Как снять передний бампер на фольксваген бора
Перейти к содержимому

Как снять передний бампер на фольксваген бора

  • автор:

Как снять передний бампер VW Golf 4? + Видео

В этой записи рассмотрим поэтапное снятие переднего стокового бампера на автомобиле Фольксваген Гольф 4. Почему акцентирую на стоковом? — потому что крепление эРочного бампера имеет незначительные отличия, но об этом как-нибудь в другой раз…

Для снятия переднего бампера нам потребуется:
1. Головка/отвертка Torx Т20, чтобы открутить саморезы локеров, которые крепятся к бамперу.
2. Головка/отвертка Torx Т30, чтобы открутить болты, на которых держится бампер.
3. Плоская отвертка, чтобы снять решетку радиатора и датчик внешней температуры.
4. Перчатки (вообще, рекомендую всегда их использовать).

I. Для тех, кто не фанат текста доступна видео-инструкция:


II. Этапы снятия бампера:
1. Рекомендую начать процесс с откручивания саморезов, на которых локеры прикручиваются к бамперу. Для этого необходимо по очереди вывернуть колеса влево/вправо, чтобы был полноценный доступ для их комфортного откручивания.

С каждой стороны по 4 самореза.

Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk4

Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk4

Саморезы рекомендую сразу собрать и положить в то место, где они точно не потеряются, чтобы потом не тратить время на поиски.

2. Далее перемещаемся в переднюю часть автомобиля и приступаем к снятию решетки радиатора.
1) Для начала, нам необходимо «сдернуть» саму решетку с 3-х пружинных зажимов, которые расположены в верхней части:

Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk4

Для этого вставляем в отверстие по центру плоскую отвертку и аккуратно надавливаем вниз, одновременно слегка тянем на себя:

Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk4

Центральная часть решетки должна освободиться от крепления:

Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk4

Затем аккуратно тянем решетку на себя и по очереди освобождаем боковые крепления — с ними особых проблем возникнуть не должно:

Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk4

Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk4

Лирическое отступление:

① У меня почему-то центральное крепление уже было отломано какими-то рукожопами. Хорошо хоть при закрытом капоте там все плотно прижато.
② В инструкции пишут, что отверткой нужно отщелкнуть все 3 защелки, но у меня всегда боковые отщелкивались достаточно легко и без этого.

3) Теперь нам необходимо снять «язычок» открывания капота, чтобы окончательно отделить решетку от кузова, для этого необходимо плоской отверткой поддеть металлическую скобу с двух сторон и отщелкнуть ее вверх:

Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk4

После того, как отщелкнули металлическую скобу вверх, вставляем плоскую отвертку по центру и как бы «прокручивая» отвертку (если позволит ее ширина) расширяем зазор между пластиковых лапок язычка и по очереди снимаем лапки с крепления:

Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk4Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk4

Далее тянем решетку вверх. Снизу она просто вставляется пазами в отверстия в бампере:

Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk4

3. Если у вас установлен омыватель фар, как в моем случае, то не стоит забывать о крышечках форсунок, которые также необходимо снять. Если омывателя фар нет, просто пропускаем этот пункт и идем дальше.

Чтобы снять крышечки (надеюсь педики у меня не спиздят их потом ��) необходимо пальцами, облаченными в перчатки, схватить их и постараться вытянуть на себя, примерно вот так:

Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk4

Они нифига не поддаются такой манипуляции за счет созданного в системе давления, но нужно просто быть терпеливыми и проявить настойчивость =))

После того, как вытянули форсунку на себя, перехватываемся одной рукой и удерживаем саму форсунку, а второй рукой снимаем крышечку — с начала с одной стороны, потом с другой:

Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk4Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk4

4. Следующий этап — снятие боковых решеток бампера, под которыми прячутся болты крепления и датчик наружной температуры воздуха

1) Боковые решетки снимаются достаточно просто, если знать принцип их крепления к бамперу. Они держаться на 2-х защелках в верхней части, то есть нам нужно большими пальцами обеих рук надавать на нужную область с защелкой:

Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk4

Так выглядят защелку, которые нужно освободить путем надавливания пальцами:

Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk4

С лицевой стороны прорези хорошо видны, главное надавить туда, куда нужно:

Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk4

Снизу решетки имеют просто «ушки», которые вставляются в бампер:

Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk4

То есть нам, по сути, нужно освободить верхнюю часть, потянуть на себя, а потом поднять чуть-чуть вверх и вытащить.

2) Датчик температуры воздуха расположен справа (если смотреть на перед автомобиля), он вставлен в металлическую пластину, которая установлена в бампер и нам необходимо либо снять разъем с датчика, либо вытащить сам датчик из крепления в бампере.

Я почему-то всегда выбирал второй вариант и просто снимал датчик, т.к. это, по-моему, проще.

Сам датчик выглядит так:

Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk4

5. Теперь, когда мы сняли решетки, отсоединили датчик и, если есть, скинули крышечки омывателя фар — остается открутить 7 болтов крепления бампера к кузову автомобиля.

1) Два болта расположены внизу, слева и справа, за пластиковыми решетками, например:

Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk4

2) Пять болтов расположены в верхней части, под решеткой радиатора:

Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk4

Любопытно, что центральный болт у меня обломился сразу же, от легкого давления…

6. Осталось убедиться, что мы ничего не пропустили (бампер не прикручен, ничто не прикручено к бамперу) и нам ничто не мешает приступить непосредственно к снятию бампера с направляющих, которые крепятся к самому бамперу и передним крыльям автомобиля.

1) Подходим справой стороны (можно начать и слева, кстати), хватаемся рукой за край бампера в области, где прикручивается локер, и неспешно тянем на себя параллельно крылу:

Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk4

Если эта часть бампера поддалась снятию и сошла с направляющих:

Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk4

То бампер с этой стороны ничто не держит и можем переместиться на левую сторону.

Проделываем тот же трюк:

Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk4

Затем перемещаемся к передней части, берем бампер двумя руками за наиболее удобные элементы, чтобы можно было его удержать, и тянем на себя:

Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk4

Бампер снят и нам открывается вот такой отличный вид грязного подкапотного пространства… Когда-нибудь осмелюсь помыть!

Как снять передний бампер на фольксваген бора

Сегодня рассмотрим снятие переднего бампера на Golf 4

1J0807217CGRU

Из инструмента нам пригодится плоская отвертка и звезда Т30

Необходимо открыть капот. Затем снять защелку капота.

При помощи плоской отвертки отжимаем крепление. Теперь можно снимать решетку радиатора.

Красным кругом отмечены болты, которые следует открутить.

Приступим к болтам переднего бампера. Откручиваем их.

Снимаем решетку бампера. Откручиваем болты находящиеся за ней.

Повторим это действия со стороны водителя.

Замена правого замка переднего бампера

Приветствую!
Покупая машину знал, что правое крыло меняли и, что оно без замка, вместо которого «работу» выполняли проволока и подкрылок. Поломанный замок лежал в багажнике, благодаря чему я не искал номер запчасти.
При покупке зазор и выпирание края бампера за крыло в глаза сильно не бросалось, но в планах установка замка была. Прошло чуть больше года и я прикупил замок вместе с салонным зеркалом на разборке.
Снять бампер у Bora – ничего сложного, как и обратная установка.
Но при обратной установке появилась проблемка, как я понимаю, из-за неродного (не VAG-овского) крыла, бампер держится замечательно, но под фарой бампер немного выдается вперед, на миллиметров 5.
Замок обошелся в 20 бел. рублей или ~ 10$.

Фото в бортжурнале Volkswagen BoraФото в бортжурнале Volkswagen BoraФото в бортжурнале Volkswagen BoraФото в бортжурнале Volkswagen BoraФото в бортжурнале Volkswagen BoraФото в бортжурнале Volkswagen BoraФото в бортжурнале Volkswagen BoraФото в бортжурнале Volkswagen BoraФото в бортжурнале Volkswagen BoraФото в бортжурнале Volkswagen Bora

Цена вопроса: 10 $

26 января 2018 Метки: своими руками

VW-Life.lv

Снятие и установка переднего бампера Golf 4 \ Bora

Обсуждение четвёртого поколения Golf / Jetta (Bora)
3 сообщения • Страница 1 из 1

RusVolk Член клуба Сообщения: 5512 Зарегистрирован: 18.10.2009, 21:16 Авто: VW bora V5 Откуда: Valka Благодарил (а): 314 раз Поблагодарили: 528 раз Контактная информация:

Снятие и установка переднего бампера Golf 4 \ Bora

Сообщение RusVolk » 26.10.2009, 22:27

Передний бампер
Изображение
Изображение
1 – передний бампер;
2 – болт 4 шт., 20 Нм;
3 – балка бампера;
4 – гайки 6 шт.;
5 – болт 6 шт., 2 Нм;
6 – направляющая;
7 – болт 6 шт.;
8 – болт 8 шт.;
9 – скоба с гайкой 8 шт.;
10 – болт 7 шт.;
11 – амортизационная накладка;
12 – спойлер;
13 – решетки вентиляции

Снятие
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Изображение
Изображение
1. Подденьте предохранительную скобу (В) вверх, используя лезвие отвертки (С).
2. Разожмите боковины рычага разблокировки (А) и снимите его с замка капота.
2. Отверткой отожмите крепежные штыри решетки радиотора и выведите их из ответных отверстий.
4. Потяните вверх и снимите решетку радиатора.
5. Вывинтите болты крепления бампера (7, 8 и 10, см. рис. Передний
бампер).
6. Потянув вперед, снимите передний бампер с боковых направляющих кронштейнов.

Установка производится в последовательности, обратной снятию.

Боишься — не делай! Делаешь — не бойся!

[color=#BF0000]личная фото галерея jurijssimonovs.blogspot.com

RusVolk Член клуба Сообщения: 5512 Зарегистрирован: 18.10.2009, 21:16 Авто: VW bora V5 Откуда: Valka Благодарил (а): 314 раз Поблагодарили: 528 раз Контактная информация:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *