Как называется когда машина поднимается и опускается
Перейти к содержимому

Как называется когда машина поднимается и опускается

  • автор:

Что такое лоурайдеры и как они работают?

Пока остаётся неясным, когда точно лоурайдеры впервые вошли в автомобильную культуру, но пока люди модифицировали свои автомобили, понижая или повышая подвеску, меняя в бóльшую сторону мощность двигателя и, конечно же, разукрашивая кузов машины, лоурайдерская культура жила очень долго. В некотором роде лоурайдеры по своей модификации очень похожи на наши горячо любимых молодым поколением «заниженных» представителей последней модельной линейки АвтоВАЗа. Однако, не следует путать лоурайдеры с «посаженными Приорами» — первая — это совершенно иная модификация, требующая гораздо больше изменений в конструкии машины и стоящая гораздо дороже.

Настоящий лоурайдер Koolsville Cadillac

Считается, что лоурайдеры пускают свои корни в США, где модификация старых автомобилей была популярным хобби в конце 1940-х и 1950-х годов и родила впоследствии хотроды и рэтроды. В то время как многие модификаторы хот-родов снижали подвеску своего автомобиля, это было лишь одним из всех произведённых изменений. В конце концов, лоурайдеры как класс модифицированных автомобилей появились и завоевали популярность к концу 1960-х — началу 1970-х гг. Они и сегодня остаются одним из самых популярных видов модифицированных автомобилей в США и Мексике.

Для многих владельцев лоурайдеры — это больше, чем просто автомобили — они их образ жизни. «Lowrider» относится не только к типу автомобиля, но и образу жизни человека. Люди, называющие себя лоурайдерами, обычно имеют во владении одноимённые авто и часто следуют городской и хип-хоп культуре. Лоурайдеры как тенденция началась в американо-мексиканской общине в Южной Калифорнии. Позже такие машины стали популярными в городских афро-американских общинах. Сегодня лоурайдеры являются частью американской хип-хоп культуры (в этом они, как раз и схожи с «посаженными» отечественными автомобилями — их владельцы также предпочитают рэп и хип-хоп в большинстве своём), часто появляются в молодёжных музыкальных клипах и несомненно влияют на тенденции дизайна современных машин.

Лоурайдер-шоу 2009 года

В целом же, лоурайдеры — это достаточно большие (длинные и широкие) автомобили из 1960-х и 70-х годов, покрытые роскошными стильными красками и оборудованные спортивными негабаритными колёсами. Лоурайдеры в своём исходном стиле до сих пор сохраняются в общинах Южной Калифорнии, откуда они и произошли.

Какие автомобили самые идеальные для модификации для лоурайдеров?

Lowrider — это автомобиль или грузовик, и его подвеска изменена таким образом, что автомобиль едет значительно ниже к земле. Популярные модели для модификации под лоурайдеров включают Chevrolet Impala 1960-х годов, а также Chevrolet Monte Carlo 60-70-х гг., Buick Regal и Oldsmobile Cutlass Supreme. Классические автомобили — небольшие грузовики Форд и Chevy 1950-х и 60-х годов, особенно легендарный Chevy El Camino и Chevy Impala также не менее популярны среди любителей лоурайдеров.

Масл-кар Chevy Impala 1964 года выпуска

В дополнение к их заниженной подвеске, лоурайдеры также часто имеют роскошный разноцветный окрас, декоративные колёсные диски и модификации интерьера и, конечно же, мощные стерео-системы на своём борту. Многие лоурайдеры дополнительно изменяли свою подвеску (к слову, это было самое дорогое изменение), переделывая её в пневмоподвеску и позволяя автомобилю «встряхиваться» вверх и вниз, порождая целые танцы — особенно это необычно получалось, когда автомобиль оборудовался независимой пневмоподвеской, когда каждое колесо могло поднимать автомобиль отдельно. Впрочем, стоило последнее немыслимых денег, и не каждый лоурайдер мог позволить себе такую «крутизну».

Как работает подвеска?

Перед тем, как понять, как подвеска лоурайдера опускается (и поднимается), Вы должны понять, как в принципе работает эта самая подвеска. Подвеска защищает автомобиль и позволяет ему везти Вас с комфортом, поглощая удары и недостатки дорожной поверхности. Если сравнивать подвеску со строением человеческого организма, то представьте, что, когда Вы прыгаете, Вы сгибаете ноги в коленях, чтобы смягчить себе удар в тот момент, когда Вы ударяетесь пятками о землю. Подвеска автомобиля сгибает пружины также как и колени, чтобы смягчить неровности дороги.

Подвеска автомобиля, как правило, состоит из двух основных компонентов: пружин и амортизаторов. Пружины могут быть самых разных форм, но наиболее распространёнными являются спиральные пружины (которые выглядят как обыкновенные пружины, которые Вы видели в мультфильмах) и рессоры, которые представляют собой гибкие пластины, наложенные друг на друга, слегка изогнутого металла. Амортизаторы обычно используют пружину и камеру, заполненную поршнем, а также газом или жидкостью. Пружина перемещает поршень вверх и вниз, а газ или жидкость обеспечивает устойчивость, которая предотвращает подпрыгивание и раскачивание машины из-за колебаний пружины.

Как работает подвеска лоурайдеров?

Наиболее распространённым типом подвески для лоурайдеров является пневмоподвеска, о ней мы рассказывали ранее. В воздушных пружинах металлические пружины заменяются очень прочным резиновым мешком. Мешок соединён с воздушным резервуаром и компрессором, который может резко закачать воздух в мешок или выкачать из него воздух также резко, таким образом, поднимая или опуская машину соответственно. Воздушные пружины настолько популярны, потому что они обеспечивают плавный ход и достаточно просты в установке.

Самым желанным типом подвески для лоурайдеров является гидравлическая подвеска. Такая подвеска может быстро поднять и опустить автомобиль, что позволяет ему прыгать или танцевать. Лоурайдер-шоу уже давно стали популярными и привлекают толпы зрителей.

Работа гидравлической подвески лоурайдера

В то время как пневмоподвеска использует воздушный мешок, чтобы заменить ими классические пружины, гидравлическая подвеска использует гидравлический привод — цилиндр, который может быть быстро заполнен жидкостью. Цилиндр соединён с компрессором, который стреляет в него жидкостью с невероятной силой, заставляя цилиндр быстро расширяться. Думайте об этом как о небольшом взрыве в приводе. Привод расширяется из-за давления жидкости, поступающей в него, и таким образом он толкает компоненты вокруг него, конечным из которых является колесо. И поскольку земля точно никуда не денется от такого давления, автомобиль подпрыгивает вверх.

Система привода, как правило, работает на нескольких дополнительных автомобильных аккумуляторах. По той причине, что достаточно небезопасно для любого человека находиться в момент прыжка в машине, поскольку она может прыгать очень высоко, создавая чрезмерные нагрузки на организм человека, привод управляется дистанционным переключателем. Эти типы подвески являются очень сложными и дорогостоящими. Один привод может стоить около $700-900 в США, а таковых необходимо по меньшей мере два или четыре (по количеству «прыгающих» колёс). Другие необходимые компоненты (например, аккумуляторы) стоят дополнительных денег, и установка такой системы крайне трудоемкая.

Сколько стоят лоурайдеры?

Цены на лоурайдеры очень широко варьируются и зависят от состояния автомобиля, компонентов, которые вошли в модификацию, типа модификации и типа и марки автомобиля, который был изменён. Некоторые лоурайдеры стоят достаточно недорого — всего $ 2-3000, в то время как особенно желанные модели с первоклассным тюнингом и высочайшими технологиями внутри могут достигать цены более $40 000. Тем не менее, лоурайдер — это не просто автомобиль с пробегом на вторичном рынке — это всё-таки коллекционный шедевр (если это, действительно, лоурайдер), поэтому говорить о его цене не совсем правильно. Потому и в Россию настоящие американские лоурайдеры приезжают для продажи не аналогично Тойотам Секвойя, Шевроле Малибу и подобным американцам, а именно с коллекционной целью. Хотя, это не мешает им значительно прирасти в цене по приезду.

Строительство собственного лоурайдера является популярным автомобильным хобби в США. Некоторые люди думают, что это дешевле, чем купить новую модель. Другие хотят конкретных модификаций. А некоторым просто нравится делать эту работу самостоятельно. Последние две причины являются лучшими, чтобы построить свой собственный Lowrider, так как затраченные инвестиции в детали и компоненты, трудозатраты и время могут в конечном итоге стоить больше, чем автомобиль стоит на самом деле.

Велосипеды-лоурайдеры

Но, опять таки, лоурайдер — это гораздо больше, чем просто автомобиль с заниженной подвеской (а-ля та же Приора). Это целая культура! И если автомобиль-лоурайдер звучит как слишком тяжёлый тюнинг в плане трудо- и финансозатрат, то как насчёт лоурайдера-велосипеда? Также, как и их старшие браться — автомобили, лоурайдер-велосипеды имеют укороченную подвеску, что позволяет им ездить ниже к земле. Они также позволяют «всаднику» садиться в положение езды более непринуждённое, что приблизительно соответствует непринуждённому положению байкеров на мотоциклах-чопперах. Даже при том, что велосипеды в принципе дешевле, чем автомобили, тюнингованный под лоурайдер велосипед от востребованного автосервиса может стоить тысячи долларов.

Экстерьеры и интерьеры лоурайдеров

Заниженная модифицированная подвеска — это далеко не единственное и даже, пожалуй, не главное изменение, которое позволяет машине называться «лоурайдер». Акцент на более крупные колёса — это одна из самых недорогих и простых модификаций, позволяющих подчеркнуть стиль лоурайдера. Большие колёса, однако, требуют увеличенных колёсных арок для себя — особенно, когда они работают в паре с заниженной подвеской. Большие колёса также украшаются декоративными оправами арок с кричащим металлическим отблеском. Тем не менее, большие колёса также требуют более тонких шины. В то время как колесо становится больше, резина на внешней стороне колеса становится тоньше. Поскольку и амортизации становится гораздо меньше, вкупе с тонкими шинами она обычно приводит к очень грубой езде на лоурайдере, но визуальный выигрыш с лихвой компенсирует такие жертвы.

Предельно большие колёса на типичном лоурайдере

Краска также чрезвычайно важна для логического завершения внешнего вид лоурайдера. Как правило, краска на лоурайдерах является показной. Яркие цвета, которые почти никогда не увидишь на любом другом автомобиле в шоу-румах автосалонов, являются распространённым явлением. Несколько цветов на одной машине, а также специальные тонкие полоски, используемые для улучшения линий автомобиля и его формы — всё это методы, которые используют владельцы лоурайдеров, чтобы сделать их автомобили максимально выделяющимися. Чаще всего лоурайдеры раскрашиваются слепящими металлическими цветами, которые дают автомобилю блестящим вид диско-шара.

Некоторые лоурайдеры также вносят изменения в кузовы своих машин. Часто встречающаяся модификация — занижение крыши автомобиля. Это происходит следующим образом: крыша снимается вместе с несколькими сантиметрами стоек, держащих её, затем от стоек отпиливается ещё небольшая их длина, а затем крыша приваривается на место. Заниженная крыша создаёт впечатление, ещё более «посаженного» авто. Модификаторы также могут изменять угол лобового стекла своего автомобиля или превратить четырёхдверный автомобиль в двухдверное купе.

Но вот то, что не менее важно у лоурайдеров — так это их интерьер. В то время как возмутительные отделочные материалы и гаджеты получают больше всего внимания, некоторые лоурайдеры предпочитают простые интерьеры, поэтому в центре внимания остаётся всё же внешняя сторона автомобиля. Тем не менее, одна вещь является довольно стандартной для большинства интерьеров лоурайдеров — мощная музыкальная установка с сабвуфером в багажнике. Громкий стереозвук очень важен для лоурайдеров, потому что это позволяет автомобилю обеспечивать себе собственную музыку для исполняемых танцев. Ну и не стоит забывать, что лоурайдерская культура тесно связана с хип-хопом.

Chevy El Camino 1979 года с «возмутительным» интерьером

Лоурайдер в повседневной жизни

Из-за своих модификаций лоурайдеры имеют свои собственные особые потребности, которые делают возможность владеть ими и ездить на них немного сложнее. Резиновые подушки в подвеске достаточно прочны, но тем не менее, они должны регулярно проверяться на герметичность. Если подвеска регулируется, то она использует шланги, чтобы поднять или опустить автомобиль, и в этих шлангах могут возникать утечки. Наконец, делая автомобиль невероятно красиво поющим и танцующим, вся эта его начинка делает машину довольно грубой на дороге. Неровные дороги и лежачие полицейские особенно сильно мешают лоурайдерам, если автомобиль не имеет регулируемую по высоте подвеску. Автомобиль с заниженной подвеской (или регулируемой подвеской в опущенном положении) не имеет места для хода, когда он сталкивается с выбоиной или ямой на дороге. Это делает машину уязвимой и нередко просто выскабливает асфальт из-под машины, портя её днище и повреждая выхлопную систему и бензобак.

В то время как снижение подвески автомобиля, как правило, приводит к улучшенным ходовым показателям, дело обстоит совсем не так в отношении лоурайдеров. Хотя снижение центра тяжести автомобиля делает его более стабильным, другие модификации подвески, такие как модернизированные стойки поперечной устойчивости (которые способствуют хорошему рулевому управлению машины и отсутствию крена) необходимы, чтобы сделать автомобиль лучше во время езды.

Тем не менее, так как большинство лоурайдеров являются шоу-автомобилями, а не жителями пригородной зоны, большинство владельцев и не беспокоятся о том, как хорошо они будут вести себя на дороге или сколько будут расходовать топлива.

Кроме того, также как и в России занижение подвески является изменением конструкции транспортного средства и запрещено законодательством, аналогично обстоят дела и в США, и в других странах, где лоурайдеры популярны как культура. А потому нередко лоурайдеры между своими шоу попросту отстаиваются в гаражах.

Устройство автомобилей

Подвеской называется совокупность механизмов и устройств, соединяющих несущую систему (раму или кузов) автомобиля с его колесами. Подвеска предназначена для обеспечения плавности хода автомобиля и повышения безопасности его движения.

назначение и применяемые типы подвески автомобиля

Плавностью хода называют свойство автомобиля гасить динамические воздействия, передаваемые колесам от неровности дороги во время движения. Кроме того, обеспечивая постоянный контакт колес с дорогой, подвеска способствует повышению безопасности движения, поскольку отрыв колес (или даже одного колеса) от дорожного полотна способен привести к потере управляемости автомобилем.

Через подвеску вес автомобиля передается на колеса и распределяется между ними. В то же время удары и толчки, возникающие при движении по неровностям дороги, передаются прежде всего элементам подвески, и уже через них на несущую систему автомобиля.

Наличие подвески обеспечивает возможность вертикального перемещения колес относительно корпуса автомобиля.

Составные элементы подвески

Подвеска разделяет все массы автомобиля на две части: подрессоренные и неподрессоренные.

Подрессоренными называют массы частей автомобиля, опирающиеся на подвеску. К подрессоренным массам автомобиля относятся кузов, рама, а также расположенные на них механизмы.

Неподрессоренные массы – массы частей автомобиля, расположенные между подвеской и дорогой – колеса, мосты, тормозные механизмы и пр.

В состав подвески входят:

  • упругие элементы, которые смягчают толчки и удары, возникающие при движении автомобиля по неровностям дороги;
  • гасящие элементы, предназначенные для быстрого гашения колебаний, возникающих в результате работы упругих элементов при прохождении колесами неровностей дороги;
  • направляющие устройства, которые определяют характер перемещения колес относительно несущей системы автомобиля и дороги, а также передают продольные и поперечные усилия, возникающие между колесами и кузовом автомобиля;
  • стабилизирующие устройства, которые уменьшают боковой крен и поперечные угловые колебания кузова автомобиля при прохождении поворотов и на косогорах.

К упругим элементам подвески могут относятся рессоры, пружины, торсионные валы, пневмобаллоны, а также различные демпфирующие элементы, например, выполненные из резиновых материалов.

К гасящим элементам относятся амортизаторы различных конструкций.

Направляющими устройствами являются рычаги и реактивные штанги. Часто роль направляющего элемента выполняет сама рессора. К направляющим элементам следует относить и балки мостов, однако, по установившимся определениям их относят к другим составным частям автомобиля.

составные элементы автомобильной подвески

Иногда стабилизирующие устройства могут выполнять часть функций упругих элементов подвески.
Стабилизирующее устройство 4 (рис. 1) или стабилизатор поперечной устойчивости является дополнительным упругим элементом в подвеске легкового автомобиля и представляет собой упругий стержень, установленный поперек автомобиля. Средней частью такой стабилизатор связан с кузовом, а концами – с направляющими устройствами 1 – рычагами подвески.
При боковых кренах концы стабилизатора перемещаются в разные стороны: один опускается, другой поднимается. Вследствие этого средняя часть стабилизатора закручивается, препятствуя тем самым крену и поперечным колебаниям кузова автомобиля.

Типы автомобильных подвесок

Автомобильные подвески классифицируются по различным определяющим показателям.

По типу направляющего устройства различают независимые, зависимые подвески, при этом зависимые подвески в свою очередь подразделяются на автономные и балансирные.

По типу применяемых упругих элементов различают рессорные, пружинные, торсионные, пневматические, гидропневматические и комбинированные подвески.

По наличию в конструкции гасящего устройства подвески бывают с амортизаторами и без амортизаторов.

По применяемым стабилизирующим устройствам различают подвески со стабилизаторами и без них.

Принципиальная схема работы подвески автомобиля

Крутящий момент Мк на ведущих колесах создает между ними и дорогой силу тяги Рт, которая приводит к возникновению толкающей силы Рх. Толкающая сила передается на кузов автомобиля через направляющее устройство (рычаги), а при возникновении толчков от неровности дороги деформируется упругий элемент 1 (в данном случае пружина) 2, смягчая эти толчки. Колесо при этом перемещается в вертикальной плоскости вокруг точек О1 и О2.

принцип работы автомобильной подвески

Чтобы после сжатия пружины кузов вместе с ней совершал затухающие колебания и не раскачивался долгое время, между кузовом и балкой моста установлен амортизатор. Поршень амортизатора, закрепленный через шток к кузову, перемещается с сопротивлением в цилиндре, закрепленном на мосту, что и приводит к быстрому гашению колебаний кузова.

Кинематическая схема подвески определяет характер связи отдельных колес между собой и с рамой автомобиля, а также кинематику перемещения колес относительно рамы. В зависимости от этого подвески делят на зависимые и независимые.

В зависимой подвеске (рис. 2, а) колеса располагаются на общей оси и колебания одного колеса в вертикальной или горизонтальной плоскостях неизбежно вызывает колебания второго колеса, поскольку между ними существует жесткая кинематическая связь.

При независимой подвеске (рис. 2, б) каждое колесо автономно соединяется с кузовом или рамой посредством рычагов или отдельных элементов связи, и перемещение одного колеса не вызывает существенного перемещения другого.

назначение и устройство автомобильной подвески

Для трехосных автомобилей наиболее типична автономная зависимая подвеска передних колес (рис. 3) и зависимая балансирная подвеска колес среднего и заднего мостов.

При балансирной подвеске средний и задний мост образуют балансирную тележку, которая может качаться вместе с рессорами на оси 2 (по принципу детских качелей), в результате чего обеспечивается постоянный контакт всех колес с дорогой, даже если автомобиль движется по неровной дороге. Этим обеспечивается высокая проходимость автомобиля и хороший контакт всех колес тележки с дорогой.

Как называется та кнопка что поднимает и опускает машину верх вниз. для внедорожников

у меня была регулируемая гидроподвеска и там было три режима. а названия у кнопки не было. просто нарисована машинка и стрелочка вниз вверх.

Пневмоподвеска это называется, кнопка называется дорожный просвет регулировка.

Называется этот процесс регулировкой дорожного просвета, а вот у конкретных фирм и моделей названия различаются. Да и не всегда это кнопка, у Ситроена — ползунок, у Ауди, кажется — маховичок.

Похожие вопросы
Ваш браузер устарел

Мы постоянно добавляем новый функционал в основной интерфейс проекта. К сожалению, старые браузеры не в состоянии качественно работать с современными программными продуктами. Для корректной работы используйте последние версии браузеров Chrome, Mozilla Firefox, Opera, Microsoft Edge или установите браузер Atom.

Виды складской техники и ее применение

Грамотное техническое оснащение склада — необходимое условие для эффективной работы предприятия. Для этого используют всевозможную складскую технику и оборудование, которые при правильной эксплуатации повышают грузооборот и снижают трудозатраты.

Говоря об оснащении современного склада, следует разграничить понятия «техника» и «оборудование», чтобы не возникало путаницы.

Складское оборудование — это стационарные приспособления, используемые преимущественно для хранения товаров, а также конструкции, упрощающие погрузку-разгрузку. Оборудование не оснащается какими-либо механизмами на передвижение. Сюда относятся:

  • Стеллажи, полки, шкафы.
  • Уравнительные платформы (доклевеллеры, перегрузочные мосты). Компенсируют перепад высот между полом склада / рампой и кузовом грузового автомобиля.
  • Герметизаторы проемов (докшелтеры). Сокращают просвет между стеной здания и фурой при погрузке-разгрузке. Востребованы на складах, где принципиально сохранение постоянного температурного режима — например, на пищевых, фармацевтических производствах.
  • Пленочные полосовые завесы. Устанавливаются на проемы внутри склада. Как и герметизаторы, позволяют сохранить микроклимат помещения.

Складская техника — это, в большинстве своем, передвижные машины и механизмы, выполняющие на складах основные подъемно-транспортные операции: захват груза, его подъем, перемещение и выдачу. Такие устройства также называют «складским подъемно-транспортным оборудованием».

Остановимся подробнее на видах складской техники.

Платформенные и двухколесные тележки

Не нуждаются в специальном обслуживании, подходят для перевозки не только палетированных (упакованных на поддоны) грузов, но и мешков, ящиков, коробок, баллонов и пр. Работа с такими тележками не требует особых навыков.

Существуют модификации платформенных тележек c дополнительными ярусами, которые увеличивают полезную площадь конструкции. Чтобы предотвратить падение грузов, некоторые модели дополнительно оснащаются съемными решетчатыми бортами.

  • Ходовые качества тележки зависят от правильно подобранных колесных опор. Чаще всего это колеса с контактным слоем из литой черной резины или полиуретана.

Гидравлические тележки (рохли)

За гидравлической тележкой закрепилось разговорное название «рохля» (рокла, рокля) — по наименованию компании Rocla, известного финского производителя подъемно-транспортного оборудования. Является разновидностью вилочной складской техники, предназначенной для транспортировки палет (за исключением специфических моделей, к примеру, рохлей для рулонов)

Подъем вил рохли осуществляется благодаря прокачиванию гидросистемы. Гидроузел соединен с вилами угловыми консолями рычажного типа.

Большая часть выпускаемых сегодня тележек способна подхватывать поддоны вдоль и поперек. Оператор подкатывает вилы под палету, затем, качая рукоять, приподнимает их и перемещает роклу на нужное место.

При соблюдении правил пользования приспособление служит долгие годы. Достаточно вовремя заливать новое масло в гидравлический узел, менять изношенные рулевые колеса и подвильные ролики.

Самоходные электророхли

Электротележка представляет собой модернизированный вариант роклы, оснащенный электрическим двигателем. Востребована в крупных складских комплексах, где поддоны необходимо перевозить на 20 и более метров. Развивает скорость до 5-6 км/ч — средней скорости пешехода.

Оснащается свинцово-кислотной (типа AGM) или литий-ионной аккумуляторной батареей. Заряжается от стандартной сети 220 В. Одного заряда аккумулятора хватает на 6-8 часов интенсивной работы.

Погрузчики

Вилочный погрузчик — «старожил» складов. Наличие маршевого двигателя и каретки с вилочным захватом позволяет ему перевозить грузы и поднимать их на стеллажи. Характерная особенность погрузчика — наличие просторной кабины для оператора.

Этот вид складской погрузочной техники классифицируют, исходя из типа двигателя. Виды погрузчиков для склада:

  • Электропогрузчики. Работают на аккумуляторных батареях. Отличаются экологичностью. Подходят для эксплуатации внутри помещения.
  • Автопогрузчики. Оснащаются двигателем внутреннего сгорания. Чаще используются на улице. В зависимости от потребляемого топлива делятся на газовые, бензиновые, дизельные, газ-бензиновые.

Штабелеры

Штабелер — вид напольной складской техники, главная задача которого — штабелирование (укладывание поддонов в ровные ряды) на стеллажах. В отличие от складских погрузчиков, ориентированы на работу внутри здания.

  • Ручные штабелеры. Вилочный захват двигается по мачте благодаря физической силе оператора, который прокачивает гидросистему, нажимая на рукоять или ножную педаль. Между рядами товаров оператор также передвигает конструкцию вручную, держась за специальные ручки. Подходят для складов, где грузооборот не превышает 30 палет в день, а высота стеллажей — 2-3 ярусов.
  • Электрические штабелеры. Вилы в таких штабелерах поднимаются и опускаются за счет электродвигателя, однако от стеллажа к стеллажу рабочий передвигает приспособление вручную. Оптимальное решение для складов с грузооборотом до 50 палет за смену.
  • Самоходные штабелеры. Самые высокопроизводительные разновидности, подходящие для крупных складов с интенсивным грузооборотом: более 50 палет в день. Оснащаются как двигателем на подъем вил, так и тяговым — обеспечивающим горизонтальное передвижением машины. Имеют 3 варианта исполнения: ведомые (сопровождаемые), с подножкой, с кабиной. Последние схожи по внешнему виду и функционалу с вилочными погрузчиками.

Подробнее о классификации штабелеров читайте в отдельном материале.

Подъемные столы

Используются для передвижения грузов по вертикали, их удержания на нужном уровне. Их часто применяют для компенсации перепадов высоты. Выделяют передвижные и стационарные варианты исполнения.

  • Передвижные гидравлические столы. Состоят из колесных опор, рамы, ножничного подъемного механизма, гидропривода, ручек для перевозки. В опущенном состоянии могут служить альтернативой платформенным тележкам.
  • Стационарные электрические столы. Не имеют колесного шасси. Гидравлический насос приводится в действие электроприводом. Управление осуществляется с помощью пульта, куда вынесены основные функциональные кнопки.

Обзоры на складскую технику бренда PROLIFT смотрите на YouTube-канале.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *