Что такое уоз в уличных гонках
Перейти к содержимому

Что такое уоз в уличных гонках

  • автор:

Блог

Тема очень серьёзная и объемная, но постараюсь кратко и понятно. Для начала сложная теория, что такое угол опережения зажигания (УОЗ). Есть верхняя мертвая точка, куда поршень приходит в конце такта… Читать дальше

Последний пост о кодировках дизайна AMG поднял волну негатива: «понты дороже денег», «хозяину не объяснишь, что такое колхоз», «это как силиконовые сиськи», «КОЛХОЗ, КОЛХОЗ, КОЛХОЗ» и т.д. ⠀ Ладно ещё… Читать дальше

1. Экология Самые слабые места — экологические: сажевый фильтр (оперативно забивается при городских режимах эксплуатации, далее удаление или замена на новый. Рекомендую периодическую профилактику — пр… Читать дальше

Хочешь, это будет семейный автомобиль, который с комфортом уместит всю семью и оперативно доставит из точки А в точку Б. Хочешь, можешь поехать на гонки и объехать парочку субару. ⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀ Mercedes… Читать дальше

Неисправность автомобиля это всегда неприятно, но если эта неисправность ещё и сюрпризом объявилась, то совсем печально. Для владельца этого Mercedes w222 S63, замена поддона — неожиданное мероприя… Читать дальше

Самая актуальная тема на сегодняшний день — экология. Кто-то думает, что мы достигли точки невозврата, а кто-то, что всё сильно преувеличено. Само собой, каждый наш пост об удалении катализаторов/моче… Читать дальше

Нас часто просят дать общие рекомендации по обслуживанию, так сказать, написать свои ТО-1, ТО-2 и т.д. ⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀ С одной стороны да, усреднить можно, как это сделали дилеры, но с другой, у нас, в отл… Читать дальше

Сажевый фильтр не уступает мочевине по количеству жалоб. Только вот система AdBlue (мочевина) непредсказуема, а сажевый подвластен диагностике. ⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀ Как работает сажевый фильтр: сдерживает сажу… Читать дальше

У тех, кто следит за нашими работами, часто возникает вопрос «как так получается, что на абсолютно идентичных автомобилях разный результат после чип тюнинга?». Надо понимать, что каждый автомобиль ун… Читать дальше

В рубрике вопрос-ответ инстаграма десятки сообщений о тюнинге гибридов, «какие отличия в настройке от обычного автомобиля», «какие трудности» и т.д. Так вот, никаких отличий нет. ⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀ Для того,… Читать дальше

Кто-нибудь когда-нибудь пробовал продать Mercedes AMG? Особенно, если не свежий, а ~10-летний. Быстро «уходит» только за копейки и то, не факт. А что если маленький пробег, машина любима и ухожена, во… Читать дальше

Чип тюнинг Mercedes CLS 3.0TDI 2017г.в с пробегом 81км пришлось отложить до исправных времён. ⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀ Казалось бы, какие могут быть проблемы, машина считай новая, ещё на гарантии, пробег стремитс… Читать дальше

+1 фотография

Как по мне, это самый красивый кузов у Mercedes, если говорить о земных автомобилях)) Вот если бы мне сказали, выбирай 3.0d: БМВ 6, А7 или CLS, я бы уже заказывал бустер для мерса�� Потенциал тут, как… Читать дальше

Drag Racing: Уличные гонки | Настройка чипа ECU от команды HWA

Иконка канала Женская мода и стиль для офисных встреч

Каждый сталкивался с такой проблемой как УОЗ. Но в этом видео мы покажем как ЛЕГКО и БЫСТРО самому настроить чип ECU. Ссылка на чат общения: https://t.me/dragracingHWA Контакты клана(тг): @Maksim_Tsarew-глава @Kazhmukan_han-зам @Adiouss-зам

Показать больше

Войдите , чтобы оставлять комментарии

Гарантийный период на автомобили УАЗ

Действует при условии регулярных осмотров кузова в дилерских центрах УАЗ в соответствии с положениями сервисной книжки.

Условия гарантии

Гарантия изготовителя действительна при обязательном и своевременном выполнении контрольно-осмотровых (диагностических) и регламентных работ на АСС, выполняющих эти работы по договору с ООО «УАЗ».

Гарантия изготовителя действует на автомобили УАЗ независимо от места приобретения и принадлежности торгующей организации. Ответственность за ремонт и обслуживание автомобилей УАЗ возложена на официального Дилера ООО «УАЗ» или АСС.

Запрещается вскрывать пломбы, этикетки или наклейки, имеющиеся на контрольно-измерительных приборах, элементах электрооборудования, системах впрыска топлива и двигателе, т. к. это приведет к потере гарантии.

На отдельные детали устанавливается гарантийный период меньшей продолжительности (детали сцепления, прокладки различных типов (кроме прокладки головки блока), резиновые пыльники и защитные чехлы (при отсутствии механических повреждений), детали отделки салона, аккумуляторная батарея, амортизаторы, резиновые элементы подвески, резиновые опоры агрегатов, подшипники ступиц, рулевые наконечники, элементы выхлопной системы, сиденья).

Не относятся к гарантийному ремонту:

  • Регулярное техническое обслуживание (ТО), а также расходуемые при проведении обслуживания материалы;
  • Замена быстроизнашиваемых деталей (лампы, плавкие предохранители, фильтры, высоковольтные провода, форсунки, свечи зажигания и др.);
  • Повреждения и неисправности, вызванные нарушением правил эксплуатации автомобиля, в т. ч. пренебрежение регламентным техническим обслуживанием, использование автомобиля в гонках, ралли и иных спортивных мероприятиях, использование не рекомендованных заводом-изготовителем марок топлива, масел или заправочных жидкостей, использование загрязненных или некачественных марок топлива, масел или заправочных жидкостей, внесение изменений в конструкцию или комплектацию автомобиля, не согласованных с ООО «УАЗ».
  • Замена деталей, подверженных естественному износу, в том числе приводные ремни, щетки стеклоочистителя, ведомый диск сцепления, тормозные колодки, диски, автошины;
  • Повреждения лакокрасочного покрытия кузова и деталей шасси, полученные от внешнего воздействия, в том числе в результате механического воздействия элементов дорожного покрытия (щебень, гравий, песок и т. д.) и в результате воздействия химически активных веществ (соли, антигололёдных реагентов, сока растений и т. д.) атмосферных явлений, продуктов жизнедеятельности птиц и животных.

Электронная сервисная
книжка
История ТО вашего
автомобиля
Запчасти и аксессуары
Специальные
предложения сервиса УАЗ

Гарантийный период на автомобили УАЗ

Гарантийный ремонт всех моделей УАЗ от нашей компании – официального дилера УАЗ ТСС Кавказ – освобождает владельцев автомобилей от непредвиденных денежных вложений в случае поломки. УАЗ гарантия предоставляется на все новые автомобили и ключевые узлы (двигатель, трансмиссия, стартер, генератор, редукторы). В процессе эксплуатации могут быть обнаружены скрытые дефекты. И если они подпадают под условия гарантийного ремонта от производителя, проводится необходимый ремонт с использованием запчастей без оплаты со стороны клиента.

Условия предоставления гарантийного обслуживания

Наш сервисный центр проводит гарантийный ремонт всех модификаций УАЗ, купленных у нас или у других дилеров. Место эксплуатации машины не важно. Для бесплатного предоставления запасных деталей и проведения ремонтных работ по гарантии необходимо соблюдать ряд важных требований производителя:

  • Регулярно проходить ТО в официальном дилерском центре, согласно регламенту изготовителя.
  • Применять при ремонте только оригинальные детали.
  • Иметь в период обращения заполненную сервисную книжку и предоставить гарантийный талон.
  • Вносить изменения в составные части конструкции только в официальном дилерском центре.
  • Не обламывать пломбы и не срывать этикетки с наклейками на системе подачи топлива, электрическом оборудовании, ДВС, различных приборах.

На некоторые элементы производитель установил сокращённый срок гарантии, учитывая среду их использования. К ним относятся: сайлентблоки, подвески, пыльники, резиновые опоры (подушки), защитные чехлы. Уменьшенный гарантийный период у аккумулятора, амортизаторов, ступичных подшипников, частей выхлопной системы, рулевых тяг и наконечников, уплотнительных прокладок (кроме ГБЦ), материалов отделки салона.

Что может привести к утрате гарантии

Поломки, вызванные перечисленными ниже факторами, приводят к потере официальной гарантии:

  • заправка некачественным топливом;
  • нарушение регламента ТО;
  • применение смазочных материалов, не рекомендуемых производителем автомобиля;
  • задействование машины в спортивных мероприятиях, уличных гонках;
  • изменение конструкции без согласования с производителем УАЗ.

Что не подлежит гарантийному ремонту

Под гарантию УАЗ Патриот и другие модификации не попадают следующие материалы и элементы:

  • диск сцепления;
  • автомобильные покрышки;
  • свечи зажигания;
  • ремень ГРМ, генераторы;
  • лампы головного освещения и другой оптики;
  • тормозные накладки и диски;
  • топливные форсунки;
  • высоковольтные провода;
  • щётки стеклоочистителей (передние и задние);
  • другие детали, подверженные износу при естественной эксплуатации.

Гарантия не распространяется на повреждения лакокрасочного покрытия, полученные от веток, камней, гравия, песка или воздействия дорожных реагентов. Также к гарантийным случаям не относятся ситуации с разрушением ЛКП от атмосферных явлений или соли. Регулярное ТО тоже не входит в перечень бесплатных работ.

Преимущества гарантийного обслуживания от официального дилера УАЗ ТСС Кавказ

  • компания является официальным дилером УАЗ в Северо-Кавказском федеральном округе;
  • выполняем гарантийный ремонт любых моделей УАЗ;
  • используем только оригинальные детали и расходные материалы;
  • продлеваем гарантию на отремонтированные узлы.

Чтобы узнать больше подробностей по вопросам гарантии, позвоните по телефону +7 (969) 777-83-62.

Законный стритрейсинг. Можно ли легализовать уличные гонки?

Как сообщил член комитета Государственной думы по физической культуре, спорту, туризму и делам молодежи Дмитрий Свищев, стритрейсинг можно легализовать и поставить в законные рамки. Чтобы дисциплинировать гонщиков, необходимо оборудовать специальные места для гонок, где нет жилых домов и людей, которым мешает громкий звук по ночам. Это могут быть места для гонок на набережной Воробьевых гор, на Ходынском поле, то есть на месте бывшего аэродрома, в Мневниках и в других местах.

Как боролись со стритрейсингом

Страсти вокруг стритрейсинга развиваются давно. Сначала на них пытались закрывать глаза, затем договориться, но после серии крупных аварий началось давление на клубы, и гонщиков-любителей стали вытеснять в безлюдные места. Памятен случай, когда после проезда одного из уличных гонщиков со скоростью в 360 км/ч по Киевскому шоссе депутаты Государственной думы решили закрутить гайки и перекрыть кислород уличным гонкам. Первый зампред комитета Госдумы по конституционному законодательству и госстроительству Вячеслав Лысаков предложил внести в Кодекс об административных правонарушениях (КоАП РФ) отдельную статью, которая должна была призвать к ответу стритрейсеров. Но предложение посчитали слишком радикальным.

Предлагалось также наказывать отдельно на 10 тысяч рублей за установку на автомобиль громкой прямоточной системы выпуска, мешающей спать по ночам жителям домов, под окнами которых и проводятся нелегальные гонки. Запретами победить уличные гонки не получилось. Заезды продолжают проводиться, хотя прежних масштабов уже нет.

Сейчас чаша весов качнулась в другую сторону. Как отметил Дмитрий Свищев в интервью агентству городских новостей «Москва», уличные гонки можно легализовать, но не на всех улицах, а только на выделенных площадках и при условии, если они подчиняются законам Российской Федерации и правилам автоспорта.

Как создать новую субкультуру вокруг автоспорта

Можно ли вывести стритрейсинг из тени и легализовать уличные гонки, рассказывает автогонщик команды G-Drive Racing, победитель Европейской серии Ле-Ман 2018 года и Азиатской серии Ле-Ман 2020 года, чемпион мира по автогонкам на выносливость в классе LMP2 2015 года и призер марафона «24 часа Ле-Мана» Роман Русинов.

«Уличные гонки имеют свою субкультуру и подчиняются особым негласным правилам. Стритрейсинг — это нелегальные уличные соревнования, это вызов обществу, который так манит некоторых молодых ребят, и я плохо представляю, как стритрейсинг может быть легальным. Если он легальный, то это уже другие гонки, и найдется масса молодых людей, которые вместо легального стритрейсинга захотят заниматься нелегальным. Так происходит даже сейчас.

В Москве есть места, где можно заниматься автоспортом. Это автодром Moscow Raceway, трасса в Печатниках и другие площадки. Есть даже отечественные гоночные автомобили стоимостью около миллиона рублей, которые позволяют заниматься автоспортом и добиваться неплохих результатов — это Shortcut, который построен командой DK Racing. На профессиональных трассах можно ездить с инструктором и повышать навыки в вождении. И было бы здорово, если бы на них обращалось больше внимания. Но стритрейсинг не перестает собирать поклонников на ночные уличные соревнования. И эту энергию молодежи необходимо направить в здравое русло.

У нас немало делается для популяризации автоспорта, но этого еще недостаточно. По телевидению не всегда показываются даже те гонки, в которых российские спортсмены становятся победителями крупных международных соревнований. Информационное освещение международных чемпионатов пока не такое широкое, как хотелось бы, из-за чего вокруг автоспорта в России не сформировалась особая субкультура, которую можно противопоставить субкультуре стритрейсинга. В итоге молодежь, жаждущая скорости, просто не знает, куда приложить свою энергию, и обращает внимание на то, что ярче и громче заявляет о себе. А это стритрейсинг.

Вопрос-ответ

На мой взгляд, запретами или легализацией уличные гонки не выведешь из тени. Более правильно было бы развивать автоспорт, в том числе любительский, создавать вокруг него привлекательную субкультуру, которая будет манить молодежь в мир скорости, побед и адреналина, но уже в рамках закона. Если это будет государственная программа, тогда появятся спонсоры, количество автоклубов увеличится, и интерес к автоспорту начнет вытеснять страсти по уличным гонкам. Стритрейсинг будет стихать сам собой».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *