Dexos1 и dexos2 в чем разница
Перейти к содержимому

Dexos1 и dexos2 в чем разница

  • автор:

Моторное масло GM Dexos1 vs GM Dexos2

Всех приветствую! Задался вопросом. Какое масло нужно лить в ДВС? Весь срок службы автомобиль обслуживался у официального дилера и они заливали GM Dexos2 5W-30. Когда гарантия закончилась принял решение ТО буду делать сам. И залил тоже масло, что заливал официальный дилер GM Dexos2 5W-30, сделал пост и тут же начали писать, что нужно лить Dexos1, что если лить Dexos2 могут прогореть поршни и.т.д Вообщем нагнали страху) Но тогда как же они всё это время заливали не то масло? И от куда этот ажиотаж вокруг Dexos1?! У меня вышло от замены до замены масла 5 тыс. км проблем я не почувствовал на Dexos2. В чем разница между Dexos1 и Dexos2.

14 сентября 2017 Метки: наблюдение
Поделиться:

Opel Astra 2014, двигатель бензиновый 1.4 л, 140 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — наблюдение

Машины в продаже

Красноуральск

Opel Astra, 2014

Санкт-Петербург

Opel Astra, 2013

Екатеринбург

Opel Astra, 2014

Opel Astra, 2010

Комментарии 50

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Официальный ответ GM
Моторное масло DEXOS 1 GEN2 появилось на рынке сравнительно недавно и на сегодняшний день является официально рекомендованным маслом для бензиновых турбированных двигателей.
В случае отсутствия или невозможности заказа GM Dexos 1 Gen 2 p/n 95599877 используйте Mobil 1 Full Synthetic 5W30 p/n 12345885.
Продолжать использовать Dexos 2 для двигателя A14NET не рекомендуется.
Использование масел для двигателя A14NET регламентировано FRFT 2017-06-22 и #17-E-3319 от 2017-03-30 и ограничено использованием GM Dexos 1 Gen 2 p/n 95599877. Применение иных масел не рекомендовано.
В условиях экстремальных температур рекомендуется использовать Mobil 1 Full Synthetic 5W30 p/n 12345885.

Для тех, кто читает первую и последнюю букву:
Во все искровые (которые ездят на бензине) ДВС (двигатели) лить dexos1 gen2
В атмосферные (у которых нет турбины) искровые можно, в отсутствии dexos1 лить dexos2
В двигатели с турбиной только dexos1 gen2
В особых условиях и в условиях экстримально низкой температуры можно лить в турбированные двигатели Mobil 1 Full Synthetic 5W30 p/n 12345885.

Коротко:
1. В двигатели с турбиной – только dexos1 gen2
2. В двигатели без турбины – dexos1 или dexos2 (если нет dexos1)
3. Менять масло так же как и раньше – по счетчику
4. Для машин до 2010 года выпуска, предпочтительней лить
— для бензиновых GM-LL-A-025
— для дизелных GM-LL-B-025

Без машины

Я езжу на Opel Astra J

Официальный ответ GM
Моторное масло DEXOS 1 GEN2 появилось на рынке сравнительно недавно и на сегодняшний день является официально рекомендованным маслом для бензиновых турбированных двигателей.
В случае отсутствия или невозможности заказа GM Dexos 1 Gen 2 p/n 95599877 используйте Mobil 1 Full Synthetic 5W30 p/n 12345885.
Продолжать использовать Dexos 2 для двигателя A14NET не рекомендуется.
Использование масел для двигателя A14NET регламентировано FRFT 2017-06-22 и #17-E-3319 от 2017-03-30 и ограничено использованием GM Dexos 1 Gen 2 p/n 95599877. Применение иных масел не рекомендовано.
В условиях экстремальных температур рекомендуется использовать Mobil 1 Full Synthetic 5W30 p/n 12345885.

Для тех, кто читает первую и последнюю букву:
Во все искровые (которые ездят на бензине) ДВС (двигатели) лить dexos1 gen2
В атмосферные (у которых нет турбины) искровые можно, в отсутствии dexos1 лить dexos2
В двигатели с турбиной только dexos1 gen2
В особых условиях и в условиях экстримально низкой температуры можно лить в турбированные двигатели Mobil 1 Full Synthetic 5W30 p/n 12345885.

Коротко:
1. В двигатели с турбиной – только dexos1 gen2
2. В двигатели без турбины – dexos1 или dexos2 (если нет dexos1)
3. Менять масло так же как и раньше – по счетчику
4. Для машин до 2010 года выпуска, предпочтительней лить
— для бензиновых GM-LL-A-025
— для дизелных GM-LL-B-025

спасибо, очень полезная инфа.

Без машины

Официальный ответ GM
Моторное масло DEXOS 1 GEN2 появилось на рынке сравнительно недавно и на сегодняшний день является официально рекомендованным маслом для бензиновых турбированных двигателей.
В случае отсутствия или невозможности заказа GM Dexos 1 Gen 2 p/n 95599877 используйте Mobil 1 Full Synthetic 5W30 p/n 12345885.
Продолжать использовать Dexos 2 для двигателя A14NET не рекомендуется.
Использование масел для двигателя A14NET регламентировано FRFT 2017-06-22 и #17-E-3319 от 2017-03-30 и ограничено использованием GM Dexos 1 Gen 2 p/n 95599877. Применение иных масел не рекомендовано.
В условиях экстремальных температур рекомендуется использовать Mobil 1 Full Synthetic 5W30 p/n 12345885.

Для тех, кто читает первую и последнюю букву:
Во все искровые (которые ездят на бензине) ДВС (двигатели) лить dexos1 gen2
В атмосферные (у которых нет турбины) искровые можно, в отсутствии dexos1 лить dexos2
В двигатели с турбиной только dexos1 gen2
В особых условиях и в условиях экстримально низкой температуры можно лить в турбированные двигатели Mobil 1 Full Synthetic 5W30 p/n 12345885.

Коротко:
1. В двигатели с турбиной – только dexos1 gen2
2. В двигатели без турбины – dexos1 или dexos2 (если нет dexos1)
3. Менять масло так же как и раньше – по счетчику
4. Для машин до 2010 года выпуска, предпочтительней лить
— для бензиновых GM-LL-A-025
— для дизелных GM-LL-B-025

где взять литрушку? 🙂

Хз.
Катаю на этом dexos1 gen2. Какой-то разницы от мобил 1 х1 5w30 не заметил кроме цены, GM дороже.
Ну, вероятно на А3 маслах на оборотах было мягче.

Без машины

ну да дексос1 лучше, имхо, расход ниже, мотор тише работает. Но в 2т нфт входит 5.7 л, в 5.3 тоже 5.7л, а банка 5л 🙂 где блин они литрухи потеряли? 😉 хотя, думается мне, если типа масла поменяется у дилеров ГМ — то и литрушки пойдут в скором времени

Без машины

4200 рэ! Даже мотюл дешевле (ну, по крайней мере был)

ага, так же ох.в недоумении от этих цен, сам GM dexos1 gen2 кстати, так же в 3 раза дороже dexos2.
Но, температура замерзания -56°С конечно радует 🙂

Без машины

да поглядим, если и правда «срочно всем лить дексос1» значит скоро по норм ценам пойдет масло после падения ажиотажа, ну или как обычно буду лить лук дексос1 под маркой гм

Без машины

ага, так же ох.в недоумении от этих цен, сам GM dexos1 gen2 кстати, так же в 3 раза дороже dexos2.
Но, температура замерзания -56°С конечно радует 🙂

вот, по цене как я и говорил (даже раньше случилось), видимо партия пришла большая

с емексом не связываюсь — они не гарантируют качество товара, это просто площадка торговли.
есть много с гарантией, тот же автодок, exist и прочее.

Без машины

там +- одинаково везде, что емекс, что автодок с экзистом. Да и цена уже не 4 тыщи, как было

4200 рэ! Даже мотюл дешевле (ну, по крайней мере был)

Официальный ответ GM
Моторное масло DEXOS 1 GEN2 появилось на рынке сравнительно недавно и на сегодняшний день является официально рекомендованным маслом для бензиновых турбированных двигателей.
В случае отсутствия или невозможности заказа GM Dexos 1 Gen 2 p/n 95599877 используйте Mobil 1 Full Synthetic 5W30 p/n 12345885.
Продолжать использовать Dexos 2 для двигателя A14NET не рекомендуется.
Использование масел для двигателя A14NET регламентировано FRFT 2017-06-22 и #17-E-3319 от 2017-03-30 и ограничено использованием GM Dexos 1 Gen 2 p/n 95599877. Применение иных масел не рекомендовано.
В условиях экстремальных температур рекомендуется использовать Mobil 1 Full Synthetic 5W30 p/n 12345885.

Для тех, кто читает первую и последнюю букву:
Во все искровые (которые ездят на бензине) ДВС (двигатели) лить dexos1 gen2
В атмосферные (у которых нет турбины) искровые можно, в отсутствии dexos1 лить dexos2
В двигатели с турбиной только dexos1 gen2
В особых условиях и в условиях экстримально низкой температуры можно лить в турбированные двигатели Mobil 1 Full Synthetic 5W30 p/n 12345885.

Коротко:
1. В двигатели с турбиной – только dexos1 gen2
2. В двигатели без турбины – dexos1 или dexos2 (если нет dexos1)
3. Менять масло так же как и раньше – по счетчику
4. Для машин до 2010 года выпуска, предпочтительней лить
— для бензиновых GM-LL-A-025
— для дизелных GM-LL-B-025

Я что-то запутался: Dexos 1 gen2 и просто Dexos 2 это разные или одинаковые масла?

Это совершенно разные масла.
Dexos2 — для дизельных движков и может использоваться современных (с евро 5 и выше) бензиновых ДВС (если им не показано иное) это C3 масла следующий шаг после А3.
Dexos1 — для бензиновых ДВС, сейчас это gen2 т.е. учитывает LSPI (преждевременное воспламенение маслянного тумана в следствии чего, на некоторых ДВС были разрушения ШПГ, честно говоря — мутная история). Это, т.к. требование от GM то и масла идут по американской классификации — ILSAC GF-6 (5+)
Gen2 это вторая версия dexos1 до этого был gen1 (не указывался)

Dexos2 — там, где требуется масла A3 или C3 (все европейские исключая форд и русские — этим не рекомендую С3 и dexos2 в частнсти)

Dexos1 — там где требуются масла A1/A5 или ILSAC (японские, форд, американцы, например)

Основные отличия и сходства двигательных масел Dexos1 и Dexos2

Компания General Motors в 2007 году патентовала спецификацию под названием «Dexos». Масляная смесь имеет синтетическую или искусственно синтезированную основу.

Двигательные смазки на синтетической основе обладают несколькими преимуществами по сравнению с рядовыми маслами на базе нефтепродуктов. Их специфический химический состав в 3 раза увеличивает срок эксплуатации и не влияет негативно на состояние мотора. Новая спецификация от GM производится из полиальфаолифена. Смазывающая жидкость подходит для всех марок автотранспорта, выпускаемых концерном General Motors. Помимо моделей Шевроле и Кадиллака, с помощью Dexos2 производится и замена масла в АКПП Опель Астра.

n3cur

Лицензионный продукт Dexos Oil был представлен в 2011 году в двух версиях:

Первый вариант обеспечивает экономию топлива, а последний направлен увеличивать срок службы двигателя, предотвращая износ оборудования. Но отличительные характеристики двух вышеуказанных вариаций на этом не заканчиваются.

Общие характеристики Dexos1 и Dexos2

В качестве универсального свойства спецификаций от GM стоит отметить, длительность периода между заменой моторного масла. Стиль вождения тоже влияет на этот параметр, однако интервал может превышать от 16 тыс. км при использовании смазочного материала марки «Dexos».

n3cuv

Обе марки масел поддерживают показатель вязкости 5W30 при сервисной и фабричной заправке. Маркировка 5W соответствует показателю температуры 36 С. Это минимальный предел температуры. Если термометр показывает ниже от минимального уровня, то могут возникать проблемы с зажиганием машины. Поэтому нужно подождать, пока не нагреется двигатель и доставит смазку на все рабочие узлы.

n3cuw

Маркировка «30» означает тепловую нагрузку. Dexos Oil поддерживает оптимальный уровень. Параметр важен во время эксплуатации автомобиля в теплом сезоне. Тепловая загруженность приводит к потере вязкости смазочной смеси. Это означает, что защитная пленка становится тонкой и не предотвращает трение взаимодействующих деталей.

Моторное масло GM Dexos1

Dexos1 – масляная смесь, предназначенная для автомашин на бензиновом (искровом) двигателе. Специальный состав смазочного продукта позволяет сэкономить топливо. Расход горючего сокращается за счет уменьшения внутреннего трения в силовом агрегате машины.

Технические свойства Dexos1 позволяют использовать его в двигателях последнего поколения, оснащенных турбокомпрессором и работающих на Е85 (этанол). Турбодвигатель требует эффективную теплостойкость, а во время применения этанола важным критерием выступает защита от ржавчины.

Улучшенные свойства данной спецификации:

  • Не образуются отложения, шламы и окисления.
  • Оптимальный уровень текучести в низкой температуре.
  • Летучая масса (угар) и т.д.

Моторное масло имеет высокую сопротивляемость к аэрации. Это процесс, когда воздушные пузыри попадают в смазочную смесь. Практически все двигатели марки GM поддерживают регулируемую синхронизацию рапредвала. В результате чего, он выполняет задачу гидравлической жидкости и обеспечивает плавное движение деталей мотора. При этом наличие воздушных пузырей ограничивает работу силового агрегата и приводит к понижению его КПД.

Dexos1 предназначен на модельный год 2011 и заменяет GM-LL-A-025, GM6094M, ILSAC GF-4, GM 4718M.

Узнать более подробную информацию можно на сайте opel.remont-lider.ru!

n3cuy

Двигательная смазка Dexos2

Синтетическое автомасло Dexos2 используется в дизельных моторах легкого режима и бензиновых двигателях европейского стандарта (универсальная API технология SM/CF). Смазка обеспечивают полную защиту всем типам автомобильных моторов. Она подходит для модельного ряда 2010 и заменяет GM-LL-А-025, GM-LL-B-025 и смазочных жидкостей А3/В3 стандарта.

Моторное автомасло Dexos2 обладает следующими преимуществами:

  • Эффективная защита от износа двигателя.
  • Не образует осадки.
  • Приспособлено для эксплуатации в тяжелых и сложных условиях.
  • Безопасный материал (минимальная концентрация серы и фосфора).
  • Предотвращает перегрев мотора.

n3cuz

Смазывающая жидкость подходит для всех марок автотранспорта, выпускаемых концерном General Motors. Модельный ряд пополняют автомобили BMW, Рено, Volkswagen, Мерседес, Фиат и спортивные кары Холден.

Dexos2 преодолевает негативные последствия, возникающие при низком уровне масла в силовом агрегате. Также он обладает высоким показателем отвода тепла.

Спецификация моторного масла Dexos

Разработанная в 2007 г. и запатентованная всемирная спецификация General Motors (GM) названа D exos .

Подразделяется на dexos1 — для искровых (бензиновых) двигателей, и dexos2 — для дизельных двигателей лёгкого режима. Основной вязкостью при фабричной и сервисной заливке GM dexos1 и dexos2 является 5W-30 .

Dexos1

Спецификация dexos1 вводится для бензиновых транспортных средств 2011 модельного года и заменит собой ранее действующие спецификации GM 6094M, GM 4718M и GM-LL-A-025.
Для того, чтобы отвечать требованиям dexos1 моторные масла должны быть либо полностью синтетическими, либо представлять собой синтетическую смесь.
GM dexos1 обеспечивает улучшенные характеристики над предыдущими спецификациями GM 6094M в следующих областях:
— контроль окисления, отложений и шламов;
— контроль аэрации (важная характеристика для двигателей с регулируемыми фазами газораспределения);
— низкотемпературная текучесть;
— летучесть (угар) масла;
— совместимость с уплотнениями.

Dexos1 Gen 2

Dexos1 второго поколения — это новая спецификация, разработанная General Motors. Создав свою собственную спецификацию, компания эффективно задает стандарты сразу на нескольких глобальных рынках. Dexos1 Gen 2 гарантирует, что независимо от места обслуживания транспортные средства GM будут заправляться идентичными высококачественными маслами для достижения максимальной производительности.
Что же нового в маслах второго поколения со спецификацией dexos1 Gen 2? Современные топливосберегающие бензиновые двигатели с прямым впрыском (GDI) и турбонаддувом GDI (TGDI) работают при более высоких температурах и создают большую нагрузку на смазочные материалы. Для этих двигателей необходимо применять более высокотехнологичные масла для гарантии максимально эффективной защиты двигателя. Соответствие спецификации Dexos1 Gen 2 подтверждает высочайшие показатели эффективности, превышающие стандартные характеристики большинства представленных на рынке масел.

Несколько новых испытаний двигателей полностью оправдывают переход к новому поколению dexos1:
Стохастическая проверка раннего зажигания (LSPI — Low Speed Pre-ignition [преждевременное зажигание на низких оборотах]): у двигателей с турбонаддувом и прямым впрыском топлива (TGDI) иногда возникает проблема раннего воспламенения смеси при низких оборотах двигателя (LSPI), однако новый тест более строгой спецификации dexos1 позволяет гарантировать способность масла справиться с этой проблемой.
Испытание на экономию топлива (NEDC): измеряет расход топлива и обеспечивает требуемую экономию топлива для автомобилей из линейки GM.
Испытание на наличие отложений в системе турбонаддува: гарантирует, что смазочный материал не будет скапливаться в виде отложений при высоких температурах, присущих двигателям с турбонаддувом.
Испытание на окисляемость GM (GMOD): новое испытание для оценки сопротивления масла окислению, состоянию, при котором увеличивается расход топлива и снижается защита двигателя.
Дополнительные испытания показали, что долговечность и чистота сертифицированных по стандарту dexos1 масел не подвергаются сомнению.

Преимущества моторных масел стандарта dexos1 Gen 2

Сверхнизкая вязкость и улучшенные фрикционные свойства позволяют значительно снизить расход топлива;
Эти масла обеспечивают непревзойденную защиту от износа и образования осадка даже в самых тяжелых условиях эксплуатации;
Не допускает негативных последствий раннего зажигания на низких оборотах (LSPI) — проблемы, встречающейся в двигателях с турбонаддувом и прямым впрыском топлива (TGDI).

Dexos2

Спецификация dexos2 была введена для дизельных транспортных средств легкого режима 2010 модельного года и заменила собой предыдущие спецификации GM-LL-B-025 и GM-LL-А-025. Dexos2 также может использоваться для сервисной заправки искровых бензиновых двигателей.
Dexos 2 — это такой допуск, спецификация моторного масла концерна General Motors. То есть данная компания разработала свой допуск масла для двигателей, устанавливаемых на модели GM. Dexos 2 подходит для заливки в двигатели практически всех современных моделей GM — Chevrolet, Opel, Cadillac, GMC и другие.
Высокотемпературная вязкость dexos1 и dexos2 – совершенно разная по показателям.

— dexos1 – нацелен на экономию топлива.
— dexos2 – на сохранность двигателя от износа.

Комплексные смеси обеспечивают высокий уровень эффективности и долговечности пробега по сравнению с рядовой моторной жидкостью. Там, где обычный масляной состав для движка является производным нефти, искусственное масло состоит из химических веществ, и, следовательно, может работать в три раза дольше и наносит меньший ущерб двигателю.

Плюсы

— Сроки выработки;
— Создает минимальное сопротивление;
— Выдерживает высокую температуру по сравнению с обычным смазочным средством;
— Позволяет автомобилю достигать дополнительных уровней мощности при одинаковом расходе топлива;
— Примеси в стандартном масле приводят к быстрому разложению каталитических нейтрализаторов, предназначенных для снижения вредных выбросов автомобиля.

Минусы

Искусственные смазочные материалы ничем не отличаются от обычных смазок в плане ущерба, который они наносят окружающей среде. Синтетическое автомобильное масло хранится в двигателе дольше, чем обычное, поэтому считается безопасным для окружающей среды. Просто оно выбрасывается не так часто.

Рекомендация

По ссылке в каталоге можете ознакомиться с моторными маслами, если Вас заинтересует.

Отличия моторных масел GM Dexos1 и GM Dexos2

Отличия моторных масел GM Dexos1 и GM Dexos2
Dexos1 – масляная смесь, предназначенная для автомашин на бензиновом (искровом) двигателе. Специальный состав смазочного продукта позволяет сэкономить топливо. Расход горючего сокращается за счет уменьшения внутреннего трения в силовом агрегате машины.

Синтетическое автомасло Dexos2 используется в дизельных моторах легкого режима и бензиновых двигателях европейского стандарта (универсальная API технология SM/CF). Смазка обеспечивают полную защиту всем типам автомобильных моторов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *