Как прокачать сцепление на опель инсигния
Перейти к содержимому

Как прокачать сцепление на опель инсигния

  • автор:

Прокачка гидропривода сцепления

Примечание. Использовать только тормозную жидкость DOT 4+. Прокачка гидропривода сцепления должна производится только «снизу», т.е. через штуцер для прокачки. Для проведения данной процедуры необходимо использовать специальное устройство для прокачки (может быть приобретено по каталогу сервисного оборудования). Прокачка системы вручную больше не допустима. Использовать инструкцию производителя к устройству для прокачки. Необходимо установить рабочее давление приблизительно 2 бар.

1. Если необходимо, снять полку аккумуляторной батареи.

  • Навинтить переходник (1) на расширительный бачок тормозной жидкости.

Примечание. Вставить конец шланга в подходящий резервуар для сбора тормозной жидкости.

  • Подсоединить комплект DT-6174-А (2) к переходнику.
  • Удалить колпачок со штуцера для прокачки.
  • Подсоединить комплект соединительного шланга DT-6174-A (3) к штуцеру для прокачки (4).
  • Подсоединить комплект DT-6174-А к устройству для прокачки.
  • Включить устройство для прокачки.
  • Отвинтить штуцер для прокачки на два-три оборота.
  • Прокачивать до тех пор, пока в вытекающей тормозной жидкости не исчезнут пузырьки воздуха.
  • От руки надежно затянуть штуцер для прокачки.
  • Отсоединить переходник от бачка тормозной жидкости.
  • Установить колпачок на штуцер для прокачки.

Примечание. Следующие шаги должны быть выполнены для восстановления давления в магистрали между картером коробки передач и рабочим цилиндром. Во время прокачки следить за тем, чтобы бачок тормозной жидкости был всегда заполнен до необходимого уровня.

  • Подсоединить комплект DT-6174-А к штуцеру для прокачки и поместить свободный конец в подходящий резервуар.
  • Нажать и удерживать педаль сцепления.
  • Открыть штуцер для прокачки, чтобы выпустить тормозную жидкость с пузырьками воздуха.
  • Надежно от руки затянуть штуцер для прокачки.

Примечание. Не перетягивать штуцер для прокачки.

  • Полностью отпустить педаль сцепления.
  • Подождать приблизительно 5 секунд.
  • Повторить процесс прокачки 4 раза.
  • Затянуть штуцер для прокачки.
  • Отсоединить комплект DT-6174-А.
  • Установить колпачок на штуцер для прокачки.

6. Проверить усилие нажатия на педаль сцепления.

7. Проверить легкость переключения передач на стоящем автомобиле при работающем двигателе и выжатом сцеплении.

8. Выполнить пробную поездку на автомобиле.

Примечание. Пробная поездка на автомобиле должна содержать элементы вождения на разных передачах и при различной частоте вращения двигателя, разогретого до рабочей температуры. Убедиться в корректной работе сцепления и тормозов автомобиля.

Инструкция по установке гидравлического подшипника сцепления

Снимите следующие компоненты и убедитесь, что они корректно сняты: старый CSC (1), уплотнение на фланце корпуса трансмиссии (2), соединительную трубку (3) и пластиковую втулку (4), используемую для вывода трубки через корпус трансмиссии.

Рис. 2: LuK CSC510 007310 Текущая конструкция

Рис. 2: Замените уплотнение (2) и CSC (1), затем вначале затяните руками. Убедитесь, что болты закручены равномерно, чтобы избежать наклона цилиндра. Затем вставьте адаптор (3) в CSC через отверстие в корпусе трансмиссии. При правильной установке послышится щелчок. Затяните три фиксирующих болта на CSC моментом 10 (+1) Нм. В завершении установите соединительный элемент (Рис. 3) на свободном конце трубки CSC. Вы опять услышите щелчек при правильной установке.

Рис. 3: Проверьте соединительный элемент

Важная информация для правильной установки гидравлического выжимного подшипника (CSC) 510 007310

Рис 4: Если старый сальник не удален,он может быть выдавлен внутрь CSC, заблокировав трубку.

После замены CSC система должна быть прокачана. Эта процедура разделена на отдельных 2 шага: прокачка сцепления и прокачка CSC.

Шаг 1:

Сцепление должно быть прокачано снизу вверх (т.е. от штуцера прокачки до бачка с тормозной жидкостью) следующим образом:

  1. Долейте в бачок тормозной жидкости до максимума.
  2. Снимите колпачок со штуцера прокачки.
  3. Используя переходник,соедините устроство для прокачки тормозов со штуцером прокачки. ц. Включите устройство. Давление не должно превышать 2 атм.
  4. Откройте штуцер прокачки двумя или тремя поворотами. Убедитесь, что тормозная жидкость не упала ниже минимальной отметки.
  5. Компонент полностью прокачан, если тормозная жидкость выходит из сборника без пузырьков. Замечание: Педаль сцепления не должна быть выжата, пока устройство прокачки подключено.
  6. Закройте штуцер прокачки и выключите устройство.
  7. Снимите устройство прокучки тормозов и адаптер.

Рис 5: CSC поврежден из-за неправильной установки

Шаг 2:

Для прокачки CSC необходимо 2 человека. Важно быть уверенным, что в расширительном бачке достаточно тормозной жидкости во время прокачки:

  1. Соедините сборник со штуцером прокачки.
  2. Медленно выжмите педаль сцепления и задержите ее там.
  3. Откройте штуцер прокачки пока не выйдет воздух и тормозная жидкость.
  4. Закройте штуцер рукой.
  5. Плотно закройте бачок с жидкостью.
  6. Нажмите педаль около ю раз. Проверьте давление нажатия педали.
  7. Проведите тестовый заезд и проверьте давления сцепления и тормозов.

Правильное обращение с CSC:

  • Никогда не приводите в движение новый цилиндр руками. Внутреннее уплотнение может быть повреждено.
  • Когда прокачиваете, не нажимайте педаль сцепления несколько раз подряд; нажимайте только один раз, как описано.
  • Не используйте никаких смазок или чистящих веществ, т.к. они могут повредить уплотнения и, как следствие, всего цилиндра.
  • Поддерживайте наилучший уровень чистоты.
  • Используйте только тормозную жидкость, рекоммендованную производителем.
  • Удалите старое уплотнение и его остатки из соединительного элемента.
  • Перед затягиванием трех фиксирующих болтов на CSC убедитесь, что был звуковой щелчок.
  • Убедитесь, что CSC не наклонен при установке. Несоблюдение этого условия может очень скоро привести в повреждению.

Привод сцепления Opel Insignia / Vauxhall / Holden Insignia / Buick Regal / Saturn Aura с 2009 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
сцепление Saturn Aura , регулировка сцепления Saturn Aura , трансмиссия Saturn Aura , коробка передач Saturn Aura , сцепление Opel Insignia , регулировка сцепления Opel Insignia , трансмиссия Opel Insignia , коробка передач Opel Insignia , сцепление Vauxhall Insignia , регулировка сцепления Vauxhall Insignia , трансмиссия Vauxhall Insignia , коробка передач Vauxhall Insignia , сцепление Holden Insignia , регулировка сцепления Holden Insignia , трансмиссия Holden Insignia , коробка передач Holden Insignia , сцепление Buick Regal , регулировка сцепления Buick Regal , трансмиссия Buick Regal , коробка передач Buick Regal

2. Привод сцепления

Прокачка гидропривода сцепления

Внимание:
Не допускать смешивания рабочей жидкости гидропривода сцепления с минеральными маслами и смазками. Даже их небольшое количество может стать причиной неисправности или поломок сцепления.

Примечание:
Использовать только тормозную жидкость DOT 4+. Прокачка гидропривода сцепления должна производится только «снизу», т.е. через штуцер для прокачки. Для проведения данной процедуры необходимо использовать специальное устройство для прокачки (может быть приобретено по каталогу сервисного оборудования). Прокачка системы вручную больше не допустима. Использовать инструкцию производителя к устройству для прокачки. Необходимо установить рабочее давление приблизительно 2 бар.

1. Если необходимо, снять полку аккумуляторной батареи.

2. Подсоединить приспособление для прокачки:

  • Навинтить переходник (1) на расширительный бачок тормозной жидкости.

Примечание:
Вставить конец шланга в подходящий резервуар для сбора тормозной жидкости.

  • Подсоединить комплект DT-6174-A (2) к переходнику.
  • Удалить колпачок со штуцера для прокачки.
  • Подсоединить комплект соединительного шланга DT-6174-A (3) к штуцеру для прокачки (4).
  • Подсоединить комплект DT-6174-A к устройству для прокачки.

2. Прокачать систему гидропривода сцепления:

  • Включить устройство для прокачки.
  • Отвинтить штуцер для прокачки на два-три оборота.
  • Прокачивать до тех пор, пока в вытекающей тормозной жидкости не исчезнут пузырьки воздуха.
  • От руки надежно затянуть штуцер для прокачки.

3. Отсоединить устройство для прокачки:

  • Отсоединить переходник от бачка тормозной жидкости.
  • Установить колпачок на штуцер для прокачки.

Примечание:
Следующие шаги должны быть выполнены для восстановления давления в магистрали между картером коробки передач и рабочим цилиндром. Во время прокачки следить за тем, чтобы бачок тормозной жидкости был всегда заполнен до необходимого уровня.

4. Прокачать магистраль между картером коробки передач и рабочим цилиндром:

  • Подсоединить комплект DT-6174-A к штуцеру для прокачки и поместить свободный конец в подходящий резервуар.
  • Нажать и удерживать педаль сцепления.
  • Открыть штуцер для прокачки, чтобы выпустить тормозную жидкость с пузырьками воздуха.
  • Надежно от руки затянуть штуцер для прокачки.

Примечание:
Не перетягивать штуцер для прокачки.

  • Полностью отпустить педаль сцепления.
  • Подождать приблизительно 5 секунд.
  • Повторить процесс прокачки 4 раза.
  • Затянуть штуцер для прокачки.
  • Отсоединить комплект DT-6174-A.
  • Установить колпачок на штуцер для прокачки.

5. Долить тормозную жидкость в бачок до отметки «МАХ» и установить крышку бачка.

6. Проверить усилие нажатия на педаль сцепления.

7. Проверить легкость переключения передач на стоящем автомобиле при работающем двигателе и выжатом сцеплении.

8. Выполнить пробную поездку на автомобиле.

Примечание:
Пробная поездка на автомобиле должна содержать элементы вождения на разных передачах и при различной частоте вращения двигателя, разогретого до рабочей температуры. Убедиться в корректной работе сцепления и тормозов автомобиля.

Замена датчика положения педали сцепления

Снятие

1. Отсоединить разъем проводов датчика положения педали сцепления.

2. Отвернуть болт (2) и снять датчик положения педали сцепления (1).

Установка

1. Установить датчик положения педали сцепления и затянуть болт крепления моментом 3 Н · м.

2. Подсоединить разъем проводов датчика положения педали сцепления.

3. Выполнить процедуру инициализации датчика положения педали сцепления.

Замена главного цилиндра сцепления

Автомобили с левосторонним расположением органов управления

Автомобили с правосторонним расположением органов управления

1. Снять изолятор нижней облицовку приборной панели.

2. Снять выключатель круиз-контроля с педали сцепления.

3. Снять расширительный бачок системы охлаждения.

4. Отцепить возвратную пружину (1) с обратной стороны педали сцепления.

5. Разжать фиксаторы штока главного цилиндра и поднять педаль сцепления вверх, после чего отсоединить шток главного цилиндра сцепления (2).

6. Отцепить фиксаторы от педального блока, провернуть фиксаторы внутри педали сцепления и отвернуть гайки педали сцепления (3). Момент затяжки: 22 Н · м.

7. Отцепить подводящий патрубок (4) от главного цилиндра сцепления.

8. Извлечь фиксатор (5) вверх, чтобы отсоединить отводной патрубок от главного цилиндра сцепления.

9. Отсоединить модулятор (6) от главного цилиндра сцепления.

10. Снять главный цилиндр сцепления (7).

11. Установка производится в порядке, обратном снятию. После установки необходимо прокачать гидропривод сцепления.

Замена трубопровода рабочего цилиндра сцепления

Снятие

1. Снять коробку передач.

2. Отсоединить напорный трубопровод (1) от рабочего цилиндра сцепления и отвернуть болт (2).

3. Снять разъем напорного трубопровода (1):

  • Извлечь фиксирующий зажим (2).
  • Снять разъем.

Примечание:
Если необходимо, слегка сжать фиксирующие лепестки.

  • Заменить фиксирующий зажим в разъеме новым.

4. Снять напорный трубопровод:

Примечание:
Осторожно отсоединить фиксирующие выступы.

  • Отсоединить напорный трубопровод от фиксирующей втулки при помощи отвертки или подобного инструмента.
  • Снять напорный трубопровод.

5. Снять фиксирующую втулку:

  • Отсоединить фиксирующую втулку (1) от картера сцепления.
  • Сдвинуть фиксирующую втулку вверх.
  • Извлечь фиксирующую втулку.

Примечание:
После снятия фиксирующую втулку необходимо заменить новой.

6. Проверить уплотнительное кольцо и напорный трубопровод на предмет повреждений. В случае необходимости заменить.

Установка

1. Установить фиксирующую втулку (1) в гнездо картера коробки передач, нажав до слышимого щелчка.

Примечание:
Вставить защиту втулки в паз картера коробки передач.

2. Установить напорный трубопровод (1) и вставить до слышимого щелчка в фиксирующую втулку.

3. Подсоединить напорный трубопровод и затянуть гайку (2).

4. Установить разъем напорного трубопровода (1) и вжать фиксирующий зажим (2) так, чтобы раздался щелчок.

5. Установить коробку передач.

Замена рабочего цилиндра сцепления

1. Поднять и зафиксировать автомобиль.

2. Снять коробку передач.

3. Коробка передач F40: отсоединить трубопровод от рабочего цилиндра сцепления.

4. Отвернуть три болта крепления рабочего цилиндра сцепления.

Примечание:
При установке болтов крепления рабочего цилиндра сцепления необходимо нанести на резьбу подходящий состав для фиксации. Момент затяжки: 20 Н·м.

5. Снять рабочий цилиндр сцепления (2).

6. Установка производится в последовательности, обратной снятию.

7. После установки рабочего цилиндра сцепления необходимо прокачать гидропривод сцепления.

Замена рабочего цилиндра сцепления (двигатели LDE/A16XER, 2H0/A18XER)

Снятие

1. Снять коробку передач.

2. Снять фиксирующую втулку (1) напорного трубопровода:

  • Разблокировать фиксирующую втулку в картере сцепления (стрелки).
  • Осторожно извлечь фиксирующую втулку из коробки передач.
  • Отсоединить фиксирующую втулку напорного трубопровода.
  • Осторожно сжать два фиксирующих выступа (3).

3. Отвернуть три болта крепления (стрелки) и снять выжимной подшипник (1) с напорным трубопроводом.

Установка

1. Очистить резьбовые отверстия (1) в картере коробки передач.

2. Установить фиксирующую втулку напорного трубопровода.

Примечание:
Обращать внимание на положение установки.

3. Установить рабочий цилиндр сцепления (1) с гидравлической магистралью:

Примечание:
— Использовать новые болты.
— Важно не допустить установки рабочего цилиндра сцепления под углом.

  • Вставить гидравлическую магистраль во втулку.
  • Нанести тонкий слой трансмиссионного масла на уплотнительное кольцо рабочего цилиндра сцепления.
  • Равномерно наживить три болта крепления, чтобы они коснулись фланца.
  • Затянуть три болта крепления рабочего цилиндра сцепления моментом 6 Н · м.

4. Установить коробку передач.

Для продолжения чтения введите свою электронную почту (ее необходимо будет подтвердить)
E-Mail введён неправильно! Электронный адрес уже зарегистрирован, залогиньтесь
Продолжить

Спасибо! Для продолжения чтения необходимо подтвердить Вашу электронную почту. Перейдите, пожалуйста, по ссылке в письме, которое мы Вам отправили.

Тип двигателя: DA4G18 / 4G93 / 4G63S4M

Объем двигателя: 1.6 / 1.8 / 2.0 / 2.8 / 2.0D л.

Мощность: 110 / 115 / 160 / 260 л.с.

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Уточните пожалуйста в какой стране Вы находитесь, и наша система подберет Вам самый подходящий способ оплаты.

Перейти к оплате
Просьба, подтвердите, что Вы человек.

После покупки книга будет храниться в Вашем личном кабинете, откуда Вы сможете скачать ее в любое время и на любое устройство.

Зарегистрируйтесь или войдите. Это займет всего 20 секунд!
Вход в личный кабинет
Регистрация
Восстановление пароля

Оплата и скачивание в целях безопасности происходит из личного кабинета. Автоматический переход через 10 секунд. Перейти в личный кабинет

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране. Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте. Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке. После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» автоматически запуститься платежная система, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.). После указания данных карты или других платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара. Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel и указать свой e-mail (если оплата была не из личного кабинета).

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты: На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги. Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет. Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Проблемы при оплате банковскими картами

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected] .

Удаление воздуха из гидравлической тормозной системы Opel Insignia

В тормозной жидкости содержатся вещества, которые могут вызывать раздражение кожи. Следует применять жидкость исключительно из запечатанной тары. В открытых контейнерах возможно загрязнение водой или другими посторонними примесями.

Удаление воздуха из гидравлической тормозной системы Opel Insignia

1. Поднимите крышку капота и зафиксируйте ее упором.

Удаление воздуха из гидравлической тормозной системы Opel Insignia

2. Расположите ветошь под главным тормозным цилиндром.

Удаление воздуха из гидравлической тормозной системы Opel Insignia

3. Дождитесь, когда тормозное оборудование остынет после выключения
зажигания.

4. Приведите тормоза в действие от 3 до 5 раз либо нажимайте
на педаль, пока не почувствуете увеличение сопротивления. Это
необходимо для снятия резерва мощности, имеющегося в усилителе
системы.

Удаление воздуха из гидравлической тормозной системы Opel Insignia

5. Очистите ветошью от загрязнений крышку и боковые стенки бачка.

Удаление воздуха из гидравлической тормозной системы Opel Insignia

6. Снимите крышку с бачка главного тормозного цилиндра.

Удаление воздуха из гидравлической тормозной системы Opel Insignia

7. Поднимите и установите автомобиль на возвышение.

Удаление воздуха из гидравлической тормозной системы Opel Insignia

Если такой возможности нет, поднимите его на домкрат и стойки. Снимите колесо.

Удаление воздуха из гидравлической тормозной системы Opel Insignia

8. Разместите на бачке переходник, предназначенный для прокачки.

Удаление воздуха из гидравлической тормозной системы Opel Insignia

9. Присоедините к нему специальный механизм.

10. Поднимите уровень давления в гидравлической системе тормозов Opel Insignia до 2-2,5 бар (29-36,3 psi).

11. Снимите с клапана защитный колпачок.

Удаление воздуха из гидравлической тормозной системы Opel Insignia

12. Разместите на клапане для удаления воздуха Opel Insignia соответствующий ключ.

Удаление воздуха из гидравлической тормозной системы Opel Insignia

13. Подсоедините к клапану прозрачный шланг.

Удаление воздуха из гидравлической тормозной системы Opel Insignia

14. Откройте клапан, чтобы обеспечить вытекание жидкости, пока в ней не
исчезнут пузырьки воздуха.

Удаление воздуха из гидравлической тормозной системы Opel Insignia

15. Закройте клапан, расположенный на тормозном суппорте.

Удаление воздуха из гидравлической тормозной системы Opel Insignia

16. Удалите воздух на Opel Insignia посредством клапанов, соблюдая последовательность:

Удаление воздуха из гидравлической тормозной системы Opel Insignia

a. Задний справа;
b. Задний слева;
c. Передний справа;
d. Передний слева.

17. Чтобы удостовериться в отсутствии утечек, проведите визуальный осмотр тормозной системы.

Источник: carpedia.club

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *