Haval как переключать передачи
Перейти к содержимому

Haval как переключать передачи

  • автор:

Переключение передач, управление полным приводом, блокировка дифференциала

Схема переключения передач отображена на рукоятке рычага переключения передач. В зависимости от модификации КПП может быть 5-ти, или 6-ти ступенчатая. При переключении передач необходимо полностью выжимать педаль сцепления. Если первая передача включается с трудом, повторно нажмите педаль сцепления, после чего передача легко встанет на место.

Примечание: Если включение первой передачи затруднено, повторно выжмите педаль сцепления.

Для 5-ти ступенчатой КПП

Для Haval

При переключении с пятой передачи на заднюю передачу необходимо сначала установить нейтральную передачу, и только после этого переключаться на задний ход.

Включение задней передачи на 6-ти ступенчатой КПП

1. Убедитесь, что автомобиль неподвижен.
2. Полностью выжмите педаль сцепления.
3. Приподнимите и удерживайте разблокирующее устройство под ручкой рычага переключения передач.

включение задней передачи

4. Переместите рычаг в положение R, отпустите разблокирующее устройство.
5. Плавно отпустите педаль сцепления.

Рекомендуемые диапазоны скоростей для переключения передач

когда переключать скорости

Напоминание о необходимости переключения передачи (Hover New, Haval H5)

Если скорость автомобиля не соответствует передаче, на информационной панели появится напоминание о том, что нужно включить более низкую или более высокую передачу.
— Напоминание о необходимости повысить передачу: стрелка вверх и сообщение «Повысьте передачу».
— Напоминание о необходимости понизить передачу: стрелка вниз и сообщение «Понизьте передачу».

Примечание
Спустя три секунды напоминание о переключении передач исчезнет. Если скорость автомобиля по-прежнему не соответствует используемой передаче, оно снова появится через пять секунд.

При движении в режиме круиз-контроля функция напоминания о переключении передач не работает.

В следующих ситуациях игнорируйте напоминание о необходимости переключить передачу:
— При движении на спуске.
— На городских дорогах при запрете длительного движения на низкой скорости.
— При неисправности системы управления двигателем.
— При движении назад.

Общие рекомендации

• Во время движения не держите ногу на педали сцепления постоянно. Это может вызвать ускоренный износ или повреждение муфты сцепления.

• Во время движения не держите руку на рычаге переключения передач постоянно. Это может привести к ускоренному износу вилки переключения скоростей.

• Избегайте быстрого переключения на заднюю передачу сразу после выжимания педали сцепления. Выжмите педаль, подождите три секунды и затем включайте заднюю передачу.

• Во время движения назад запрещается включать переднюю передачу. Это следует делать, только остановив автомобиль.

Экономичное вождение

Соблюдение рекомендаций по переключению передач, приведенных в таблице ниже, поможет обеспечить экономичный расход топлива. Момент переключения передач может также выбираться водителем индивидуально, в зависимости от технического состояния автомобиля и нагрузки и дорожных условий. Самой высокой передачей является пятая (или шестая), включение которой на высокой скорости позволяет значительно снизить обороты двигателя по сравнению с четвертой передачей. Поэтому, если скорость автомобиля позволяет, настоятельно рекомендуем включать пятую (или шестую) передачу, что обеспечит значительную экономию топлива.

Включение (выключение) полного привода и пониженной передачи

Рычаг переключения раздаточной коробки может быть установлен в любое из четырех положений. Положения рычага раздаточной коробки и соответствующие им условия вождения указаны в таблице.

4L

Полный приводна пониженной передаче

Используется при подъеме или спуске на горных склонах, движении по размытым грунтовым дорогам, дорогам с резкими перепадами высот

ИЛИ

Блок переключателей режимов работы раздаточной коробки расположен на центральной консоли

Для включения требуемого режима необходимо нажать соответствующую кнопку. В момент работы сервопривода на щитке приборов мигает контрольная лампа 4WD.

Правильное использование полного привода

После включения режима полного привода (4Н, 4L) передний и задний мосты автомобиля соединяются и являются ведущими одновременно. Тем самым достигается оптимальное распределение приводного усилия 50:50. Но при этом требуется большее усилие при поворотах и разворотах машины. При использовании переднего привода в сложных условиях (при движении по снегу и льду, глине или песку) очень важно правильно и внимательно управлять автомобилем.

УПРАВЛЕНИЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКИМ СЦЕПЛЕНИЕМ

Режим 4WD (4H) (полный привод)

При включении полноприводного режима загорается индикатор «4WD». При переключении из режима 2WD в полноприводный режим индикатор «4WD» начинает мигать. Исполнительный механизм электрического сцепления выполняет переход в режим 4WD, после чего индикатор «4WD» горит непрерывно.

Примечание. Если исполнительный механизм не смог с первого раза переключиться в полноприводный режим из режима 2WD, то через 2,5 сек. контроллер вновь запускает электропривод сцепления.

Индикатор при этом мигает. Если повторная попытка переключения вновь заканчивается неудачно, индикатор начинает работать в режиме нештатной ситуации (включается на две секунды с интервалом в одну секунду).

Режим 2WD (2H)

Работает задний привод. В режиме 2WD индикатор «4WD» не горит. При переключении из режима 4WD в режим 2WD индикатор «4WD» начинает мигать. Исполнительный механизм электрического сцепления выполняет переход в режим 2WD, после чего индикатор «4WD» гаснет.

Примечание. Если исполнительный механизм не смог с первого раза переключиться в режим 2WD из режима 4WD, то через 2,5 сек. контроллер вновь запускает электропривод сцепления. Индикатор при этом мигает. Если повторная попытка переключения вновь заканчивается неудачно, индикатор начинает работать в режиме нештатной ситуации (включается на две секунды с интервалом в одну секунду).

Режим 4L: Полный привод с пониженной передачей.
Используется для движения на подъ-еме/спуске или по неровным поверхностям вроде болота.

Внимание
В режимах 4Н и 4L система ESC по умолчанию выключена и на приборной панели горит соответствующий индикатор.

Переключение режимов

• Переключение между режимами 2Н и 4Н:
Убедитесь, что автомобиль неподвижен или движется по прямой со скоростью менее 15 км/ч. Выжмите педаль сцепления и одновременно нажмите на кнопку активации соответствующего режима.

• Переключение между режимами 2Н/4Н и 4L:
Убедитесь, что автомобиль неподвижен, переведите рычаг переключения передач в положение N. Выжмите педаль сцепления и нажмите на кнопку активации соответствую щего режима.

• Переключение режима привода занимает несколько секунд. Если на приборной панели зажегся или погас индикатор соответствующего режима, переключение завершилось.

• Если по истечении 15 секунд после включения полного привода соответствующий индикатор на приборной панели продолжает мигать, необходимо слегка подать автомобиль вперед и назад (со скоростью менее 5 км/ч), чтобы завершить переключение режима.

• При переключении режима может раздаться звук механического удара. Это нормальное явление.

• При движении в холодную погоду во время переключения из режима 2Н в 4Н может раздаться шум. В таком случае остановите автомобиль, а затем повторите переключение.

• Если рулевое колесо не в центральном положении, при переключении между режимами 4Н и 4L может ощущаться повышенное сопротивление, что также является нормой

• Для движения по обычным или скоростным дорогам нельзя использовать режимы 4Н и 4L. В противном случае могут возникнуть такие проблемы, как аномальные шумы, сильный износ шин, повышенный расход топлива, повреждения трансмиссии.

• Во время движения запрещается выполнять переключения, затрагивающие режим 4L.

• В случае пробуксовки задних колес на снегу или льду нельзя переключать режим привода.

Внимание
При переключении между режимами 4Н и 4L и обратно индикатор 4WD может временно гаснуть. До его повторного включения не нажимайте на кнопки активации режимов привода.

Меры предосторожности во время управления автомобилем с системой полного привода

• На опасной дороге (лед, снег, грязь, песок) очень важно выбрать правильный режим вождения. Внимательно изучите, как выполнять повороты на полноприводном автомобиле. Не следует полагаться на опыт вождения автомобиля с двухколесным приводом. Если вы новичок, в режиме полного привода ведите автомобиль медленно.

• Будьте осторожны при движении по пересеченной местности. Камни, ветки и прочие предметы могут повредить автомобиль. Необходимо предварительно ознакомиться с условиями местности, по которой вы планируете ехать.

• Автомобили, оснащенные интеллектуальной системой полного привода, следует транспортировать на эвакуаторах с полной погрузкой.

• После движения по плохой дороге проверьте автомобиль и вымойте его.

• Между скоростью вращения передних и задних колес не должно быть разницы.
Если передние или задние колеса зафиксированы и не вращаются или же присутствует разница между скоростью вращения передних и задних колес, это может привести к повреждению системы полного привода.

• При подъеме полноприводного автомобиля на домкрате запрещается запускать двигатель или вращать колеса.
В противном случае автомобиль может упасть с домкрата и покатиться, что крайне опасно.

Блокировка дифференциала

При пробуксовке какого-либо из ведущих колес блокировка дифференциала обеспечивает передачу на ведущее колесо с другой стороны достаточного крутящего момента, чтобы автомобиль смог преодолеть препятствие.

Предупреждение
• Запрещается переоборудовать силовой агрегат и трансмиссию, чтобы не повредить блокировку дифференциала.
• Запрещается использовать блокировку дифференциала при движении по асфальтированной дороге.
• Блокировка дифференциала используется только для того, чтобы вывести застрявший автомобиль. После этого ее следует выключить.
• После блокировки дифференциала следует проявлять осторожность в управлении автомобилем. Не следует резко вращать рулевое колесо, это может нарушить стабильность автомобиля, что повышает риск аварии.

Блокировка и разблокировка

Когда автомобиль на медленной скорости попадает в неблагоприятные условия (снег, дождь, грязь, провисание колеса с одного борта), механизм блокировки дифференциала реагирует на разницу в скорости вращения ведущих колес. Когда она достигает 100 об/ мин, блокировка дифференциала активируется автоматически .

После блокировки дифференциала может возникнуть легкий крен. В таком случае крепко удерживайте рулевое колесо, чтобы автомобиль не увело в сторону.

После блокировки дифференциала могут слышаться удары. Это является нормой.

Покинув неблагоприятные условия, на короткое время ослабьте усилие на рулевом колесе (перестаньте крепко его удерживать). Дифференциал автоматически разблокируется.

Если дифференциал не разблокировался, снизьте скорость и слегка подвигайте рулевое колесо вправо-влево.

Как правильно вручную переключать передачи на коробке «автомат»

Автоматическая коробка передач впервые была использована в транспортных средствах более 60 лет назад. Однако первые модели не отличались особой вариативностью. «Автомат» в прямом смысле всё делал за водителя, включая повышение или понижение передачи в соответствии с оборотами двигателя. Но с развитием мирового автопрома с лёгкой руки инженеров Porsche появилась весьма популярная модификация, получившая название «типтроник».

Данная разновидность АКПП подразумевает возможность переключения передач на коробке «автомат» вручную. Однако для правильной реализации скрытых возможностей водителю предстоит приобрести несколько достаточно простых навыков, чтобы с завидной регулярностью не выполнять шиномонтаж под ключ и капитальный ремонт двигателя.

Для чего может понадобиться ручное переключение передач на коробке «автомат»

У неопытных обладателей транспортных средств с автоматической трансмиссией может возникнуть резонный вопрос – зачем работать руками, если коробка может сделать всё самостоятельное? А сценариев альтернативного использования АКПП достаточно много:

  • В сложной ситуации на дороге кратковременно ускориться для обгона, подняв обороты двигателя при снижении передачи.
  • Заехать на обледенелый склон.
  • Тронуться с места или без пробуксовки проехать по заснеженной местности.
  • Проверить динамические характеристики мотора и скоростные качества ТС.

Проделать всё это на полном автомате невозможно, так как электроника будет тщательно следить за параметрами внутренних систем и подстраивать ступень передачи под текущие обороты двигателя. Сделано это для защиты силового агрегата от перегрузок. Но разумное использование типтроника в ручном режиме не сможет навредить мотору, зато предоставит некоторые преимущества опытному водителю.

Как правильно вручную переключать передачи на коробке «автомат»

Как переключать передачи на автомате вручную без риска для коробки и мотора?

Итак, чтобы получить дополнительную опцию ручного управления трансмиссией, в первую очередь, убедитесь, что у вас действительно установлен вариатор, а не полноценный автомат. Далее стоит запомнить, что переход в механический режим осуществляется только при активированном «драйве». В зависимости от конфигурации устройства, переключение на ручное управление коробкой может происходить по-разному. Но чаще всего достаточно нажать на селекторе специально отведённую клавишу, сдвинуть рычаг влево и потом уже перемещать его вверх или вниз, в зависимости от ситуации.

Часто при переключении на «механику» на приборной панели в одном из окон отображается цифра текущей передачи. Сдвинув селектор вниз, вы понизите её на одну ступень. Если поднять рычаг вверх, передача повысится. Рекомендуется вернуться в режим автоматического управления сразу после совершения нужного манёвра, чтобы не подвергать двигатель и другие узлы транспортного средства неоправданному риску.

Однако инженеры крупных автомобильных компаний подстраховались и от опрометчивого использования дополнительных опций. В частности, если встроенная диагностическая система длительное время будет регистрировать данные о повышенных оборотах мотора при низкой передаче, она автоматически повысит её до нужной отметки, несмотря на включённый механический режим и ваши протесты.

Помните, что цена замены масла в ЮЗАО, а также любых других манипуляций с автомобилем, который эксплуатируется правильно, будет значительно ниже, чем в случае обслуживания транспортного средства, регулярно подвергающегося чрезмерным нагрузкам.

Haval как переключать передачи

xxxmasterxxx

Нейтральная передача на Haval F7 1.5

Опубликовал xxxmasterxxx , 2 марта, 2020

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Как устроен HAVAL DARGO

Компактный кроссовер Dargo, относительно недавно представленный производителем, уже успел утратить статус горячей новинки. В 2023 году он является одним из самых дорогих автомобилей продуктовой линейки Haval, уступая только топовому, хоть и не самому свежему H9. По размерам же его ближайшими ровесниками числятся модели F7 и F7x.

Согласно официальному прайс-листу, в России Haval Dargo 2023 года предлагается по цене от 2 999 000 до 3 549 000 ₽. На выбор покупателей доступно четыре комплектации: Comfort (2 999 000 ₽), Elite (3 199 000 ₽), Premium (3 399 000 ₽) и Tech Plus (3 549 000 ₽). Вариантов оформления салона — три, цветовой окраски кузова — четыре.

Цель настоящей статьи — разобрать технические особенности относительно нового кроссовера Haval Dargo. Мы рассмотрим его двигатель, коробку переключения передач, трансмиссию, механизм принудительной блокировки дифференциала и другие ключевые узлы и агрегаты. Итак, поехали.

Вместо вступления

Самые важные для многих автолюбителей узлы Dargo — силовой агрегат и коробку переключения передач — мы обсудим позже. А начать хотелось бы с трансмиссии, у него полноприводная (как и положено далеко не самому бюджетному SUV). Кроме этого, автомобиль может похвастаться блокировкой заднего межколесного дифференциала.

Галочки ради Haval Dargo предлагается не только с полным, но и с передним приводом. Правда, кто станет покупать новый кроссовер в комплектации Comfort, зная, что все хвалебные отзывы принадлежат только полноприводной версии авто? Кстати, разница между самыми доступными передне- и полноприводными версиями SUV составляет 200 000 ₽.

Начиная с комплектации Elite, кроссовер снабжен подключаемым интеллектуальным полным приводом и аж восемью режимами движения: «Ухабы», «Спорт», «Эко», «Стандарт», «Грязь», «Снег», «Песок» и «Трава/гравий». Давайте взглянем, что собой представляет эта система.

Схема привода Dargo

Конструкция привода является абсолютно типичной для современных SUV. Спереди расположен двигатель (поперечно), а к коробке переключения передач крепится узел с раздаткой на кардан. Последний, соответственно, задействует фрикционную муфту Халдекс 5, размещенную возле картера заднего моста.

Многодисковая муфта, в свою очередь, функционирует самым стандартным образом: при спокойной езде в хорошую погоду по гладкой дороге задействованы только колеса передней оси (муфта разомкнута), а в случае пробуксовки мощность подается и на задние колеса. Для этого насос подает жидкость на поршень, и он сжимает фрикцион.

Согласно официальной информации, фрикционная муфта способна распределять до 1200 Н·м крутящего момента. Заметим, что это довольно невысокий показатель, если принять во внимание внешнюю скоростную характеристику силового агрегата. Также обратим внимание, что муфта только отбирает нужную мощность, а не распределяет ее. Распределение же мощности под силу только узлу, имеющему две или более степеней свободы, например, такому как дифференциал.

Как это работает на практике? Допустим, водитель отвлекся и съехал с асфальта на обочину с большим количеством грязи/льда/снега. Чтобы удержать управление, он сильнее жмет на педаль акселератора, в результате чего обороты двигателя повышаются до ~3000 в минуту и мотор выдает свои предельные 320 Н·м крутящего момента.

Чтобы узнать, какая нагрузка может быть возложена на муфту, достаточно умножить эти 320 Н·м на передаточное число первой передачи в КПП и на число главной пары. Полученное значение следует разделить на два, принимая за факт, что грязь под колесами однородна. Результатом является максимальная нагрузка в 2792 Н·м, что примерно в 2,3 раза больше тех 1200 Н·м, которые способна отобрать муфта фактически.

Производитель отчасти предусмотрел эту ситуацию на программном уровне — циркуляция мощности, скорее всего, не вызовет поломку, поскольку ни один фрикцион не замыкается жестко. Однако разница в 2,3 раза все же велика. Не перегреются ли диски и не выйдет ли из строя Халдекс в сложной ситуации на настоящем бездорожье?

Вне всяких сомнений, механизм работы муфты учитывает подобные ситуации, и водитель сразу получит сигнал о перегреве (излишнем трении фрикционных дисков). Это явление возможно в случае, если скорость вращения колес передней и задней оси сильно отличается, усилие между дисками муфты избыточно либо имеют место оба фактора.

В том случае, если водитель проигнорирует предупреждения системы, муфта обязательно сломается. Помимо этого, может появиться необычный шум, свидетельствующий о предстоящем выходе из строя подшипников муфты. Возможны и другие проблемы, включая:

  • КЗ в связке кабелей;
  • утечку масла из насоса;
  • износ насоса и/или поршня;
  • нарушение контакта с «массой»;
  • проблемы, связанные с передачей сигналов;
  • разрыв цепи электрогидравлического насоса и т. д.

Механизм принудительной блокировки дифференциала

Этот механизм выполнен предельно просто, что в случае с Haval Dargo является несомненным достоинством. Схема его работы выглядит так:

  1. На электромагнитную катушку подается электрический импульс.
  2. Нажимная пластина приводит в движение втулку-шестерню.
  3. Последняя, двигаясь по своей оси, соединяет полуосевую шестерню с дифференциалом.

Когда питание отключается, волновая пружина приводит втулку-шестерню в исходное положение. Дифференциал и механизм блокировки состоят из следующих элементов:

  • корпуса заднего дифференциала и соленоида его блокировки;
  • шестерен полуоси и втулки-шестерни;
  • волновой и нажимной пружин;
  • саттелита и шайбы.

Между прочим, механизм блокировки дифференциала обладает достаточным запасом мощности — он рассчитан на 2300 Н·м. Такое значение величины позволяет надеяться, что этот элемент вряд ли сломается при высокой нагрузке.

Применить блокировку можно исключительно в покое — если скорость движения автомобиля не более 4 км/ч, а режим работы трансмиссии — «Грязь» либо «Песок». Кроме этого, частота вращения задних колес не должна разниться более чем на 50 оборотов в минуту, а в поворотах не должна использоваться функция подруливания механизмами тормозной системы.

Когда автомобиль развивает скорость 28 км/ч, водитель получает предупреждающий сигнал, а когда она увеличивается еще на 10 км/ч, происходит автоматическая разблокировка дифференциала. Чтобы этого не произошло, необходимо заблаговременно переключить режим езды на «Снег», «Экономичный», «Стандартный» или «Спортивный».

Согласно инструкции по эксплуатации к Haval Dargo, блокировку недопустимо использовать при движении по асфальтированному покрытию, ее следует отключать, когда сложный участок оказывается позади. В том случае, если дифференциал разблокировать не удается, следует слегка покрутить рулем в обе стороны и еще раз повторить попытку.

HAVAL DARGO в наличии

Двигатель

Далее обсудим мотор, которым агрегатирован новый кроссовер, — GW4N20, а также коробку переключения передач GW7DCT2-A02. В Китае упомянутый двигатель уже опробован на третьем Haval H6. Это просто нормальный мотор с ожидаемыми для своего класса (и возраста) характеристиками и конструкцией. На российском рынке он использован впервые.

Что касается коробки переключения передач, то точно такая же присутствует в конструкции Haval F7 и F7x. Примечательно, что в составе Dargo у нее такие же передаточные числа. Скорее всего, в результате расчетов было выяснено, что необходимости в другой нет. На этом с КПП закончим и вернемся к силовому агрегату.

Выпускной коллектор встроен в головку блока, а привод газораспределительного механизма находится со стороны КПП. Это сделано с целью уменьшения изгибающих нагрузок на коленвал. В нижней части силового агрегата стоят балансирные валы, предельное давление впрыска равно 350 бар.

Заметим, что степень сжатия турбомотора достаточно велика. Геометрическое отношение полного объема цилиндра к объему камеры сгорания равно 13,1, при этом впускные клапаны закрываются рано, что приводит к меньшему сжиманию рабочей смеси — в 12 раз. Это наглядный пример цикла Миллера, практикуемого разными изготовителями.

В двигателе GW4N20 каждому цилиндру соответствует одна форсунка, подающая топливо через шесть отверстий трижды за один цикл. Система охлаждения представлена низко- и высокотемпературными контурами, использующими единый расширительный бачок. Первый из них отвечает за масло в КПП и интеркулер, второй — за блок, турбину, головку и радиатор салонной печки.

Термостат и насос охлаждающей жидкости управляются электроникой. В первые минуты работы мотора насос отключен с целью его ускоренного прогрева. Когда автомобиль едет, и термостат, и насос функционируют в зависимости от нагрузки, подаваемой на агрегат. Блок цилиндров охлаждается по последовательной схеме, головка — и последовательно, и параллельно.

Заметим, что в конструкцию Haval Dargo была добавлена функция «подруливания торможением» (ESP), которая также использована в модели H9. Благодаря ей обеспечивается меньший радиус поворота и регулировка усилия на рулевом управлении, которое определяется скоростью езды. Для безопасности движения действие электроусилителя руля на высоких скоростях заметно ослаблено.

В этом материале мы коснулись всех ключевых нюансов самого необычного автомобиля Haval 2022 года. Однако важно учитывать, что все, что написано выше, — это теория. Реальные выводы касательно топливной экономичности, надежности муфты и сцепления роботизированной трансмиссии DCT, эффективности блокировки заднего дифференциала на бездорожье можно сделать только путем основательного тест-драйва.

34234324, Москва, Старая Басманная, 13с1

  • Специальные сервисные предложения
  • Сервисное обслуживание
  • Запись на сервис
  • Руководства по эксплуатации и мультимедиа
  • Сервисные акции
  • Зимние шины
  • Технический обзор Haval Jolion
  • Очевидное — невероятное. Сравниваем Haval Jolion и Renault Kaptur
  • HAVAL Dargo — Обзор и сравнение комплектаций
  • Haval H9: обзор и сравнение комплектаций
  • Сравнение Geely Coolray и Haval Jolion
  • Сравнение Haval F7 и Mazda CX-5
  • Сравнение Haval Jolion и Kia Seltos
  • Сравнение Haval Jolion и Nissan Qashqai
  • Обзор двигателей Haval
  • Haval Jolion: обзор и сравнение комплектаций
  • Как устроен Haval Dargo
  • Тест-драйв Haval Dargo
  • Тест-драйв Haval H9
  • Сравнение Haval F7x и Geely Tugela
  • Автомобиль Haval Jolion для семьи: вместительность и безопасность для путешествий
  • Сравнение Haval F7 и Haval Jolion
  • Ресурс двигателей Haval F7
  • Тест-драйв Haval F7
  • Сравнение Haval Dargo и Mitsubishi Outlander
  • Ликвидность автомобилей Haval на вторичном рынке
  • Обновленный Haval F7: обзор и сравнение комплектаций
  • Все специальные предложения
  • Предложения для корпоративных клиентов
  • Программа Господдержки
  • Все специальные предложения
  • HAVAL Credit
  • Программа Господдержки
  • Предложения для корпоративных клиентов
  • Тест-драйв
  • Страхование
  • Каталоги и прайс-листы

* Цена автомобиля HAVAL JOLION в комплектации Comfort (Комфорт) с двигателем 1.5Т, 2WD, MT 2023 года производства с учетом выгоды 100 000 руб. Предложение ограничено, не является офертой и действует с 29.11.2023 года. Подробности уточняйте в официальных дилерских центрах HAVAL.

* Цена обновленного автомобиля HAVAL JOLION 2024 модельного года в комплектации Comfort (Комфорт) с двигателем 1.5Т, MT, 2WD, 2024 года производства. Предложение ограничено, не является офертой и действует с 01.02.2024 года. Подробности уточняйте в официальных дилерских центрах HAVAL.

* Цена автомобиля HAVAL F7 в комплектации Comfort (Комфорт) с двигателем 1.5Т, 2WD, 2023 года производства. Предложение ограничено, не является офертой и действует с 01.02.2024 года. Подробности уточняйте в официальных дилерских центрах HAVAL.

* Цена автомобиля HAVAL F7X в комплектации Comfort (Комфорт) с двигателем 1.5Т, 2WD, 2023 года производства. Предложение ограничено, не является офертой и действует с 01.02.2024 года. Подробности уточняйте в официальных дилерских центрах HAVAL.

* Цена автомобиля HAVAL DARGO в комплектации Comfort (Комфорт) с двигателем 2.0T 2WD, 2023 года производства с учетом выгоды по трейд-ин 200 000 рублей. Срок владения автомобиля с пробегом сдаваемого в трейд-ин должен быть не менее 6 месяцев с момента покупки автомобиля (поставлен на учет в ГИБДД), подтверждённый выпиской электронного ПТС на автомобиль или СТС в случае, когда в электронном ПТС соответствующие сведения не указаны, условия программы трейд-ин распространяются на физических лиц. Подробности уточняйте у официальных дилеров HAVAL. Предложение ограничено, не является офертой и действует с 16.11.2023.

* Цена автомобиля HAVAL DARGO X в комплектации Elite (Элит) с двигателем 2.0T 4WD, 2023 года производства с учетом выгоды по трейд-ин 200 000 рублей. Срок владения автомобиля с пробегом сдаваемого в трейд-ин должен быть не менее 6 месяцев с момента покупки автомобиля (поставлен на учет в ГИБДД), подтверждённый выпиской электронного ПТС на автомобиль или СТС в случае, когда в электронном ПТС соответствующие сведения не указаны, условия программы трейд-ин распространяются на физических лиц. Подробности уточняйте у официальных дилеров HAVAL. Предложение ограничено, не является офертой и действует с 16.11.2023.

* Цена на модель GWM POER в комплектации Comfort (Комфорт) с дизельным двигателем 2.0Т 150, 4WD, 2023 года производства с учетом выгоды 200 000 руб. Предложение ограничено, не является офертой и действует с 01.02.2024 года. Подробности уточняйте в официальных дилерских центрах HAVAL.

* Цена на модель HAVAL H9 в комплектации Elite (Элит) с бензиновым двигателем 2.0, 4WD, 2023 года производства. Предложение ограничено, не является офертой и действует с 01.06.2023 года. Подробности уточняйте в официальных дилерских центрах HAVAL.

* Цена на модель GWM POER KINGKONG в комплектации Comfort (Комфорт) с дизельным двигателем 2,0d 150 л.с. 4WD, 2023 года производства с учетом выгоды 300 000 руб. Предложение ограничено, не является офертой и действует с 01.02.2024 года. Подробности уточняйте в официальных дилерских центрах HAVAL.

* Цена автомобиля HAVAL M6 с двигателем 1.5T, MТ, 2WD, 2023 года производства с учетом выгоды 200 000 руб. Предложение ограничено, не является офертой и действует с 01.02.2024 года. Подробности уточняйте в официальных дилерских центрах HAVAL.

**** На некоторых автомобилях HAVAL может отсутствовать система / устройство вызова экстренных оперативных служб (блок ЭРА-ГЛОНАСС).

1 Хавейл M6
2 Хавейл Да́рго
3 Хавейл Да́рго Икс – специальная версия на базе модели HAVAL DARGO
4 Хавейл Джо́лион
5 Хавейл Ф7
6 Хавейл Ф7 Икс
7 Хавейл X9
8 КИНГКОНГ
9 Грейт Вол Мóтор Пикап Пóэр

Вся представленная на сайте информация, касающаяся автомобилей и сервисного обслуживания, носит информационный характер и не является публичной офертой. Все цены указанные на данном сайте носят информационный характер и являются максимально рекомендуемыми розничными ценами по расчетам дистрибьютора (ООО «Хавейл Мотор Рус»). Для получения подробной информации просьба обращаться к ближайшему официальному дилеру ООО «Хавейл Мотор Рус» либо по телефону Горячей линии 8 (800) 511-59-86, либо на сайте. Опубликованная на данном сайте информация может быть изменена в любое время без предварительного уведомления.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *