Как сделать бескамерное колесо
Перейти к содержимому

Как сделать бескамерное колесо

  • автор:

MOTOUA.NET: Как сделать из камерного колеса бескамерное? — MOTOUA.NET

Вход Войти с использованием Facebook Вход с использованием Вконтакте
Новый пользователь? Регистрация Помощь

RSS поток

  • MOTOUA.NET >ФОРУМ
  • >ГАРАЖ: обсуждение, эксплуатация, ремонт и тюнинг мототехники
  • >ЗАПЧАСТИ: Резина, бензин, масло, запчасти, расходники
  • Правила форума
  • НОВЫЕ СООБЩЕНИЯ
  • 2 Страниц +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Как сделать из камерного колеса бескамерное?

#1 Пользователь офлайнAmper

  • Участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 239
  • Регистрация: 07 Октябрь 07

Отправлено 18 Март 2008 — 13:15

Есть обычные стоковые диски от Дио. Хочу поставить бескамерную резину( сейчас стоит камерная). Как их переделать? Я так думаю, что продаётся специальный сосок для диска. Есть ли он в продаже?

  • 2 Страниц +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#2 Пользователь офлайнSkira_stepa®

  • Участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 204
  • Регистрация: 24 Май 07

Отправлено 18 Март 2008 — 14:07

Соски в продаже есть , может у тебя безкамерка просто кто то когдато поставил камеру

#3 Пользователь офлайнВсеВлад

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 443
  • Регистрация: 10 Октябрь 07

Отправлено 18 Март 2008 — 14:12

Камеру проще полечить даже в поле.Накой тебе на Дио безкамерка.Оставляй камеру,ее проще эксплуатировать без шиномонтажа.

#4 Пользователь офлайнAmper

  • Участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 239
  • Регистрация: 07 Октябрь 07

Отправлено 18 Март 2008 — 14:15

У меня и в переднем и в заднем колесе стоят камеры. А где купить этот сосок?

Хорошо. Как вылечить камеру? У меня там 3 дырки. Когда обувал диск в новую резину, отвёртками наделал дыр.

#5 Пользователь офлайнFOX

  • строгий модератор
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 661
  • Регистрация: 17 Март 07

Отправлено 18 Март 2008 — 15:04

На шиномонтажі тобі безкамерку зроблять. Там і сосок зразу вставлять.
Але з безкамеркою гемору багато. Ти сам її толком незможеш поклеїти і за бортувати, тільки на шиномонтажі.

#6 Пользователь офлайнStrikernia

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 518
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 18 Март 2008 — 15:11

Але з безкамеркою гемору багато. Ти сам її толком незможеш поклеїти і за бортувати, тільки на шиномонтажі.

За 3 сезона ниразу небыло проколов у безкамерки, только разыне говздики застрют и всё. Было дело один раз начала приспускать, какая-то тоненькая железячка залезла в камеру, вытащил её, вкрутил маленький шурупчик с клеем и всё пучком, постоянно вдуваю туда более 2 Атм. и всё держит.

Нащёт бортировки. Всё всегда делал сам, когда ставил себе их, разве что только под рукой небыло компресора чтоб накачать.

#7 Пользователь офлайнAmper

  • Участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 239
  • Регистрация: 07 Октябрь 07

Отправлено 18 Март 2008 — 15:14

А если делать бескамерное колесо, то диск наверное должен быть идеальным.

#8 Пользователь офлайнStrikernia

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 518
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 18 Март 2008 — 15:21

Та не идеальный, просто ровным, даж с воьмёркой будет держать, но всё так кретично как кажется.

#9 Пользователь офлайнaDmit

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 820
  • Регистрация: 10 Сентябрь 06

Отправлено 18 Март 2008 — 15:24

за год эксплуатрирования безкамерок ни разу не подкачивал колеса.

по другим причинам пришлось разбортировать заднее колесо, и каково было мое удивление, когда я обнаружил кучу всяких железок и гвоздей, торчащих с внтуренней стороны покрышки.

с камерами это был бы разбор колеса минимум раз 5

#10 Пользователь офлайнAmper

  • Участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 239
  • Регистрация: 07 Октябрь 07

Отправлено 18 Март 2008 — 15:30

OK, короче покупаю новый передний диск и иду на шиномонтаж! И всё таки как заклеивать камеру?

#11 Пользователь офлайнAmper

  • Участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 239
  • Регистрация: 07 Октябрь 07

Отправлено 18 Март 2008 — 15:43

Да и ещё один вопрос. Можно ли в домашних условиях выпрямить диск от «восьмёрки». На шиномонтаже сказали, что такой диск не смогут прокатать. Мол очень маленький.

#12 Пользователь офлайнSkira_stepa®

  • Участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 204
  • Регистрация: 24 Май 07

Отправлено 18 Март 2008 — 20:56

в домашних условиях врядли тока молотком чуть подправить но толку почти 0 . надо искать чтоб прокатали на какоймто шиномонтаже.

#13 Пользователь офлайнmans_2003

  • Участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 11
  • Регистрация: 19 Март 08

Отправлено 19 Март 2008 — 09:42

Просмотр сообщения

ВсеВлад (18.3.2008, 14:32) писал:

Камеру проще полечить даже в поле.Накой тебе на Дио безкамерка.Оставляй камеру,ее проще эксплуатировать без шиномонтажа.

Самый бредовый ответ по поводу бескамерок.
Сколько у тебя времени уйдет на это лечение? Час-два. Бескамерку за 3 минуты отремонтирую: вытащил гвоздь (или что-то другое), вставил жгутик и вперед накачивать. Ремкомплект для бескамерок с 5-ю жгутиками (на скутерную резину я их поплам разрезаю), клей, напильник и «фигня» куда жгутик ставляется стоит 20 грн.

Просмотр сообщения

Skira_stepa® (18.3.2008, 21:16) писал:

в домашних условиях врядли тока молотком чуть подправить но толку почти 0 . надо искать чтоб прокатали на какоймто шиномонтаже.

Лучше «Балдой» со всего размаху по диску. Если по теме: дома ниче не сделаешь с диском, ищи прокатку дисков.

#14 Пользователь офлайнВсеВлад

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 443
  • Регистрация: 10 Октябрь 07

Отправлено 19 Март 2008 — 11:51

mans_2003,ты очень умен?следи за базаром.И самое главное,у тебя вдалеке от цивилизации ниразу наверное небыло проблем с шиномонтажем.Попробуй на трассе качнуть безкамерку если тебе пришлось ее снимать с диска,а ситуации бывают разные.Если катать по городу-безкамерка,дальнобой-ставь камеру,или бери с собой в запас.

#15 Пользователь офлайнAmper

  • Участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 239
  • Регистрация: 07 Октябрь 07

Отправлено 19 Март 2008 — 13:29

Э, ребята, успокойтесь!

#16 Пользователь офлайнSerega®

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 950
  • Регистрация: 09 Март 06

Отправлено 19 Март 2008 — 13:42

Попробуй на трассе качнуть безкамерку если тебе пришлось ее снимать с диска,а ситуации бывают разные

Легко! И даже без насоса вообще, расказываю как: кладёшь колесо на землю, льёшь кругом по резине 100 грамм бензина (бенз то есть), отходишь на метр-два и кидаешь в колесо горящую спичку — хлоп и всё, накачано, поехали!
Бери совет на вооружение Сева, я не одно колесо так накачал, дальнобойщики научили, года два назад Топоркову показал это, он не верил что получится

Ваще, по большому счёту, на трассе даже не обязательно латать безкамерку если прокол а не порез — закрутил саморез в резину, положил тачку на бок и «накачал» как я отписал, сел и вдул поехал дальше

#17 Пользователь офлайнSerega®

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 950
  • Регистрация: 09 Март 06

Отправлено 19 Март 2008 — 13:50

Ремкомплект для бескамерок с 5-ю жгутиками

Да, шустро, только вот ненравится мне эта хня по многим причинам: разбалансировка колеса как то, но самая ерундовая фигня в «жгутиках» — они из небольшой дырки от например гвоздя, делают в результате дырень в несколько раз больше Не сторонник я этой ерунды, только на крайняк и в качестве временной меры

Есть ещё баллончики «Антипрокол» с пеной какой то, тоже та ещё гадость её выковыривать потом из покрышек Зато быстро, но всёравно временно

#18 Пользователь офлайнВсеВлад

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 443
  • Регистрация: 10 Октябрь 07

Отправлено 19 Март 2008 — 13:51

Жаль,Сережа,что тебя не было с нами по возвращении из Крыма,когда у Вуки был разрыв покрышки.Спасла как раз камера(чужая) и Юркино счастье,что от городка в километре стал(ночью).

#19 Пользователь офлайнSerega®

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 950
  • Регистрация: 09 Март 06

Отправлено 19 Март 2008 — 13:55

Я про разрыв Сева молчу, как по мне в этом случае только замена покрышки, как вариант доехать конечно возможно и камера

Только вот вопрос не так стоял немножко, а камерка и безкамерка рвуться разве по разному? Вроде одинаково.

#20 Пользователь офлайнSerega®

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 950
  • Регистрация: 09 Март 06

Отправлено 19 Март 2008 — 14:01

Да и ещё один вопрос. Можно ли в домашних условиях выпрямить диск от «восьмёрки»

Можно, садишь диск на ось, крутишь, смотришь куда его ровнять (по типу велосипедного) и лупишь по трём спицам в нужную сторону, хорошо конечно если есть опыт ровняния восьмёрок на велосипедных калёсах, ну и главное не переборщить

#21 Пользователь офлайнAmper

  • Участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 239
  • Регистрация: 07 Октябрь 07

Отправлено 19 Март 2008 — 14:31

Ну спасибо! Только мне кажется что без шансов!

Ремонт и настройка — Как сделать «самопальную бескамерку» — таториал от команды Yeti

Нет ничего хуже, чем после очередной послеобеденной покатушки услышать шипение, издаваемое колесом.

После несколько таких печальных моментов многие из персонала Yeti перешели на установку бескамерной резины на свои трейловые велосипеды.
Есть много вариантов «самопальной бескамерки» в Интернете, но это метод, который мы нашли, работает как нельзя лучше.
Если вы ищете дешевый и легкий способ забыть о шипении, вам стоит попробовать этот.

Для начала вам необходимо следующее:
24 «или 26» камера в зависимости от того делаете ли вы бескамерку из 26 » или из 29″ колеса, покрышки, герметик, ножницы, воздушный компрессор

1. Начните с удаления ваших покрышек и камер и убедитесь, что флипер на вашем ободе не имеет никаких разрывов или отверстий в нем.

2. Далее, разрежьте камеру вдоль шва противоположного клапану и растяните её вокруг обода убедившись, что свесы обода одинаково прикрыты камерой с обеих сторон.

3. Установите с одной стороны покрышку в верхней части разреза камеры на обод.Если вы смажете корд покрышки мыльной водой одевать будет проще.

4. От души добавьте герметика (любого на ваш выбор).

5. Теперь установите другую сторону покрышки. Покрышку натягивать будет супер туго, но старайтесьс избегать использования монтажек, если это возможно. Пригласите вашего друга у которого силы побольше, если его нет поблизости, то будьте осторожны, чтобы не порезать монтажкой камеру.

6. Убедитесь, что ваша камера по-прежнему находится на ободе одинаково равномерно с обеих сторон и растяните любые складки или морщины, образовавшиеся во время монтажа покрышки.

7. Накачайте ваши колеса компрессором, рекомендуется максимальное давление для обеспечения корректной осадки покрышки по ободу. Прокрутите колесо и замажьте герметиком все, даже малейшие, места утечек воздуха.

8. Спустите давление в колесах до уровня с которым вы обчно катаетесь и смонтируйте колесо назад на свой велосипед.
9. Используйте лезвие, чтобы отрезать излишки камеры. Установив колесо на велосипед вы сможете вращать его и держать лезвие в одном месте чтобы легче было сделать точный срез. Оставьте небольшое количество камеры выступающей по бокам, это позволит иметь более жесткое уплотнение и гарантирует, что покрышка не соскользнёт на этом этапе.

Даже Босс Yeti Крис Конрой откатал на этой «самопальной бескамерке» всё лето и остался доволен.

Если это работает для него это будет работать и для Вас!

Собираем правильно бескамерное колесо велосипеда

GRAVITSAPA.info - интересный блог

Разберёмся, при каких условиях возможно сделать бескамерными колёса велосипеда?

  1. Самое главное, бескамерную покрышку должен “поддерживать” обод. Но! Бескамерку можно сделать и на обычном ободе, только покрышка вероятнее всего будет сползать при езде. Основное отличие обода приспособленного к бескамерному режиму“замки” на бортах (ниже на картинке наглядно видно). В эти замки плотно размещаются борты покрышки и не дают ей разбортироваться во время езды при нагрузках.
  2. Покрышки тоже должны быть приспособленны к бескамерному режиму. Обычно это указывает производитель, помечая так – TubeLess, TR или TLR. Если указанно, что бескамерное использование невозможно (или вообще неизвестно), то можно всё равно попробовать выполнить всю инструкцию ниже, а вдруг повезёт и получится �� Но это на ваш страх и риск.

Итак, предположим есть обода для бескамерки, есть покрышки приспособленные для бескамерного использования. Что необходимо ещё?

  1. Ободная клеющаяся лента. Она необходима для герметизации обода. Должна быть на 2-4 милиметра больше чем ширина обода.
  2. Бескамерные ниппеля. Их необходимо будет накрутить на обода. В основном бывают FV/AV или Presta/Schrader. FV или Presta – велосипедный ниппель, может не поддерживаться обычным насосом. AV или Schrader – автомобильный ниппель, поддерживается почти всеми насосами. Поэтому, если не уверены в своём насосе, то берите автомобильный вариант ниппелей, тогда накачаете полюбому.
  3. Герметик. Специальная жижа, которая вопервых хорошо загерметизирует покрышку на ободе и не будет травить нигде, вовторых при проколах будет сразу само лататься.
  4. Компрессор или насос с бустером. Если такового нет, то попробуем помучаться обычным насосом, но тогда он должен быть большого объёма.

Как правильно собирать бескамерное колесо велосипеда?

  1. Убедитесь что обод изнутри чистый, нет грязи или налёта.
  2. Намотайте на обод ленту, нахлёст концов ленты сделайте в 15-20 сантиметров. Когда будете наматывать, то делайте это с натяжкой ленты, что бы хорошо проклеивалась. Края ленты так же должны закрывать борты обода, те самые “замки”, о которых говорил выше. Для этого и нужна лента на 2-4 мм шире обода. После намотки хорошо прогладьте пальцами, убедитесь что лента ровно приклеилась и нет пузырьков.
  3. Нагрейте шило и аккуратно проплавьте отверстие под ниппель.
  4. Вставьте ниппель, закрутите его гайкой прижав к ободу. Выкрутите из ниппеля клапан.
  5. Наденьте на обод покрышку.
  6. Следующим шагом будет интересная и непростая задача – заставить покрышку сразу и резко бортироваться. Что бы это произошло, следует подать воздух через ниппель под высоким давлением. Обычно хватает 3-5 атмосфер. Но если под рукой нет компрессора, нет бустера, то пробуем просто резко и усердно качать насосом. Как только услышали шелчки, значит всё получилось и покрышка стала на своё место. При этом воздух через борты может травить, это не страшно и устраниться при следующих шагах…
  7. А следующий этап – залить в колесо герметик. Удобнее всего будет это делать шприцом и заливать в отверстие ниппеля пока ещё выкручен клапан. (Да, правильно поняли, колесо без клапана сразу спустит, это нормально) Количество герметика зависит от объёма покрышки, диаметра колеса. Есть универсальный вариант – 100 милилитров на колесо.
  8. После заливки закрутите в ниппель клапан и накачайне колесо до желаемого допустимого давления. Покрутите его, потрясите, что бы герметик распределился по всему колесу. Если без герметика травило, то теперь травить не должно.

На этом всё. Процедура сборки бескамерки на велосипед не простая, но она того стоит. Лучше накат, легче колесо, самозаклеивание при проколе.

Пишите комментарии, используете ли камеры или перешли на бескамерки… Какой ваш опыт и впечатления?
Делитесь статьёй в соц. сетях!

Ещё статьи по теме:

  • Разница между трещоткой и кассетой для велосипеда, их преймущества и недостатки
  • Что делать, если шток велосипедной вилки слишком высокий?
  • Отзыв о бюджетных, но топовых велосипедных покрышках MAXXIS High Roller II и MAXXIS Ardent
  • Отзыв о классическом MTB – Orbea MX 29 60 2019
  • Правильно отрегулировать посадку на велосипеде

Tyre Doctor — Бескамерные колеса- Что? Зачем и почему?

На тему бескамерных колес в интернете написаны уже сотни страниц текста. Но до сих пор у многих остались вопросы и стереотипа касательно данной темы. Используя свой многолетний опыт работы в данной теме, мы решили упорядочить имеющуюся информацию.

Бескамерные колеса за последние несколько лет получили широкое распространение не только среди профессиональных райдеров, но и среди обычных любителей горного велосипеда. Ввиду развития велосипедной индустрии технология бескамерных колес становится все более доступной, простой и легкой в обслуживании, что немаловажно для ее повседневного использования. Более того, если Вы пару раз в месяц пробуете себя в гонках кросс-кантри (не путать с катанием по парку), то бескамерные колеса являются жизненной необходимостью. И это обусловлено следующими особенностями их эксплуатации:
— Достаточно сложно пробить колесо (поставить «змеиный укус»).
— Бескамерное колесо менее подвержено проколам, а если это произошло — высока вероятность что прокол будет отремонтирован без Вашего вмешательства специальным герметиком. Если давление в покрышке значительно упало, то это не столь критично в сравнении с колесом на камере, так как колесо сохраняет работоспособность даже при давлении 0.5 атмосферы, и чтобы продолжить движение достаточно поднять давление в колесе до рабочего.
— На бескамерных колесах гораздо меньше ощущаются неровности покрытия. Из-за меньшего давления резина намного лучше «обрабатывает» поверхность дороги, что в значительной мере способствует лучшему накату.
— «Бескамерка» обеспечивает лучшее сцепление с трассой.
— Возрастают динамические характеристики велосипеда в целом.
У Вас еще остались сомнения? Это нормально, все новое и неизведанное всегда вызывает разногласия и споры. Наверное, когда появились первые бескамерные колеса для автомобилей, консерваторы считали что эта технология не получит широкое распространение, и что в результате? 99% автотранспорта в мире используют данную технологию.

На данный момент на рынке представленно два основных стандарта бескамерных колес, получивших широкое распространение.

UST (Universal System Tubeless)

Стандарт разработанный компанией MAVIC, самый первый и наиболее распространенный среди бескамерных колес. Обод UST имеет особый профиль, обеспечивающий полную герметичность конструкции, с обратной стороны обода отсутствуют отверстия для спиц. Стандарт UST был запатентован в 2001 году, и на тот момент это была очень прогрессивная технология, не имеющая конкурентов на рынке и послужившая толчком к развитию горного велосипеда дальше.

Колеса стандарта UST, как правило, имеют превосходное качество исполнения, долговечны и просты в использовании, но в тоже время имеется ряд недостатков:
— Внушительный вес, несмотря на технологичность и качество используемых материалов.
— Ограниченная ремонтопригодность, и отсутствие возможности использовать компоненты сторонних производителей (актуально для верхних моделей).
— Высокая стоимость. Колеса данного стандарта можно рекомендовать к использованию в тяжелых условиях эксплуатации, для многодневных соревнований, и райдерам, обладющих солидной собственной массой.

BST (Bead Socket Technology)

Технология компании Stan’s NO TUBES. Новый виток развития технологии бескамерных колес.
-Позволяют устанавливать обычную камерную покрышку без камеры. Как следствие значительная экономия в весе, простота использования и полная свобода выбора компонентов. Благодаря данной технологии, возможно поставить практически любую покрышку без камеры.
Особенности:
— Низкий вес обода (от 290 грамм).
— Высокая надежность и ремонтопригодность конструкции.
— Простота в эксплуатации и обслуживании, при комплектации колес используются стандартные компоненты, предоставляя полную свободу действий. Сборка колёс абсолютно не отличается от спицовки на обычных ободах, отверстия для спиц в последствии заклеиваются специальной лентой, весом в несколько грамм.
Предусматривают эксплуатацию только с герметиком, он необходим для герметизации мест контакта покрышки и обода.

Технология BST (Bead Socket Technology):
Низкая боковая стенка обода позволяет покрышке работать более полноценно, увеличивая её объем.
На рисунке 1 показано, как в идеале должна быть установлена покрышка на обод. По заявлению фирмы No Tubes так бывает далеко не всегда.
В большинстве случаев покрышка устанавливается именно так, как показано на рисунке 2, то есть бортировочный шнур располагается на внутренней «полке» обода, и как следствие высокая стенка создает дополнительную нагрузку на боковую часть покрышки. Производители резины это учитывают и используют дополнительный защитный слой (бортовая лента, чефер).
Это негативно сказывается при езде, покрышка менее стабильна при боковых нагрузках, а в случае бескамерного варианта это имеет огромное значение, так как покрышка может «подломиться» и произойдет разгерметизация.
На рисунке 3 изображена покрышка, установленная на обод с технологией BST, первое, на что нужно обратить внимание, боковая стенка ниже, чем у обычного обода на 2-4мм. В следствии этого отсутствует лишняя нагрузка на корд покрышки, так же несколько увеличивается её объем и изменяется форма. Конструкция ведет себя более стабильно и в меньшей степени подвержена боковому воздействию. При езде и вкручивании стоя заднее колесо меньше «виляет» из стороны в сторону.

Подобную конструкцию обода, а в частности технологию повторяющую BST начали применять такие компании как FRM, AMERICAN CLASSIC, ENVE и другие.
Производители велосипедов премиум-класса: Orbea, Cannondale, IBIS, KONA, NINER устанавливают обода ZTR в стоковой комплектации.
Производители покрышек, следуя тенденциям, разработали и внедряют стандарт TUBELESS READY — это нечто среднее между камерной резиной и стандартом UST.

Getto-Tubeless.
Данный материал не является руководством к действию или инструкцией! Он носит ознакомительный характер и приведен в качестве информацию к размышлению.
Среди велосипедистов находятся энтузиасты, которым интересно экспериментировать и конструировать самостоятельно. Бескамерные колеса не остались обделенными их вниманием.
Бескамерное колесо сделать достаточно просто практически из любого велосипедного колеса не прибегая к значительным тратам. Потребуется всего лишь велосипедная камера диаметром 20 дюймов и с ниппелем Presta, 30 минут свободного времени и желание экспериментировать.
— Велосипедная камера накачивается до придания ей естественной формы, на внешнем радиусе карандашом размечается продольная линия разреза и ножницами камера разрезается вдоль. — Обод освобождается от покрышки.
— Разрезанная вдоль камера выворачивается наизнанку и устанавливается на обод, равномерно распределяясь на нем.
— Покрышка устанавливается на обод и обрабатывается по периметру насыщенной мыльной пеной.
— Накачивается колесо, для этого потребуется стационарный насос или компрессор с ресивером, смысл в том, чтобы создать как можно больший пневмоудар, это необходимо для установки покрышки на обод. Не нагнетайте давление более 2.5атм. Задачу значительно облегчит разборный ниппель Presta.
Если покрышка установилась на обод, и некоторое время держит давление – можно смело заливать внутрь нее герметик и устанавливать заново. Герметик обеспечит полную герметизацию мест контакта покрышки и обода, устранит стравливание воздуха через поры в покрышке, обеспечит защиту от проколов.

Герметики для безкамерных колес.
Использование бескамерных колес (за исключением сетапов стандарта UST) немыслимо без герметика. Давайте вкратце взглянем на ситуацию с оными.

Основные типы герметиков:

Герметик на основе полимерного волокна.
Взвесь полимерного волокна в жидкости напоминающей антифриз, идея проста и банальна. В случае прокола из покрышки начинает выходить воздух под давлением, как следствие, волокна выходят вместе с воздухом и жидкостью, образуя пробку в месте прокола. Принцип действия красиво выглядит на этикетке с герметиком, на практике все гораздо хуже: Герметик способен отремонтировать отверстия определенного размера, например микропоры он заполнить собой не может в принципе, так как частички волокна в сотни раз больше самих пор и они туда просто не попадают. Зато жидкость постоянно сочится из микропор покрышки, образуя капельки на ее поверхности что ведет за собой постоянное оседание пыли и ужасный (неэстетичный, некрасивый) внешний вид покрышек. Большие отверстия тоже ремонтирует в зависимости от расположения звезд на небе, при проколе должно выйти достаточное количество воздуха и герметика, чтобы был положительный результат. Это ведет за собой значительную потерю давления.
Плюсы данного продукта — относительная дешевизна и долговечность. Такой герметик не годится для использования в камерных покрышках, тонкая стенка и наличие микропор делают применение герметика данного типа бесполезным. В покрышках UST этот герметик имеет право на жизнь.

Герметики на основе латекса.
В таком типе герметиков применяется латекс — микрочастицы каучука в белковой оболочке находящиеся в жидкости. Частицы каучука настолько малы, что поддерживаются во взвешенном состоянии посредством Броуновского движения. Принцип работы этого герметика заслуживает отдельного внимания – микрочастички каучука проникают в сами поры(!) покрышки и герметизируют их. Каучук — «родственник» резины, из которой сделана покрышка, они любят друг друга и при встрече скрепляются настолько крепко, что им сложно расстаться. При проколе герметику требуется меньше времени для ремонта покрышки. Пробка, которая образуется в месте прокола, надежно прикрепляется к покрышке и герметизирует прокол, это объясняется следующим: воздух выходит через отверстие вместе с герметиком, частички каучука находятся в белковой оболочке, которая не может перенести такой травмы, она рвется от механического воздействия, освобождая сам каучук. Каучук уже без оболочки долго не теряется, вступает в связь сам с собой и с самой резиной, образуя тем самым очень надежную пробку. Выше описанный процесс вполне можно назвать вулканизацией. В процессе эксплуатации тонким слоем уже вулканизированного латекса покрывается вся внутренняя поверхность покрышки, а это дополнительная защита от прокола. Стоит учитывать, что срок эксплуатации герметика ограничен, и это НОРМАЛЬНО. На время жизни герметика влияет много параметров, например температура использования, в жаркую погоду или на солнце герметик разогревается, что сокращает срок его службы. Колеса уже «заправленные» герметиком нужно постоянно использовать, по крайней мере, не давать застаиваться герметику в покрышке – это приведет к падению давления и высыханию герметика.

Герметик на основе силикона.
Герметик на основе силикона получил малое распространение из-за неудовлетворительной работы. В настоящее время практически полностью вытеснены с рынка герметиками на основе латекса.

Ситуация в России.
Обода, покрышки и прочие расходники попадают на территорию России посредствам покупки через интернет магазины, герметик для них попадает тем же путем, но прилетев с другого континента ценник у герметика сопоставим с бутылкой среднего столового вина производства Франции. А герметик по сути расходный материал который должен быть в “доме у каждой кухарки”.
И вот тут наш народ начинает проявлять смекалку: начинают покупать жидкие презервативы в местном секс-шопе (не шутка) и мешать со средством для мытья окон в надежде что полученная в результате «чача» заработает как надо…
Наш производственный коллектив решил прекратить эти «эксперименты» и взялся за решение проблемы с должным подходом и подобающей культурой производства.

TYRE DOCTOR

Герметик на основе жидкого латекса самого высокого качества, разработанный в сотрудничестве со специалистами в области полимерных материалов. На протяжении последних лет было выпущено более десятка опытных образцов герметика. Практическое применение образцов российскими спортсменами совместно с работой в лаборатории позволили найти «золотую середину» состава и пропорций в полученном продукте.
С точки зрения органической химии и практического применения, латексный герметик — это борьба компромиссов. Можно изготовить продукт, который будет работать очень быстро, и ремонтировать большие проколы, но в ущерб этому, срок его эксплуатации будет всего несколько дней. Самые лучшие импортные образцы жизнеспособны от 3 до 7 недель, в зависимости от используемого объема и условий эксплуатации. Нашей задачей не было копирование импортных аналогов, а создание своего фирменного, превосходящего по своим параметрам продукта. Конечно, разработки не прекращены, но наработанная база и опыт практического применения позволяет предложить вам готовый продукт.

На нашем сайте www.tyre-doctor.ru вы найдете всю необходимую информацию, касающуюся технологий бескамерных колес; список дилеров, где вы сможете приобрести нашу продукцию; и контактную информацию для связи с нами.
Приятного катания!

  • герметик
  • , бескамерка
  • , бескамерка покрышки

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *