Как снять печку на опель зафира а
Перейти к содержимому

Как снять печку на опель зафира а

  • автор:

Замена радиатора печки работяжки Зафиры А

Началось всё с того, что в один прекрасный день весной 2018г ехал с женой по городу и увидел, как на глазах поднимается стрелка температуры двигателя (ехал в пробке), после чего незамедлительно свернул в ближайший двор, остановился и заглушил движок. Открываю капот и вижу, что расширительный бачок пуст. При первичном осмотре подкапотного пространства не нахожу никаких подтёков, порывов и т.д. в общем всё гуд. Сразу закрались мысли о прогаре прокладки ГБЦ и в уме начинают всплывать цифры в российских рублях, о предстоящем ремонте. Иду в ближайший магазин, покупаю 5 литров антифриза. Заливаю в бачок эти 5 литров, но у авто была жажда и она выпила их и не поперхнулась. Завел, температура более менее держится в рабочем диапазоне, но в бочке уровня не появилось и разливов антифриза тоже не наблюдаю. Доехал до того же магазина купил ещё 5 литров. До уровня после 2 заливки влезло ещё примерно литр. Наружный воздух был в районе +18 градусов Цельсия. Доделали дела и доехав до дома начал осматривать авто уже тщательнее.
Обнаружил подтёки антифриза из сопуна кондиционера и радиатора отопителя (сапун выполняет 2 функции в одном цице).
Этот самый сапун (слив) находится в таком месте, что к нему не подобраться просто так ни с моторного отсека, ни с низу машины, если она не стоит на подъёмнике или яме. К стате в этом и заключается веся загвоздка квеста по снятию поддона радиатора печки.
Работу по замене радиатора по силам выполнить любому автомобилисту у которого есть время, желание и минимум соответствующего инструмента. Если у вас получилось открутить два самореза сапуна, то счетайте что самое сложное позади (откручивать их можно в любой последовательности, даже перед разбором салона). Остальные работы по снятию центральной консоли и остальных мешающих элементов проходят на интелектуальном уровне, в общем всё просто.
Сам радиатор крепится на своеобразных клипсах к магистряли отопителя (на мой взгляд инженеры извратились), можно было выполнить данный узел на много проще, а это значит придётся повозится.
Если у вас зажим стоял хвостиком в верх и вы замучились снимая его (места там действительно крайне мало), могу немного обрадовать, при установке нового радиатора, эти клипсы можно вставить в разъёмы с низу (разницы никакой нет).
Конечно же перед снятием радиатора стоит слить антифриз из системы охлаждения или приготовьте ветошь и тару объёмом не менее 5 литров, которую можно подставить под радиатор.
В комплекте с радиатором шли 2 комплекта клипс и резиновых уплотнительных колец, за счёт которых и происходит уплотнение в месте соединения радиатора и магистрали. Можете поменять, хуже не будит.
Советую залить антифриз в систему после замены радиатора, до сбора остальных компонентов, дабы не выполнять двойной работы, если вдруг соединение окажется не герметичным (я заводил и ещё прогревал).
Залили жидкость, убедились, что ничего не бежит, собираем всё в обратном порядке. После сбора прогреваем авто и контролируем уровень охлаждающей жидкости, доливаем.
Надеюсь пригодится кому нибудь, пишите если что то не понятно.
Затраты:
радиатор — 2744руб.
антифриз 5 литров- 500руб.
Море удовольствия от пройденного квеста и полученного опыта неоценимо).
Всем добра.
P.S. Если поможет, вот ссылка на видео процесса замены:

Фото в бортжурнале Opel Zafira AФото в бортжурнале Opel Zafira AФото в бортжурнале Opel Zafira AФото в бортжурнале Opel Zafira A Фото в бортжурнале Opel Zafira A

Цена вопроса: 2 744 ₽ Пробег: 294 000 км

23 октября 2018 Метки: своими руками

Ремонт крана отопителя(«клапан/кран печки») Opel Astra G/Zafira А Opel Astra

Еще об одной часто встречающейся неисправности. Речь о Opel Astra G/Zafira A. Конкретнее о системе отопления и кондиционирования. В данных автомобилях, комплектация которых включает кондиционер. Охлаждающая жидкость(ОЖ) двигателя в таких авто циркулирует через радиатор отопителя во всех положениях ручки температуры воздуха, кроме крайнего положения «холод». В автомобиле установлен кран отопителя, который в крайнем положении регулятора температуры перекрывает подачу ОЖ в радиатор, перепуская ее через обводной канал.
Часто встречающейся неисправностью и является неисправность этого крана. Симптомы треск по центру в нижней части парприза при переводе ручки регулировки температуры в крайнее положение «холод», или при выводе ее из этого положения в любое другое. Кран ремонтопригоден, и его замену можно считать не целесообразной. Ремонт можно осуществить, не снимая крана с автомобиля, это несколько неудобно, и если вы решили все-таки его снять, то запаситесь заранее четырьмя уплотнительными резиновыми колечками для вашего авто, потому как, расстыковав соединение крана и патрубков, второй раз собрать герметично на старых прокладках вряд ли получится. Четыре — потому как два между радиатором и краном и два между краном и подводящими патрубками. Ниже фото ремонта без снятия крана. В таком варианте нужно стараться не раскачивать радиатор (он стремится вывалится вниз), чем-нибудь его зафиксировав.
О проблеме крана шестерня не достаточно хорошо закреплена на валу двигателя и при эксплуатации постепенно сползает по валу вниз. В конечном итоге упирается в крышку редуктора крана, при этом выходит из зацепления со своей парой. Ремонт заключается в возвращении шестерни на место и ее более надежной фиксации. Приклеить, подложить, поджать, развальцевать — исходя из собственных предпочтений. Способов можно придумать много.
Фото ниже — процесс ремонта крана без съема на автомобиле Opel Astra G. Снимаем облицовку шахты пола и все, что мешает снять дно корпуса отопителя, снимаем дно корпуса. Самое неудобное в этом процессе — выкрутить два самореза (доступ из подкапотного пространства), которые вкручены в дно корпуса сквозь моторный щит в районе слива конденсата кондиционера.
Источник

Замена радиатора печки Zafira a

Скоро зима, а по опыту прошлого зимнего сезона печка грела х-а. Проблем нет, включаем ютюб и смотрим как это делается. Из сложностей необходимо задрать передок и скрутить слив конденсата кондиционера. Приготовьте герметик или новые колечки на радиатор печки, а лучше то и другое. Сливаем антифриз и вперёд! Цена вопроса с герметиком 1250 деревянных.

10-35071-SX (STELLOX) радиатор печки!\ Opel Astra all 97>/Zafira all 99> — 1 190 руб.

Замена печки системы отопления опель зафира а

  • Подписаться по RSSRSS подписка
  • Поделиться VkontakteПоделиться Vkontakte
  • Поделиться на FacebookПоделиться на Facebook
  • Твитнуть!Твитнуть

замена печки системы отопления опель зафира а

Речь о Opel Astra G/ Zafira A. Конкретнее — о системе отопления и кондиционирования. Кран ремонтопригоден, и его замену можно считать не целесообразной. Ремонт можно осуществить, не снимая крана с автомобиля, это.

Системы вентиляции, отопления салона и кондиционирования воздуха. Снятие и установка дефлекторов воздуховодов. Снимите уплотнительные кольца, — при установке кольца подлежат замене в обязательном порядке.

Opel Zafira A owner story — DIY repair. Здравствуйте. Проблема заключалась в том, что печка дула теплым воздухом, еле открывая лобовое стекло. решил заменить радиатор печки, так как Залил воду на предмет утечки, и для промывки системы.

замена печки системы отопления опель зафира а

замена печки системы отопления опель зафира а

Ниже фото ремонта без снятия крана. Редко, когда из строя выходят сразу все компоненты системы отопления. Поднимая обороты-увеличиваем тем самым количество ОЖ протекающее через радиатор печки. На некоторых моделях Опель Зафира можно обойтись частичной разборкой салона, а не некоторых заменить печку можно только через снятие торпедо. Но раз уже он был снят с авто, хотелось упредить ситуацию с сползанием шестерни.

замена печки системы отопления опель зафира а

замена печки системы отопления опель зафира а

замена печки системы отопления опель зафира а

замена печки системы отопления опель зафира а

замена печки системы отопления опель зафира а

Кольца отопителя — Форум Белорусского Опель Клуба

Пробежал уже км — под печкой сухо тьфу раз Значит как снимать и ставить радиатор печки подробно писать не буду, по этому есть много инфы на соответствующих сайтах. Скажу лишь, что нужно обязательно снимать поддон печки, который крепится к перегородке моторного отсека внизу со стороны рейки рулевой. Не сделав это-очень неудобно вынимать радиатор из кожуха. Я вынимал не снимая поддон, но когда собирал обратно — снял все таки. При установке да и при разборке рекомендую открутить кулису — ее крепит 4 болта, когда снята средняя консоль ручника и КПП, то видно.

Снимаем нижнюю пластиковую обшивку, потом воздуховод. Тоже самое, кроме бардачка, делаем с правой стороны. Снимаем пепельницу и среднюю консоль КПП и ручника. Лезем в яму, снимаем защиту моторного отсека, откручиваем 2 самореза, крепящих сливной патрубок кондея, который заодно держит поддон печки. Отщелкиваем клипсы поддона печки, откручиваем кулису, отводим ее к левому коврику и снимаем поддон печки, предварительно отсоединив пластиковые трубки, в которых стоят эти..

замена печки системы отопления опель зафира а

Чтобы отсоединить их вынимаем проволочные стопора которые ближе к перегородке моторного отсека. Вынимаем радиатор печки вместе с биноклем кто будет разбирать,поймет почему бинокль. Да, и забыл сказать — перед всей этой процедурой нуна отсоединить шланги от печки под капотом.

Слить антифриз я не сливал, подлаживал тряпки под печку, чтобы не замочить обшивку пола еще больше. Сборка в обратной последовательности — с учетом модернизации конструкции. На фото будет все понятно Итак. Размеры по которым точили алюминиевые патрубки. Это так, для общего развития, кому интересно.

замена печки системы отопления опель зафира а

Одна трубка черная уже снята. Когда она стоит, то напоминает бинокль В отверстии,где нет части «бинокля» находится это проклятое уплотнительное кольцо Фото 3. Уши, которые на радиаторе для крепления скоб обрезаем. Стрелками указано как срезать уши.

Opel – один из родоначальников мирового автопрома, немецкая компания была образована в далеком 1862 году. Изначально это была швейная фабрика и лишь в 1899 году началось производство автомобилей.

На патрубки не обращайте внимания — они еще не приварены. Варим аргоновой сваркой патрубки к радиатору. Потом оборачиваем по новой радиатор печки поролоном, где он был я свой порвал, когда радиатор вынимал. Покупаем кусок шланга внутренний диаметр на 20 и 4 хомута винтовых Вот так выглядит модернизированный радиатор печки: Установленный радиатор с модернизацией. Если еще чего важного вспомню- напишу.

Кому что интересно — спрашивайте, всё расскажу. Выражаю благодарность Опель Клуб Россия,Астра Клуб Россия — большинство инфы брал оттуда. Сделав всю эту работу ни грамма не жалею — уверен, что больше не столкнусь с мокрыми ковриками. Всем кому стремно туда лезть скажу одно. Мужики, это стоит того! Проблема будет решена капитально. Как говорится глаза боятся, а руки делают:

замена печки системы отопления опель зафира а

Замена радиатора печки Opel Vectra C

Читайте также:

  • На Alfa Romeo Guilia будет устанавливаться движок от FerrariФиат албеа метки ремня
  • Седан Alfa Romeo Giulia покажут уже в самом ближайшем времениPeugeot boxer l2h2
  • Модель Alfa Romeo Giulia укомплектуют новым мотором с отдачей в 350 лошадейКакие шины для renault symbol
  • Новая модель Giulia QV от Alfa Romeo была заснята на дорогах БарселоныНижняя накладка правой задней двери audi a4 b6
  • В Интернете были выложены компьютерные изображения нового Alfa Romeo Giorgio QuadrifoglioКакие концепт кары будут выпускать
  • Новый Alfa Romeo Giulia был замечен на дорогах БарселоныDrom.ru фольксваген подушка водителя руля безопасности
  • Бренд Alfa Romeo вскоре подготовит 8 новых моделейМерседес вито грузовой грузоподъемность
  • Появились шпионские фотоснимки новой версии Alfa Romeo GiuliettaЛамборджини реплика

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *