Как прописать датчики давления в шинах toyota
Перейти к содержимому

Как прописать датчики давления в шинах toyota

  • автор:

Установка/программирование датчиков давления

Установка/программирование датчиков давления


Уважаемые клиенты, мы рады сообщить Вам, что в Koleso-OZ появилась новая услуга — установка датчиков давления в шинах.

Бывает такая ситуация, на авто стоит зимняя резина с датчиками, Вам подарили или Вы купили комплект летней резины и было решено купить новые диски, а как быть с датчиками давления. В этом случае поможет клонирование ID датчиков установленных на зимней резине. После клонирования у Вас, получается два идентичных комплекта резины на дисках и бортовой компьютер — не заметит подмены.

Мы предоставляем эту услугу для автомобилей любых марок и моделей, любого года выпуска. На некоторых марках автомобиля для правильной и корректных показаний датчика давления в шинах требуется прописать его в компьютер автомобиля марок (Toyota, Infiniti, Nissan, Lexus, Ford), в основном американские авто.

Если Вы установили датчики давления шин и Вам нужно прописать их в систему или активировать, мы можем Вам в этом помочь, у нас есть все необходимое для этого оборудование.

В основном при замена в датчике давления прописывается с помощью специального оборудования ID идентификатор — уникальный номер старого датчика. По номеру ID датчика, автомобиль определяет его и считывает информацию о давлении. Иногда на автомобилях может потребоваться пробная поездка для того, чтобы данные обновились и появились на мониторе авто.

3eacb32866683a4b3b1d59ab979042ae.jpg

Стоимость услуги — 2 250 рублей за одно колесо (10 000 руб. комплект), с программированием и установкой на диск.

В услугу входит:

1) Установка датчиков на диски
2) Диагностика системы измерения давления
3) Прописка датчиков программно (если это требуется)

Привязка датчиков Toyota/Lexus 42607-48020 (Pacific PMV-C215)

Привязка датчиков осуществляется автоматически в процессе пробной поездки. Для остальных моделей автомобилей привязка осуществляется через OBD разьем автомобиля (см пункт 5)
1. Установить датчик на автомобиль.
2. Накачать все шины до давления, рекомендованного производителем автомобиля.
3a. Для Toyota Camry, Toyota LC300, Lexus LS, Lexus ES, Lexus UX, Lexus GX (c 2021 года) необходимо запустить привязку (выбрать пункт замена колес) через меню бортового компьютера автомобиля.
3b. Для Toyota Prado, Hiace, Alphard, Lexus GX необходимо при включенном зажигании или заведенном автомобиле коротко три раза нажать кнопку Set под рулем.
4. Для привязки датчиков к автомобилю необходимо осуществить пробную поездку со скоростью не менее 40 км/ч до 40 минут.

5. Процедура привязки на других моделях — прописка через OBD (прописывается два комплекта).

Привязка нового датчика осуществляется через OBD2 разъем с использованием автомобильного диагностического оборудования.
Процедура привзяки нового датчика давления в шине осуществляется в следующем порядке:
1. Перед установкой датчика в колесо необходимо записать его уникальный идентификатор. Идентификатор датчика указан на его корпусе.
2. Смонтировать датчик в колесо и установить колесо на автомобиль.
3. Накачать все шины до давления, рекомендованного производителем автомобиля.
4. Подключить диагностическое оборудование к OBD2 разъему автомобиля.
5. Включить зажигание.
6. В меню диагностического прибора выбрать систему контроля давления в шинах.
7. Для того, чтобы определить идентификатор отказавщего датчика необходимо вывести на экран прибора все текущие значения по системе. На экране отобразятся идентификаторы датчиков, прописанных в автомобиль и соответсвующие показания давления и температуры в колесах. Сопоставляя показания давлений можно определить какой датчик отказал (давление данного датчика будет нулевым). Также рекомендуем зафиксировть остальные идентификаторы датчиков, поскольку некоторые системы требуют перепрописку всех датчиков автомобиля.
8. Использую соответствующий пункт меню диагностического прибора пропишите новый датчик в автомобиль взамен старого отказавшего или (в зависимости от системы) все датчики заменив идентификатор отказавшего датчика на новый.
9. Удалите ошибки по системе контроля давления в шинах.
9. Выключите зажигание и отключите диагностический прибор.
10. Системе потребуется время для распознавания датчиков после их прописки — это может занять до 20 минут. Может постребоваться пробная поездка. Пробная поездка должна быть осуществлена следующим образом: от 1 до 5 км со скоростью не менее 40 км/ч.
11. Верификация (необязательно). Для подтверждения корректного завершения процедуры прописки датчика (или датчиков) необходимо подключить диагностический прибор. В меню диагностического прибора выбрать систему контроля давления в шинах. На экране отобразятся идентификаторы датчиков, прописанных в автомобиль и соответсвующие показания давления и температуры в колесах. Сравнить эти показания с показаниями манометра по каждому колесу. Возможное отклонение между давлением в шине по манометру и давлением в шине по показаниям диагностического прибора составляет не более 10%.

Прописываем датчики давления самостоятельно

Как я уже упоминал в прошлой записи, я обзавёлся вторым комплектом датчиков давления для зимнего комплекта колёс. При шиномонтаже их аккуратно установили и выписали мне номера на бумажку. Теперь осталось дело за малым — прописать их в системе.

У RAV4 в этом плане есть большой плюс — возможность хранить в памяти сразу два комплекта датчиков и переключаться между ними через автомобильное меню. Но вот прописать новый комплект просто так не получится. Нужно либо идти на поклон к ОД, либо вооружиться сканером и программой. Первый вариант мне не понравился по двум причинам:
1. Аппетит за эту операцию у ОД растёт по мере их приближения к моему городу. Простой обзвон дилеров дал следующую картину — в Тюмени (1200 км отсюда) просят 590 рублей, в Сургуте (400 км) — 2320 рублей, а в Ноябрьске (250 км) — 2900 рублей.
2. Необходимость ехать туда, т.к. ближайший ОД находится в 250 км. Т.е. плюсом к куче потраченного времени ещё и деньги на бензин туда-обратно.

Поэтому решил попробовать второй вариант. Тут я опирался на статью 62-region :
www.drive2.ru/l/567365593192202292/

Для начала на Алиэкспрессе был заказан китайский сканер JLR PRO V159 (брал тут).

Фото в бортжурнале Toyota RAV4 (5G)

И скачана программа Techstream 15.10.029 (скачивал отсюда). За помощь с ключем спасибо igorvod45 .

Шнурок пришёл за месяц, а с ним CD диск. И вот тут была первая проблема, с драйверами на этом диске, TechStream отказывался коннектиться к автомобилю. На помощь пришёл интернет и вот эта статья. Из неё по ссылке я скачал и установил Mongoose_JLR_PRO_drivers.

Фото в бортжурнале Toyota RAV4 (5G)

Далее выбрал их в Techstream: Setup — VIM Select.

Запчасти на фото: 1510029. Фото в бортжурнале Toyota RAV4 (5G)Фото в бортжурнале Toyota RAV4 (5G)

Теперь когда мы успешно соединились с машиной, можно заняться делом. Разберем процесс по пунктам:
0. Завели машину, подключили шнурок, открыли Techstream и нажали Connect to Vehicle;

Запчасти на фото: 1510029. Фото в бортжурнале Toyota RAV4 (5G)

1. Выбираем пункт «Tire pressure monitor» и нажимаем сбоку кнопку «Data list»;

Запчасти на фото: 1510029. Фото в бортжурнале Toyota RAV4 (5G)

Обратите внимание на блок Registered ID 1-4 Code — там содержатся коды оригинальных датчиков и их желательно где-нибудь сохранить на случай если что-то пойдет не так.

2. Нажимаем справа кнопку Utility и выбираем «Id registration»

Запчасти на фото: 1510029. Фото в бортжурнале Toyota RAV4 (5G)

После этого Techstream спросит какой комплект необходимо зарегистрировать:

Запчасти на фото: 1510029. Фото в бортжурнале Toyota RAV4 (5G)

Выбираем «2nd Set»

Запчасти на фото: 1510029. Фото в бортжурнале Toyota RAV4 (5G)

Заносим сюда номера датчиков, заботливо переписанных в процессе шиномонтажа, несколько раз перепроверяем на предмет опечатки и сохраняем.

3. На приборной панели авто выбираем пункт Настр. автом. — TPWS — Замена колёс. Желтый индикатор начнёт моргать какое-то время (секунд 30-40) и погаснет. в Techstream отобразятся уже другие коды:

Фото в бортжурнале Toyota RAV4 (5G)Запчасти на фото: 1510029. Фото в бортжурнале Toyota RAV4 (5G)

Всё, победа. Мы молодцы, можно идти пить чай или по своему вкусу. Ещё раз выражаю своё спасибо 62-region , igorvod45 и Bastionn , чьи материалы помогли мне в данном деле.

Новая услуга в автосервисе Московская, 280: датчики давления

Датчики Italsensor (Англия) от лидера индустрии Schrader.

Мы можем считать ID датчика не разбирая колеса, с помощью специализированного оборудования.

На датчики и работу гарантия 12 месяцев или 20000 км пробега.

Датчики давления в шинах Italsensor by Schrader

Услуга Стоимость (руб.)
Клонирование датчиков TPMS 250
Прописка (привязка) датчика давления 250
Установка датчика давления 250
Универсальный датчик давления 2500-3500

Программируемые датчики TPMS

Мы предлагаем купить датчики давления в шинах следующих фирм-изготовителей:

• Оригинальный датчик от изготовителя автомобиля;

• Schrader — мировой лидер и пионер в области TPMS;

• Huf – подразделениеBeru Systems GmbH;

• VDO – торговая марка европейского производственного концерна Siemens;

• Pacific – поставщик на конвейер для японских автомобилей;

• TRW – один из старейших поставщиков оборудования для автомобилей;

• CUB – лидер по системам TPMS азиатского рынка.

Производители систем для дооснащения автомобилей:

Schrader — мировой лидер и пионер в области TPMS;

Ремкомлекты для датчиков давления воздуха в шинах

Стоимость датчика варьируется в зависимости от марки и модели автомобиля, в среднем датчик давления Italsensor by Schrader стоит 3000 руб.

Клонирование датчиков

В некоторые автомобили (В основном Азиатские и Американские автомобили) можно прописать только 4 или 5 датчиков давления в шинах. Если владелец такого автомобиля захочет использовать два комплекта колес (дисков), то при каждой сезонной смене колес, потребуется прописка датчиков давления в шинах в автомобиль в специализированном сервисе или у Дилера. Такая процедура обычно стоит от 1000 до 5000 рублей. Чтобы этого избежать, на таких автомобилях мы рекомендуем делать клонирование датчиков давления в шинах.

Клонирование датчиков давления в шинах — процедура записи ID кодов оригинальных датчиков (уже прописанных в автомобиль) в новые датчики. Для клонирования может использоваться только специальный датчик.

ID код написан на корпусе оригинального датчика или содержится в бортовом комплексе автомобиля и может быть считан из автомобиля с помощью компьютерной диагностики через диагностический разъем или непосредственно с колес автомобиля специальным прибором, при этом считывание происходит снаружи колеса без его разборки и демонтажа с автомобиля.

Использование датчиков «клонов» для второго сезонного комплекта колес позволяет более не производить процедуру прописки датчиков в автомобиль при каждой сезонной смене колес, автомобиль не «видит» разницы между двумя комплектами, поскольку ID коды идентичны. Это позволяет более не тратится на прописку два раза в год, что экономит время и деньги.

Прописка датчиков давления в шине

В нашем установочном центре вы можете воспользоваться услугой прописки датчиков давления в шине в бортовой компьютер вашего автомобиля.

Мы предоставляем эту услугу для автомобилей любых марок и моделей, любого года выпуска (кроме автомобилей китайских марок). В настоящее время существуют системы контроля давления в шинах, в который для корректной работы датчика давления в шине требуется прописать его в компьютер автомобиля. Такие системы в основном устанавливаются на автомобили азиатских и американских производителей, таких как Toyota, Infiniti, Nissan, Lexus, Ford.

В процессе прописки датчика давления в шине специалист с помощью специального оборудования записывает идентификатор датчика давления в шине в компьютер автомобиля. У каждого датчика идентификатор уникален и его не возможно определить по VIN коду автомобиля. По идентификатору автомобиль определяет от какого именно датчика поступает информация о давлении.

После окончания процедуры прописки датчиков давления в шинах автомобиль начинает получать данные от датчиков, которые на нем установлены. На автомобилях с поколесной индикацией давления в шинах может потребоваться пробная поездка для того, чтобы данные о давлении появились на дисплее автомобиля.

Прописку в нашем центре мы осуществляем с помощью большого перечня специализированного оборудования, что позволяет использовать процедуры прописки рекомендованные производителями автомобилей. Это позволяет нам гарантировать качество оказываемой услуги и предоставлять ее за минимальное время.

Мы можем считать ID датчика не разбирая колеса, с помощью специализированного оборудования. Это особенно пригодится, если Вы собрали колеса, но не записали их ID, например на Toyota или Lexus. Дилер заставит Вас разобрать колеса и заплатить за это. Мы считаем ID для прописки прямо с колеса на автомобиле, не снимая и не разбирая его.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *