Как проверить полный привод на киа соренто 2
Перейти к содержимому

Как проверить полный привод на киа соренто 2

  • автор:

В Киа Соренто не отключается полный привод

Проблема не отключения полного привода довольно часто встречается у Kia Sorento, оборудованных раздаточными коробками TOD (Torque on demand), и доставляет много хлопот владельцам. Понять, что полный привод не отключился, можно как по сигнализатору, так и по поведению автомобиля. Также продолжительная езда по асфальту с подключенным полным приводом может повредить всю систему трансмиссии автомобиля и привести к плачевным последствиям.

Но если вдруг данная проблема застала вас в пути, а ехать необходимо, то можно попробовать принудительно отключить систему в Киа Соренто путем отключения соответствующего предохранителя. Это позволит доехать до сервисной станции.

Причин данной неисправности может быть несколько. Например, из-за механической поломки раздаточной коробки (износ и повреждение фрикционов) или из-за неисправности электронной составляющей (моторчик раздаточной коробки, проводка).

Стоит как можно скорее обратиться в специализированный технический центр, где смогут провести диагностику и выявить точную причину возникновения неисправности.

Как проверить полный привод на киа соренто 2

KIA «Атлант-М Боровая»:

— На KIA Sorento первого поколения устанавливались две системы полного привода: part-time с жестко подключаемой передней осью и TOD с автоматическим подключением «передка». Как проверить работоспособность такой системы? Да элементарным диагональным вывешиванием: заехав одним передним колесом на небольшую горку, вы сразу почувствуете, подключается ли передняя ось. Опять же, если речь идет о покупке авто, опробовать систему можно прямо на подъемнике.

Но во избежание проблем при эксплуатации хотелось бы пояснить несколько моментов касательно системы TOD. Дело в том, что из-за конструктивных особенностей (момент подключения передней оси и процент передающегося на нее крутящего момента регулируются посредством пакета фрикционов) первоначальное подключение может сопровождаться небольшим ударом. И чем сильнее вы «газуете» на старте, тем сильнее будет удар. Поэтому, если при эксплуатации в условиях бездорожья у вас возникает необходимость именно резкого старта, лучше перевести полный привод в режим пониженной передачи. Тогда привод подключится с жестким распределением крутящего момента по осям 50/50, что благоприятно скажется и на ресурсе трансмиссии, и на проходимости автомобиля.

Оригинал [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Нажмите Здесь для Регистрации] . Там же есть дебильный совет в комментариях.
P.s. Акуел просто от количества информации и совета дилера. Стало грустно.

__________________
Кто не ведал мук похмелья — тот не знает вкус воды.

SORENTO, 2.5TD (14X л/с), TOD, MT

SORENTO 2.5TD 170л/с TOD AT

Как проверить полный привод на киа соренто 2

Pаздатка part-time
включаю полный привод на приборке загорается индикатор,однако никаго толчка или щелчка не следует. По ощущениям на дороге ведет как заднеприводная (может не ощущаю или придираюсь).
При включении понижайки загорается индикатор и идет ощутимый толчок и чувствуется,что едит по тяжелее с тягой.
вопрос: как понять или продиагностировать включен ли полный привод или даже если индикатор показывает,что привод включен он может не включаться.
спасибо!

07.12.2013, 19:43

fomin-1, даже если показывает индикатор, даже если идет толчок на понижайке, совсем не факт, что передний привод включается — причин масса — неисправные шрусы, удлинитель, передний редуктор, порванная муфта, неработающий насос муфты, передний кардан. проверить — ну, например, вывесить машину на подъемнике, включить полный и передачу и посмотреть крутятся ли все колёса.

Soundguard
07.12.2013, 20:11

[Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки](9).jpg

Добавлено через 1 минуту
Pаздатка part-time
включаю полный привод на приборке загорается индикатор,однако никаго толчка или щелчка не следует. По ощущениям на дороге ведет как заднеприводная (может не ощущаю или придираюсь).
При включении понижайки загорается индикатор и идет ощутимый толчок и чувствуется,что едит по тяжелее с тягой.
вопрос: как понять или продиагностировать включен ли полный привод или даже если индикатор показывает,что привод включен он может не включаться.
спасибо!
А ели серьёзно — подедь на любой подёмник подними колёса и включи полный привод.

Как проверить, работает ли полный привод на автомобиле Kia Sorento?

и должен ли загораться какой нибудь индикатор при включении понижайки? Дело в том, что я купил данный автомобиль. Внедорожником владею впервые. Так вот, когда я включаю «Low» никаких индикаторов не загорается и машина по прежнему разгоняется до 60 и далее км/ч. Я подозреваю, что такого быть не должно. А как проверить работу полного привода вообще понятия не имею.

Так же рекомендую провести диагностику сканером и проверить работу системы полного привода (особенно будет полезно, если при покупке не проводили диагностику сканером). Так же проверьте, горит ли лампа на щитке приборов при включении зажигания.
Вам будет полезна статья из нашей базы: https://blamper.ru/auto/wiki/elektrooborudovanie-avtomobilya/kompyuternaya-diagnostika-avtomobilya-2824

Балаково, Kia Ceed

Статья к ответу Компьютерная диагностика автомобиля

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *