Как снять обратку с форсунки
Перейти к содержимому

Как снять обратку с форсунки

  • автор:

Снятие и установка обратки на форсунках 3L

Доктор ПИ

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Подписчики 0

Сейчас на странице 0 пользователей

Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

  • Уже зарегистрированы? Войти
  • Регистрация
Форумы
Активность
Магазин

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.

В стремлении к совершенству выбираешь лучшее. AS8 Клуб — сделавшие свой выбор.

Как снять штуцер обратки с форсунки 3.0 тди

7 сообщений • Страница 1 из 1

сергей1985 Сообщения: 106 Зарегистрирован: Вс фев 03, 2013 4:18 pm Репутация: 2 Модель: a8 2001 ,Q7 Мотор: akf 3.3tdi,BUG Город: Минск-Москва Имя: Сергей

Как снять штуцер обратки с форсунки 3.0 тди

Сообщение сергей1985 » Сб июн 07, 2014 6:03 pm

У меня на Q7 мотор 3.0 тди мотор стало колбасить. Подключил комп ,выбило ошибку «превышено верхнее значение. » Далее на английском уже не помню, ошибку не сохранил . Выложу позже . Решил проверить по синхронизации группа 13 и 14 . В 1,2,3,4,5 цилиндрах идёт минус(-) но он не превышает -1.5 ,значит вроде как работают а,вот на 6 (шестом) аж +5 вот я и грешу на форсунку и хочу её завести в ремонт. Вот смотрю я на обратку и не понимаю ,как её снять ,что-бы не сломать. Там какие-то лепестки есть. Ребята посоветуйте ,как это сделать?

сергей1985

Ветеран Клуба

Член Клуба Сообщения: 3192 Зарегистрирован: Ср дек 09, 2009 5:56 pm Награды: 1 Репутация: 85 Модель: А6 2004; Мотор: BDH 2.5TDi; Город: 32 RUS Имя: Алексей Откуда: Брянск 32 RUS Контактная информация:

Замена обратной магистрали форсунок!

ну вот «слон» снова обрел крылья 🙂
в общем после ремонта мотора никак не мог понят почему машина стрекочет на 2500об. и не едет…
в чем только не искал проблему, а она оказалось на поверхности… но искал причину целый месяц!
«УМНЫЙ» мастер кто делал, чтобы после сборки не текла обратка. взял и тупо вырезал из нее клапан давления попутно установив свои какие-то шланги и тройники. при этом вообще ничего не сказав мне! упорно отрицая свою вину пока я его не припер фактами, тогда он сказал что я не знал что это клапан думал просто собирает топливо из 2-х трубок в 1 :))))) … ну вообщем ****** зашкаливает .
заменил и все полетело!
вот номер
обратки нового образца. 059130218AF
с ней надо обязательно заменить уплотнительные колечки WHT007480 (6 штук)
и кронштейн к новой 059130131H но не обязательно, я не менял!

замена проста
вытягиваем вверх фиксаторы штекеров, снимаем штекера, аккуратно все это вытягиваем, отсоединяем и выкидываем:)
теперь самое сложное во всем процессе! 🙂
снять с обратки форсунок старые уплотнительные резинки. они очень мелкие и сидят в своем пазу. вообщем долго выковыривал…
ставим новые. ставятся легко. главное не уронить а то не найдете никогда!:)
подключаем, протягиваем новую обратку, сначала подключаем штекера то щелчка, затем застегиваем фиксаторы.
и вперед!

запчасти и процесс не фоткал. спешил!
но результат вот!

Как снять обратку?

Собрался прлверить на слив. А снять не могу. Скорее скажите как!

9 апреля 2016 Метки: просто так
Поделиться:

Hyundai Santa Fe 2011, двигатель дизельный 2.2 л, 197 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — просто так

Машины в продаже

Hyundai Santa Fe, 2010

Hyundai Santa Fe, 2008

Hyundai Santa Fe, 2010
Hyundai Santa Fe, 2010

Комментарии 19

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Несуществующий пользователь
Без машины

Несуществующий пользователь
Без машины

Заслуженные аплодисменты! Я уже собирался идти к машине, чтобы заснять процесс снятия трубок обратки с форсунок, а тут на тебе! твой пост и все по полочкам! в общем…

Несуществующий пользователь
Без машины

вот я и отправил аплодисменты :))

На колпачке видно верхняя часть в виде тарелки! вот ее тихонечко поддеть (ответкой например) и потом потянуть вверх придерживая основание штуцера. И потом уже просто потянуть вверх весь штуцер снять его с форсунки.

Одна есть. Больше не могу. Боюсь сломать

так я же написал, что придерживая нижнюю часть чтобы не отломить на форсунке штуцерок, нужно поддеть отверткой тонкой плоской «шлицевой» и потом уже тянуть вверх придерживая нижнюю часть (тем самым расстегнуть замок) а дальше просто снять с форсунки вверх потянув !

Все сделал. Спасибо. Все по корейски просто!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *