тирсан с Шевика, всё нормально. На Шевике стоит СиМ, на передке, сколько прошёл точно не скажу, много, всё в норме, на задке стоит родной турок на крестах, главное вовремя мазать.

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4499
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

Я с такими пыльниками ставить больше не буду никуда. На вид безобидно, смазка ж раскидана по кузову, её сейчас в пыльнике нет. На СИМ кардан тоже придётся поглядывать, но беспокойств меньше, снаружи пластмассовый кожух..

кулаки с двухрядниками Ивеко.

Рег.: 21.12.2012
Сообщений: 427
Откуда: г.Воронеж
Возраст: 58
Авто: Сюзюка ГрандВитара V6 2,5л

Ну и я отчитаюсь.
Обнаружил порванный пыльник заднего кардана у раздатки. Порвался когда-то зимой (осенью этого не было). Кардан СиМ с\о. Т.к машина была нужна ежедневно, срочно был куплен и установлен тоже СиМ но н\о с резиновыми пыльниками и пластмасовыми кожухами. Потом отремонтировал «больного»: ШРУС оказался живее всех живых, заменил пыльник как у нового кардана, смазку (она была чистая и много) тоже сохранил и использовал старую. Т.е. пыльники взаимозаменяемые.
Хомуты старые не подошли, новые «родные» пока не нашел. Поставил, не знаю как их правильно назвать, хомуты из тонкой упругой ленты: делаешь два оборота, натягиваешь как можешь и загибаешь конец. Но они мне как-то не внушают доверия.
Если нужны фотки, могу выложить.

ВАЗ 21213 1998 г.в. «Кайман»: объемная интегрированная рама (в процессе), аллигаторный капот, МПСЗ, ГБО, 14-й РВ, сцепление Сакс, подрамник КПП и РК, карданы со ШРУС, независ. крепл. РПМ, ГП 4.1, лифт 3. 5см, резаная КФ, и пр. — продана.

Рег.: 22.12.2008
Сообщений: 1713
Откуда: 1
Авто: 1

Я с такими пыльниками ставить больше не буду никуда.

Уменя они прозрачные (полупрозрачные), но никак не белые. по типу как Трековские.

По лесу езжу, березняк ломаю.. не рвал, не пробивал. дело случая конечно.

Добавлено спустя 7 минут 36 секунд:

Мне вот кажется под пластик пыльника нового образца набьётся куча глины и травы.

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4499
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

Уменя они прозрачные (полупрозрачные), но никак не белые. по типу как Трековские.



Вторая фотка с оф сайта зао кардан.
http://www.cardan-syzran.ru/cata…s/item/12-карданный-вал-передний
Sanek217
Про какой полупрозрачный ты говоришь непонятно. Задний СИМ ничего не набивает, он на шнивы с конвейера идёт на задок именно из за свойств пыльника.

кулаки с двухрядниками Ивеко.

Рег.: 09.04.2015
Сообщений: 16
Откуда: Санкт–Петербург
Возраст: 47
Авто: ВАЗ–21214М 2011г.в.

На днях менял (очередной раз) крестовины на заднем кардане. Появилась вибрация и очень приличная, ранее при замене крестовин была конечно,но не так. И накатом появился резонирующий сильный звук. Вывесил машину,сначала перед, погонял, перед отлично. Потом зад- шум сильный,гул и вибрации. Решился поставить новый кардан на шрусах. Нива стоковая,по говнам редко и без фанатизма,по трассе постоянно. Купил Саратовский на шрусах,как на промвале. 5200р. При установке пришлось ослаблять раздатку и чуть двинуть вперёд,потом,поставив кардан,раздатку на место. Ранее снимал раздатку не раз, очерчено,как стояла. Всё ок. Разница с новым карданом на шрусах очень заметна. Шумов и вибраций практически не осталось. Накатом тишина,передачи на ходу переключаются мягче и тд.
Теперь в планах ещё и передний на шрусах воткнуть.
В магазине большой выбор карданов,как на шрусах,так и крестовинах. Шрусовые китай, сызрань ( с белой гармошкой) и саратов. Крестовые- турки, чернигов и сызрань.
Посмотрим,как поведут себя шрусы в процессе эксплуатации. У товарища шнива 12года,пробег 70тыс км,карданы на шрусах,всё ок,хотя лазает иногда по приличной каке и на дальняк часто,как и я.

Вал карданный ВАЗ-21214-2203012- передний на ШРУСах

Вал карданный ВАЗ-21214-2203012- передний на ШРУСах Вал карданный ВАЗ-21214-2203012- передний на ШРУСах

Замена карданного вала на крестовинах валом на ШРУСах подарит вашему автомобилю лёгкость движения, избавит его от шумов и лишит любых посторонних вибраций. Ваш автомобиль буквально преобразится с установкой карданного вала на ШРУСах HQ-mech. Компания «Вистасервис» производит свою продукцию только из лучших материалов на современном оборудовании, а высокие стандарты выходного контроля исключают попадание некачественного товара в торговые сети. Вы просто должны это попробовать. Купите сертифицированный карданный вал на ШРУСах HQ-mech для автомобилей ВАЗ 2121, 21213, 2123 (Шевроле Нива) и наслаждайтесь вашим приобретением каждую поездку. А 12-месячная гарантия должна снять с вас все оставшиеся сомнения.

Применяемость карданного вала OEM № 21214-2203012

Марка Модель Двигатель Год
Lada (Niva) 2120 1.7i / 1.8i 1993 — 2019
Lada (Niva) 2121 1.3 / 1.6 / 1.7
Lada (Niva) 2121 1.7i 1977 — 2019
Lada (Niva) 2121 1.8
Lada (Niva) 2121 1.8i 1977 — 2019
Lada (Niva) 2121 2.3i
Lada (Niva) 21213 1.3 / 1.6 / 1.7
Lada (Niva) 21213 1.7i 1977 — 2019
Lada (Niva) 21213 1.8 2002 — 2019
Lada (Niva) 21213 1.8i 1977 — 2019
Lada (Niva) 21213 2.3i
Lada (Niva) 21214 1.3 / 1.6
Lada (Niva) 21214 1.7 2002 — 2019
Lada (Niva) 21214 1.7i 1977 — 2019
Lada (Niva) 21214 1.8 2002 — 2019
Lada (Niva) 21214 1.8i 1977 — 2019
Lada (Niva) 21215 1.7i / 1.9D
Lada (Niva) 21216 1.7i / 1.8i
Lada (Niva) 2131 1.3
Lada (Niva) 2131 1.6 1977 — 2019
Lada (Niva) 2131 1.7 2002 — 2019
Lada (Niva) 2131 1.7i 1977 — 2019
Lada (Niva) 2131 1.8
Lada (Niva) 2131 1.8i 1977 — 2019
Lada (Niva) 4×4 1.3 / 1.6 / 1.7 / 1.8
ВАЗ Niva 1.6 / 1.7 / 1.7i / 1.8 / 1.9D

Кросс-коды производителей карданного вала OEM № 21214-2203012

Производитель Номер детали
АО «КАРДАН» 21214-2203012
HQ-MECH HQ-21214-2203012
АВТОМАГНАТ 21214-2203012
TRIALLI CD1005
ОАО «Саратовский завод СЕРП и МОЛОТ» 21214-2203012-02-0, 21214-2203012-01
LADA 212142203012
  • Мы имеем опыт производства автозапчастей в Китае и продаж в России более 10 лет
  • Мы работаем только с проверенными заводами и заказываем детали OEM № 21214-2203012 только из качественных материалов и сырья (размещаем заказы на производство карданных передач на заводах, ориентированных на европейский рынок автозапчастей и производителей известных европейских брендов)
  • Мы не везем товар из Китая в европейские страны, чтобы ввести Вас в заблуждение о происхождении товара
  • Продуманная и отлаженная логистика (не переплачиваем за хранение грузов в порту или на складах временного хранения)
  • Отсутствие раздутых бюджетов на рекламу и чрезмерно большого штата сотрудников
  • И САМОЕ ГЛАВНОЕ: мы сами размещаем заказы и импортируем в Россию автомобильные запчасти под брендом «HQ-mech», а также продаем их с минимальной наценкой.

Вал карданный ВАЗ-21214-2203012- передний на ШРУСах, артикул № 2006904759318 торговой марки «HQ-mech» — это гарантия спокойствия и безопасности на дорогах. Покупая продукцию высокого качества Вы не переплатите многочисленным посредникам, получив при этом автозапчасти оригинального качества за разумные деньги.

Валы карданные, рулевые

Вал карданный ВАЗ-2121-2201012 задний

Вал карданный ВАЗ-2121-2201012 задний

OEM №: 2121-2201012, HQ-2121-2201012

Вал карданный ВАЗ-2121-2203012 передний

Вал карданный ВАЗ-2121-2203012 передний

OEM №: 2121-2203012, HQ-2121-2203012

Вал карданный ВАЗ-21211-2201012 задний

Вал карданный ВАЗ-21211-2201012 задний

OEM №: 21211-2201012-01, HQ-21211-2201012-01

Вал карданный ВАЗ-21211-2203012 передний

Вал карданный ВАЗ-21211-2203012 передний

OEM №: 21211-2201012-01, HQ-21211-2203012-01

Вал карданный ВАЗ-21213-2203012 передний усиленный

Вал карданный ВАЗ-21213-2203012 передний усиленный

OEM №: 21213-2203012-01, HQ-21213-2203012-01

Вал карданный ВАЗ-21214-2201012 задний на ШРУСах

Вал карданный ВАЗ-21214-2201012 задний на ШРУСах

OEM №: 21214-2201012, HQ-21214-2201012

Вал карданный ВАЗ-2123-2201015 задний усиленный

Вал карданный ВАЗ-2123-2201015 задний усиленный

OEM №: 2123-2201015-20, HQ-2123-2201015-20

Вал карданный промежуточный 21213-2202010-02 на крестовине

Вал карданный промежуточный 21213-2202010-02 на крестовине

OEM №: 21213—2202010-02, HQ-21213—2202010-02

Вал карданный промежуточный 21213-2202010-03 на крестовине в сборе

Вал карданный промежуточный 21213-2202010-03 на крестовине в сборе

OEM №: 21213—2202010-03, HQ-21213—2202010-03

Вал карданный промежуточный ВАЗ-21213 без эластичной муфты

Вал карданный промежуточный ВАЗ-21213 без эластичной муфты

OEM №: 21213-2202010 Б/М, 21213-2202010 Б/М

Вал карданный промежуточный ВАЗ-21213-2202010-01 в сборе

Вал карданный промежуточный ВАЗ-21213-2202010-01 в сборе

OEM №: 21213-2202010-01, 21213-2202010-01

Вал карданный промежуточный ВАЗ-21230-2202010

Вал карданный промежуточный ВАЗ-21230-2202010

OEM №: 21230-2202010, HQ-21230-2202010

Вал карданный средний в сборе ВАЗ-2131-2204010

Вал карданный средний в сборе ВАЗ-2131-2204010

OEM №: 2131-2204010, HQ-2131-2204010

Вал промежуточный рулевой ВАЗ-11186-3422092

Вал промежуточный рулевой ВАЗ-11186-3422092

OEM №: 11186-3422092, 11186-3422092

Вал промежуточный рулевой ВАЗ-21700-3422092

Вал промежуточный рулевой ВАЗ-21700-3422092

OEM №: 21700-3422092, 21700-3422092

Корпус шарнира карданного вала ВАЗ-21213-2202016

Корпус шарнира карданного вала ВАЗ-21213-2202016

OEM №: 21213-2202016, 21213-2202016

Крестовина карданного вала в сборе ВАЗ 2101-2202025

Крестовина карданного вала в сборе ВАЗ 2101-2202025

OEM №: 2101-2202025, HQ-2101-2202025

Крестовина вала карданного в сборе ВАЗ 2121-2202025

Крестовина вала карданного в сборе ВАЗ 2121-2202025

OEM №: 2121-2202025, HQ-2121-2202025

Крестовина вала карданного в сборе ВАЗ 21211-2202025 усиленная

Крестовина вала карданного в сборе ВАЗ 21211-2202025 усиленная

OEM №: 21211-2202025, HQ-21211-2202025

Крестовина карданного вала Renault Duster 19*55,5

Крестовина карданного вала Renault Duster 19*55,5

OEM №: 370002820R, HQ-37820

Крестовина вала карданного в сборе ГАЗ 3102-2201025

Крестовина вала карданного в сборе ГАЗ 3102-2201025

OEM №: 3102-2201800-22, HQ-3102-2201025

Крестовина карданного вала Москвич 412-2201025

Крестовина карданного вала Москвич 412-2201025

OEM №: 412-2201025, HQ-412-2201025

Фланец эластичной муфты ВАЗ-21213-2202024

Фланец эластичной муфты ВАЗ-21213-2202024

OEM №: 21213-2202024, 21213-2202024

Шарнир карданный рулевого вала ВАЗ 2123-3401085

Шарнир карданный рулевого вала ВАЗ 2123-3401085

OEM №: 2123-3401085, 2123-3401085

Шарнир (ШРУС) карданного вала ВАЗ 21214-2205014-05

Шарнир (ШРУС) карданного вала ВАЗ 21214-2205014-05

OEM №: 21214-2205014-05, HQ-21214-2205014-05

Шарнир (ШРУС) карданного вала ВАЗ 21214-2205014-00

Шарнир (ШРУС) карданного вала ВАЗ 21214-2205014-00

OEM №: 21214-2205014-00, HQ-21214-2205014-00

В любом автомобиле используются карданные валы. Это может быть рулевой карданный вал или карданный вал привода трансмиссии. Запутаться в их многообразии достаточно просто. Карданные валы бывают на крестовинах или на ШРУСах, усиленные либо стандартные. Крестовины в карданных валах используются для передачи момента при изменении оси вращения более чем на 7 градусов, при меньшем отклонении могут использоваться ШРУСы. Оба вида сочленения обладают своими сильными и слабыми сторонами: крестовины могут передавать значительно больший крутящий момент, но они достаточно шумные и их необходимо обслуживать, шприцевать, ШРУСы же наоборот работают гораздо тише, они необслуживаемые, но имеют значительные ограничения при запланированной большой артикуляции подвески. Нельзя однозначно сказать, карданные валы с каким видом сочленения лучше – они выполняют свою работу по-разному. Однако, мы можем вам помочь купить хороший карданный вал.

Распространенные неисправности карданного вала:

Причина неисправности Способ устранения
Тяжелые удары или стук сразу после включения коробки передач, вибрация при наборе скорости (Основная причина ударов или стуков при нагрузке на карданный вал – люфт!)
Наиболее распространённой причиной является неисправность крестовины карданного вала. При ее разрушении появляется сильный люфт и, как следствие — удары. Необходима замена крестовины.
Ослабление затяжки болтов карданного вала. Внимательно осмотрите все болты и надежно затяните. Если болты не трогали ближайшее время, то проблема не в них.
Сильно изношены подвижные шлицы карданного вала. Для устранения неисправности производится замена шлицов кардана.
Сильный люфт в подвесном подшипнике. Замена подшипника карданного вала или опоры вала в сборе.
Утечка масла в сочленении коробки и передней части карданного вала (Встречается на автомобилях со шлицевым соединением, расположенном в коробке или раздатке)
Протечка масла происходит вследствие дефекта сальника в коробке. Уплотнительное кольцо со временем дубеет, образуя щель между подвижным штоком кардана и сальником. Устраняется заменой сальника в коробке, раздатке.
Нарушение зеркала на подвижном штоке (шлицевом соединении) карданного вала. Появление на шлицах заусениц или шероховатостей. Замена кардана или замена шлицевой части. Как временный вариант заусеницы можно зачистить шкуркой «нулевкой», уменьшающий протечку.
Периодическое или постоянное наличие скрипа (Периодический скрип возникает при нажатии на педаль газа, а при движении накатом пропадает. В некоторых случаях появление скрипа зависит от температуры на улице, а также угла работы шарнира – крестовины или шруса.)
Заклинило крестовину карданного вала. Как правило, сопровождается наличием ржавых подтеков на крестовине. Шприцовка не поможет. Заклинивание означает, что произошла деформация подшипника стакана. Следующим этапом будет ее разрушение. Необходимо как можно быстрее заменить шарнир
Подклинивает Шрус кардана в рабочем диапазоне. Перебрать, внимательно осмотреть на наличие выработки и смазать, если не поможет — заменить.
Вибрация – как основная неисправность кардана.
Прежде чем искать неисправности карданного вала, убедитесь в отсутствии дисбаланса на колесах. Если вибрация карданного вала проявляется в определенном диапазоне скоростей (от 60 до 80 км/ч, от 90 до 120 км/ч) – это хорошая вибрация, которую устраняет балансировка карданного вала. Как правило, такого рода вибрация появляется после ремонта карданного вала: замены крестовины, подшипника, укорачивания и удлинения или разборкой-сборкой кардана не по заводским меткам.
Если вибрация началась внезапно с определённой скорости и постоянно увеличивается с ее набором. При этом ремонт карданного вала не производился:
Нарушение плавности хода и люфты в крестовинах. Необходимо заменить изношенные шарниры.
Попадание инородного тела (вплоть до песчинок) при установке кардана на мост, раздатку, коробку. Отчистить от грязи фланцы кардана и приемные фланцы на автомобиле.
Люфт в подвижных шлицах или неподвижных шлицах (комплекте под опору) карданного вала. Необходима замена шлицевых соединений.
Отрыв или крайняя степень коррозии балансировочных пластин. Осмотрите кардан, при отрыве пластины, очень хорошо видно место ее крепления. Устраняется балансировкой.
Налипшая грязь на карданном вале. Очистите вал от грязи.
Гнутая труба, вследствие механического удара при наезде на булыжник или бордюр. В некоторых случаях исправляется правкой трубы на гидравлическом прессе. В среднем, при деформации трубы более чем на 1,5 миллиметра меняется на новую. Замена кардана.
Как удостовериться, что вибрация от кардана?
Во время движения по тахометру заметьте величину оборотов двигателя, при которых появляется вибрация. Затем на другой передаче доведите обороты до возникновения такого же явления.
Если вибрация возникает на одних и тех же оборотах, но на разных передачах, то причина неисправности не в кардане, поскольку скорость его оборотов была разной. Кардан исправен
Если вибрация исчезает или уменьшается при работе на другой передаче при одних и тех же оборотах двигателя. Проверьте возможные причины неисправности, описанные выше.
Другие признаки
Скребущий звук Проверьте, не задевает ли карданный вал картер коробки передач, выхлопную систему по характерным следам.
Звон в трубе карданного вала Отлетела крышка шлицов, препятствующая попаданию смазки в трубу. Необходимо разрезать кардан, и приварить крышку на место. Обрыв или отслоение опоры свинцового сердечника, установленного в трубе для компенсации дисбаланса. Только замена карданного вала.
Вой или свист от привода Износ подшипника карданного вала. Необходима замена подвесного подшипника. Износ подшипника в раздатке или коробке.

Мы рекомендуем вам приобретать карданные валы компании «Вистасервис», произведённые под брендом HQ-mech. Наши карданные валы имеют заводское происхождение, произведены из качественных материалов на современном оборудовании, идеально отбалансированы и продаются по невысокой цене в сравнении со своими аналогами. Но в отличие от большинства аналогов наши карданные валы сертифицированы и обладают гарантийным периодом в 12 месяцев либо 30 000 км пробега.

Приглашаем к сотрудничеству на постоянной основе оптовые организации, СТО и магазины. Предоставляем полный пакет сопроводительных документов и гарантию от производителя. Работаем с НДС, наличие всех автозапчастей на складе, доставка по России и СНГ. Опыт производства автозапчастей — более 10 лет.

© 2013–2024 ООО «ЛТ-ХХ1»
ИНН 7724198728
КПП 504001001
ОГРН 1027739147281

Карданный вал передний для ВАЗ 21214 Нива «Юбилейный» ШРУС

Карданный вал передний для ВАЗ 21214 Нива

АО «КАРДАН» выпустил «Юбилейную» серию карданных валов для автомобилей LADA 4*4 с расширенной гарантией 18 месяцев. Преимущество «Юбилейного» вала в том, что он стал легче за счет уменьшенного диаметра трубы, чем серийный вал. Конструктив «Юбилейного» вала позволяет характеризовать его как усиленный, стрессоустойчивый, приспособленный к более суровым условиям эксплуатации.

  • Описание товара
  • Гарантия качества
  • Оплата и доставка
  • Отзывы
  • Вопрос-ответ

АО «КАРДАН» выпустил «Юбилейную» серию карданных валов для автомобилей LADA 4*4 с расширенной гарантией 18 месяцев. Преимущество «Юбилейного» вала в том, что он стал легче за счет уменьшенного диаметра трубы, чем серийный вал. Конструктив «Юбилейного» вала позволяет характеризовать его как усиленный, стрессоустойчивый, приспособленный к более суровым условиям эксплуатации.

Информация по гарантии: На карданные валы производства АО «КАРДАН» предоставляется гарантия сроком один год с момента получения Вами вала, при условии установки его на СТО с предоставлением соответствующего документа, который подтверждает факт установки на данной станции.

Проверка подлинности Карданный вал передний для ВАЗ 21214 Нива «Юбилейный» ШРУС

Проверка подлинности продукции

Для проверки подлинности продукции АО «Кардан» необходимо отправить код DAT-стикера с мобильного телефона на номер 3888 и получите по SMS ответ системы бренд-контроля. Так же код можно проверить на сайте www.3888.ru.

Проверка подлинности продукции

Наш магазин работает по 100% предоплате.
У нас представлено три вида оплаты:
1) Яндекс Касса – оплата картой
2) Яндекс Касса – оплата через Яндекс Деньги
3) Выставление счета (реквизиты нашего расчетного счета отправляются на электронную почту, указанную Вами при регистрации)

Способы доставки и получения товара:

По РФ доставка осуществляется Транспортными компаниями по их тарифам и расчитывается индивидуально.
Доставка до терминала ТК в г Сызрань производится бесплатно в течении трех рабочих дней после оплаты.
Действуют следующие службы доставки: ПЭК, Деловые Линии, Желдорэкспедиция, Энергия, GTD, Байкал сервис.

По городу Сызрань доставка товаров не осуществляется, оплаченные товары получаются в пункте выдачи со склада, находящегося по адресу: Сызранский р-он пос. Новая Крымза Промзона уч.13. Выдача товаров производится с 8.00-17.00 по самарскому времени с ПН-ПТ.

Обратите внимание!
Отправка заказа до Транспортной Компании совершается после поступления денежных средств на наш расчетный счет (в течении 3-х рабочих дней).

Отгрузка товара: Вторник, Пятница.

Остались вопросы? Свяжитесь с нашим менеджером по тел.: 8-927-006-22-88, 8 (8464) 37-88-08

Информация обновляется

Обсуждение Карданный вал передний для ВАЗ 21214 Нива «Юбилейный» ШРУС

Добавить комментарий

Ремкомплект

Ремкомплект

● Артикул 21214-2201160
6049 р.
Быстрый просмотр

Чехол шарнира 21214-2201168

Чехол шарнира 21214-2201168

● Артикул 21214-2201168
436 р.
Быстрый просмотр

Ваш вопрос

Текст сообщения: *
* — Поля обязательны для заполнения. ** — Уведомление об ответе будет отправлено на этот алрес.

Быстрый просмотр

Добавлено в заказ!

Оставьте Ваши данные и мы перезвоним Вам!
  • Руководство компании
  • Сертификаты
  • Новости
  • Вакансии
  • Вопрос/Ответ
  • Доставка/Оплата
  • Контакты
  • Защита прав потребителя
  • Сотрудничество

Производитель карданных валов и комплектующих
Наименование: Акционерное общество «КАРДАН»
ИНН: 6325022907
КПП: 632501001
ОГРН: 1026303066130
р/счет: 40702810854050101074
Банк получателя: ПОВОЛЖСКИЙ БАНК ПАО СБЕРБАНК Г.САМАРА
Юридический адрес: 446010, Россия, Самарская область, г. Сызрань, ул.Гидротурбинная 13
Фактический адрес: 446010, Россия, Самарская область, г. Сызрань, ул.Гидротурбинная 13
Почтовый адрес: 446010, Россия, Самарская область, г. Сызрань, ул.Гидротурбинная 13
Отдел продаж: 8 (8464) 37-88-08
Тех. служба: 8 (8464) 37-83-44
Снабжение: 8 (8464) 37-83-43
Секретарь: 8 (8464) 37-84-11
Отдел кадров: 8 (8464) 37-83-42

Официальный дистрибьютор АО «КАРДАН» г. Сызрань
Наименование: Общество с ограниченной ответственностью «Торговый дом «КАРДАН»
ИНН: 6325070548
КПП: 632501001
ОГРН: 1176313021202
р/счет: 40702810954400023466
Банк получателя: ПОВОЛЖСКИЙ БАНК ПАО СБЕРБАНК Г.САМАРА
БИК: 043601607
к/счет: 30101810200000000607
Юридический адрес: 446010, Россия, Самарская область, г. Сызрань, ул.Гидротурбинная 13
Фактический адрес: 446010, Россия, Самарская область, г. Сызрань, ул.Гидротурбинная 13
Почтовый адрес: 446010, Россия, Самарская область, г. Сызрань, ул.Гидротурбинная 13
Интернет магазин: 8 (927) 006-22-88
Отдел продаж: 8 (8464) 37-88-08

АО «КАРДАН» входит в группу компаний «Тяжмаш»

Вся информация на сайте – собственность интернет-магазина АО «КАРДАН».
Публикация информации с сайта cardan-syzran.ru без разрешения запрещена. Все права защищены.
Информация на сайте cardan-syzran.ru не является публичной офертой. Указанные цены действуют только при оформлении заказа через интернет-магазин cardan-syzran.ru.
Вы принимаете условия политики конфиденциальности и пользовательского соглашения каждый раз, когда оставляете свои данные в любой формобратной связи на сайте cardan-syzran.ru.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *