Как прокачать сцепление на ситроен джампер 3
Перейти к содержимому

Как прокачать сцепление на ситроен джампер 3

  • автор:

Как прокачать сцепление на Пежо Боксер 3: эффективные советы

Добро пожаловать на страничку, где мы обсудим вопрос прокачки сцепления на Peugeot Boxer 3. Качественное и надежное сцепление — один из ключевых компонентов, обеспечивающих безопасность и комфорт при управлении автомобилем. В этой статье я поделюсь с вами несколькими полезными советами и техниками, которые помогут улучшить работу сцепления на вашем Peugeot Boxer 3.

Регулярное обслуживание

Первое и самое важное правило — регулярное обслуживание вашего автомобиля. Каждые 12 000-15 000 километров рекомендуется проводить техническое обслуживание, включая осмотр и регулировку сцепления. При данной процедуре, механики проверят состояние сцепления, а также дозаправят его, если это необходимо.

Замена комплектующих

Если вы замечаете потерю эффективности сцепления, возможно, настало время заменить его комплектующие. Следующие детали являются ключевыми для работоспособности сцепления:

  • Диск сцепления — отвечает за передачу крутящего момента от двигателя к трансмиссии. Регулярно проверяйте его на износ и трещины. В случае необходимости, замените диск сцепления.
  • Маховик — помогает сгладить вибрацию двигателя. Если вы замечаете вибрацию при работе двигателя на холостом ходу, возможно, маховик требуется заменить.
  • Выжимной подшипник — контролирует отключение и включение сцепления. Если вы услышите шумы или скрипы при нажатии на педаль сцепления, возможно, выжимной подшипник необходимо заменить.

Методы прокачки сцепления

Существует несколько методов прокачки сцепления, которые помогут вам улучшить его работу:

  1. Метод подъема: приподнимите переднюю часть автомобиля, установив его на домкрат. Затем нажмите на педаль сцепления и удерживайте ее в положении некоторое время. Повторите эту процедуру несколько раз, чтобы удалить возможные воздушные пробки.
  2. Метод поворота: включите зажигание без запуска двигателя. Далее, несколько раз поворачивайте рулевое колесо из крайнего правого положения в начальное положение. Этот метод поможет вам удалить воздушные пробки в системе сцепления.

Мы рассмотрели несколько основных методов прокачки сцепления на Peugeot Boxer 3. Помните, что качественное и исправное сцепление — залог безопасного и комфортного управления автомобилем. Если у вас возникли серьезные проблемы с сцеплением, рекомендуется обратиться к профессиональным механикам, которые смогут помочь вам с диагностикой и ремонтом.

Клуб Citroen C4 Sedan

Руководство по прокачке сцепления (с картинками)

Часто задаваемые вопросы, отчет, справочная информация по Citroen C4 Sedan.
1 сообщение • Страница 1 из 1

Маршал

Technics66 Маршал
Сообщения: 7605 Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24 Откуда: Екатеринбург Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366 Пробег: 160000 Прошлый авто: Toyota Corolla E120 :
Благодарил (а): 171 раз Поблагодарили: 1762 раза

Сообщение Technics66 » 01 май 2015, 14:10

Прокачка сцепления
1. Предварительная операция
Установить автомобиль на подъемник.
Снять необходимые элементы для прокачки гидравлического блока управления сцеплением.
ПРИМЕЧАНИЕ : Пользовться исключительно сертифицированными гидравлическими жидкостями, рекомендованными производителем.
ОБЯЗАТЕЛЬНО : Во время выполнения продувки наблюдайте за уровнем тормозной жидкости в резервуаре и доливайте её (При необходимости).
Перед проведением любых работ :
Пометьте уровень тормозной жидкости в бачке
Снимите пробку с резервуара с тормозной жидкостью
Заполнить бачок тормозной жидкостью до его максимального объёма
2. Продувка : Гидравлическпий привод сцепления (Система прокачки с двойным фиксатором)
ВНИМАНИЕ : При включении и выключении сцепления манипулировать гидравлической трубкой и не использовать рычаг во избежание разрыва.
[ ссылка на изображение ]
Рисунок : B2BG007D
Снимите защитную заглушку c прокачного отверстия (4).
Хранить защитные пробки в чистом месте.
Подсоедините прозрачную трубку к отверстию для прокачки (4).
ВНИМАНИЕ : Конец прозрачной трубки должен быть погружен в сосуд с тормозной жидкостью.
Зажать фиксатор (2).
ВНИМАНИЕ : Фиксатор (2) всегда остается закрепленным на гидравлическом исполнительном механизме сцепления во время прокачки.
Отсоединить фиксатор (3).
Вытяните гидравлический трубопровод (1), чтобы освободить отверстие для прокачки (4) (Как показано стрелкой «a»).
Оставить свободно вытекать тормозную жидкость самотеком до исчезновения пузырьков воздуха.
Зажать фиксатор (3).
Вставьте гидравлический трубопровод (1), чтобы закрыть отверстие для прокачки (4) (В направлении, противоположном стрелке ).
Заполнить бачок тормозной жидкостью до его максимального объёма.
ПРИМЕЧАНИЕ : Для выполнения следующей операции требуются два работника.
Отсоединить фиксатор (3).
Вытяните гидравлический трубопровод (1), чтобы освободить отверстие для прокачки (4)(Как показано стрелкой «a»).
Медленно выжать педаль сцепления до конца.
Зажать фиксатор (3).
Вставьте гидравлический трубопровод (1), чтобы закрыть отверстие для прокачки (4) (В направлении, противоположном стрелке «a»).
Отсоединить фиксатор (2).
ПРИМЕЧАНИЕ : Установить рукой педаль сцепления в крайнее верхнее положение.
Повторить операцию до вытекания чистой тормозной жидкости без пузырьков воздуха ((в 20 раза больше минимума)).
Долить тормозную жидкость до заранее намеченного уровня.
Установите на место пробку бачка с тормозной жидкостью .
Отсоедините прозрачный шланг.
Установить защитную пробку на отверстие для прокачки (4).
Контролировать ход приемного цилиндра гидравлического блока управления сцеплением (ознакомиться с соответствующим разделом).
ВНИМАНИЕ : Убедиться в надежном закрытии отверстия для прокачки (4), несколько раз нажав на педаль сцепления Убедится в отсутствии подтекания рабочей жидкости (риск воспламенения автомобиля в случае подтекания).
4. Проверка : Ход приемного цилиндра гидравлического блока управления сцеплением
[ ссылка на изображение ]
Рисунок : B2CI008D
Измерить ход «A» от положения включения «b» до положения выключения «c».
Ход «A» должен находиться в пределах 18. 22 мм.
Если величина зазора не соответствует норме : Выполнить сначала операции по прокачке.

Сцепление Fiat Ducato / Citroen Jumper / Peugeot Boxer с 2006 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
сцепление Peugeot Boxer , регулировка сцепления Peugeot Boxer , трансмиссия Peugeot Boxer , коробка передач Peugeot Boxer , сцепление Fiat Ducato , регулировка сцепления Fiat Ducato , трансмиссия Fiat Ducato , коробка передач Fiat Ducato , сцепление Citroen Jumper , регулировка сцепления Citroen Jumper , трансмиссия Citroen Jumper , коробка передач Citroen Jumper

4. Сцепление

Рабочий цилиндр привода сцепления

Предварительные операции

1. Снять кожух под маховиком.

2. Снять напольный коврик.

3. Снять воздушный фильтр и воздухозаборную трубку в сборе.

Внимание:
Отметить уровень тормозной жидкости в бачке перед тем, как приступить к снятию.

4. Удалить пробку резервуара для тормозной жидкости.

5. Слить жидкость из контура гидравлического управления сцеплением:

  • Подсоединить к клапану прокачки (1) прозрачный шланг;
  • Опустить конец прозрачного шланга в приемный контейнер с тормозной жидкостью, расположенный ниже уровня цилиндра приемника сцепления;
  • Зацепить за блокирующую скобу (2);
  • Оттянуть зажим (3) крана в направлении, указанном стрелкой (положение «открыто»).

Внимание:
Конец прозрачного шланга должен быть опущен в тормозную жидкость.

Снятие

1. Повернуть вал (4) на четверть оборота против часовой стрелки.

3. Отделить поршень толкателя передающего цилиндра сцепления от педали сцепления.

4. Отсоединить хомут (6).

5. Отсоединить шланг питания (5) главного цилиндра сцепления.

Примечание:
Закупорить шланг питания (5) главного цилиндра сцепления.

6. Снять скобу (8).

7. Отсоединить трубопровод управления сцеплением (9).

Примечание:
Закупорить трубопровод системы управления сцеплением (9).

8. Отключить главный цилиндр гидравлической системы управления сцеплением (7) (повернуть на четверть оборота против часовой стрелки).

9. Отвернуть болты (11).

10. Снять рабочий цилиндр гидравлического привода сцепления (10).

11. Отвернуть болт (14).

12. Отодвинуть опору (12).

13. Снять шланг (13).

Установка

1. Смазать шарнир толкателя главного цилиндра (смазка ESSO NORVA 275).

2. Смазать наконечник толкателя рабочего цилиндра (смазка MOLYKOTE BR2 PLUS).

3. Пропустить шланг (13) через опору (12).

4. Вернуть опору труб (12) на место.

5. Установить болт (14).

6. Установить трубку (13).

7. Установить на место все скобы, удерживающие шланг (13).

8. Установить рабочий цилиндр гидравлического привода сцепления (10).

9. Установить 2 болта (11). Момент затяжки 20 ± Н∙м.

10. Установить главный цилиндр системы управления сцеплением (7).

11. Установить трубку (5).

12. Установить хомут (6).

13. Установить трубку (9).

14. Установить фиксатор (8).

15. Соединить поршень толкателя главного цилиндра сцепления и педаль сцепления.

16. Установить на место вал (4).

17. Повернуть вал (4) на четверть оборота по часовой стрелке.

Дополнительные операции

1. Заполнить резервуар с тормозной жидкостью до максимального уровня.

2. Прокачать контур системы гидравлического управления сцеплением.

3. Восстановить уровень тормозной жидкости, отмеченный до начала работ.

4. Установить крышку резервуара с тормозной жидкостью.

Механизм сцепления

Предварительные операции

Примечание:
Данный метод применяется ко всем моделям маховика.

1. Снять двигатель и коробку передач.

2. Снять коробку передач.

Снятие
Механизм сцепления, не используемый повторно

1. Отвернуть болты (1).

2. Снять механизм сцепления (2).

3. Снять диск сцепления (3).

Используемый повторно механизм сцепления с устройством для автоматической компенсации зазора

Примечание:
Отметить положение механизма сцепления с устройством для выборки зазора относительно рулевого колеса.

1. Отвернуть 3 болта (1) (один болт из двух).

2. Установить на место приспособления (10) и (12).

Внимание:
При сжатии, чтобы избежать повреждения механизма, перемещение пружины не должно превысить метку «b».

3. Сжать механизм сцепления, воздействуя на центральный болт (в «a»).

4. Отвинтить оставшиеся болты (1), ослабляя их одновременно.

5. Ослабить механизм сцепления (2), воздействуя на центральный болт (в «a»).

6. Снять приспособления (10) и (12).

7. Снять механизм сцепления (2).

8. Снять диск сцепления.

Внимание:
Не использовать повторно диск сцепления, ступица которого имеет следы окисления.

Направляющая подшипника выключения сцепления

Внимание:
Каждый раз при замене сцепления устанавливайте новую сцепную муфту (4).

1. Снять соединительную скобу (5).

2. Снять нагнетательный патрубок (6).

3. Отвернуть болты (7).

4. Снять сцепную муфту (4).

Проверка

1. Произвести визуальный осмотр:

  • Отсутствие следов ударов и трещин на держателе маховика двигателя;
  • Износ маховика двигателя;
  • Состояние зубчатого венца стартера;
  • Механизм сцепления.

2. В случае наличия масла в механизме сцепления:

  • Заменить сальник коленчатого вала;
  • Заменить сцепную муфту.

3. Удалить все следы окисления с первичного вала с помощью металлической щетки.

Внимание:
Полностью очистить первичный вал по всей его длине, по всей окружности и во всех его шлицах.

Установка

Используемый повторно механизм сцепления с устройством для автоматической компенсации зазора

Примечание:
Для действия механизма сцепления необходимо произвести сброс на ноль устройства выборки зазора.

Внимание:
Устранение зазора производится без диска сцепления.

1. Установить на место механизм сцепления (2).

2. Установить приспособления (10) и (11) на механизме сцепления (2).

3. Завинтить 3 удерживающие тяги (11) на место болтов (1).

4. Завинтить центральный болт приспособления (10) (в зоне «a») (для сжатия механизма сцепления (2)).

5. Сжать 3 пружины устройства выбора зазора с помощью отверток, нажать на метку (8) (как показано стрелкой).

Внимание:
Удерживать сжатые пружины выбора зазора и отвернуть болт a приспособления (10) на несколько оборотов, чтобы разгрузить механизм сцепления (2). Пружины компенсации зазора должны оставаться сжатыми. Отвернуть на несколько оборотов: центральный болт приспособления (10) (в зоне «a») (для разгрузки механизма сцепления (2)).

6. Снять приспособления (10), (11).

7. Снять механизм сцепления (2).

8. Установить механизм и диск сцепления (следовать порядку процедуры «установка нового механизма сцепления с устройством автоматического выбора зазора»).

Новый механизм сцепления с системой автоматической компенсации износа

1. При заказе запасных частей некоторые механизмы сцепления (2) поставляются с захватом для предварительной затяжки (9).

2. При наличии захвата для предварительной затяжки (9), следуйте процедуре «установка механизма сцепления, оснащенного захватом для предварительной затяжки».

3. Установить приспособление (12).

4. Установить на место диск сцепления.

5. Установить на место механизм сцепления (2).

6. Установить приспособления (10) и (11) на механизме сцепления (2).

7. Завинтить 3 удерживающие тяги (11) на место болтов (1).

8. Завинтить центральный болт приспособления (10) (в зоне «a») (Сжать механизм сцепления (2)).

9. Установить болты (1). Момент затяжки 20 ± 2 Н∙м.

10. Отвернуть на несколько оборотов: центральный болт приспособления (10) (в зоне «a») (Для разгрузки механизма сцепления (2)).

11. Снять приспособление (10), (11), (12).

12. Установить последний из болтов (1). Момент затяжки болта 20 ± 2 Н∙м.

Механизм сцепления, оснащенный захватом для предварительной затяжки

Примечание:
Нет необходимости в использовании приспособлений для сжатия (10) и (11).

1. Установить центрирующий элемент фрикционного диска (12).

Внимание:
При установке сторона диска сцепления, на которой имеется № PSA, должна смотреть в сторону коробки передач.

2. Установить фрикционный диск сцепления (3).

3. Установить механизм сцепления (2).

4. Установить болты (1). Затянуть болты крест-накрест моментом 20 ± 2 Н∙м.

Внимание:
При выполнении данной операции следует располагаться сбоку от узла сцепления, а не спереди от него.

5. Осторожно снять захват для предварительной затяжки (9) с помощью молотка и выколотки.

Направляющая подшипника выключения сцепления

Внимание:
Каждый раз при замене сцепления устанавливать новую сцепную муфту (6).

1. Установить сцепную муфту (4).

2. Установить болты (7). Момент затяжки 10 ± 1 Н∙м.

3. Установить нагнетательный патрубок (6).

4. Установить защелку (5).

5. Слегка смазать консистентной смазкой KLÜBERPASTE 46 MR401 только шлицы первичного вала (белая смазка).

6. Стереть тканью избыток смазки с торца вала.

Дополнительные операции

1. Установить на место коробку передач.

2. Установить на место двигатель и коробку передач.

3. Произвести прокачку гидравлической системы.

Обслуживание механизма сцепления
Прокачка гидропривода сцепления

Внимание:
— Во время выполнения продувки наблюдайте за уровнем тормозной жидкости в резервуаре и пополняйте его (при необходимости). Использовать только новую тормозную жидкость.
— Не используйте устройства для автоматической прокачки (опасность накопления эмульсии тормозной жидкости в гидравлическом контуре).

Примечание:
Для выполнения операции прокачки требуется 2 работника.

1. Поднять и закрепить неподвижно автомобиль на 2 стоечном подъемнике.

2. Подсоединить к клапану прокачки (1) прозрачный шланг.

3. Опустить конец прозрачного шланга в приемный контейнер с тормозной жидкостью, расположенный ниже уровня рабочего цилиндра сцепления.

Внимание:
Конец прозрачного шланга должен быть опущен в тормозную жидкость.

4. Зацепить за блокирующую скобу (2).

5. Оттянуть зажим (3) крана в направлении, указанном стрелкой (положение «открыто»).

6. 7 раз полностью выжмите педаль сцепления рукой и быстро отведите назад.

7. При последнем движении оставьте педаль сцепления в нижнем положении.

8. Отпустить зажим (3) (положение «закрыто»).

9. Дать педали сцепления вернуться в верхнее положение.

10. Заполнить резервуар с тормозной жидкостью до максимального уровня.

11. Зацепить за блокирующую скобу (2).

12. Оттянуть зажим (3) крана в направлении, указанном стрелкой (положение «открыто»).

13. 7 раз полностью выжать педаль сцепления рукой и быстро отвести назад.

14. При последнем движении оставьте педаль сцепления в нижнем положении.

15. Отпустить зажим (3) (Положение «закрыто»).

16. Отсоединить прозрачный шланг.

17. Пополнить уровень тормозной жидкости в резервуаре до уровня MAX.

18. Быстро нажать на педаль сцепления 40 раз.

19. Опустить автомобиль.

20. Запустить двигатель.

21. Включить стояночный тормоз.

22. Включить передачу.

23. Убедиться в том, что трение в механизме сцепления начинается, когда педаль находится в таком положении, что размер (A) превышает или равен 40 мм (размер «A» приведен для сведения).

24. Повторить операции по прокачке (при необходимости).

Для продолжения чтения введите свою электронную почту (ее необходимо будет подтвердить)
E-Mail введён неправильно! Электронный адрес уже зарегистрирован, залогиньтесь
Продолжить

Спасибо! Для продолжения чтения необходимо подтвердить Вашу электронную почту. Перейдите, пожалуйста, по ссылке в письме, которое мы Вам отправили.

Тип двигателя: P22DTE / P22DTE+ / F30DT

Объем двигателя: 2.2 / 2.3 / 3.0 л.

Мощность: 100 / 110 / 120 / 145 л.с.

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Уточните пожалуйста в какой стране Вы находитесь, и наша система подберет Вам самый подходящий способ оплаты.

Перейти к оплате
Просьба, подтвердите, что Вы человек.

После покупки книга будет храниться в Вашем личном кабинете, откуда Вы сможете скачать ее в любое время и на любое устройство.

Зарегистрируйтесь или войдите. Это займет всего 20 секунд!
Вход в личный кабинет
Регистрация
Восстановление пароля

Оплата и скачивание в целях безопасности происходит из личного кабинета. Автоматический переход через 10 секунд. Перейти в личный кабинет

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране. Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте. Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке. После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» автоматически запуститься платежная система, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.). После указания данных карты или других платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара. Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel и указать свой e-mail (если оплата была не из личного кабинета).

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты: На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги. Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет. Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Проблемы при оплате банковскими картами

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected] .

Замена главного цилиндра сцепления Fiat Ducato, Peugeot Boxer и Citroen Jumper

Замена главного цилиндра сцепления Дукато Боксер Джампер

Стоимость замены главного цилиндра сцепления на коммерческих автомобилях Фиат Дукато, Пежо Боксер и Ситроен Джампер в нашем автосервисе составляет 1500 рублей.

Узел, непосредственно связанный с педалью сцепления, называется главным цилиндром. Через него осуществляется подача жидкости в систему. Выход его из строя сопровождается ухудшением переключения скоростей КПП, поэтому устранением неисправностей нужно заниматься своевременно.
Признаки неисправностей
Если работа цилиндра ухудшается, то это сопровождается следующими признаками:

  1. Снижением уровня жидкости в бачке.
  2. Сложностью включения передач.
  3. Вибрацией рычага во время переключения скоростей.
  4. Повышением давления в системе.
  5. Самопроизвольным перетеканием жидкости в рабочий цилиндр.
  6. Затруднением нажатия на педаль сцепления или ее провалом.
    Причины неисправностей
    Все обнаруженные признаки имеют свои причины. Состоят они в следующем:
  7. Разгерметизация магистрали, в результате чего в систему попадает воздух. Происходит это из-за изношенности манжет или образования микротрещин в трубках.
  8. Формирование царапин на поверхности цилиндра.
  9. Засорение вентиляционных отверстий бачка. В результате при повышении температуры увеличивающийся объем жидкости не может вытеснить воздух. Идет повышение давления в системе.
    Ремонт главного цилиндра
    Основные признаки неисправностей главного цилиндра хорошо видны визуально. Для этого осматривается корпус и подсоединенные к нему трубки на наличие течи.
    Ремонт главного цилиндра не относится к сложной процедуре, и выполнить его можно своими руками. Порядок работы следующий:
  10. Откручивается и снимается крышка с расширительного бачка. Затем убирается герметизирующая прокладка
  11. При помощи шприца убирается вся жидкость.
  12. Отсоединяются трубки от главного цилиндра. Чтобы из них не вытекала жидкость, ставятся заранее приготовленные заглушки.
  13. Для демонтажа цилиндра окручиваются болты крепления.
  14. Ведется его полная разборка. Все элементы просматриваются. Вышедшие из строя манжеты меняются. Если обнаруживаются дефекты на поверхности поршня, то они удаляются. Для этого используется наждачная бумага. При значительной выработке цилиндр подлежит замене, поскольку между манжетой и корпусом образуется зазор.
  15. Ведется сборка в обратном порядке. Отработавший свой срок детали меняются на новые, а остальные промываются в бензине или керосине.
    Прокачка системы
    На последнем этапе идет прокачка системы. Проводится она в следующем порядке:
  16. В расширительный бачок заливается жидкость.
  17. На несколько оборотов откручивается штуцер, расположенный на главном цилиндре и на него одевается шланг. Второй его конец опускается в емкость с жидкостью.
  18. Педаль сцепления нажимается до тех пор, пока из трубки не перестанет выходить воздух.
  19. Штуцер закручивается и ставится на место крышка расширительного бачка.
    Чтобы неисправность главного цилиндра не стала неожиданностью, нужно периодически осматривать его на отсутствие течи и следить за уровнем жидкости в бачке.

Отзывы клиентов

Alexandr Zh
Местный эксперт · 34 отзыва

8 месяцев назад

Отличные Мастера! Ответственные и порядочные!Реальные цены на ремонт! Всё запчасти всегда в наличии! Всем рекомендую.

Георгий Супрун
1 отзыв

2 года назад

Уже год обслуживаюсь в этом сервисе, отличные мастера, Андрей и Игорь. Все делают быстро но без суеты. После их ТО спокойно еду в рейс не боясь, что машина подведет. Запчасти практически все в наличии по очень лояльным ценам. Приезжаю озвучиваю проблему, мужики устраняют и попутно просматривают всю ходовую, и вообще все что можно. Вобщем я к ним на Дмитровку езжу аж с Каширки и не разу не пожалел. Рекомендую, машинки рабочие поэтому обслуживаться лучше здесь ������

Сергей Котов
7 отзывов

8 месяцев назад

Отличный сервис.сегодня заменили пер.подшипник за полчаса молодцы ребята,все Ок

Виктор Краснопольский
1 отзыв

2 года назад

Обслуживаю свой пежо Боксёр в этом сервисе 3 года, начинали знакомство с пирогово,потом переехали на Алтушку ,сейчас на дмитровку,куда они туда и я,миханники понимают что делать,всегда работают слаженно, особое предпочтение отдаю Игорю и Андрею, всё супер 5 из 5 ещё не было такого чтоб я уехал ни найдя причину поломки и обратился бы в другой сервис,ребята молодцы.

Игорь Миронов
2 отзыва

8 месяцев назад

Меняли сцепление на Ситроен джампер, всё хорошо!

Станислав «Владимирович» Кротов
1 отзыв

2 года назад

Коллектив общительный. Работу выполнили очень быстро. Цена на 50% ниже чем у официала. Буду и дальше здесь ремонтироваться.

Патриот RUS
Местный эксперт · 30 отзыва

год назад

Все работы провели в оговорённые сроки. Утром сдали, вечером получили. Успехов!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *