Как правильно запрессовывать гильзы камминз n14
Перейти к содержимому

Как правильно запрессовывать гильзы камминз n14

  • автор:

Установка гильзы цилиндров

Очистите посадочные поверхности в блоке цилиндров и гильзах. Наденьте медное кольцо на верхний пояс гильзы. Вставьте гильзы цилиндров (без резиновых колец) в отверстия блока и запрессуйте их в блок при помощи приспособления (рис. 94).

Запрессовка гильз цилиндров

Рис. 94. Запрессовка гильз цилиндров

Проверьте выступание бурта гильзы цилиндров над плоскостью блока приспособлением с индикатором (рис. 95) в четырех точках вокруг гильзы цилиндров.

Замер выступания гильзы цилиндров над плоскостью блока

Рис. 95. Замер выступания гильзы цилиндров над плоскостью блока

Высота выступания должна быть равна 0,07. 0,33 мм. Разность четырех диаметрально противоположных измерений не должна превышать 0,08 мм. Разница в выступаниях гильз, прижимаемых одной головкой цилиндров, допускается не более 0,08 мм.

Поворот гильзы цилиндров в блоке может изменить высоту выступания гильзы над блоком, овальность и конусообразность внутренней поверхности гильзы.

Если высота выступания гильзы не равна 0,07. 0,33 мм, проверьте толщину бурта гильзы, толщину медной прокладки и глубину расточки в блоке цилиндров.

Установка гильзы

Рис. 96. Установка гильзы

  • толщина А (рис. 96) бурта гильзы цилиндров — 13,2 +0,075 мм ;
  • глубина В расточки в блоке цилиндров — 14 +0,07 мм ;
  • толщина С медной прокладки — 1-0,08 мм.

После обеспечения необходимой величины выступания гильзы над блоком нанесите метки на торцах гильзы и блоке для установки гильзы в прежнее положение. Выньте гильзу из блока.

Установите новые резиновые кольца в канавки гильз. Резиновые кольца уплотнения должны быть упругими, без повреждения наружных поверхностей, не перекручены и должны выступать из канавок-гильзы на 1,5. 2,5 мм.

Смажьте суриком нижний посадочный поясок гильзы и уплотнительные кольца.

Установите гильзы в блок при помощи приспособления (см. рис. 94), совмещая метки на торцах гильз и блока при установке. Проверьте овальность и конусообразность внутренней поверхности гильзы на длине хода поршневых колец.

3801826 Гильза цилиндра (в сборе с кольцами) Cummins NTA855

3801826

3801826 гильза цилиндра (в сборе с кольцами) устанавливается на двигатели Cummins серии NTA855 / N14.

Гильза цилиндра 3801826 (в сборе с уплотнительными кольцами) устанавливается на двигатели Cummins NTA855/N14.

Состав комплекта гильзы в сборе 3801826:

  • 3055099 гильза цилиндра Cummins;
  • 3800174 комплект уплотнений для гильзы Cummins (215090 — 1 шт., 3032874 — 2 шт.).

Компания ООО «Торговый Дом Цезарь-Нева» поставляет любые оригинальные запасные части для дизельных двигателей Cummins N14/NT855. Для этого отправьте запрос с требуемым количеством и каталожными номерами на электронную почту: sales@caesar-neva.ru (для 100% идентификации требуемых запасных частей, укажите серийный номер мотора — он указан на шильде двигателя и имеет 8 цифр, ESN 12345678). На основании этих данных мы подготовим для Вас коммерческое предложение с точными ценами и сроками поставки запчастей Cummins.

Также в нашей компании Вы можете приобрести расходные материалы (фильтры, ремни). Также моторное масло и охлаждающую жидкость Fleetguard для этого двигателя.

Ремонт двигателей Cummins N14 / NT855

Ремонт двигателей серии N14/NT855 может быть также выполнен силами специалистов нашей компании. Мы обладаем всем необходимым инструментом для проведения всех видов технического обслуживания и ремонта двигателей Cummins N14/NT855 начиная с даты эксплуатации мотора и заканчивая проведением самых сложных ремонтов.

Выезд специалистов компании осуществляется по всей территории России, при этом мы обеспечиваем поставку любых запасных частей для Cummins N14/NT855. Все поставляемые запчасти являются оригинальными (или качественными аналогами, в зависимости от требований заказчика) и на них предоставляется гарантия 12 месяцев с даты отгрузки (на оригинал, 6 месяцев на аналог) или другая (в соответствие с гарантийной политикой компании Cummins).

Наша компания отгружает запасные части для двигателей Cummins N14/NT855 со склада в Санкт-Петербурге по всей России. Мы работаем со всеми транспортными компаниями («Деловые Линии«, «ПЭК», «Байкал-Сервис», СДЭК и т.п.). В зависимости от ситуации (срочная поставка или обычная) мы отправим Вам заказ авиатранспортом, автотранспортом, ж/д транспортом. Просто сообщите о требуемом виде отправки менеджеру нашей компании при размещении заказа.

На запасные части Cummins предоставляется гарантия при условии соблюдения правил их установки и эксплуатации генераторной установки.

Как правильно запрессовывать гильзы камминз n14

ГИЛЬЗА ЦИЛИНДРА CUM N14/NT MC BEE - M-3801826

  • 100% оригинал
  • Быстрая доставка
  • Гарантия производителя
  • Система скидок

Применяемость:

CUMMINS N14,NT

Производитель:

Количество в узле:

Возможное написание артикула: M3801826

Гильза так же входит в комплект ЦПГ 3803740/3804639/3804653

Габариты и вес товара

174 X 174 X 330 мм

0,009991 куб. м

Похожие товары

  • Актуаторы турбины
  • Болты, шпильки, гайки
  • Патрубки и трубки
  • Прокладки впускного коллектора
  • Прокладки турбины
  • Клапана редукционные
  • Маслоохладители
  • Насосы масляные
  • Поддон
  • Прокладки маслоохладителя
  • Прокладки масляного насоса
  • Прокладки поддона
  • Кольца компрессионные
  • Кольца маслосъемные
  • Комплекты прокладок блока
  • Прокладки блока цилиндров
  • Сальники коленвала
  • Сальники прочие
  • Болты ГБЦ
  • Болты, шпильки, гайки
  • Валы коромысел,толкателей
  • Головки блоков
  • Клапана впускные
  • Клапана выпускные
  • Комплекты прокладок ГБЦ
  • Прокладки головки блока
  • Прокладки клапанной крышки
  • Седло впускного клапана
  • Седло выпускного клапана
  • Датчики влажности
  • Датчики давления
  • Датчики давления и температуры
  • Датчики положения,частоты вращения
  • Датчики температуры
  • Актуаторы
  • Клапана
  • Кольца форсунки
  • Насосы топливные
  • Плунжеры
  • Пружины
  • Распылители форсунки
  • Ремкомплекты топливного насоса
  • Ремкомплекты форсунки
  • Топливные трубки и шланги
  • Форсунки
  • Дифференциал межколесный
  • Дифференциал межосевой
  • Кольца регулировочные
  • Кольца стопорные
  • Кольца уплотнительные
  • Валы карданные
  • Крепеж
  • Крестовины
  • Подшипники подвесные
  • Фланцы, шлицевые
  • Коробки отбора мощности
  • Насосы
  • Блоки управления, соленоиды, проводка, датчики
  • Валы
  • Вилки
  • Втулки
  • Детали корпуса
  • Клапана воздушные
  • Кольца регулировочные, стопорные, дистанционные
  • Крепеж
  • Кольца уплотнительные
  • Комплекты прокладок
  • Прокладки
  • Сальники
  • Диски сцепления
  • Диски тормоза сцепления
  • Комплекты сцепления
  • Корзины сцепления
  • Крепеж
  • Подшипники выжимные
  • Ремкомплекты цилиндров сцепления
  • Цилиндры сцепления
  • Ремкомплекты влагоотделителей
  • Элементы влагоотделителя
  • Диафрагмы
  • Энергоаккумуляторы
  • Заклепки
  • Колодки тормозные
  • Комплекты тормозных колодок
  • Накладки тормозные
  • Пружины тормозных колодок
  • Ремкомплекты тормозных колодок
  • Головки компрессоров
  • Ремкомплекты компрессоров
  • Клапаны
  • Краны
  • Ремкомплекты
  • Барабаны тормозные
  • Диски тормозные
  • Переходники
  • Пробки резьбовые
  • Соединители
  • Фитинги
  • Штуцеры
  • Трубки пластиковые
  • Шланги
  • Поперечной тяги
  • Продольной тяги
  • Тяги рулевые поперечные
  • Тяги рулевые продольные
  • Амортизаторы задние
  • Амортизаторы передние
  • Втулки, сайлентблоки
  • Краны уровня задней подвески
  • Кронштейны
  • Крышки ступицы
  • Пальцы задних рессор
  • Пневморессоры
  • Стабилизаторы, торсионы, тяги реактивные
  • Стремянки задней рессоры
  • Втулки, сайлентблоки передней подвески
  • Краны уровня передней подвески
  • Кронштейны
  • Крышки ступицы
  • Пальцы передних рессор
  • Пневморессоры
  • Стремянки передней рессоры
  • Шкворня
  • Сальники задней ступицы
  • Сальники передней ступицы
  • Аксессуары и инструмент
  • Выхлопная система
  • Детали кабины, рамы и седла
  • Отопление и кондиционирование
  • Прочее
  • Ремни
  • Стекла
  • Щетки стеклоочистителя

«Гудвил Холдинг» располагает крупнейшим в России складом запасных частей для американской и европейской грузовой техники (свыше 15 000 наименований). Мы являемся официальный дистрибьютором Navistar International, Interstate-McBee и Luber-Finer на территории России, а также дилером Freightliner и Western Star — ведущих производителей грузовиков в США.

  • Двигатель
    • Система впуска
    • Система выпуска
    • Система смазки
    • Блок цилиндров
    • Вкладыши, КШМ
    • ГРМ, Головка блока цилиндров
    • Система охлаждения
    • Система управления, электрика
    • Топливная система
    • Ведущие мосты
    • Карданная передача
    • Коробки отбора мощности
    • КПП
    • Сцепление
    • ABS
    • Валы тормозные
    • Влагоотделители
    • Головки воздушные соединительные
    • Камеры тормозные
    • Колодки и накладки
    • Компрессоры
    • Краны и клапаны
    • Перекидки воздушные
    • Прочeе
    • Пыльники тормозных барабанов
    • Рычаги тормозные
    • Суппорты тормозные
    • Тормозные барабаны и диски
    • Фитинги, штуцеры, переходники
    • Шланги, трубки
    • Наконечники
    • Рулевой механизм
    • Тяги
    • Амортизаторы
    • Диски колесные
    • Задняя подвеска
    • Крепёж
    • Передняя подвеска
    • Подшипники ступиц
    • Рессоры
    • Сальники ступиц
    • Ступицы
    • Воздушные фильтры
    • Гидравлические фильтры
    • Масляные фильтры
    • Салонные фильтры
    • Топливные фильтры
    • Трансмиссионные фильтры
    • Фильтры антифриза
    • Фильтры картерных газов
    • Фильтры ПРОЧЕЕ
    • Прочее
    • Стартеры и генераторы
    • Фары и лампы
    • Подвеска
    • Прочее
    • Тормоза

    О ремонте блока цилиндров дизелей Cummins моделей 6 BT5.9 и 6CTA (серия «С»)

    О ремонте блока цилиндров дизелей Cummins моделей 6 BT5.9 и 6CTA (серия

    Мы не будем разводить «бла-бла» о необходимости своевременного обслуживания и ремонта двигателей. Во-первых, об этом очень много написано в СМИ, конкретная информация приводится в инструкциях по эксплуатации и ремонту, а во-вторых, все равно коммерческий транспорт работает «до последнего», пока мотор не перестанет хоть как-то работать.

    Вот на этом этапе руководители автопредприятий и начинают искать ответы на вечные вопросы для россиян: «Кто виноват? Что делать?», что надо было бы не так экономить на масле и качественном топливе, да и водителя лучше бы раньше заменить и т.п. Однако, «приехали» — надо ремонтировать мотор.

    Практически все автопредприятия уже наладили связи с мастерскими, которые могут произвести механическую обработку деталей. Сейчас эта услуга очень хорошо предлагается во всей России, но результат ремонта бывает не всегда одинаковый.

    Мы хотим поделиться своим опытом ремонта блоков цилиндров тяжелых двигателей на примере Cummins 6 BT5.9 и 6CTA (серия «С»).

    Блок нам поступил в ремонт с запредельными износами цилиндров и для его восстановления требовалась «гильзовка» блока. Операция «гильзовка» широко применяется у нас в стране, но она выполняется везде по-разному, в зависимости от наличия в конкретной мастерской технических средств: гидравлических или винтовых прессов, а иногда подходящего «динамометрического молотка» типа «машки». Следует отметить, что установка с натягом гильзы в ремонтируемый блок вышеперечисленными методами (запрессовка или забивание) приводит к образованию на сопрягаемых поверхностях царапин и задиров, которые в последствие ухудшают отвод тепла от гильзы в блок, а, следовательно, ограничивают ресурс работы двигателя в целом.

    Технологический процесс «гильзовки» чугунного блока у нас состоит из нескольких операций.

    1. Предварительная мойка деталей, поступивших в ремонт, производится в машине Magido L-190.

    2. Тщательно проводятся измерения всех гильз, которые будут устанавливаться в блок. Результаты заносятся в ведомость, гильзы маркируются согласно номеру цилиндра.

    3. Настройка нутромера.

    4. Центрирование шпинделя и предварительная расточка блока цилиндров на высокоточном расточном станке AZ VB-182M (Италия).

    5. Измерение диаметра цилиндра после предварительной расточки цилиндра.

    6. С помощью специального приспособления компании AZ Spa It производим настройку резца для обработки цилиндра на заданный размер с точностью + 0,005 мм на диаметр.

    7. На станке AZ VB-182M после чистовой расточки цилиндра мы получаем отклонение от цилиндричности не более 0,005 мм, а шероховатость поверхности Ra = 1,6…1,9 мкм.

    Контрольные измерения выполнялись электронным нутромером Mitutoyo 511-501 и профилометром Mitutoyo Surftest SJ-301 (Япония).

    8. Делаем небольшую фаску (снятие заусенцов) для обеспечения центрирования гильзы при ее установке в цилиндр.

    9. Обработка других цилиндров производится «через один» для исключения деформаций отверстия от установки гильз в соседних цилиндрах.

    10. После обезжиривания гильзы растворителем, её охлаждение в ванне производится жидким азотом.

    11. Пока гильза охлаждается оператор производит очистку и обезжиривание соответствующего отверстия в блоке.

    12. Процесс установки гильзы в блок занимает несколько секунд, поскольку происходит уменьшение ее диаметра из-за охлаждения и она практически свободно «падает» в блок.

    Наша технология установки гильз позволяет избежать повреждения сопрягаемых поверхностей, а, следовательно, исключить при работе двигателя ухудшение теплоотвода в блок в сравнении с другими технологиями запрессовки. Кроме того, установка гильз на станке позволяет нам сократить затраты на дополнительное перемещение тяжелого блока по цеху.

    13. Достаточно положить груз для исключения перемещения гильзы относительно чугунного блока при ее нагреве в течение первых нескольких минут (от — 150 до + 20 оС).

    14. Всегда после установки гильзы в блок должно быть обеспечено ее выступание относительно плоскости разъема с головкой блока цилиндров.

    15. Центрирование шпинделя относительно оси цилиндра производится с помощью специального приспособления от компании AZ Spa It с точностью + 0,01 мм.

    Возможность устанавливать на расточной станок AZ VB-182M шпиндели различного назначения позволяет нам избежать дополнительных затрат для перемещения деталей по цеху, а самое главное, обеспечить перпендикулярность плоскости разъёма блока с ГБЦ к осям цилиндров. Для дизелей этот параметр играет очень важную роль и имеет жесткие допуски.

    17. После расточки всех гильз и фрезерования поверхности блок устанавливается на хонинговальный станок AZ CH-150, имеющий воздушную подушку для быстрого и точного центрирования хонголовки относительно цилиндра. На этом станке реализован гидравлический привод вертикального перемещения шпинделя. Хонингование мы производим в несколько этапов, о чем мы писали ранее.

    18. Заключительный этап ремонта – это мойка блока в специальной моечной машине Magido L-190.

    По этой же технологии мы ремонтируем любые блоки цилиндров от автотракторной техники, которые проходят по «габаритам» на наших станках и, в частности, двигателей Caterpillar 3114, 3116 и 3126, которые устанавливаются на автобусы семейства ЛИАЗ.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *