Как поменять предохранитель в пилоте
Перейти к содержимому

Как поменять предохранитель в пилоте

  • автор:

Замена сгоревших элементов в сетевом фильтре Pilot L

Есть у меня сетевой фильтр Pilot L, достаточно долго работал без проблем, но вышел из строя после приблизительно двадцатого включения в него стиральной машины LG. Вся индикация на фильтре работает, а машинка не включается.
Раскрутил я его, а там:

Видно, что есть элемент, который грелся.

Делать нечего, берем паяльник и отпаиваем. Отпаялась плата на удивление легко, как будто оловом с низкой температурой плавления были припаяны контакты выключателя.

С припаянными элементами не фоткал.

Оранжевым — t предохранитель, желтым — резистор.

Резистор с завода был запаян 2хваттный на 29 кОм, а термопредохранитель на 121° С.
В ближайших магазинах нашелся резистор 30 кОм и предохранитель на 128° С.

Можно ли заменить предохранитель в сетевом фильтре?

Предохранитель в сетевом фильтре может сгореть из-за скачков напряжения в сети и заменить его конечно же надо обязательно. Надо его вытащить и пойти в магазин с сгоревшим, чтобы вам подобрали подходящий, а потом его поставить на место. Вилку конечно же надо выдернуть из розетки.

автор вопроса выбрал этот ответ лучшим
комментировать
в избранное ссылка отблагодарить
Ким Чен Ын [572K]
5 лет назад

Если предохранитель сгорел, или из-за скачка напряжение, или где-то произошло замыкание, то заменить его можно.

Препятствием может стать предохранить который впаян в сетевой фильтр.

Старый нужно выпаивать и затем при помощи паяльника впаивается новый предохранитель.

Но есть сетевые фильтры вот с такими предохранителями,![]­ 1 они не впаиваются, соединение винтовое.

Откручиваем винты, убираем старый предохранитель и монтируем новый.

Проблемой может стать покупка нужного подходящего предохранителя.

Если его нет, то советую всё же сетевой фильтр не выбрасывать, контакты напрямую соедините куском провода с зачищенными контактами, правда после такого апгрейда это уже будет не сетевой фильтр, а обычный удлинитель.

Перед заменой предохранителя обязательно проверьте тестером сетевой фильтр на наличие замыкания, иначе и новый предохранитель тут же сгорит.

Все работы связанные с заменой предохранителя производятся с вынутой вилкой фильтра, из розетки.

Как заменить предохранитель в сетевом фильтре

Даже в очень качественных сетевых фильтрах может сгореть или заклинить предохранитель. Если пилот выбрасывать жалко, можно попытаться восстановить работоспособность, поставив новый предохранитель. Нужно только найти комплектующие для замены.

Сетевой фильтр с двухуровневой защитой

Статьи по теме:

  • Как заменить предохранитель в сетевом фильтре
  • Как подключить сетевой фильтр
  • Как отремонтировать перфоратор

Почему сетевые фильтры выходят из строя

Две основные причины, по которым может выйти из строя предохранитель в сетевом фильтре — это перегрузка и повышенное напряжение. Сетевые фильтры предназначены для защиты оргтехники от разного рода колебаний в электрической сети, а поэтому включать в них приборы высокой мощности не стоит.

В неисправном предохранителе либо не слышен щелчок при переключении, либо кнопка вовсе неподвижна. Возможен и такой вариант: при включении сетевого фильтра в розетку происходит короткое замыкание из-за сработавшего одноразового варистора, установленного параллельно нагрузочным контактам.

Отремонтировать сетевой фильтр несложно, гораздо труднее найти нужные комплектующие. Для дорогих фильтров они продаются отдельно, а в случае с дешевыми придется искать другой неисправный сетевик и извлекать из него предохранитель.

Замена предохранителя

Корпус пилота нужно разобрать, выкрутив несколько саморезов. Они могут быть расположены в пазах розеток или на тыльной стороне фильтра, могут быть закрыты заводскими наклейками. Некоторые корпуса имеют дополнительную фиксацию на пластиковых защелках, потому вскрытие фильтра нужно проводить с максимальной осторожностью.

Предохранитель установлен на одном из питающих проводов, за исключением желто-зеленого — это провод заземления. Соединение может быть выполнено пайкой или посредством винтового зажима. В последнем случае все просто: винты следует отпустить и извлечь старый предохранитель, затем установить новый. Если контакты нужно паять, то время нагрева не должно превышать полторы секунды, иначе корпус может расплавится и контактную группу заклинит. Если заменить предохранитель нечем, то два контакта можно просто соединить отрезком провода, но при этом сетевой фильтр превратится в обычный удлинитель.

В старых моделях сетевых фильтров используются одноразовые трубчатые предохранители со стеклянным корпусом. В этом случае сгоревший предохранитель нужно просто поменять на новый, с таким же значением максимального тока.

Замена или удаление сгоревшего варистора

Замену предохранителя в сетевом фильтре можно не делать, если причиной поломки оказался сгоревший варистор. Аналог ему можно подобрать на точке продажи радиодеталей, но нужно извлечь неисправный элемент и взять его с собой как образец. Сетевой фильтр будет работать и без варистора, но следует помнить, что в этом случае не будет защиты отходящих линий от повышенного напряжения.

Совет полезен?
Статьи по теме:

  • Ищем причину почему не работает прикуриватель
  • Как отремонтировать ресивер
  • Как отремонтировать адаптер питания

Добавить комментарий к статье
Похожие советы

  • Как поменять предохранитель
  • Как защитить электросеть
  • Что такое сетевой фильтр и для чего он нужен
  • Как защитить бытовую технику от перенапряжения
  • Как починить розетку
  • Как починить пылесос
  • Как вытащить предохранитель
  • Как отремонтировать усилитель
  • Как отремонтировать свч
  • Почему не работает вентилятор
  • Почему перегорают предохранители
  • Как отремонтировать лифт
  • Как разобрать зарядку
  • Как подобрать предохранитель
  • Как разобрать патрон
  • Как починить насос
  • Как снять фильтр на сайт
  • Как починить выключатель
  • Как разобрать адаптер
  • Как выключить фильтр
  • Нюансы замены предохранителя в автомобиле
  • Как поменять выключатель с двумя кнопками
  • Как поменять пробки

Как поменять предохранитель в пилоте

Honda Pilot (Хонда Пилот) c 2008 г, инструкция по ремонту
Купить полную версию книги
Ознакомительная информация

Действия в чрезвычайных ситуациях
Ежедневные проверки и определение неисправностей
Инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля
Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле
Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними
Механическая часть двигателя
Система охлаждения
Система смазки
Система питания
Система управления двигателем
Система впуска и выпуска
Электрооборудование двигателя
Автоматическая коробка передач
Приводные валы и оси
Подвеска
Тормозная система
Рулевое управление
Кузов
Пассивная безопасность
Система кондиционирования воздуха
Электрооборудование автомобиля
Коды неисправностей
Толковый словарь

Автомобиль Honda Pilot

Полноразмерный кроссовер Honda Pilot дебютировал в 2001 году. Созданный на одной платформе с представленным годом ранее SUV Acura MDX, этот автомобиль являлся самым крупным легковым автомобилем за всю историю марки Honda. И это неудивительно, ведь автомобиль разрабатывался американским отделением японской компании специально для американского рынка, где подобные размеры давно перестали кого-либо удивлять. Модель получилась настолько удачной, что дилеры Honda постепенно стали продавать её и в других странах.

Автомобиль Honda Pilot

В 2005 году модель несколько обновили внешне, а 13 января 2008 года на автомобильной выставке NAIAS в Детройте, США, состоялась премьера полностью нового поколения модели Honda Pilot, которая для рынка США получила название Pilot Touring.

Автомобиль Honda Pilot

Внешность автомобиля получилась брутальной и достаточно агрессивной. Дизайн экстерьера в стиле военной техники, назначение которой — выполнить поставленную задачу любой ценой. Нарочито грубый, сплошь из простых геометрических форм и прямых линий, Pilot тем не менее лаконичен и пропорционален, а профиль автомобиля благодаря удачному силуэту, несмотря на общую квадратность форм, выражает стремительность и динамику.

Автомобиль Honda Pilot

Отдельного внимания заслуживает салон. Производители, основываясь на результатах статистических исследований, пришли к выводу, что автомобили категории среднеразмерный SUV (а именно так позиционируют Honda Pilot маркетологи) чаще всего приобретают уже зрелые люди, успевшие к этому времени обзавестись несколькими детьми. Именно по этой причине салон Pilot превосходит всех своих конкурентов не только по размерам полезного пространства, но и по пассажировместимости — автомобиль восьмиместный. Причем на третьем ряду чувствуют себя достаточно комфортно даже люди ростом 178 см, предусмотрены достаточный запас пространства, удобный проход, ручки на стойках для облегчения посадки-высадки, воздуховоды на полу и в боковинах, четыре подстаканника и полноценное освещение. Кстати, раз уж речь зашла о детях, то стоит отметить, что в Pilot креплениями Isofix для детских кресел оснащены четыре места — весь второй ряд и крайнее правое кресло третьего, что значительно повышает число вариантов одновременной перевозки детей и длинномерного груза.
Настоящий комфорт бизнес-класса с климат-контролем и двухступенчатым подогревом кресел могут почувствовать два пассажира среднего ряда.
Не будет ощущать дискомфорта и сидящий посередине заднего сиденья. Этому также способствует отсутствие во второй части салона центрального тоннеля.

Автомобиль Honda Pilot

Это же обстоятельство благотворно сказывается и на погрузке и размещении крупногабаритных грузов, тем более что, при необходимости организации грузовой площадки, все сиденья пассажирской части салона складываются, образуя совершенно ровную поверхность. Учитывая, что даже за креслами третьего ряда объем пространства значительно превышает багажные отсеки большинства хэтчбеков и седанов, можно легко представить, что при складывании всех пассажирских сидений грузовой отсек становится вообще огромным, превращая кроссовер в полноценный грузовик.

Автомобиль Honda Pilot

Передняя панель салона изобилует большим количеством различных отсеков, полочек и ниш. Жесткий пластик отделки при необходимости можно легко вымыть простой водой.
На высоте эргономика: крупные приборы красивы и информативны, рулевое колесо радует пропорциями, а кресло — удобством.

Автомобиль Honda Pilot

Ha Honda Pilot устанавливается только один силовой агрегат V-образный шестицилиндровый бензиновый двигатель рабочим объемом 3.5 л, развивающий мощность 257 л. с. и крутящий момент 347 Н-м. В паре с пятиступенчатой автоматической коробкой передач этот мотор способен разогнать огромный автомобиль до 100 км/ч всего за 9,9 секунд, а максимальная скорость движения составляет 180 км/ч. При этом следует отметить, что двигатели Honda одними из первых получили систему изменяемых фаз газораспределения (VTEC), которая позволяет не только оптимизировать работу двигателя в зависимости от текущей нагрузки, но и сделать его более эластичным. Кроме того, в дополнение к этой системе двигатель Pilot имеет еще одну VCM (управления отключением цилиндров). Благодаря возможности заблокировать клапаны на определенных цилиндрах, в случае отсутствия необходимости использовать полный рабочий объем, мотор превращается в четырех- или даже трехцилиндровый. Например, при равномерном движении на скорости около 120 км/ч клапаны третьего и четвертого цилиндров постоянно закрыты, а при отсутствии нагрузки агрегат вообще работает только на половине объема (цилиндры с первого по третий в рабочем процессе не участвуют). По заверениям инженеров Honda, на Pilot вполне реально получить средний расход топлива около 12 л/100 км.
Энергоемкость подвески позволяет без малейшего труда справляться с любыми ухабами, сохраняя в салоне высокий уровень комфорта.
Поскольку в Америке, для которой создавался Pilot, соваться на бездорожье обычным людям особой надобности нет, то необходимость в полном приводе отпадает — какой смысл всё время возить с собой раздаточную коробку с демультипликатором и мосты с блокировками. К тому же SUV с его несущим кузовом, а не рамой, нельзя назвать настоящим внедорожником. Именно поэтому основная модификация Honda Pilot имеет привод только на колеса передней оси. Для тех же, кто всё же собирается использовать автомобиль для поездок в глухие деревни предлагается вариант трансмиссии с подключаемым полным приводом. Ее схема, несмотря на сложное название VTM—4 (Variable Torque Management 4Wheel Drive), достаточно проста — свободный межосевой дифференциал распределяет крутящий момент между передним и задним мостами. Но если за раздачу момента между колесами передней оси отвечает тоже обычный свободный дифференциал, то на задней — многодисковая электронноуправляемая муфта с возможностью жесткой блокировки. Благодаря такой схеме в случае необходимости задняя ось может получать до 70% крутящего момента. Для покорения непроходимых дебрей автомобиль, конечно же, не предназначен, но довольно сильно размытую грунтовку при необходимости кроссовер способен преодолеть без малейшего труда.
Безопасность водителя и пассажиров обеспечивают шесть подушек безопасности (причем шторки безопасности простираются до третьего ряда сидений), ABS, система стабилизации, ремни безопасности с преднатяжителями и ограничителями усилия, а также крепления Isofix для детских сидений.
Модель Pilot прошла фронтальный и боковой краш-тесты по методике американского Страхового института дорожной безопасности (Insurance Institute for Highway Safety), которые идентичны ударам EuroNCAP, хотя система подсчета рейтинга несколько иная. Кроссовер заработал максимальные пять звезд за безопасность, выдержав оба удара без замечаний.
Хорошая управляемость на асфальте, неплохая проходимость, комфортность, пассажировместимость, широчайшие грузовые возможности и отличные показатели безопасности делают Honda Pilot достойным представителем класса среднеразмерных кроссоверов.
В данном руководстве приводятся указания по эксплуатации и ремонту всех модификаций Honda Pilot, выпускаемых с 2008 года.

Honda Pilot
3.5
Годы выпуска: с 2008 года по настоящее время
Тип кузова: универсал
Объем двигателя: 3471 см3
Дверей: 5 КП: авт. Топливо: бензин АИ-95
Емкость топливного бака: 79 л
Расход (город/шоссе): 13.8/10.2 л/100 км
3.5 4WD
Годы выпуска: с 2008 года по настоящее время
Тип кузова: универсал
Объем двигателя: 3471 см3
Дверей: 5 КП: авт. Топливо: бензин АИ-95
Емкость топливного бака: 79 л
Расход (город/шоссе): 14.7/10.7 л/100 км

Содержание этой страницы защищено авторским правом. Копирование, перепечатка, либо использование материалов данной страницы для воспроизведения, переноса на другие носители информации ЗАПРЕЩЕНО и преследуется в соответствии с действующим законодательством.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *